Асцендент в Раке у Женщины

Женщина с Асцендентом в Раке внешне выглядит кротким и нежным созданием. Она имеет очаровательную улыбку и выразительные глаза. Такой тип в женщин собрал в себя все характерные качества представительниц прекрасного пола. Она верит в суеверия, пугается малейшего шороха. Всем своим видом она показывает, что нуждается в поддержке и опоре. Такие женщины любят окружать себя красивыми вещами, слушать классическую музыку и знакомиться с привлекательными людьми. От этого она получает по-настоящему эстетическое удовольствие.

Эти люди тонко чувствуют атмосферу вокруг них, поэтому они легко могут разволноваться, особенно находясь в общественных местах. Как правило, эти люди выглядят достаточно скромными и простыми в общении. Однако некоторые женщины с восходящим знаком в Раки уходят в себя настолько, что кажутся абсолютно недоступными для общения. В партнере они ищут основательность и безопасность. Эти люди чувствуют себя лучше всего, когда их партнер обладает силой, финансовой и эмоциональной стабильностью, и знанием, как поступить в той или иной ситуации.

Асцендент в Раке у женщины — это сплошное проявление бурных эмоций и повышенная слезливость. Глаза этой женщины — водная стихия, которая может поглотить вас. Ее большое сердце горит огнем любви ко всему живому на свете. Женщины с подобным асцендентом обладают повышенным материнским инстинктом, причем не только к родным детям, но и к чужим. Такие женщины становятся верными женами и отличными матерями. Очень часто они посвящают свою жизнь созданию домашнего уюта и внутрисемейной гармонии.

Женщины с Асцендентом в Раке

Ее обаяние и мягкость невозможно не заметить, если Асцендент в Раке у женщины. Она настолько чувствительная и ранимая, что трепетно реагирует даже на малейшее замечание или критику в свой адрес. Но эта женщина отличается талантливой и творческой натурой. Она заботливая, неожиданная и всегда ищет для себя надежное мужское плечо. Ее хочется узнать ближе, нежно обнять и проникнуться искренней теплотой. Мужчины видят в ней неподдельное сочувствие, которым она способна их окружить.

На самом деле, это лишь внешняя сторона «медали». Внутри эта женщина невероятно сильная, упорная и умная, хотя редко демонстрирует в обществе эти качества. Женщина с асцендентом в Раке считает, что ее место на кухне, у кроватки ребенка или в саду. Ее настроение меняется так же, как погода в марте – то солнце, то снег. Мужчинам нравится ее независимый и загадочный характер. Ее чувственность не увидит лишь слепец или тот, кто равнодушен к проявлениям нежности и соблазна.

Асцендент в Раке у женщины показывает, что она достаточно решительная и целеустремленная особа. Не лишена практичного взгляда на вещи, а так же обладает интуитивным чутьем в отношениях с мужчинами. У нее немного подруг и друзей, но все они самые верные и понимающие. Она и сама умеет слушать собеседника, поэтому пользуется среди знакомых авторитетом. Чуткий психолог с массой нераскрытых способностей – это именно она. Женщина с асцендентом в Раке далеко не каждому мужчине позволит к себе подойти, потому, что боится попасть в ловушку и разочароваться. Мыслит трезво и ждет от него такой же разумности и серьезного отношения к жизни. В ней море страсти, романтизма и женственности, что на многих мужчин действует, как теплая морская волна.

В запасе у нее масса любовных трюков, которые сводят парней с ума. Ей нравятся состоятельные и успешные, желательно, с амбициями и толстым кошельком. Это ведь так надежно! Если он способен контролировать себя, значит, он и ее сможет избавить от многих страхов. Он должен быть уравновешенный, предсказуемый и стабильный. Но, есть одно «но» - она хочет эмоций, а не любви за деньги. Как не странно, но именно к ней «липнут» мачо, свободные поэты и легкомысленные повесы. Они пытаются согреться рядом с ней, как у костра в прохладную погоду. Но это так сильно ранит ее душу, что она убегает прочь от таких отношений. Ей нужно встряхнуться и стать более инициативной, чтобы увлечь за собой избранника своей мечты.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Ascendant in Cancer Woman

The woman with the Ascendant in Cancer looks like a short and gentle creature. They have a charming smile and expressive eyes. This type in women has collected all the characteristic qualities of the fair sex. She believes in superstition, frightened by the slightest rustle. With all its appearance, it shows that it needs support and support. Such women like to surround themselves with beautiful things, listen to classical music and get acquainted with attractive people. From this, she gets a truly aesthetic pleasure.

These people subtly feel the surrounding atmosphere, so they can easily get excited, especially when they are in public places. As a rule, these people look rather modest and simple in communication. However, some women with a rising sign in Cancers withdraw into themselves so much that they seem absolutely inaccessible to communication. In the partner they are looking for solidity and safety. These people feel best when their partner has strength, financial and emotional stability, and a knowledge of how to act in a given situation.

Ascendant in Cancer women — this is a continuous manifestation of violent emotions and increased tearfulness. The eyes of this woman are a water element that can swallow you. Her big heart burns with the fire of love for all life on earth. Women with such an accent have an increased maternal instinct, not only to their own children, but also to strangers. Such women become faithful wives and excellent mothers. Very often they devote their lives to the creation of home comfort and family harmony.

Cancer Rising Woman

The charm and softness of it can not be overlooked, if the Ascendant in Cancer is in a woman. She is so sensitive and vulnerable that she is sensitive to even the slightest criticism or criticism. But this woman is distinguished for her talented and creative nature. She is caring, unexpected and always looking for a reliable man’s shoulder. Surrounding people want to know her closer, gently embrace and be imbued with sincere warmth. Men see in her genuine sympathy, with which she is able to surround them.

In fact, this is only the external side of the "medal". Inside, this woman is incredibly strong, stubborn and intelligent, although rarely demonstrates in society these qualities. A woman with an ascendant in Cancer thinks that her place is in the kitchen, at the baby’s crib or in the garden. Her mood changes in the same way as the weather in March — the sun, then the snow. Men like her independent and mysterious character. Her sensuality will not be seen only by a blind man or someone who is indifferent to the manifestations of tenderness and temptation.

Woman Ascendant in Cancer shows that she is quite a determined and purposeful person. It is not devoid of a practical view of things, but it also has an intuitive sense in dealing with men. She has few friends and friends, but they are all the most faithful and understanding. She herself knows how to listen to the interlocutor, that’s why she uses authority among her acquaintances. A sensitive psychologist with a lot of unresolved abilities is exactly it. A woman with an ascendant in Cancer does not always allow every man to come to him, because he is afraid to fall into a trap and be disappointed. He thinks soberly and expects from him the same reasonableness and serious attitude to life. It has a sea of ​​passion, romanticism and femininity that many men act like a warm sea wave.

In stock, she has a lot of love tricks that drive guys crazy. She likes wealthy and successful, preferably with ambitions and a thick wallet. It’s so reliable! If he is able to control himself, then he and she can get rid of many fears. It must be balanced, predictable and stable. But, there is one "but" — she wants emotions, not love for money. It is not strange, but it is to her "stick" macho, free poets and frivolous rakes. They try to warm up next to her, like a fire in cool weather. But it hurts her soul so much that she runs away from such a relationship. She needs to shake herself and become more proactive, to entice her chosen one.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women