Солнце в Раке — Асцендент в Козероге

Характер человека с Солнцем в Раке и асцендентом в Козероге с трудом выдерживает свою судьбу, но она стоит того, если они выдерживают. Это постоянное эмоциональное напряжение и тяжелейшее испытание прочности. Эти люди продвигаются лишь черепашьими шагами, но их шаги в песке, а может быть и в камне, настолько глубоки, как никакие другие.

Они сильно привязаны к прошлому, если оно было надежным и испытанным. Прогресс у них до того в печенках, что многим реформаторам может не поздоровиться. Воспоминания очень живы, все их основы- во вчерашним. Они заботятся об истории, любят памятники архитектуры, хотели бы жить в странах, фахверковых домах,- разумеется, если их по-совершенному оборудовать.

Раки с асцендентом в Козероге работают по ночам, когда другие отдыхают; ночное небо вдохновляет, они чувствуют неприходяший космос, бледность своей земли и земной жизни. Их партнерам приходится нелегко; они хотят и способны к постижениям другого, постоянно испытывают его суть. Их глаза постоянно смотрят недоверчиво и меланхолично, что многих отпугивает.

Они редко дают увлечь себя легкомысленными поступками, а потом долго раскаиваются и мучают себя. Их сильный консерватизм может вести к постоянным ссорам. Ими владеет свойственная их сути эмоциональная переменчивость; лишь в одиночестве за двойными шторами, они позволяют себе иной раз поплакать, или нальют себе на глоток больше, чем при людях.

☉ Солнечный Рак ♋☆ Асцендент Козерог ♑

Это замечательное сочетание знаков. Вы действительно беспокоитесь о других людях и всегда готовы помочь, чем только можете. Партнерство, профессиональное или личное, - ваша сильная сторона, и хотя вы можете пытаться применять власть, в целом вы нуждаетесь в других людях. В отношении денег вы настоящий волшебник, очень изобретательный, когда нужно заработать на хлеб насущный или купить вещь по дешевке. Прошлое живо для вас, и вы отчаянно пытаетесь учиться на его ошибках. Вы стараетесь прощать обиды и не склонны мстить, но редко их забываете.

Вы верный и надежный друг, со многими из своих друзей вы знакомы еще с детства. Вы очень сентиментальны и становитесь любящим, заботливым и ответственным родителем, который умело сочетает любовь и дисциплину. Ваша воля изменчива, но обычно вы преодолеваете все препятствия. Если вы выбрали направление, то действуете очень настойчиво. Вам трудно поддерживать хорошие отношения с родственниками, и они могут являться для вас источником неприятностей, особенно когда дело доходит до вступления в брак. Вы любящий и искренний человек, но обречены на перемены.

Темная Сторона Знака

Вы настоящая обуза, во всем видите только отрицательную сторону. Вы взваливаете на свои плечи все мировые проблемы, а потом удивляетесь, почему вам так грустно. Вы вмешиваетесь в чужие дела, утверждая, что делаете это из любви к ближнему. Вы верите, что можете решить все проблемы, несмотря на очевидный недостаток опыта. Когда вам плохо, вы опираетесь на других людей, но ваше мрачное настроение может длиться по нескольку недель кряду, и такого напряжения не может вынести никто. Вы можете измотать не одного друга, пока мучаетесь своими продолжительными депрессиями.

Ваши чувства отравлены нетерпимостью, вы страдаете ограниченностью и мало заботитесь о чувствах других людей. Когда вы оказываете кому-то услугу, вы делаете это по обязанности, а потом называете себя мучеником. Вам недостает дальновидности и нечего противопоставить своему пессимизму. Все, о чем вы можете думать, - это как заботиться о своей внешности. Вам кажется, что вы чувствуете все, но это далеко не так.

Любовь и Семья

Интерес к противоположному полу просыпается в вас довольно поздно, но когда вы влюбляетесь, ваши чувства сильны и постоянны. Секс отходит на второй план, когда ваше внимание занимают другие интересы, вы можете быть сладострастным и грубым, но также отчужденным и холодным. Вы ревнивы и обидчивы. Из-за того, что боитесь быть отвергнутым, вы склонны к подозрительности и ожидаете, что первый шаг сделает другой человек. Но как только вы почувствуете, что в вас действительно нуждаются, и будете уверены, что человек вас не предаст, вы понемногу начинаете расслабляться и учитесь любить его. И тогда нет никого вернее и надежнее вас.

Некоторые люди, рожденные под этим сочетанием знаков, настроены против брака, другие будут вступать в брак рано и неоднократно. В любом случае любовные отношения подвержены большим переменам, а партнер может служить препятствием для достижения главной жизненной цели. Возможно, повторный брак принесет богатство. Ваши честолюбивые устремления и положение в обществе очень тесно связаны с вашим партнером. На своих детей вы возлагаете большие надежды, которые могут доходить до крайности. Вероятно, у вас будут враги, которые попытаются разрушить ваш брак, но вы - надежная опора, и победа будет за вами.

Карьера и Деньги

У вас начальственные манеры, и вы можете стать хорошим руководителем. Ваш магнетизм вдохновляет людей на то, чтобы следовать за вами. Вы отличаетесь прямотой и настойчиво стремитесь к достижению выбранной цели. Вы способны доводить свои планы до успешного завершения. Врожденное честолюбие и смелость позволяют вам достигнуть в жизни очень многого. Вам помогает ваша предприимчивость, и вы часто добиваетесь успеха в работе с партнером. Вам нужен кто-то, кто воодушевлял бы и поддерживал вас творчески. Вам нравится работать в бизнесе, сфере финансов и управления, где вы можете преуспеть. Вы не боитесь тяжелой работы, при условии, что она оплачивается соответственно. Вы не склонны к авантюрам, и это может защитить вас от неудач.

Здоровье и Иммунитет

У вас железный организм, стальные нервы и потрясающая выносливость, но вы можете страдать от простуд, проблем с зубами, а в пожилом возрасте - от ревматизма. Вы подвержены травмам коленей, а депрессия может привести вас к алкоголизму. Вы доживете до глубокой старости.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Раке

Солнце в Раке — Асцендент в Козероге
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Sun in Cancer — Rising in Capricorn

The character of a person with the Sun in Cancer and the Ascendant in Capricorn hardly survives its destiny, but it is worth it if they survive. This is a constant emotional strain and a severe test of strength. These people are advancing only by snail’s steps, but their footsteps in the sand, and maybe in the stone, are so deep as no others.

They are strongly attached to the past, if it was reliable and tested. Progress they had before in the liver, which many reformers may not get better. Memories are very vivid, all of their foundations are in yesterday’s. They care about history, love architectural monuments, they would like to live in countries, half-timbered houses, of course, if they are properly equipped.

Cancers with an ascendant in Capricorn work at night, when others rest; The night sky inspires, they feel the impenetrable cosmos, the pallor of their earth and earthly life. Their partners have a hard time; They want and are capable of comprehending the other, constantly experiencing its essence. Their eyes constantly look incredulous and melancholy, which scares many.

They rarely let themselves be carried away by frivolous deeds, and then long repent and torment themselves. Their strong conservatism can lead to constant quarrels. They have emotional inherent in their essence emotional volatility; Only alone behind the double curtains, they allow themselves to sometimes cry, or pour themselves a sip more than with people.

♋ Cancer Sun ☉♑ Capricorn Rising ☆

This is a wonderful combination of signs. You are really worried about other people and are always ready to help you than you can. Partnership, professional or personal, is your strength, and although you can try to use power, in general you need other people. With regard to money, you are a real wizard, very resourceful when you need to earn a living on your daily bread or buy something cheap. The past is alive for you, and you are desperately trying to learn from its mistakes. You try to forgive offenses and do not tend to take revenge, but rarely forget them.

You are a faithful and reliable friend, with many of your friends you have known since childhood. You are very sentimental and become a loving, caring and responsible parent who skillfully combines love and discipline. Your will is changeable, but usually you overcome all obstacles. If you have chosen a direction, then you act very aggressively. It is difficult for you to maintain good relations with relatives, and they can be a source of trouble for you, especially when it comes to marriage. You are a loving and sincere person, but doomed to change.

Dark Side of the Sign

You are a real burden, in everything you see only the negative side. You shoulder all the world’s problems on your shoulders, and then wonder why you are so sad. You interfere in other people’s affairs, claiming that you are doing this out of love for your neighbor. You believe that you can solve all problems, despite the obvious lack of experience. When you feel bad, you rely on other people, but your gloomy mood can last for several weeks in a row, and no one can endure such tension. You can wear down not one friend while you are suffering with your long-term depression.

Your feelings are poisoned by intolerance, you suffer from limitedness and care little for the feelings of others. When you give someone a favor, you do it as a duty, and then call yourself a martyr. You lack foresight and there is nothing to oppose to your pessimism. All you can think about is how to take care of your appearance. It seems to you that you feel everything, but it is far from being so.

Love and Family

Interest in the opposite sex wakes up in you rather late, but when you fall in love, your feelings are strong and constant. Sex fades into the background, when your attention is occupied by other interests, you can be voluptuous and rude, but also alienated and cold. You are jealous and resentful. Due to the fact that you are afraid to be rejected, you are prone to suspicion and expect that the first step will be made by another person. But as soon as you feel that you really need, and you will be sure that the person will not betray you, you gradually begin to relax and learn to love him. And then no one is more faithful and reliable than you.

Some people born under this combination of signs are opposed to marriage, others will marry early and repeatedly. In any case, love relationships are subject to great changes, and the partner can serve as an obstacle to achieve the main life goal. Perhaps remarriage will bring wealth. Your ambitious aspirations and position in society are very closely related to your partner. On your children you have high hopes, which can go to the extreme. Probably, you will have enemies who will try to destroy your marriage, but you are a reliable support, and victory will be yours.

Career and Money

You have commanding manners, and you can become a good leader. Your magnetism inspires people to follow you. You are distinguished by directness and persistently strive to achieve the chosen goal. You are able to bring your plans to a successful conclusion. Innate ambition and courage allow you to achieve very much in life. Your entrepreneurship helps you, and you often succeed in working with a partner. You need someone who would inspire and support you creatively. You enjoy working in business, finance and management, where you can excel. You are not afraid of hard works, provided that it is paid accordingly. You are not inclined to adventures, and this can protect you from failures.

Health and Immunity

You have an iron organism, steel nerves and tremendous endurance, but you can suffer from colds, problems with teeth, and in old age — from rheumatism. You are prone to knee injuries, and depression can lead you to alcoholism. You will live to a very old age.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Cancer