Солнце в Овне — Асцендент в Тельце

Характер человека с Солнцем в Овне и асцендентом в Тельце умеет за внешним очарованием спрятать внутреннюю разорванность. Они кажутся симпатичными, часто даже милыми, они умеют обращаться с окружающими, обладают практичностью. Однако покой, который они не редко несут другим, никак не дается им самим. Поразительно, насколько ничтожный повод может иногда вызвать в них эмоциональный взрыв!

Внешне они придают большое значение культуре, маскируя этим сильные честолюбивые стремления. Гороскоп обещает им выдержку и выносливость, которых часто оказывается недостаточно. Они очаровывают своей любезностью, но внезапно сбрасывают с себя вежливость, как только заденут их самолюбие. Свои деловые интересы они отстаивают с любезностью, но в покер им лучше не играть: слишком быстро начинают дрожать уголки рта, лоб собирается в складки.

Овны с асцендентом в Тельце часто делают вид, что готовы пойти на компромисс, хотя в действительности это не так, если только их не вынуждают к этому обстоятельства. Как только их воздействие прекращается, они меняют свое поведение, часто мгновенно.

Когда прорвавшийся импульсивный порыв стихает, не следует думать, что они успокоились. Такие люди хотят, чтобы их хвалили, признавали и уважали. Их художественный талант может быть действительно значительным. Самообладание, разрываемое временами вспышками гнева, дается им, кажется, с трудом. Ведь ни один другой характер не прикладывает столько старания, чтобы держать себя в руках.

☉ Солнечный Овен ♈☆ Асцендент Телец ♉

Вы пытаетесь примирить две весьма разные личности, а этого нельзя достичь без борьбы. Вы, несомненно, обладаете всей яркостью истинного Овна и можете быть предприимчивым, энергичным и восторженным. Однако Телец сдерживает проявление этой стороны вашего характера, часто заставляя вас быть очень упрямым и нетерпеливым с каждым, кто дает совет или противоречит вам. Так что вас довольно трудно понять.

По крайней мере самоконтроль в вас развит больше, чем можно было бы ожидать от Овна. Требуется приложить массу усилий, чтобы пробудить в вас гнев, но в гневе вы вселяете страх. Причина внутреннего конфликта состоит в том, что одна сторона вашей личности хочет признания и внимания, а другая предпочитает оставаться в тени, надеясь, что ваши усилия будут оценены по достоинству.

В вас есть некоторая скрытность, и с первого взгляда нелегко понять, что вы собой представляете. Вы кажетесь загадочной личностью, и это притягивает к вам людей. У вас много друзей, некоторые из них обладают достаточно хорошим положением в обществе, чтобы помогать вам время от времени. Но, общаясь с вами, люди часто остаются в недоумении, потому что в один момент вы можете быть общительным и ведете себя уверенно, а в следующий момент вы уже сдержанны, медлительны и полны сомнений. Одно качество, проявлению которого в баране способствует бык, это решительность, которая помогает вам генерировать идеи и дает решимость доводить все до конца. Хотя иногда эта решительность полностью выходит из-под вашего контроля, так как вы любите настаивать на своем мнении и можете быть негибким.

Вы любите методичность и организованность, аккуратно обращаетесь со своей собственностью. В целом вы кажетесь счастливым человеком, живущим мирной жизнью, но учтите, что ваша склонность проявлять несгибаемость там, где это совсем неуместно, и излишнее упорство во мнениях могут привести к разочарованиям. Типичный Овен - это человек обычно довольно умеренного аппетита, но в вашем случае любовь Тельца к еде и напиткам иногда превышает разумные пределы, особенно когда вы или расстроены, или чувствуете себя несчастным.

Темная Сторона Знака

Вы упрямы, как бык, и навязываете свои взгляды другим, даже если они далеко не блестящие. Разговор для вас - это улица с односторонним движением, настолько вы самоуверенны. Вы заботитесь только о том, чтобы четко изложить свою точку зрения. Вы можете также быть чем-то вроде ленивой неряхи - усевшись перед телевизором, вы уже не сдвинетесь с места, даже чтобы сходить за пепельницей. Большинство ваших мнений и идей сформировались, когда вам было восемнадцать, и вы отказываетесь развиваться и расти, а потом удивляетесь, почему продвижение по службе или успех обходят вас стороной. Но даже если фортуна улыбнется вам, вы опять не сумеете воспользоваться возможностями. Вы никогда не будете голодать, но слишком недалеки, чтобы заставить деньги работать на вас. Вы не верите новомодным идеям, таким, как срочные вклады или что-нибудь вроде этого. У вас нет времени ни для секса, ни для любви, и ваши партнеры очень скоро понимают, что вы заботитесь только о себе.

Любовь и Семья

В любви вы обычно ревнивы, относитесь к любимому по-собственнически, но в то же время непостоянны. Вы легко влюбляетесь и отказываетесь признавать свои ошибки. Поэтому брак с вами, вероятно, будет или раем, или адом. В идеале вам нужно найти такого человека, который будет способствовать раскрытию ярких сторон вашей натуры. Жизнь в браке с человеком интровертного типа может быть довольно спокойной или невероятно скучной. Но вам, по крайней мере, нельзя отказать в умении быть надежным партнером, и если вы влюбились, вы будете верны своему избраннику несмотря ни на что. У вас обычно хорошие родители, особенно отец, и, вероятно, своим отношением к любви и браку вы обязаны именно ему. Вам будет также приятно услышать, что ваши дети будут для вас источником удовлетворения и материальной поддержки и достигнут больших успехов в сфере искусства.

Карьера и Деньги

Вы хорошо работаете за кулисами, и из вас должен получиться отличный исследователь. Вы можете быть терпеливым и точным работником, увлекаться естественной историей и садоводством. Занятие, которое позволит вам применить эти таланты, принесет вам успех. Интерес к вопросам питания может привести вас в сферу обслуживания. Яркая сторона вашего характера может проявиться в шоу-бизнесе, хотя скорее в качестве менеджера или агента, а не исполнителя. Стоит вам найти свое место в жизни, и вам обеспечена долгая и плодотворная карьера.

Здоровье и Иммунитет

Вы подвержены болезням, затрагивающим печень и почки, а если вы женщина, то яичники, а также диабету, болезням горла и тонзиллитам. Опасайтесь слишком больших напряжений и переутомления. Как правило, у вас прекрасное здоровье, но помните, что легче предупредить болезнь, чем лечиться.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Солнце в Овне — Асцендент в Тельце
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Sun in Aries — Rising in Taurus

The character of a man with the Sun in Aries and an Ascendant in Taurus is able to hide the inner disintegration behind an external charm. They seem cute, often even cute, they are able to handle others, have practicality. However, they do not give rest to themselves, which they often bring to others. It’s amazing how a trivial occasion can sometimes cause an emotional explosion in them!

Outwardly they attach great importance to culture, masking them with strong ambitious aspirations. Horoscope promises them endurance and endurance, which often is not enough. They charm with their courtesy, but they suddenly lose their politeness as soon as they touch their vanity. Their business interests are upheld with courtesy, but it’s better not to play poker: the corners of the mouth start shaking too fast, the forehead is folded.

Aries with an ascendant in Taurus often pretend that they are ready to compromise, although in reality this is not so, unless they are forced to do so. As soon as their effects cease, they change their behavior, often instantaneously.

When the breakthrough impulsive impulse subsides, do not think that they have calmed down. Such people want to be praised, recognized and respected. Their artistic talent can be really significant. Self-control, bursting at times with outbursts of anger, is given to them, it seems, with difficulty. After all, no other character does so much effort to keep oneself in hand.

♈ Aries Sun ☉♉ Taurus Rising ☆

You are trying to reconcile two very different personalities, and this can not be achieved without a struggle. You, undoubtedly, have all the brilliance of a true Aries and can be enterprising, energetic and enthusiastic. However, Taurus holds back this aspect of your character, often forcing you to be very stubborn and impatient with anyone who gives advice or contradicts you. So it’s pretty hard to understand.

At least self-control in you is more developed than you would expect from Aries. It takes a lot of effort to awaken anger in you, but in anger you instill fear. The reason for the internal conflict is that one side of your personality wants recognition and attention, and the other prefers to remain in the shadow, hoping that your efforts will be appreciated.

There is some secrecy in you, and at first glance it is not easy to understand what you are. You seem a mysterious person, and this attracts people to you. You have many friends, some of them have a good enough position in society to help you from time to time. But, communicating with you, people often remain at a loss, because at one point you can be sociable and behave confidently, and the next moment you are already reserved, slow and full of doubts. One quality, which the ox encourages in the sheep, is determination, which helps you generate ideas and gives you the determination to bring everything to the end. Although sometimes this determination completely comes out of your control, because you like to insist on your opinion and you can be inflexible.

You love the methodical and orderly, carefully treat your property. In general, you seem to be a happy person living a peaceful life, but keep in mind that your tendency to be inflexible where it is completely out of place and excessive persistence in opinions can lead to disappointments. A typical Aries is usually a rather moderate appetite, but in your case, Taurus’s love for food and drink sometimes exceeds reasonable limits, especially when you are either upset or unhappy.

Dark Side of the Sign

You are as stubborn as an ox, and you impose your views on others, even if they are far from brilliant. Talking for you is a one-way street, so you are self-confident. You care only about clearly stating your point of view. You can also be something like a lazy slut — sitting down in front of the TV, you will not budge, even to go for an ashtray. Most of your opinions and ideas formed when you were eighteen, and you refuse to grow and grow, and then wonder why promotion or success bypasses you. But even if the fortune smiles at you, you again will not be able to take advantage of the opportunities. You will never starve, but are too close to make money work for you. You do not believe in newfangled ideas, such as time deposits or anything like that. Such people do not have much time for sex or love, and your partners very soon realize that you care only about yourself.

Love and Family

In love, you are usually jealous, treat your loved one in a proprietary way, but at the same time are unstable. You easily fall in love and refuse to admit your mistakes. Therefore, marriage with you is likely to be either heaven or hell. Ideally, you need to find someone who will help you discover the bright sides of your nature. Life in marriage with an introvert person can be quite calm or incredibly boring. But you, at least, can not be denied the ability to be a reliable partner, and if you fall in love, you will be faithful to your chosen one no matter what. You usually have good parents, especially a father, and, probably, you owe it to him exactly with your attitude towards love and marriage. You will also be pleased to hear that your children will be a source of satisfaction and material support for you and will achieve great success in the field of art.

Career and Money

You work well behind the scenes, and you should make an excellent researcher. You can be a patient and accurate worker, addicted to natural history and gardening. A lesson that will allow you to apply these talents will bring you success. Interest in nutrition can lead you into the service sphere. The bright side of your character can manifest itself in show business, although rather as a manager or an agent, not an artist. You should find your place in life, and you have a long and fruitful career.

Health and Immunity

You are prone to diseases affecting the liver and kidneys, and if you are a woman, then the ovaries, as well as diabetes, throat and tonsillitis. Be wary of too much stress and overwork. As a rule, you have excellent health, but remember that it is easier to prevent illness than to be treated.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries