Солнце в Овне — Асцендент в Козероге

Характер человека с Солнцем в Овна и асцендентом в Козероге относится к окружающим с большой серьезностью. Они умеют обуздать свою порывистую сущность правилами и энергично перестроить. С ними нелегко иметь дело; они хотят продвигаться вперед, и стремятся к этому с терпением и концентрацией, что касается других. Они сравнительно легко обретают внутреннее равновесие и овладевают методическим мышлением.

Овны с асцендентом в Козероге все время стремятся анализировать себя, разобраться в себе и в других, и постоянно выискивают слабости окружающих. Найдя их, они безжалостно по ним ударят, - нечего подставляться. Можно подумать, что это интриганы, но это слишком широкое обобщение.

Внутри себя они колеблются между желаниями начать действие и выжиданием; если не спасает уровень, то это может занести их в кювет. Это люди, с которыми можно быть годами в хороших отношениях, но однажды, попавшись им на глаза в дурной момент и дорого за это поплатиться: они непредсказуемы, хотя как правило им можно доверять.

Случается, что они переоценивают свои силы, потому что внутреннее напряжение подтачивает их субстанцию. Лучше всего, если они стремятся к отдаленной цели, что удовлетворяет их внутреннее стремление к привлечениям.

☉ Солнечный Овен ♈☆ Асцендент Козерог ♑

Вы можете быть начальственным и чрезвычайно самоуверенным, но если бы люди потрудились заглянуть под вашу маску чопорности, они обнаружили бы под ней сентиментальную и добросердечную натуру. Вы довольно честолюбивы, настойчивы и упорны, очень решительны и способны на большие усилия и многочисленные жертвы. В своих взглядах на жизнь вы колеблетесь от глубокой меланхолии до чрезмерной жизнерадостности.

Вы никогда не забываете нанесенной вам однажды обиды и можете быть жестоким, мстительным и агрессивным. К счастью, в целом вы довольно выдержанный человек. Вы говорите отрывисто, выражаетесь прямо, но при необходимости можете быть очень красноречивым. Застенчивый в присутствии незнакомых людей, вы разговорчивы и раскованны среди тех, кого хорошо знаете. Вы склонны к подозрительности. У вас сильный и выносливый характер, вы очень мужественны и честолюбивы, и эти качества часто подвигают вас на великие свершения. Вы действительно довольны жизнью. Ваша воля сильна, хотя вы можете менять направление своих действий. Сила характера поможет вам выжить при любых обстоятельствах. Вы прекрасный друг и безжалостный враг.

Вы достигаете благополучия тяжелым трудом и при помощи друзей, но также можете преуспеть в игре на бирже и предпринимательстве. Положение Солнца в вашем знаке свидетельствует о том, что вас будут привлекать надежность, которую обеспечивает, например, владение собственностью. Один из ваших родителей может проявлять по отношению к вам враждебность и доставить неприятности, когда вы будете вступать в брак. Многие из ваших желаний тесно связаны с одним из ваших детей. Вы очень честолюбивы по отношению к вашему ребенку и должны следить за тем, чтобы не переборщить с этим.

В детстве вы были склонны к затворничеству, и вас приходилось подталкивать к тому, чтобы вы общались и заводили дружбу с другими детьми. Лучше всего вы чувствуете себя с людьми, которых хорошо знаете. Большое скопление людей кажется вам совершенным кошмаром, вас отталкивает неискренняя болтовня.

Темная Сторона Знака

Являясь самым большим скрягой во всем Зодиаке, вы, вероятно, не доверяете банкам и храните деньги в чулке. Вы постоянно говорите, что вы нищий, и никогда не платите налогов, по возможности одалживаетесь у других. Необходимость подъема по социальной лестнице - это единственное, что может заставить вас залезть в свой здорово изъеденный молью карман, вы начинаете суетиться и выставляете себя не в лучшем свете. Вы циник и пессимист, наводящий скуку. Когда случается худшее, вы испытываете мазохистское удовлетворение и чувствуете вполне оправданным стремление продлить свою тоску. Люди стремятся избегать вашего общества, опасаясь заразиться вашим отношением к жизни. Это только укрепляет вас в убеждении, что никогда и ни на кого нельзя положиться.

Любовь и Семья

Вы верите скорее в качество, чем в количество, и предпочитаете глубоко полюбить навсегда, чем страстно всего лишь на одну ночь. Ваши требования к партнеру высоки, и вы не собираетесь удовлетвориться какой-нибудь неряхой. Сами вы стараетесь, чтобы даже ваш домашний халат и тапочки гармонировали друг с другом.

Вы рады разделить свою жизнь с другим человеком. Только ему одному вы открываете пугающие тайны своей натуры. Вы стремитесь поскорее найти такого близкого человека, чтобы можно было наконец расслабиться и направить свое внимание на другие цели. При этом сочетании знаков у людей иногда встречается враждебность по отношению к браку, но есть и много таких, которые вступают в брак рано и неоднократно. Ваши отношения в супружестве оказывают большое влияние на вашу жизнь, поэтому вам следует быть предусмотрительным при выборе будущего спутника жизни. Любовные дела подвержены большим переменам, и ваш партнер, вероятно, может оказаться большим препятствием на пути к удовлетворению ваших честолюбивых надежд.

Вы можете стремиться к легкой жизни, но маловероятно, что она у вас будет. Недоброжелатели могут иронизировать по поводу ваших отношений с супругом, но лучше игнорируйте их. Вы можете и не собираться покидать своего мужа или жену, но вам свойственно появляться в неподходящем месте в неподходящее время. Например, вы переживаете неприятный период своей супружеской жизни и как раз в это время внезапно встречаете кого-то другого. Так как вы романтик, вполне вероятно, что вы поддадитесь искушению, и ваш брак рассыплется в прах. Попытайтесь понизить планку своих требований к партнеру и дайте своему браку шанс на выживание.

Карьера и Деньги

Вы вполне можете оказаться человеком, который сам себя сделал, независимо от того, какое образование вы получили, человеком, который собрался с силами и выбился в люди. Вы будете особенно успешно работать в семейных компаниях, в делах, связанных с собственностью, и смежных областях, в проектировании, аудите, писательстве и издательском деле. В качестве босса вы будете отличаться уравновешенностью и добрым юмором. Людям нравится ваш мягкий стиль руководства. В то же время вы легко можете подчиняться приказам. По существу, вы человек, который может преуспеть в любой области, которую выберет.

Здоровье и Иммунитет

Человек, родившийся под этой комбинацией знаков, подвержен простудам, а также может страдать плохой подвижностью суставов рук. Его может беспокоить желудок и колики вследствие метеоризма. Вы вполне можете оказаться меланхоликом и ипохондриком. Старайтесь потеплее одеваться в непогоду, защищайте колени и можете отправляться хоть на Северный полюс.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Sun in Aries — Rising in Capricorn

The character of a person with the Sun in Aries and the Ascendant in Capricorn refers to others with great seriousness. They know how to curb their impetuous essence of the rules and vigorously restructure. They are not easy to deal with; They want to move forward, and strive for it with patience and concentration, as for others. They are relatively easy to find inner balance and master methodical thinking.

Aries with an ascendant in Capricorn are always trying to analyze themselves, understand themselves and others, and constantly seek out the weaknesses of others. Finding them, they mercilessly hit them — there is nothing to be substituted. You might think that these are schemers, but this is too broad a generalization.

In the soul they constantly fluctuate between the desires to start action and waiting; If the level does not save, then it can put them in a ditch. They are people with whom you can be on good terms for years, but one day, having caught them in the eye at a bad moment and paying dearly for it: they are unpredictable, although as a rule they can be trusted.

It happens that they overestimate their strength, because the internal tension wipes out their substance. It is best if they are striving for a distant goal, which satisfies their inner desire to attract.

♈ Aries Sun ☉♑ Capricorn Rising ☆

You can be bossy and extremely self-confident, but if people bother to look under your mask of stiffness, they would find under it a sentimental and kindhearted nature. You are quite ambitious, persistent and persistent, very determined and capable of great efforts and numerous sacrifices. In their views on life, you hesitate from deep melancholy to excessive cheerfulness.

You never forget the offense you suffered one day and you can be cruel, vindictive and aggressive. Fortunately, in general, you are quite a seasoned person. You speak jerky, express yourself directly, but if necessary, you can be very eloquent. Shy in the presence of strangers, you are talkative and uninhibited among those you know well. You are prone to suspicion. You have a strong and enduring character, you are very courageous and ambitious, and these qualities often move you to great achievements. Aries with Capricorn rising are really happy with life. You will is strong, although you can change the direction of your actions. The power of character will help you survive in all circumstances. You are a wonderful friend and a ruthless enemy.

You achieve prosperity with hard work and with the help of friends, but you can also succeed in playing on the stock exchange and entrepreneurship. The position of the Sun in your sign indicates that you will be attracted by the reliability that, for example, property ownership provides. One of your parents can show hostility towards you and cause trouble when you marry. Many of your desires are closely related to one of your children. You are very ambitious towards your child and should be careful not to overdo it.

As a child, you were prone to reclusion, and you had to push to ensure that you talked and made friends with other children. Best of all, you feel yourself with people you know well. A large crowd of people seems to you a perfect nightmare, you are repelled by insincere chatter.

Dark Side of the Sign

Being the biggest miser in the whole Zodiac, you probably do not trust banks and keep money in a stocking. You constantly say that you are a beggar, and never pay taxes, if possible, borrow from others. The need to climb the social ladder is the only thing that can make you climb into your well-eaten moth pocket, you start to fuss and expose yourself not in the best light. You are a cynic and a pessimist, suggestive of boredom. When the worst happens, you experience masochistic satisfaction and feel quite justified aspiration to prolong your longing. People tend to avoid your society, fearing to get infected with your attitude to life. This only strengthens you in the belief that you can never rely on anyone.

Love and Family

You believe in quality rather than quantity, and prefer to deeply love forever, than passionately for just one night. Your requirements for a partner are high, and you are not going to be satisfied with some slob. You yourself try to make even your home robe and slippers harmonize with each other.

You are happy to share your life with another person. Only to him alone do you discover the frightening secrets of your nature. You are anxious to find such a close person as soon as possible so that you can finally relax and direct your attention to other goals. With this combination of signs, people sometimes encounter hostility toward marriage, but there are many who marry early and repeatedly. Your relationship in marriage has a big impact on your life, so you should be cautious when choosing a future life partner. Love affairs are subject to big changes, and your partner may be a big obstacle to meeting your ambitious hopes.

You can strive for an easy life, but it is unlikely that you will have it. Ill-wishers can sneer at your relationship with your spouse, but better ignore them. You may not be going to leave your husband or wife, but you tend to appear in an inappropriate place at the wrong time. For example, you are experiencing an unpleasant period of your married life and just at that time you suddenly meet someone else. Since you are a romantic, it is likely that you will succumb to temptation, and your marriage will crumble to dust. Try to lower the bar of your requirements to your partner and give your marriage a chance to survive.

Career and Money

You may well turn out to be a person who has made himself, no matter what kind of education you have received, by a man who has gathered his strength and got himself into people. You will be particularly successful in working with family companies, property-related businesses and related fields, in designing, auditing, writing and publishing. As a boss, you will differ in poise and good humor. People like your soft leadership style. At the same time, you can easily obey orders. Essentially, you are a person who can excel in any field that he chooses.

Health and Immunity

A person born under this combination of signs is prone to colds, and may also suffer from poor mobility of the joints of the hands. It can be troubled by the stomach and colic due to flatulence. You may well be a melancholic and hypochondriac. Try to warm up dressing in bad weather, protect your knees and you can go though the North Pole.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries