Асцендент в Весах у Женщины

Женщины с асцендентом в Весах очень часто по-настоящему красивы и женственны. Для них характерен открытый взгляд, наполненный теплом и добротой. Самый распространенный тип фигуры для таких женщин – песочные часы. Находясь в компании, они всегда производят на окружающих неизгладимое впечатление.

Восходящие женщины-Весы умеют держаться в обществе. Они обладают хорошими манерами и грациозной походкой. Такие представительницы слабого пола очень легко получают звание светской львицы. В людях они ценят, в первую очередь, именно внешность. Они любят окружать себя красивыми вещами и людьми.

Восходящий знак в Весах придает таким женщинам любовь к стабильности во всех делах, будь это финансы или любовные отношения. Кроме того, присутствует стремление решать любые конфликты мирным путем. Женщины–Весы являются хорошими дипломатами. Им с легкостью удается урегулировать любой спор без агрессии. В дружбе они могут быть непостоянны. Они не ценят людей, находящихся в ближайшем окружении, используя их для достижения своих целей.

Женщины с Асцендентом в Весах

Асцендент в Весах у женщины показывает, что она воспитанная и внимательная особа. У нее врожденная тактичность, а вот осторожность, скорей, приобретенная. Конечно же, она не впадает в панику при виде мужчин, но проанализирует все до мелочей прежде, чем сблизится с ним. Она романтичная и мягкая, поэтому мужчины готовы сражаться за нее на дуэли. В ней столько обаяния и гармонии, что голова идет кругом. Женственная и соблазнительная Дама, в которой масса сомнений на счет своей внешности и пристрастий. Ей хочется многое сразу успеть и не упустить счастливого шанса.

Но, не хватает чуточку самообладания, капельку уверенности и немного того шарма, которым обладают женщины-вамп. Женщина с асцендентом в Весах обожает компании, в которых можно пооткровенничать с подругами и познакомится с симпатичным мужчиной. Она дипломатичный и понимающий друг, поэтому умеет выслушать и дать совет кому угодно. Интересный факт – мужчины или сразу же признаются ей в любви, или бегут, как от огня. Возможно, что внешне эта женщина выглядит так очаровательно, что это настораживает. Но, только нерешительных и привыкших отступать.

Она изысканная и безмятежная одновременно, если Асцендент в Весах у женщины. Она никогда не паникует, потому что взвешивает каждое слово и действие. Предусмотрительность ее «конек», особенно, в отношениях с мужчинами. У нее отменный вкус, как к хорошему вину, так и к модным сапожкам. Партнер никогда не заскучает с ней, а также с удовольствием возьмет с собой в любое достойное общество. Ее улыбка околдовывает, а изящная фигура сводит с ума. Но, общение наедине с избранником она не променяет, ни на какую светскую вечеринку.

Женщина с асцендентом в Весах в меру любопытна, что привлекает в ней противоположный пол, а женщин настораживает. Как правило, она со всеми и во всем соглашается, но, если ее довести до отчаяния, то бунт на корабле будет ужасный. Особенно, если на карту поставлены ее принципы, мнение и факты. Ей нравятся личности свободолюбивые, деловые и обеспеченные. Если в их жизни есть место спорту и азарту, то это приветствуется. Дерзкие, страстные и бесшабашные, у которых есть время на нее, на работу и на путешествия. Кстати, в мечтах избранник похож на агрессивного, но симпатичного тигренка. Странно, ведь сама она - доброта и миролюбие. Во время секса она пускает в ход все свое воображение. Но даже в постели искренне надеется на защиту и нежность, а не на мужскую силу и пылкость.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Весах у Женщины
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Ascendant in Libra Woman

Women with an Ascendant in Libra are very often very beautiful and feminine. They are characterized by an open look, filled with warmth and kindness. The most common type of figure for these women is an hourglass. Being in the company, they always make an unforgettable impression on others.

Rising Libra women know how to stay in society. They have good manners and graceful gait. Such representatives of the weaker sex are very easy to receive the title of secular lioness. In people, they value, first of all, the appearance. They like to surround themselves with beautiful things and people.

A rising sign in Libra gives such women a love of stability in all matters, be it finances or love relationships. In addition, there is a desire to resolve any conflicts peacefully. Libra women are good diplomats. They easily manage to settle any dispute without aggression. In friendship, they can be fickle. They do not appreciate people in the immediate neighborhood, using them to achieve their goals.

Libra Rising Woman

Woman ascendant in Libra shows that she is a well-bred and attentive person. Her innate tact, but the caution, rather, acquired. Of course, she does not panic at the sight of men, but will analyze everything to the smallest detail before approaching him. It is romantic and soft, so men are ready to fight for it in a duel. There is so much charm and harmony in it that the head goes around. A feminine and seductive lady, in whom there is a mass of doubts about her appearance and predilections. She wants to do a lot at once and not miss a happy chance.

But, there is a bit of self-control, a bit of confidence and a bit of the charm that a female vamp possesses. A woman with an Ascendant in Libra loves companies in which one can open her friends and meet a handsome man. She is a diplomatic and understanding friend, so she can listen and give advice to anyone. An interesting fact is that men either immediately admit to it in love, or run like fire. It is possible that outwardly this woman looks so charming that it is alarming. But, only indecisive and accustomed to retreat.

She is refined and serene at the same time, if the Ascendant is in Libra in a woman. She never panics because she weighs every word and action. Foresight is its "hobby", especially in relations with men. She has an excellent taste, both to good wine, and to fashionable boots. A partner will never be bored with her, and also take it with pleasure to any worthy society. Her smile bewitches, and the graceful figure drives mad. But, she will not exchange communication with the chosen one, for any secular party.

A woman with an Ascendant in Libra is moderately curious, which attracts the opposite sex in her, and worries women. As a rule, she agrees with everyone in everything, but if she is brought to despair, then the mutiny on the ship will be awful. Especially if its principles, opinions and facts are at stake. She likes personal freedom-loving, business and prosperous people. If in their lives there is a place for sport and excitement, then this is welcomed. Daring, passionate and reckless, who have time for her, to work and travel. By the way, in dreams the chosen one is similar to an aggressive but cute tiger cub. It’s strange, because she herself is kindness and peace. During sex, she uses her imagination. But even in bed, he sincerely hopes for protection and tenderness, and not for man’s strength and ardor.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women