Асцендент в Близнецах у Женщины

Восходящие Близнецы женского пола – натуры утонченные и игривые. Уже с детства они примиряют на себя самые разные роли. Если на прошлой неделе девочка с асцендентом в Близнецах играла с куклами в дочки-матери, то через неделю она начнет собирать конструктор и мечтать о полете в космос. Настроение восходящих Близнецов-женщин постоянно меняется, как и их увлечения с интересами. В школе, как правило, это самая осведомленная девочка в классе. Она все про всех знает и это дает ей преимущество перед сверстниками. Взрослеет быстро, еще быстрее стремится покинуть родительский дом, чтобы вести самостоятельную жизнь и ни от кого не зависеть.

Для женщины с восходящими Близнецами в гороскопе нет ничего невозможного. Она упорна и целеустремленна. Если чего-то хочет добиться, то достигает этого. Единственное, что может сбить ее с пути – это пропавший интерес к делу. Она быстро загорается идеей, но может так же быстро и остыть. В работе она проявляет себя как профессиональный специалист и знаток своего дела. Обижается, когда ее критикуют или не ценят. Ее вдохновляет похвала со стороны начальства и признание ее успеха коллегами. В рабочем коллективе она существует легко и непринужденно. Очень быстро адаптируется к новым местам и незнакомым людям. Умение находить подход к любому человеку дает ей много преимуществ перед ее коллегами.

Мужчины тянутся к такой женщине: им нравится ее легкость, беззаботность и задор. Рядом с ней они чувствуют себя молодыми и счастливыми. Женщина с восходящим знаком Близнецов любит флиртовать и крутить романы. Она без сожаления расстается с теми, кто не соответствует ее требованиям. Может одновременно встречаться с несколькими кавалерами, но при этом держит дистанцию с каждым из них. К любви и отношениям относится чаще всего без особых переживаний и тревог. Не ставит во главу угла создание семьи и рождение детей. Ценит личную свободу и не терпит ограничений. Тем не менее, семья рано или поздно становится ее главной поддержкой и мотиватором. Она стремится сделать все ради благополучия своих детей. С такой мамой малыши никогда не скучают. Восходящие Близнецы стараются дать своим чадам самое лучшее образование и передать свой накопленный жизненный опыт.

Женщины с Асцендентом в Близнецах

Она, словно заведенный волчок, который крутится весь день, если Асцендент в Близнецах у женщины. Любопытная, как миллионы женщин, но неповторимая и лучистая, будто солнце в феврале. Она редко молчит, быстро соображает и никогда не сидит без дела. Если мужчина назначит ей свидание, то пусть приготовится ждать ее весь день. Она не забыла, а просто не считает нужным жить по правилам. Кстати, одним мужчиной она редко себя ограничивает. У нее, как правило, несколько кавалеров, которые живут в разных концах города.

Женщина с асцендентом в Близнецах обожает дружить с мужчинами, поэтому при любом случае заводит знакомство – в автобусе, в лифте или ипподроме. Ей нравятся богатые мужчины, но за ужин в ресторане она в состоянии за себя заплатить. Она быстро «загорается», и так же легко угасает по отношению к партнеру. Терпеть не может скуку, однообразие и монотонные беседы. Хотя, на любое новое свидание она бежит, сломя голову – вдруг оно окажется судьбоносным? Если с партнером можно вместе помечтать, а не застрять в серых буднях, то он уже в списке ее верных друзей.

Асцендент в Близнецах у женщины показывает, что в душе она романтичная и мягкая. Ей свойственно наблюдать за происходящим, а не совершать опрометчивые поступки. Остроумная в словах, и решительная в действиях женщина, которая покоряет парней не только внешним очарованием, но и знаниями. Друзей мужского пола у нее ничуть не меньше, чем у него, а поговорить с ней можно на любые темы – от политики до картин в Третьяковской галерее. Она разумная и практичная, что притягивает в ней мужчин еще больше. Но лишь таких, которые идут на уступки и свободно озвучивают свои желания.

Если мужчина восхищается ею, то она польщена. Веселая и общительная женщина, которая сметает все вокруг, если куда-то спешит или решила удивить этот мир своим появлением. Женщина с асцендентом в Близнецах непредсказуемая особа, сексуальность которой не вымысел, а чистая правда, подаренная ей природой. В молодых людях ее очаровывают не мышцы и бицепсы, а высокий интеллект. Ей нравится путешествовать, веселиться и заниматься сексом без запретов и упреков. Она обожает устремленных, позитивных и независимых личностей. Чтобы у него была широкая улыбка и душа не нараспашку, а не «кирпич за пазухой». Главное, чтобы он думал, что говорит, а так же был полон оригинальных идей. Она парит по земле, а не шагает с тяжким грузом за плечами. Он должен всегда помнить об этом и кружить с ней в легком вальсе жизни.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Ascendant in Gemini Woman

Rising female Gemini sign — the nature is refined and playful. Since childhood, they reconcile themselves to a variety of roles. If last week a girl with an ascendant in Gemini played with dolls in her mother’s daughters, then in a week she will begin to collect a designer and dream of flying into space. The mood of the ascending Gemini-women is constantly changing, as are their hobbies with interests. In school, as a rule, this is the most knowledgeable girl in the class. She knows everything about everyone and this gives her an advantage over her peers. He grows up quickly, even more quickly seeks to leave his parents’ home in order to lead an independent life and not depend on anyone.

For a woman with rising Gemini in a horoscope, nothing is impossible. She is persistent and purposeful. If he wants to achieve something, he achieves it. The only thing that can knock it off the track is the lost interest in the matter. She quickly lights up the idea, but can also just as quickly cool down. In the work she manifests herself as a professional specialist and a connoisseur of her craft. Offended when criticized or not appreciated. She is inspired by praise from the authorities and recognition of her success by colleagues. In the work collective, it exists easily and at ease. Very quickly adapts to new places and strangers. The ability to find an approach to any person gives her many advantages over her colleagues.

Men are attracted to such a woman: they like her lightness, carelessness and enthusiasm. Next to her, they feel young and happy. A woman with a rising Gemini sign likes to flirt and turn novels. She regretfully part with those who do not meet her requirements. It can simultaneously meet with several gentlemen, but at the same time keeps a distance with each of them. To love and relationships is often without much experience and anxiety. Do not focus on the creation of a family and the birth of children. Appreciates personal freedom and does not tolerate restrictions. Nevertheless, the family sooner or later becomes its main support and motivator. It seeks to do everything for the well-being of its children. With this mom, kids never get bored. Ascending Gemini try to give their children the best education and transfer their accumulated life experience.

Gemini Rising Woman

It is like a spinning top that spins all day, if the Ascendant in Gemini is a woman. Curious, like millions of women, but unique and radiant, like the sun in February. She rarely speaks out, thinks quickly and never sits idle. If a man appoints a date to her, then let him prepare to wait for her all day. She did not forget, but simply does not consider it necessary to live by the rules. By the way, she rarely limits herself to one man. She, as a rule, has several gentlemen who live in different parts of the city.

A woman with an ascendant in Gemini loves to be friends with men, that’s why she gets acquainted in any way — on the bus, in the elevator or in the hippodrome. She likes rich men, but for dinner in a restaurant she is able to pay for herself. She quickly "lights up", and just as easily fades in relation to the partner. It can not stand boredom, monotony and monotonous conversation. Although, on any new date she runs, rushing off — suddenly it will be fateful? If you can dream together with a partner, and not get stuck in gray everyday life, then he is already on the list of her true friends.

Ascendant in Gemini in a woman shows that in her soul she is romantic and soft. It is peculiar to observe what is happening, and not to commit rash acts. Witty in words, and determined in the actions of a woman who conquers guys not only with external charm, but also with knowledge. He has no fewer friends with a man than he has! And you can talk to her on any topic — from politics to paintings in the Tretyakov Gallery. It is reasonable and practical, which attracts more men in it. But only those who make concessions and freely voice their desires.

If a man admires her, then she is flattered. A cheerful and sociable woman who sweeps everything around, if somewhere in a hurry or decided to surprise this world with her appearance. A woman with an ascendant in Gemini is an unpredictable person, whose sexuality is not fiction, but pure truth, given to her by nature. In young people it is not fascinated by muscles and biceps, but by high intelligence. She likes to travel, have fun and have sex without bans and reproaches. She adores aspirants, positive and independent personalities. That he had a broad smile and the soul is not unbuttoned, and not a "brick in his bosom." The main thing is that he thinks what he is saying, and he was also full of original ideas. She hovers on the ground, but does not walk with a heavy load behind her shoulders. He must always remember this and circulate with her in a light waltz of life.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women