Асцендент во Льве у Женщины

Женщина с асцендентом во Льве старается следить за собой, поэтому всегда хорошо выглядит. Она любит получать комплименты и наблюдать восхищенные взгляды, направленные на нее. От этого она заряжается положительной энергией и позитивом. Очень любит наряжаться, старается следить за всеми модными трендами, не боится экспериментировать и менять образы. Женщина с восходящим Львом любит баловать себя нарядами и аксессуарами. Одежда для нее – это способ самовыражения. С помощью нее она подчеркивает свою уникальность и настроение.

По характеру женщина с асцендентом во Льве – уверенная и решительная личность. Она знает, чего хочет от жизни и прикладывает все усилия для достижения задуманного. Она обладает внутренним магнетизмом, с помощью которого притягивает к себе людей. Ее манеры и умение себя держать восхищают окружающих. Однако ей не всегда удается произвести хорошее впечатление в силу своих негативных качеств характера, которые могут усилиться в самый неподходящий момент. В ней присутствуют две грани личности: одна стремится стать идеалом, другая делает все ради показухи и внимания. Порой женщине с асцендентом во Льве довольно сложно разобраться в истинных желаниях и стремлениях.

Женщине с восходящим знаком Льва важно правильно выбрать спутника жизни. Ее сильный и властный характер может сломать волю множества уверенных мужчин. В то же время сильный характером мужчина будет постоянно бороться с ней за лидерство в паре. Такой особе нужен тот, кто не будет препятствовать ее развитию, карьерному росту и творчеству. Он должен дать ей необходимую свободу, но в то же время окружить вниманием, заботой и теплом. Ею обязательно должны восхищаться. Выбор партнера для женщин с восходящим Львом – дело непростое. Им очень важно найти избранника, способного понять ее эмоциональные порывы и желания.

Женщины с Асцендентом во Льве

Она не только умеет произвести впечатление на окружающих, но и от природы наделена уверенностью в себе и яркой внешностью, потому что Асцендент во Льве у женщины. Тщеславная и импульсивная особа, к которой мужчины относятся с осторожностью. Ведь, она притягивает взоры своим взрывным характером и неподражаемой внешностью. Она настоящая актриса, которой даже образования театрального не нужно, чтобы доказать свой талант. Невозмутимая и стремительная Дама, которая обожает все превращать в драму, если дело касается любви.

Женщина с асцендентом во Льве обожает общество, особенно, мужское. Комплименты – ее слабость, поэтому если мужчина щедр на признания, она его не упустит из вида. Ей нравится быть в центре внимания, подчеркивать свою уникальность и перевоплощаться в охотницу, если на горизонте появляется «добыча». Достаточно требовательная, но справедливая женщина. Она легко вписывается в любую роль, которую исполняет классически. Опытные мужчины моментально замечают в ней страсть к жизни и к удовольствиям. Но, если она не готова к отношениям, то умело спрячет свои желания и чувства под маской хладнокровия.

Если Асцендент во Льве у женщины, то она похожа на дикую кошку, которая способна все смести на пути к своей цели. Ее огненный характер кого-то пугает, а кому-то позволяет разогреть собственную страсть. В ее внешности есть многое от светской особы – грация, высокомерие и стать. Но в ней так же много женственности и мягкости, которые она проявляет перед избранными. Чувственная женщина, не скрывающая своих пристрастий. Ей нравятся мужчины с порывистым и темпераментным характером, которые ценят свою независимость, но могут бросить все ради одного ее поцелуя. Сильные, умные и настоящие герои – вот ее идеал. Физические данные мужчины ее привлекают не так, как альтруизм и финансовая стабильность.

Часто женщина с асцендентом во Льве обращает внимание на тех, кто является ее полной противоположностью. Что – страсть к новизне или к приключениям? И то, и другое ее манит больше, чем обыденность и скука. Ей хочется, что мир крутился вокруг нее, а не наоборот. Превосходство должно сквозить в его взгляде, но не затмить ее достоинство и харизму. Если мужчина выглядит респектабельно и добивается успеха в жизни, то он ее обязательно заинтересует. У него должен быть вкус – к жизни, развлечениям и женщинам. Таким, как она, естественно. Она – эксклюзив, которым нужно восхищаться днем и ночью.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент во Льве у Женщины
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Ascendant in Leo Woman

A woman with an ascendant in Leo is trying to keep track of herself, so she always looks good. She likes to receive compliments and observe the admiring glances directed at her. From this, it is charged with positive energy and good mood. She likes to dress up, tries to follow all fashion trends, is not afraid to experiment and change the images. A woman with a rising Lion loves to pamper herself with outfits and accessories. Clothing for her is a way of self-expression. With her help, she emphasizes her uniqueness and mood.

The character of a woman with an ascendant in Leo is a confident and determined person. She knows what she wants from life and does her best to achieve her goal. It has an internal magnetism, which attracts people to itself. Her manners and ability to keep themselves fascinate others. However, she does not always manage to make a good impression due to her negative qualities of character, which can intensify at the most inopportune moment. There are two faces of personality in it: it strives to become an ideal, the other does everything for the sake of show-off and attention. Sometimes a woman with an ascendant in Leo finds it difficult to understand true desires and aspirations.

A woman with a rising sign of Leo is important to choose the right partner of life. Her strong and domineering character can break the will of many confident men. At the same time, a strong character, the man will constantly fight with her for leadership in the pair. Such a person needs someone who will not interfere with her development, career growth and creativity. He should give her the necessary freedom, but at the same time, surround with attention, care and warmth. She must be admired. Choosing a partner for women with an ascending Lion is not an easy task. It is very important for them to find a chosen one who can understand her emotional impulses and desires.

Leo Rising Woman

She not only knows how to impress others, but she is also endowed with nature with self-confidence and bright appearance, because the Ascendant in Leo is with a woman. Vain and impulsive person, to which men are treated with caution. After all, she attracts her eyes with her explosive character and inimitable appearance. She is a real actress, who does not even need theater education to prove her talent. Unperturbable and impetuous Lady, who loves to turn everything into a drama, when it comes to love.

A woman with an ascendant in Leo adores society, especially a man. Compliments — its weakness, so if a man is generous in recognition, she will not lose sight of it. She likes to be in the center of attention, to emphasize her uniqueness and reincarnate as a hunter, if "extraction" appears on the horizon. Quite demanding, but fair woman. It easily fits into any role that it performs classically. Experienced men immediately notice in her passion for life and for pleasure. But if she is not ready for a relationship, she will skillfully hide her desires and feelings under the mask of composure.

If the woman Ascendant is in Leo, then she looks like a wild cat that can sweep everything on its way to its goal. Her fiery character scares somebody, but someone lets you warm up her own passion. In her appearance there is much from a secular personification, arrogance and becoming. But in it there is also a lot of femininity and softness that she shows before the elect. A sensual woman who does not hide her attachments. She likes men with impetuous and temperamental temperament who value their independence, but can throw everything for one of her kisses. Strong, smart and real heroes — that’s her ideal. The physical data of men attract it not so much as altruism and financial stability.

Often a woman with an ascendant in Leo draws attention to those who are her complete opposite. What is the passion for novelty or for adventure? Both of which attract more than ordinary and boredom. She wants that the world spun around her, and not vice versa. Supremacy must be seen in his gaze, but not eclipse her dignity and charisma. If a man looks respectable and achieves success in life, then he will certainly be interested in it. He must have a taste for life, entertainment and women. So, like her, naturally. She is an exclusive, who needs to be admired day and night.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women