Солнце в Овне — Луна в Овне

Если у вас Солнце в Овне, а Луна в Овне - вы ярко выраженный индивидуалист. Очень активны и инициативны и на работе, и в семье. Привыкли быстро ориентироваться в ситуациях. Имеете пробивные способности и в обиду себя никогда не дадите. Отстаиваете свою точку зрения, причем иногда это может происходить с долей агрессивности. У вас сильное чувство эго, вы независимы и эгоцентричны. Часто бываете нетерпеливы и поспешны. В чувственной жизни сталкиваетесь с проблемами, много непонимания с партнером. В интеллектуальной жизни вы можете стать впереди планеты всей.

☉ Солнечный Овен ♈☽ Лунный Овен ♈

Независимо от того, что об Овне говорят, вы не можете оказаться в такой ситуации, когда не знаете, чего хотите. По правде говоря, гораздо более вероятно, что о вас будут говорить, что вы слишком хорошо знаете, чего хотите, и не колеблясь выражаете свои намерения; ведь независимость — это выдающаяся черта вашего характера, — независимость и в интеллектуальных и в материальных вопросах. Вы — индивидуалист, были, есть и будете им всегда; вы верите о себя и в свои возможности преодолеть силы небес и земли, человека и Бога, чтобы достигнуть цели своих амбиций, цели, которая так четко отпечаталась в вашем сознании, что уже готова стать реальностью.

Вы, вероятно, несколько нетерпимы к мнениям других людей, отличным от вашего. Мало того, что вы нетерпимы к ним, но вы можете просто не понимать их, поскольку понимание — не ваша сильная сторона. Проблемы других людей не особенно интересуют вас, хотя, и это парадоксально, вы часто ожидаете, что другие люди будут глубоко вникать в ваши неприятности. И это не потому, что вы ожидаете их совета или нуждаетесь в нем, но просто потому, что вы так поглощены вашими собственными проблемами, что ожидаете от каждого, что он с готовностью выслушает вас.

Вы выражаетесь прямо и решительно и с большим драматическим эффектом. В целом вы довольно впечатляющая личность, и, скорее всего при вашем высоком уровне интеллекта и поглощенности собственной жизнью и собственными проблемами и амбициями вы пойдете далеко и в жизни будете заниматься тем, что вам нравится. Даже если вы не учились в колледже, вы настолько энергичны и честолюбивы, что, вероятно, оставили бы формальное обучение просто из нетерпения — ваш ум всегда активен: чтение, разговоры, обсуждения. Вы не любитель учиться, в полном смысле этого слова, но вы восприимчивы и любознательны и останетесь таким до самой смерти. Несмотря на чувствительный характер, который жаждет понимания, вы вряд ли добьетесь его, пока не научитесь относиться более заинтересованно к другим людям.

Вы должны преодолеть склонность казаться бесчувственным, представляясь слишком большим реалистом. Вам так быстро становится ясно, как можно решить личные проблемы людей с точки зрения здравого смысла, что вы не можете понять сумятицу эмоций, переживаемую менее интеллектуально развитым людям, которые больше чувствуют и меньше анализируют. Попытайтесь взглянуть на вещи с точки зрения другого человека. Учитесь умерять свою независимость, будьте боям настроены на сотрудничество, проявляйте больше такта, учитывайте чувства и желания других, и тогда не сможете справиться со всеми проблемами. Это одна из лучших комбинаций Солнца и Луны, и она поведет вас к вершинам, как только вы справитесь с эгоцентризмом, заложенным в вашем характере, и научитесь объективности.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Солнце в Овне — Луна в Овне
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Sun in Aries — Moon in Aries

The combination of Aries Sun sign and Aries Moon sign produces in you a truly explosive personality: dynamic, hard hitting, powerful, and magnetic. Every idea put forth in the reading of your Sun sign is intensified by the Aries Moon. Independence and self-confidence may be so intensified that they become a stumbling block in personal relationships, if they are not somewhat tamed. You are an individualist first, last, and always. You are extremely impatient with people, sometimes to the extent of being intolerant.

People may view you as hardboiled because of a tendency for you to be too matter-of-fact. You do express yourself readily and forcefully, with considerable dramatic effect. It’s painfully difficult for you to listen to and understand the woes of others. Yet you can be demanding of the attention of those around you on those rare occasions when you disclose your personal problems. You are not an intellectual person, and you may not have even taken the time to get a good education.

In fact, well-educated and intellectually pretentious folks are among those you find the most boring and uninteresting. You are not impressed with abstract thoughts and ideas, only actions and accomplishments. This is not to say you don’t use your mind. Your mind is always active: reading, talking, discussing. When it comes to getting things done and done rapidly, your talents can fill the bill. This position provides exceptional leadership traits, but a need to develop qualities of tact and consideration for the feeling of others can impede progress.

♈ Aries Sun ☉♈ Aries Moon ☽

A bright fresh charm attracts others to you, as does your love of life. On the other hand, your insensitive nature can keep people from getting too close. Making time to listen to your friends’ problems or to help them with advice is difficult for you. There is some selfishness and acting without reflection on the part of the Aries-Aries combination. This is coupled with impatience; all of which is left over from childhood. A store of energy that cannot be depleted drives them. A full life of experience is what you strive for, and you hold that there is nothing that can replace this.

Like a daredevil, there is a foolhardy and recklessness in your character. Essentially it is a challenge that is wanted, whether on the job, in love or just life itself. You need to listen more carefully to what others say because you are not infallible. Think things over prior to acting and do not be so impatient to do something. There is a tendency for Aries-Aries natives to forget things quickly and live in the present. Behaving like this can lead to the repetition of mistakes. There is no substitute for the best teacher and that is experience. You also need to find an outlet for all that store of energy.

In order to succeed in various parts of your life it is necessary to have physical activity of some sort. This is also significant for physical well-being. You need to work on being a bit more sensitive in your relationships with others, particularly your romantic partner. Their needs, desires and emotions are of importance for a good relationship. You have a fundamental selfishness under your passion and enthusiasm, as you seek out love. You are prone to see love as a sport and, in addition, you have a strong sex drive.

A closed and strict routine would certainly never permit happiness for you, because variation and challenges are what your inner motivation needs. A career that has a lot of responsibility and stiff competition brings out your best work, but you need to have something that does not enclose you in boredom and frustration. Positions of this nature could actually damage or destroy your sense of self. Working for progress and change brings out your pioneer spirit and you are the pathfinder in that regard.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries

Sun in Aries — Moon in Aries
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman