Солнце в Водолее — Асцендент в Близнецах

Люди с Солнцем в Водолее и асцендентом в Близнецах убежденно обещают больше, чем могут выполнить. Они легко вовлекаются во все новые; как никто другой они умеют бить в барабан рекламы. Это так называемые волшебники жизни, которые могут выдать сапожный крем за зубную пасту и наоборот; при этом они чистосердечно хотят только добра.

Водолеи с асцендентом в Близнецах хотят свести общественное к групповому; при этом им не нужны быть на первом месте, они хотят быть прововестниками. Они всегда в заботах, но не в одном направлении; они предпочитают иметь в виду несколько путей, ночью же отвергнуть девять из десяти, выбрав верный посредством интуиции.

Интуиция делают их словоохотливыми, это источник их обращений, а всякая их речь - обращение. В их поведении есть нечто шутовское; в качестве мимов они особенно хорошо носят маску и дурачат других. Они всегда хороши в неожиданностях, логики же от них ожидать не приходится.

Они создают описание и инструкции по употреблению для новых машин. Кажется, что все в порядке, но когда расшатывается какой нибудь винтик и что-то не ладится, они отвергают все изобретения и начинают продвигать новое. Им свойственны духовные интересы; впрочем, старую литературу они читают не очень охотно, или под совершенно новым углом зрения. Они составляют лозунги, быстро обретающие хождение.

☉ Солнечный Водолей ♒☆ Асцендент Близнецы ♊

Вы более изменчивы, деятельны и обладаете лучшей приспособляемостью, чем типичный Водолей. Ваша голова полна идей, и вам просто необходим преданный человек, который подбирал бы идеи, сыплющиеся из вас, как из рога изобилия, и претворял их в жизнь. Общение и приобретение знаний - для вас главные ценности в жизни, поэтому высшее образование очень поможет вам преуспеть в жизни.

Вы прирожденный искатель приключений и путешественник. Подобно хамелеону, вы сливаетесь с окружающей средой и проявляете живой интерес к укладам жизни разных народов. Вы проведете много времени за границей по работе или вступите в брак с иностранцем, а может быть, эмигрируете.

Вы легко поддаетесь беспокойству и раздражению: можете вспылить, но сразу извиняетесь за свою вспышку. В вашей семье много причин для споров, вам трудно ужиться со своим отцом. Вы, вероятно, получите в наследство дом или землю. Если вас преследуют неудачи, поищите их причины в себе.

Темная Сторона Знака

Вы так многогранны, что сами не можете сообразить, кто вы такой, когда встаете утром с постели, поэтому подумайте хотя бы секунду о своих близких, которым очень трудно вас понять, так же как и застать дома. Вы абсолютно ненадежны и противоречивы. Волей-неволей вы берете на себя обязательства и тут же о них забываете. Что-то заставляет вас верить, что вы можете поступать так, как хочется, не принимая во внимание мнения других. Если вы увлеклись кем-то, вас не пугает, что этот человек может состоять в браке или иметь детей, и вы походя можете разрушить его жизнь. Но при первых признаках угрозы вы вполне способны улепетнуть без оглядки, чтобы избежать последствий своих поступков, и отсиживаетесь дома - жаль, что вы не можете сидеть там постоянно.

Любовь и Семья

По крайней мере до тридцати лет вы наслаждаетесь скорее волнующими любовными приключениями, чем семейной жизнью. В идеале вам нужен партнер по играм, а не супруг. Но если вы все же ощутите потребность остепениться, то станете искать умного человека, который будет побуждать вас к действию и сможет разделить ваши многочисленные интересы. Ваша удача во многом зависит от противоположного пола, но многочисленные любовные интриги могут привести к страданиям ребенка. Вы, вероятно, вступите в брак не один раз и заведете два романа одновременно, один из ваших возлюбленных может быть иностранцем, и какое-то время вы будете жить за границей. С вашей склонностью все осложнять, не удивительно, что вы испытываете массу переживаний, связанных с лицами противоположного пола. В любви для вас важна скорее сама охота за партнером, чем достижение цели.

Карьера и Деньги

Вы могли бы сделать хорошую карьеру в сферах, связанных с путешествиями, законом, иностранными делами, преподаванием или философией. Вам чужд дух корпоративности, и хотя вы не питаете отвращения к общению с власть предержащими, сами к власти не стремитесь. Вероятно, в вашей жизни будут и взлеты, и падения, но успех вам гарантирован. Однако не следует распыляться в своих интересах, иначе вы рискуете потерпеть неудачу - вы можете иметь одновременно две профессии, но не более. Успех непременно придет к вам; но берегитесь разрушить его своими же руками.

Здоровье и Иммунитет

Ум для вас важнее, чем тело, поэтому вы склонны игнорировать свои физические потребности. Многие ваши заболевания нервного происхождения, так как вы очень возбудимы. Вы также подвержены болезням желчного пузыря и отравлениям. Если вы курите, то вам грозят болезни легких. Берегите себя во время путешествий. Витамины могут принести неоценимую пользу вашему здоровью.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Водолее

Sun in Aquarius — Rising in Gemini

People with the Sun in Aquarius and the Ascendant in Gemini surely promise more than they can fulfill. They are easily involved in all new; Like no other they know how to beat the drum of advertising. These are the so-called wizards of life who can give out a shoe polish for toothpaste and vice versa; While they sincerely want only good.

Aquarius with an ascendant in Gemini wants to reduce the social to the group; While they do not need to be in the first place, they want to be harbingers. They are always in cares, but not in one direction; They prefer to keep in mind several ways, at night to reject nine out of ten, choosing the right one through intuition.

Intuition makes them talkative, it is the source of their appeals, and every speech is an appeal. There is something foolish in their behavior; As mimes, they are especially good at wearing a mask and fooling others. They are always good at surprises, they can not expect logic from them.

They create a description and instructions for use for new machines. It seems that everything is in order, but when any screw is loosened and something does not go well, they reject all inventions and begin to promote a new one. They have spiritual interests; However, the old literature they read is not very willing, or from a completely new angle. They form slogans that quickly gain ground.

♒ Aquarius Sun ☉♊ Gemini Rising ☆

You are more changeable, active and have better adaptability than a typical Aquarius. Your head is full of ideas, and you just need a dedicated person who would pick up ideas that flow from you like a cornucopia, and put them into practice. Communication and acquisition of knowledge — for you the main values in life, so higher education will very much help you succeed in life.

You are a born adventurer and traveler. Like a chameleon, you merge with the environment and show a keen interest in the ways of life of different peoples. You will spend a lot of time abroad on work or marry a foreigner, and maybe you will emigrate.

You easily succumb to anxiety and irritation: you can flare up, but immediately apologize for your flash. There are many reasons for disputes in your family, it’s hard for you to get on with your father. You will probably inherit a house or land. If you are haunted by failure, look for their reasons in yourself.

Dark Side of the Sign

You are so multifaceted that you can not figure out who you are when you get up in the morning from bed, so think at least a second about your loved ones, who are very difficult for you to understand, as well as to find houses. You are absolutely unreliable and contradictory. Perforce, you undertake obligations and immediately forget about them. Something makes you believe that you can do what you want without taking into account the opinions of others. If you get carried away by someone, you are not afraid that this person can be married or have children, and you can ruin his life in a hurry. But at the first sign of a threat you are quite capable of making a fool of yourself without looking back to avoid the consequences of your actions, and sitting out at home — it’s a shame that you can not sit there all the time.

Love and Family

At least until the age of thirty, you enjoy more exciting love adventures than family life. Ideally, you need a partner in games, not a spouse. But if you still feel the need to settle down, then you will look for an intelligent person who will motivate you to action and will be able to share your multiple interests. Your luck depends largely on the opposite sex, but numerous love affairs can lead to the suffering of the child. You probably get married more than once and start two novels simultaneously, one of your lovers can be a foreigner, and for a while you will live abroad. With your inclination to complicate everything, it’s not surprising that you experience a lot of experiences related to people of the opposite sex. In love, it is more important for you to hunt for a partner than to achieve the goal.

Career and Money

You could make a good career in areas related to travel, law, foreign affairs, teaching or philosophy. You are alien to the spirit of corporatism, and although you do not harbor disgust for communicating with the powers that be, do not aspire to power yourself. Probably, there will be ups and downs in your life, but success is guaranteed to you. However, you should not be dispersed in your own interests, otherwise you risk failing — you can have two professions at the same time, but no more. Success will certainly come to you; But be careful not to destroy it with your own hands.

Health and Immunity

The mind is more important to you than the body, so you tend to ignore your physical needs. Many of your diseases are of nervous origin, since you are very excitable. You are also prone to gallbladder disease and poisoning. If you smoke, then you are threatened with lung diseases. Take care when traveling. Vitamins can bring invaluable benefits to your health.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aquarius