Солнце в Овне — Асцендент в Деве

Характер человека с Солнцем в Овна и асцендентом в Деве всегда находится в схватке с окружающими, однако благодаря своей разумности удерживает это противостояние в приемлемых рамках. Их всегда острая критичность грозит перерасти в критиканство. Критика держится при себе, если это кажется необходимым, но лишь подавляется, не забываясь.

Их нельзя убедить словами, они учатся слабо. При этом, однако, надо отметить выдающуюся способность собственного участия: в случае необходимости он не увиливает. Вражда их перегружает и они воспринимают ее слишком всерьез. Все кажется столь объективным, будучи совершенно субъективным!

Характер Овна с асцендентом в Деве кажется слишком “головным”, подсознанию уделяется мало внимания, оно как бы не существует; они стремятся к разуму, полагая, что разумность должна править жизнью, в защиту этого они выступают весьма эмоционально и огненно, не замечая, что сами они нагружены подсознательным. они берут на себя много труда, но они не хотят терпеть поражений. Однако они приходят лишь с внешней гармонии, внутренне они всегда несколько разорваны.

Люди этого знака испытывают постоянное нервное перенапряжение. Поражений они не выносят и не считают их отправным пунктом для поиска новых путей. Их поступки по-детски упрямы, а речь иногда не по возрасту умна.

☉ Солнечный Овен ♈☆ Асцендент Дева ♍

Дева оказывает сдерживающее и охлаждающее влияние на личность Овна. У вас ясный ум и острое чувство справедливости, но, общаясь с людьми, вы можете быть холодно-бесстрастным и жестким. Иногда вы теряете всякое чувство меры и придаете слишком большое значение мелочам. Тем не менее в большинстве случаев вы проявляете доброту, честность, справедливость и аккуратность. Вы застенчивы, но в компаниях все же расцветаете. Это сочетание знаков часто трудно для понимания: вы отзывчивы на любовь и доверие, но людям приходится хорошо потрудиться, чтобы выявить эту сторону вашей натуры.

Обычно вы добродушны, нелегко выходите из себя, но так же нелегко прощаете обиды. Хотя вы и упрямы, но все же поддаетесь убеждению и способны быстро изменить точку зрения. Вы умны, искренны, изобретательны и очень самоуверенны; несмотря на вашу спокойную манеру говорить, вы очень разговорчивы. Вы любите, чтобы вокруг вас был порядок и уют. Любовь к порядку - это одна из неотъемлемых черт вашего характера, и вам трудно смириться с неаккуратностью других людей.

Вы большой ценитель искусства и часто сами обладаете творческими способностями. У вас отличный вкус, и вы прекрасно распознаете вещи хорошего качества. Вы можете коллекционировать изысканные вещи или точные инструменты. Вы бережливы, и всегда можно быть уверенным, что вы возвратите то, что взяли на время. Частые перемены в жизни будут разрушать привычный круг ваших друзей, и вам придется создавать его заново. Вполне возможно, что вы получите наследство и выгоду через родственницу, жену или приятельницу. Особенного успеха вы можете достичь за границей.

Вы уверены, что всегда выглядите безупречно, так как Овен и Дева любят быть хорошо одетыми. Если вы родились в 1940-х годах, вы должны быть осторожны с наркотиками и алкоголем, так как в вас будет присутствовать сильное желание уйти от действительности. Если вы родились в 60-х, вам могут быть свойственны разрушительные тенденции, и вы можете неоднократно пытаться коренным образом изменить свой образ жизни, вызывая этим большую неразбериху среди окружающих вас людей.

Если вы родились в 70-х годах, вас могут ожидать сложности в финансовых делах, вы будете начинать и прекращать множество разных проектов. Если вы родились в 80-х годах, вы сбиваете с толку людей своими многочисленными переменами мнений, сопровождающимися драматическими эффектами. Более того, вы можете испытывать навязчивую любовь к брату или сестре. Независимо от того, когда вы родились, вы должны очень постараться выявить в себе свою овновскую сторону - внутри вас сияет солнце, так позвольте ему выйти и осветить все вокруг.

Темная Сторона Знака

Вы можете истратить свою жизнь на мелочи и страдать от своей мелочности - терзаться по поводу траты малейшей суммы, или оттого, что картина на стене висит немного криво, или из-за беспорядка, который устроил в своей клетке волнистый попугайчик. Вы сами делаете свою жизнь несчастной, постоянно стремясь к совершенству, но только для того, чтобы доставить удовольствие себе. Иногда вы слишком эгоистичны, бываете безучастны к бедам других или несправедливы.

Если вы получаете то, что хотите, никому другому не может быть позволено тоже иметь это. Вы можете быть страшным снобом и страдать приступами дурного настроения до тех пор, пока не уверитесь, что в чем-то вы лучше других. Вы любите иметь "важных" друзей и избегаете тех, кто менее удачлив, чем вы. Это из-за того, что вы настолько дисциплинированны, что каждый, кто хотя бы немного менее аккуратен и точен, чем вы, кажется вам стоящим ниже вас. Вы чопорны и церемонны и не переносите, если ваших ушей даже случайно касаются грубые слова. Будьте проще, и вам станет легче жить.

Любовь и Семья

Хотя в большинстве случаев вы проявляете холодность и безразличие, вы можете быть любящим и даже собственником. Иногда вы чувственны и мягки, обладаете необычайной способностью сохранять спокойствие в эмоционально напряженной ситуации. Вы редко теряете контроль над собой, так как это приводит к проблемам.

Вы испытаете разочарование в любви и, вероятно, вступите в брак дважды или будете иметь любовную связь втайне от супруга. Будьте осторожны, вступая в брак, так как здесь вас подстерегают неприятности. Когда любовные отношения заканчиваются, заканчивается и война, так как вы предпочитаете сохранять тесные дружеские отношения. Вы ненавидите, когда на вас давят, и ищете в браке уважения и признания вашего интеллекта, что для вас важнее, чем секс.

Найдя себе подходящую пару, любовь Девы ярко и безоглядно расцветает. Но здесь кроется проблема: вы можете ожидать, что ваш партнер будет самим совершенством; но до тех пор, пока вы не скажете так же о себе и при этом не солжете, вы не можете требовать от своих близких, чтобы они жили в соответствии с вашими фантастическими идеалами.

Карьера и Деньги

Восходящий знак Девы указывает на любовь к земле, и ваши таланты могут также лежать в области науки. Действительно, многие знаменитые ученые родились под этим сочетанием знаков. Вы достигнете благосостояния тяжелым трудом, и даже в этом случае существует опасность потерь, особенно в первой половине жизни. Вы можете преуспеть в большом бизнесе, банковском деле, сфере финансов, на фондовой бирже и т. д. Вы, вероятно, будете осуществлять много деловых проектов одновременно, но обязательно убедитесь, что все делаете правильно, иначе вы рискуете оказаться в проигрыше. Вы можете преуспеть в любом деле, где требуется пристальное внимание к деталям. Но в качестве босса вам будет трудно выразить неудовольствие без того, чтобы не быть чрезмерно критичным. Финансовая надежность очень важна для вас, поэтому работа в качестве внештатного сотрудника неприемлема. Все, что вы делаете, вы стараетесь сделать хорошо, а это само по себе большой талант.

Здоровье и Иммунитет

Это сверхчувствительный знак, поэтому вы можете страдать аллергией и кожными заболеваниями, особенно экземой. Другими проблемами, вероятно, будут колики, метеоризм, проблемы с кишечником, нечистота крови и несварение желудка. Ваша кожа первой сигнализирует вам о том, что вы очень нервничаете или находитесь в состоянии напряжения. К счастью, у вас умеренный аппетит и вы любите физические упражнения, так что вы сможете избежать большинства этих ловушек. Похоже, в юном возрасте вы будете часто болеть или получать разные травмы - ваш знак Зодиака становится сильнее с возрастом. Будьте осторожны там, где дело касается животных - они могут принести вам несчастье.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Овне

Солнце в Овне — Асцендент в Деве
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Sun in Aries — Rising in Virgo

The character of a person with the Sun in Aries and the Ascendant in Virgo is always in a struggle with others, but due to its wisdom it keeps this confrontation within acceptable limits. Their sharp mind threatens to turn into criticism. Criticism keeps to itself, if it seems necessary, but only suppressed, not forgetting.

They can not be convinced by words, they learn little. At the same time, however, it is necessary to note the outstanding ability of one’s own participation: in case of need, he does not evade. Enmity overloads them, and they take it too seriously. Everything seems so objective, being completely subjective!

The character of Aries with the Ascendant in Virgo seems too "head", the subconscious mind is given little attention, it does not seem to exist; They strive for reason, believing that reason must rule the life, in defense of this they act very emotionally and fiery, not noticing that they themselves are loaded with the subconscious. They take a lot of work, but they do not want to suffer defeats. However, they come only with external harmony, internally they are always severed.

People of this sign experience constant nervous overexertion. They can not stand the defeats and do not consider them to be the starting point for finding new ways. Their actions are childishly stubborn, and sometimes they are not intelligent in their age.

♈ Aries Sun ☉♍ Virgo Rising ☆

Virgo has a restraining and cooling effect on the personality of Aries. You have a clear mind and a keen sense of justice, but when dealing with people, you can be cold, dispassionate and rigid. Sometimes you lose all sense of proportion and attach too much importance to small things. Nevertheless, in most cases you show kindness, honesty, justice and accuracy. You are shy, but in companies you still bloom. This combination of signs is often difficult to understand: you are responsive to love and trust, but people have to work hard to identify this side of your nature.

Usually you are good-natured, you do not easily lose your temper, but you also do not forgive offenses easily. Although you are stubborn, you are still persuaded and can quickly change your point of view. You are intelligent, sincere, resourceful and very self-assured. Despite your calm manner of speaking, you are very talkative. You love to have order and comfort around you. Love of order is one of the inalienable traits of your character, and it is difficult for you to accept the inaccuracy of other people.

You are a great connoisseur of art and often have creative abilities. You have a great taste, and you perfectly recognize things of good quality. Aries with Virgo rising can collect exquisite items or precise instruments. You are frugal, and you can always be sure that you will return what you have taken for a while. Frequent changes in life will destroy the usual circle of your friends, and you will have to create it again. It is possible that you will receive an inheritance and benefit through a relative, wife or friend. You can achieve special success abroad.

You are sure that you always look perfect, because Aries and Virgo love to be well-dressed. If you were born in the 1940s, you should be careful with drugs and alcohol, because you will have a strong desire to escape from reality. If you were born in the 60s, destructive tendencies can be characteristic of you, and you can repeatedly try to radically change your way of life, causing this great confusion among the surrounding people.

If you were born in the 70s, you can expect financial difficulties, you will start and stop many projects. If you were born in the 80s, you confuse people with your many changes of opinion, accompanied by dramatic effects. Moreover, you can experience obsessive love for a brother or sister. Regardless of when you were born, you should try very hard to reveal your Aries side in you — inside you the sun shines, so let it go out and light everything around.

Dark Side of the Sign

You can spend your life on trifles and suffer from your pettiness — be tormented over spending the slightest amount, or because the picture on the wall hangs a little crooked, or because of the mess that the budgerigar has arranged in its cage. You make your life unhappy, always striving for perfection, but only to please yourself. Sometimes you are too selfish, you are indifferent to the misfortunes of others or are unfair.

If you get what you want, no one else can be allowed to have it either. You can be a terrible snob and suffer from attacks of bad mood until you become sure that in something you are better than others. You love to have "important" friends and avoid those who are less fortunate than you. This is due to the fact that you are so disciplined that anyone who is at least a little less accurate and accurate than you seems to be standing below you. You are stiff and ceremonious and do not suffer, if your ears are even accidentally touched by rude words. Be simpler, and you will find it easier to live.

Love and Family

Although in most cases you show coldness and indifference, you can be a loving and even an owner. Sometimes you are sensual and soft, have an extraordinary ability to remain calm in an emotionally tense situation. You rarely lose control of yourself, as this leads to problems.

You will experience disappointment in love and, probably, marry twice or have an affair in secret from your spouse. Be careful when entering into a marriage, because here you are in trouble. When the love relationship ends, the war ends, since you prefer to maintain close friendly relations. You hate when they press you, and look for a marriage of respect and recognition of your intellect, which is more important to you than sex.

Finding a suitable pair, the love of the Virgin brightens and recklessly blossoms. But here lies the problem: you can expect that your partner will be the very perfection; But until you say the same about yourself and you do not lie, you can not demand from your loved ones that they live in accordance with your fantastic ideals.

Career and Money

The ascending sign of the Virgin indicates a love of the earth, and your talents may also lie in the field of science. Indeed, many famous scientists were born under this combination of signs. You will reach prosperity with hard work, and even in this case there is a danger of loss, especially in the first half of life. You can succeed in big business, banking, finance, the stock market, etc. You will probably carry out many business projects at the same time, but be sure to do everything right, otherwise you risk losing. You can succeed in any business that requires close attention to detail. But as a boss it will be difficult for you to express displeasure without being overly critical. Financial reliability is very important for you, so working as a freelancer is unacceptable. Everything that you do, you try to do well, and this in itself is a great talent.

Health and Immunity

This is a hypersensitive sign, so you can suffer from allergies and skin diseases, especially eczema. Other problems are likely to be colic, flatulence, problems with the intestines, unclean blood and indigestion. Your skin first signals to you that you are very nervous or in a state of stress. Fortunately, you have a moderate appetite and you love exercise, so you can avoid most of these traps. It seems that at a young age you will often get sick or get different injuries — your zodiac sign grows stronger with age. Be careful where it comes to animals — they can bring you unhappiness.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Aries