Асцендент в Рыбах у Женщины

Женщины с асцендентом в Рыбах с детства проявляет свои творческие способности. С малых лет она рисует, танцует, поет, сочиняет. Ее увлекает все необычное и новое. В учебе она может достичь успехов, если свою энергию будет направлять в нужное русло. Этот тот человек, кого нужно постоянно направлять и наставлять. В юности она часто витает в облаках и не задумывается о взрослой жизни и будущем. Она живет одним днем, не умеет строить планов.

Старается выбрать творческую профессию. Работа обязательно должна нравиться ей. Женщине с данным восходящим знаком очень сложно бывает организовать свою деятельность. Она не терпит ограничений, рамок и дисциплины. Ведь она – свободный творец, которому обязательно нужно вдохновение. У женщины с асцендентом в Рыбах очень ярко выражено чувство долга и желание помочь. Она милосердна и жалостлива.

Это очень влюбчивая особа. С мужчинами порой не знает сама, чего хочет. Быстро может поддаться обаянию какого-нибудь ловеласа, поэтому в вопросах отношений ей важно просить совет у подруг и родственников. По жизни ей нужен сильный характером, волевой и терпеливый мужчина, за которым бы она была как за каменной стеной.

Женщины с Асцендентом в Рыбах

Асцендент в Рыбах у женщины показывает, что она натура мечтательная и чувствительная. У нее яркий внутренний мир, где все подвластно фантазиям и необузданным желаниям. Она редко кого-то впускает в него, чтобы не оказаться уязвимой и душевно «израненной». Загадочная и романтичная женщина, которая боится обмануться в отношениях с мужчинами. Мужчины могут сделать миллионы попыток, чтобы ее соблазнить, но так и не понять ее тонкую натуру. Неуловимая, как теплый летний ветерок, женщина, которую пугает реальность, а иллюзии вдохновляют. На самом деле, она живет не только фантазиями.

Она обладает невероятной силой притяжения, которой нет и у половины более практичных женщин. Ей становится жалко одиноких мужчин, ведь самой знакомо это тягостное чувство. Ранимая и волевая одновременно, способная удерживать на расстоянии свободных поэтов и романтиков с большой дороги. Женщина с асцендентом в Рыбах не любит быть обязанной кому-то и сама избегает того, к чему так яростно стремится. Требовать от этой женщины чего-то немыслимо, потому что все равно она останется той тайной, которую можно разгадывать тысячелетиями. К ней тянутся галантные ухажеры и мужественные герои, которым хочется прикоснуться к этой сентиментальной и симпатичной девушке с наивными, как у ребенка глазами.

Асцендент в Рыбах у женщины вынуждает ее жить в сказке и покорно искать спасителя своей души. Чувственная и милая особа, которая сама способна на жертвенность ради добра, мира и благородства. Она умеет подстраиваться под мужчину, но делает это настолько мягко и трепетно, что он сам не поймет, как угодил в ее сети. Она из тех женщин, которых мужчины носят на руках, дарят охапки незабудок и укрывают плюшевым пледом перед сном. Ей делают комплименты, а она скромничает и краснеет. Приглашают на свидание или в кафе, а ей хочется отключить телефон и спрятаться, как в детстве, в шкафу.

Ей нравятся заботливые и понимающие мужчины, которые не дадут ее в обиду и всегда угадают, какой чай она предпочитает на завтрак. Женщина с асцендентом в Рыбах нервничает, если он обратил внимание на другую женщину, но никогда и не подумает устроить сцену ревности или требовать от него неземной верности. Ее привлекают статные, интересные внешне и умные мужчины. Они должна быть в меру любопытные, самоуверенные обходительные, ведь ей так хочется ощущать себя защищенной и нужной в этом огромном и, порой, чужом для нее мире. Но мужчина, полюбивший ее, поймет, какое нежное создание даровано ему судьбой.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Рыбах у Женщины
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Ascendant in Pisces Woman

Women with an ascendant in Pisces have shown their creative abilities since childhood. From a young age she draws, dances, sings, composes. It captivates all the unusual and new. In school, she can achieve success if her energy is directed to the right track. This is the person who needs to be constantly guided and instructed. In her youth she often hovers in the clouds and does not think about adult life and the future. She lives one day, she does not know how to make plans.

She tries to choose a creative profession. The work must be liked by her. A woman with this ascending sign is very difficult to organize her activities. It does not tolerate limitations, limits and discipline. After all, she is a free creator, who needs inspiration. A woman with an ascendant in Pisces has a very pronounced sense of duty and a desire to help. She is merciful and compassionate.

This is a very amorous person. With men, sometimes she does not know herself what she wants. Quickly can succumb to the charm of some ladies’ man, so in matters of relations it is important for her to ask advice from friends and relatives. In life, she needs a strong character, strong-willed and patient man, behind whom she was like a stone wall.

Pisces Rising Woman

Ascendant in Pisces from a woman shows that she is dreamy and sensitive nature. She has a bright inner world where everything is subject to fantasies and unbridled desires. She rarely lets anyone in to avoid being vulnerable and mentally "wounded." A mysterious and romantic woman who is afraid to be deceived in relations with men. Men can make millions of attempts to seduce her, but she does not understand her subtle nature. Elusive, like a warm summer breeze, a woman frightened by reality, and illusions inspire. In fact, she lives not only fantasies.

It has an incredible power of attraction, which is not found in half of the more practical women. She feels sorry for single men, because the most familiar is this painful feeling. Rare and strong-willed at the same time, able to keep at a distance free poets and romantics from the big road. A woman with an ascendant in Pisces does not like to be obligated to someone and avoids what she so fervently aspires to. Demanding this woman is unthinkable, because all the same it will remain that secret, which can be solved for thousands of years. To her are gallant boyfriends and courageous heroes who want to touch this sentimental and pretty girl with naive eyes like a child.

Ascendant in Pisces from a woman forces her to live in a fairy tale and dutifully look for the savior of her soul. A sensual and sweet person who is capable of sacrifice for the sake of goodness, peace and nobility. She knows how to adapt to a man, but does it so gently and reverently that he does not understand how he got into her network. She is one of those women, whom men wear on their hands, they give bouquets of white roses and cover with a plaid rug before bedtime. She compliments, but she is modest and blushes. Invite to a date or a cafe, and she wants to turn off the phone and hide, as in childhood, in the closet.

She likes caring and understanding men who will not let her offend and always guess what tea she prefers for breakfast. A woman with an ascendant in Pisces is nervous if he has paid attention to another woman, but never thinks of setting up a scene of jealousy or demanding unearthly fidelity from him. It attracts stately, interesting looks and smart men. They should be moderately curious, self-confident courteous, because she so wants to feel protected and needed in this huge and, sometimes, alien world for her. But a man who has fallen in love with her will understand what a tender creature is bestowed on him by fate.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women