Солнце в Овне — Асцендент в Водолее

Характер человека с Солнцем в Овна и асцендентом в Водолее прыжками взвивает вверх. По сути, они склонны стремиться вперед, однако в окружении это сила проявляется толчковообразно. Их горячность велика, так что многие их страшатся. Их спонтанные взрывы порождают цепные реакции, увлекающие других. Достигнув этого они оказываются в своей тарелке.

Позже они опять начнут погружаться, но вновь выпрыгнут вверх, когда никто этого не ожидает. Они не хотят строить дальних планов, они полагаются на интуицию, внезапно освобождающую силу. Постоянство также не принадлежит к их достоинствам.

Овны с асцендентом в Водолее хороши для небольших перебежек; в длинных заездах они выигрывают трудные этапы, но редко приходят победителями к конечной цели. Они любят несколько снобистское расточительство, которые поднимает их над массой, они интересуются духовным, смотрят в даль; они готовы со страстью фотографировать небо, в надежде первыми обнаружит НЛО или гостей из космоса.

Прошлое их не интересует: они быстро отбрасывают его, и чуть ли не забывают место, где родились. Если для взрыва сил нет возможности, они покорны, выжидают в засаде, чтобы позже обрушиться нападением. У них много страстных стремлений и снов, но они по преимуществу вращаются вокруг их собственной личности. Так что они остаются несколько эгоцентрически ориентированными.

☉ Солнечный Овен ♈☆ Асцендент Водолей ♒

Очень идеалистическое сочетание знаков. Ваша мечта - помогать всему человечеству, и вытекающие из этого стремления крестовые походы оставляют мало времени для личной жизни. В своей решимости спасти мир вы можете забывать о собственной семье, и вам следует внести упорядоченность в свою жизнь, так, чтобы она стала достаточно хороша для всех, кто имеет к ней отношение. Вы искренны, честны, очень гуманны и можете быть прекрасным другом. Вы вспыльчивы, но не злопамятны. В целом у вас добрый и мягкий, энергичный, оптимистичный и жизнерадостный характер.

Ваша сильная несгибаемая воля толкает вас к завоеваниям, несмотря ни на какие препятствия. Ваши успехи обычно бывают результатом вашей преданности делу и личных заслуг. Финансовый успех не будет очень большим, возможны внезапные перемены, главным образом из-за скрытых врагов. Вы можете получить наследство или помощь от вашей семьи, хотя это может плохо кончиться.

Вы любите путешествия, и в вашей жизни их будет много, иногда по делам, связанным с собственностью, или по семейным делам, например, касающимся родственников за границей. У вас наверняка будут влиятельные друзья и знакомства среди людей, занимающих хорошее общественное положение, но вы сами можете оказаться своим худшим врагом, особенно когда бываете вовлечены в интриги других людей. Однако у вас может быть множество друзей, и вы сумеете завоевать уважение общества.

Хотя у вас и нет диктаторских наклонностей, вы все же любите власть, но не хотите применять силу для достижения своих целей. Вы умны и уклончивы и знаете, как добиться своего без возражений. Вы не сидите на месте, и только ваши лучшие друзья могут надеяться, что им удастся повидаться с вами хотя бы раз в год. Вы также не будете требовательны к другим, хотя можете быть очень близки со своим братом или сестрой и требовать к себе такого же внимания с их стороны. Это действительно очень необычное сочетание знаков.

Темная Сторона Знака

Вы псевдоинтеллектуал и позер. Вы будете участвовать в демонстрациях протеста, стоять в пикетах и произносить речи на темы, о которых вы почти не имеете представления. Ваш внешний вид - это способ привлечь внимание. Вычурная одежда и причудливые прически - вполне в вашем стиле - с каждым разом становятся все более оригинальными. Вы отчаянно стремитесь быть эксцентричным, но на самом деле у вас в голове нет ни одной оригинальной идеи. Вы холодны как рыба. Вы можете оказать помощь другому человеку, если это увидят все, иначе вы пройдете мимо нуждающегося. Вы испытываете смертельный ужас перед близкими отношениями, так как находящийся рядом человек может обнаружить, что распознать вашу суть не так уж и трудно. Обычно большинство людей сразу понимают, что вы - пирожок ни с чем, и избегают таким образом сердечной боли и разочарований.

Любовь и Семья

В основном вам никто не нужен, и вы вполне можете жить в одиночестве или с супругом, который много путешествует и с которым вы будете вести раздельную жизнь. Вы ненавидите людей, которые цепляются за вас, и не даете им вмешиваться в вашу личную жизнь. Вам претит отчитываться в своих поступках. Вы, вероятно, вступите в брак поздно и не собираетесь делать это дважды. Только когда вы абсолютно уверены в другом человеке, вы можете проявить постоянство в любви, которая будет длиться до старости, до той поры, когда вы сможете получить удовольствие, изображая одного из супругов в старой любящей супружеской чете. Если вы вступите в брак, вполне вероятно, что ваш супруг будет иметь хорошие манеры и происходить из хорошей семьи. Супружеская жизнь будет продолжительной и очень счастливой.

Тем не менее вы не ищете любви. В жизни и так есть много интересного. Только если любовь заставит вас страдать, вы поймете, что это такое, и даже тогда вы будете сомневаться в своих чувствах, так же как и в чувствах вашего партнера. Но когда вы наконец свяжете себя обязательствами, вы испытаете чувство освобождения и направите свою огромную энергию в другое русло. Нет смысла выбирать чувствительного Рака или Рыб, так как им необходимо занимать главенствующее место в жизни партнера, а ваша занятость может только вызвать в них чувство покинутости.

Карьера и Деньги

Вы обладаете некоторым литературным или художественным талантом и обычно являетесь ревностным поборником гуманитарных и научных исследований. Нередко это сочетание знаков дает склонность к занятиям оккультными науками и тайным методам экспериментальных исследований. Вы хороший полемист и любите философию, музыку и драму. Вам придется много путешествовать по делам, связанным с вашими деньгами и работой. Вы можете иметь более чем один источник дохода, и ваша область деятельности будет носить оттенок секретности. Вы можете быть заняты в химических, военных или правительственных исследованиях или даже быть детективом. Ваш активный ум приведет вас к успеху на поприще рекламы, купли-продажи, в средствах массовой информации, в работе, связанной с транспортом и коммуникациями, - все это вас очень привлекает.

Здоровье и Иммунитет

Вы относитесь к тому типу людей, которые остаются здоровыми в течение многих лет, а затем внезапно заболевают чуть ли не полудюжиной разных болезней сразу. Вы ненавидите болеть и терять время, лежа в постели, поэтому необходимо, чтобы рядом с вами был кто-то, кто будет удерживать вас от того, чтобы вы вскакивали и бежали по делам. Вам следует опасаться заболеваний крови, экземы, мышечных спазмов (особенно икр), желудочных недомоганий, невралгии лицевого нерва, а также проблем с ногами. Прежде всего необходимо следить за кровообращением, нарушения которого могут являться следствием неправильного питания.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Солнце в Овне — Асцендент в Водолее
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Sun in Aries — Rising in Aquarius

The character of the person with the Sun in Aries and the ascendant in Aquarius jumps upwards. In fact, they tend to strive forward, but in the environment this force is manifested impulsive. Their fervor is great, so many of them are afraid. Their spontaneous explosions generate chain reactions that entice others. Having reached this they are at ease.

Later, they again begin to sink, but again jumped up, when no one expects it. They do not want to build distant plans, they rely on intuition, suddenly releasing force. Consistency also does not belong to their merits.

Aries with an ascendant in Aquarius are good for small dashes; In long runs they win difficult stages, but rarely come winners to the ultimate goal. They love a somewhat snobbish extravagance, which raises them above the masses, they are interested in the spiritual, they look in the distance; They are ready to photograph the sky with passion, hoping to be the first to discover UFOs or guests from outer space.

The past does not interest them: they quickly discard it, and almost forget the place where they were born. If there is no possibility for an explosion of forces, they are submissive, wait in ambush to later attack with an attack. They have many passionate desires and dreams, but they mostly revolve around their own personality. So they remain somewhat egocentrically oriented.

♈ Aries Sun ☉♒ Aquarius Rising ☆

Very idealistic combination of signs. Your dream is to help all mankind, and the resulting crusades leave little time for your personal life. In your determination to save the world, you can forget about your own family, and you should bring order to your life, so that it becomes good enough for everyone who has anything to do with it. You are sincere, honest, very humane and can be a wonderful friend. You are quick-tempered, but not rancorous. In general, you have a kind and gentle, energetic, optimistic and cheerful character.

Your strong unbending will push you to conquest, despite any obstacles. Your successes are usually the result of your dedication and personal merit. Financial success will not be very large, sudden changes are possible, mainly because of hidden enemies. You can get an inheritance or help from your family, although it may end badly.

You love travel, and in your life there will be many, sometimes on matters related to property, or for family matters, for example, relating to relatives abroad. You probably will have powerful friends and acquaintances among people who are in a good social position, but you yourself can be your worst enemy, especially when you are involved in the intrigues of other people. However, you can have many friends, and you will be able to win the respect of society.

Although you do not have dictatorial inclinations, you still love power, but do not want to use force to achieve your goals. You are smart and evasive and know how to achieve your without objections. You do not sit still, and only your best friends can hope that they will be able to see you at least once a year. You also will not be demanding of others, although you can be very close with your brother or sister and demand the same attention on their part. This is indeed a very unusual combination of signs.

Dark Side of the Sign

You are a pseudo-intellectual and a poser. You will participate in demonstrations of protest, stand in pickets and make speeches on topics about which you have almost no idea. Your appearance is a way to attract attention. Frilly clothes and bizarre hairstyles — quite in your style — are becoming more and more original each time. You desperately strive to be eccentric, but in fact you do not have any original idea in your head. You are as cold as a fish. You can help another person, if this is seen by everyone, otherwise you will pass by the needy. Aries with Aquarius rising often experience mortal horror before a close relationship, because a person nearby can find that recognizing your essence is not so difficult. Usually most people immediately realize that you are a patty with nothing, and thus avoid heartache and disappointment.

Love and Family

Basically you do not need anyone, and you can live alone or with a spouse who travels a lot and with whom you will lead a separate life. You hate people who cling to you, and do not let them interfere in your personal life. You hate to report in your actions. You probably get married late and are not going to do it twice. Only when you are absolutely sure of another person, you can show a consistency in love that will last until old age, until you can enjoy yourself by depicting one of the spouses in an old loving married couple. If you marry, it is likely that your spouse will have good manners and come from a good family. Married life will be long and very happy.

Nevertheless, you are not looking for love. In life there are many interesting things. Only if love makes you suffer, you will understand what it is, and even then you will doubt your feelings, as well as in the feelings of your partner. But when you finally commit yourself, you will experience a sense of liberation and channel your enormous energy into another channel. It makes no sense to choose a sensitive Cancer or Pisces, since they need to occupy a dominant position in the life of a partner, and your employment can only cause them to feel abandoned.

Career and Money

You have some literary or artistic talent and usually are a zealous supporter of humanitarian and scientific research. Often this combination of signs gives a penchant for occult studies and secret methods of experimental research. You are a good polemicist and you love philosophy, music and drama. You will have to travel a lot on business related to your money and work. You can have more than one source of income, and your area of ​​activity will be a shade of secrecy. You can be engaged in chemical, military or government research or even be a detective. Your active mind will lead you to success in the field of advertising, buying and selling, in the media, in work related to transport and communications — all this is very attractive to you.

Health and Immunity

You belong to the type of people who remain healthy for many years, and then suddenly fall ill with almost half a dozen different diseases at once. You hate to get sick and lose time while lying in bed, so it is necessary that there is someone close to you who will keep you from jumping up and running on business. You should be afraid of blood diseases, eczema, muscle spasms (especially calves), stomach aches, neuralgia of the facial nerve, as well as problems with your legs. First of all, it is necessary to monitor the blood circulation, which can be a consequence of malnutrition.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries