Солнце в Овне — Асцендент в Весах

Характеру человека с Солнцем в Овна и асцендентом в Весах свойственна значительная двойственность. С одной стороны, они хотят ладить с окружающими, с другой стремятся настоять на своем. Они ведут себя очень приветливо, но партнеру грозит быть захваченным, когда прорывается темперамент Овна. Они воспринимают мир как дружественный и производят хорошее впечатление, но внутри у них все клокочет. Если они стремятся к успеху в обществе, то появление их исконного темперамента может шокировать окружающих.

Так что свою необузданную силу они проявляют, так сказать, порциями. Даже они сами признаю, то часто ведут себя по старому. Такие люди ведут себя с окружающими по-разному: внешне они уравновешены, когда ни с кем не конфликтуют. Однако они готовы пойти на все, если их хоть немного попытаются ограничить.

Овны с асцендентом в Весах весьма очаровательны, поэтому не следует им слишком доверять, чтобы не попасться на целый ряд неожиданностей. Они весьма чувствительны во всем, что касается их самих, но достаточно жестки, если речь идет о положении, которое они хотят занять.

Соперничество часто превращается у них во вражду. Часто они думают, что справедливее всех, между тем о справедливости они разве что говорят. Поражения они прикрывают на игранным богемным поведением, будучи внутри сильно задетыми. Они со многими в ссоре, между тем как считают их очень уравновешенными, - настолько различное впечатление они производят.

☉ Солнечный Овен ♈☆ Асцендент Весы ♎

Это хорошее сочетание противоположностей, которые могут смягчить взаимные недостатки. Например, вы можете проявлять храбрость в конфликтах, но, в отличие от типичного Овна, который бросается в атаку, вы начинаете переговоры и стараетесь решить проблемы в духе дружбы. Эта приятная сторона вашего характера отличается большой гибкостью и чувствительностью и зависит от преобладающих в данный момент условий.

Вы вежливы, честны, откровенны и открыты, справедливы в мыслях и действиях. Изменчивость ваших настроений означает, что вы можете быть и оптимистом, и абсолютным пессимистом; вы впадаете в крайности, и хотя легко возбуждаетесь, так же легко и успокаиваетесь. Когда дело доходит до принятия важных решений, вы предпочитаете подождать и посмотреть, что случится, прежде чем действовать. Вы очень настойчивый человек, но всегда готовы выслушать других людей и понять, почему они сопротивляются вашим желаниям.

Вы не так независимы, как истинный Овен, и нуждаетесь в партнере, как в бизнесе, так и в личной жизни. Ваши аппетиты велики, и ваша любовь к роскоши и удовольствиям всепоглощающа. Иногда вы навязчиво следуете моде, но можете легко изменить свое мнение и найти новый предмет увлечения. Похоже, у вас были проблемы с родителями, которые во всем вас ограничивали. Важно учесть, что нестабильность преследует вас по пятам и угрожает вашему успеху. Ваши друзья, вероятно, будут людьми высокого происхождения, людьми искусства или профессионалами в своем деле. Ваши дети будут вам опорой в старости, если вам удастся сохранить действительно близкие отношения.

Темная Сторона Знака

Одной из ваших многих проблем является нерешительность. Удивительно, что когда-либо вам удавалось вставать рано утром с постели; а может быть, вы и не встаете, так как лень - это еще одна западня, в которую вы все время попадаете. Вы будете сидеть и грезить наяву о том, как вам предложат грандиозную работу, пока другие старательно работают. С финансовой точки зрения вы совершенно безнадежны, вы можете проигнорировать счет за электричество и потратить деньги на развлечения. Вы считаете своим долгом удовлетворять каждую свою прихоть, включая и свои гастрономические пристрастия. Вам кажется, что для противоположного пола вы - настоящий подарок. Кроме того, вы слегка трусливы: легкий намек на проблему, а вас и след простыл. Единственный человек, которого вы действительно принимаете всерьез, это вы сами. На самом деле вы не ищете в жизни ничего, кроме комфорта и возможности предаваться каким-нибудь художественным увлечениям.

Любовь и Семья

Похоже, эта сторона вашей жизни могла бы стать наиболее успешной, так как вам удается и о себе не забыть, и с другими поделиться. Вы популярны, и люди отзываются на сочувствие, симпатию и глубокую привязанность, которые вы проявляете. Если бы вы могли заниматься совместной работой с вашим супругом, вы были бы совершенно счастливы. Когда вы наконец вступаете в брак, оказывается, что ваш партнер - вполне обеспеченный или даже богатый человек. Независимо от того, мужчина вы или женщина, вы, вероятно, получите неожиданное наследство от женщины. Любой человек, претендующий на роль вашего поклонника, может быть уверен, что вы посвятите себя созданию идеального союза. Но учтите, что ваши идеалы простираются так далеко, что могут оказаться недосягаемыми для супруга. Скорее всего, влюбитесь вы рано и сохраните свою любовь до старости. Ваш тип никогда и ничто не бросает на полпути.

Карьера и Деньги

Вам повезло, так как вы можете быстро обучаться. У вас хороший художественный вкус, вы разбираетесь в моде и бизнесе; кроме того, ваш изобретательный ум способен найти себе применение в области конструирования или отделки помещений. Вы обладаете склонностью к занятию морским делом либо к работе, связанной с жидкостями. Многие люди с Восходящим знаком в Весах становятся торговцами спиртным, химиками, терапевтами, хирургами и моряками. Везде, где жидкость является главным элементом, для вас есть возможность достичь успеха. Вы будете иметь дело с публикой, и ваша профессия может быть связана также с удовлетворением ее потребностей. Любой успех, которого вы достигнете, вероятно, будет временным, так что работа в качестве внештатного сотрудника - это не для вас.

Здоровье и Иммунитет

Вы сами виноваты в большинстве своих проблем со здоровьем, так как склонны переедать и злоупотреблять спиртным. Не удивительно, что это может повлиять на состояние почек и печени. Самоконтроль - вот единственный выход. Тем не менее основным фактором, способствующим ухудшению вашего здоровья, будут любовные связи. Вы уверены в том, что ваши чувства разделяют, и можете просто заболеть, если в ком-то разочаруетесь. Однако, как правило, эта комбинация знаков сообщает ее обладателю большую живучесть.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Sun in Aries — Rising in Libra

The nature of man with the Sun in Aries and the Ascendant in Libra is characterized by considerable duality. On the one hand, they want to get along with others, on the other they are eager to insist on their own. They behave very affably, but the partner threatens to be captured when the temperament of Aries breaks through. They perceive the world as friendly and make a good impression, but inside of them everything bubbles. If they are striving for success in society, then the appearance of their primordial temperament can shock others.

So they show their unbridled strength, so to speak, in portions. Even they themselves admit, they often behave according to the old. Such people behave differently to others: outwardly they are balanced, when they do not conflict with anyone. However, they are ready to do anything if they try to limit them at least a little.

Aries with an Ascendant in Libra are very adorable, so you should not trust them too much not to fall for a whole series of surprises. They are very sensitive about everything that concerns themselves, but they are tough enough if it is a question of the position they want to occupy.

Rivalry often turns into their enmity. Often they think that they are the fairest of all, meanwhile they speak only of justice. Defeats they cover on the playing bohemian behavior, being inside heavily wounded. They with many in a quarrel, while they consider them very balanced, — they make so different impression.

♈ Aries Sun ☉♎ Libra Rising ☆

This is a good combination of opposites, which can mitigate mutual shortcomings. For example, you can show courage in conflicts, but, unlike a typical Aries who rushes into the attack, you begin negotiations and try to solve problems in the spirit of friendship. This pleasant side of your character is characterized by great flexibility and sensitivity and depends on the prevailing conditions at the moment.

You are polite, honest, frank and open, just in thought and action. The volatility of your mood means that you can be both an optimist and an absolute pessimist; You fall into extremes, and although you are easily excited, it is just as easy and calming down. When it comes to making important decisions, you prefer to wait and see what happens before you act. You are very persistent person, but you are always ready to listen to other people and understand why they resist your desires.

You are not as independent as a true Aries, and you need a partner, both in business and in your personal life. Your appetites are great, and your love for luxury and pleasure is all-consuming. Sometimes you obsessively follow the fashion, but you can easily change your mind and find a new subject of passion. It looks like you had problems with your parents, who restricted you in everything. It is important to take into account that instability is following you and threatens your success. Your friends are likely to be people of high background, people of art or professionals in their business. Your children will be your support in old age if you manage to maintain a really close relationship.

Dark Side of the Sign

One of your many problems is indecisiveness. It’s amazing that you ever managed to get up early in the morning from bed. And maybe you do not get up, because laziness is another trap that you always fall into. You will sit and dream awake about how you will be offered a grandiose job while others are working diligently. From a financial point of view, you are completely hopeless, you can ignore the electricity bill and spend money on entertainment. You consider it your duty to satisfy every whim, including your gastronomic predilections. It seems to you that for the opposite sex you are a real gift. In addition, you are slightly cowardly: an easy hint at the problem, and you have a trace of it. The only person you really take seriously is yourself. In fact, you are not looking for anything in life except comfort and the opportunity to indulge in some artistic hobbies.

Love and Family

It seems that this side of your life could become the most successful, since you manage not to forget about yourself, and share with others. You are popular, and people respond to the sympathy, sympathy and deep affection that you show. If you could work together with your spouse, you would be perfectly happy. When you finally get married, it turns out that your partner is a well-off or even a rich man. Regardless of whether you are a man or a woman, you will probably receive an unexpected inheritance from a woman. Any person claiming the role of your admirer can be sure that you are committed to creating an ideal union. But keep in mind that your ideals extend so far that they can be inaccessible to the spouse. Most likely, you will fall in love early and keep your love until old age. Your type never gives up anything halfway.

Career and Money

You are lucky, as you can learn quickly. You have a good artistic taste, you understand fashion and business; In addition, your inventive mind is able to find application in the field of designing or decorating premises. Aries with Libra rising have a penchant for seamanship or work related to liquids. Many people with the Ascendant in Libra become traffickers of liquor, chemists, therapists, surgeons and sailors. Wherever the liquid is the main element, you have the opportunity to achieve success. You will deal with the public, and your profession can also be associated with the satisfaction of her needs. Any success that you achieve will probably be temporary, so working as a freelancer is not for you.

Health and Immunity

You are to blame for most of your health problems, because you are prone to overeating and abuse alcohol. Not surprisingly, this can affect the condition of the kidneys and liver. Self-control is the only way out. Nevertheless, the main factor contributing to the deterioration of your health, there will be love relationships. You are sure that your feelings are shared, and you can just get sick if someone is disappointed. However, as a rule, this combination of signs tells its owner greater vitality.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries