Солнце в Раке — Асцендент в Близнецах

Характер человека с Солнцем в Раке и асцендентом в Близнецах скрывает за оживленностью чувство изоляции, которое временами ему свойственно. Все внешние проявления кажутся немного искусственными. Часто им хотелось бы помолчать, но они чувствуют себя вынужденными разговаривать, при этом язык у них заплетается, поскольку бессознательное сопротивление навязанной оживленности.

Они чувствуют невозможность высказать свои глубочайшие мысли. В обществе они чувствуют себя неуверенно и неблагополучно. Они становятся увереннее, когда в них нуждаются. Они охотно помогают, и в страдании они умеют найти слова утешения. Они сердятся, когда им открыто и явно противоречат, тогда они становятся саркастичными.

Раки с асцендентом в Близнецах обладают богатой, даже чрезмерной фантазией, но им не хватает спокойствия, чтобы в последствии реализовать свои мысли. Многое они воспринимают болезненно. При этом они могли бы, - если бы только обладали нужным спокойствием, - не только хорошо говорить, но и писать, создавать литературу. Но по большей части окружающие не оставляют им возможности позволить себе творческие паузы; они часто чувствуют, что к ним предъявляют повышенные требования.

Они не умеют отказывать, Обещают слишком многое и изнемогают под этой ношей. Их следует защищать от них самих, потому что они этого стоят. И им следует предоставлять спокойные места, потому что они перегружены собственным беспокойством.

☉ Солнечный Рак ♋☆ Асцендент Близнецы ♊

Асцедент Близнецы делают вас очень общительным человеком. Вы всегда знаете, что сказать, и ваш быстрый ум перескакивает с одной идеи на другую и постоянно находится в поисках новой информации. Вы безумно изобретательны, вам необходимо постоянно давать пищу для ума, поэтому у вас масса увлечений и интересов. Вы обладаете ненасытной жаждой взаимодействия с людьми, вам нравится жить полной жизнью, и для вас общение - это средство самовыражения.

Вы любите разнообразие и обожаете вести двойную жизнь, иметь две профессии или две любовные связи одновременно. Вы легко впадаете в беспокойство и предаетесь безудержному гневу, но быстро успокаиваетесь. Вы общительны, особенно когда обсуждается предмет вашего особого интереса, но в противном случае бываете замкнуты и часто нервничаете, если вынуждены говорить или действовать.

В жизни вы, вероятно, будете переживать и очень благополучные, и очень тяжелые времена, будут какие-то семейные секреты, хотя обычно у вас богатые родственники, обладающие хорошими связями. Если у вас есть брат, он очень преуспеет в жизни. У вас очень хорошие отношения с отцом. Если у вас в жизни случится беда, ее причиной будете вы сами.

Темная Сторона Знака

Вы - помешавшийся на общении мотылек, который хочет быть в нескольких местах одновременно. Вы нетерпеливы, и вам скучно в одиночестве. Хотя вы быстро соображаете, вашему уму настолько недостает глубины, что в вашем обществе трудно находиться, не имея при себе затычки для ушей, так как вы утомляете всех вокруг сплетнями и банальностями. Вы считаете, что склонность плести интриги придает вам вес в обществе, и редко держите обещания или завершаете начатое дело. Вы живете одним мгновением и не в состоянии удержать в памяти ничего, что выходит за этот промежуток времени. Вы делаете, что хотите и когда хотите, а тот, кто ожидает от вас чего-то большего, будет разочарован. В вас мало настоящих чувств, вы противоречивы, непостоянны, нетерпеливы и склонны к безудержному кокетству. Вы хотите получить все, но сами не даете ничего. В чем вы действительно нуждаетесь, это в богатом партнере, который будет потакать вашим изменчивым желаниям. Впрочем, и ему вы отплатите неверностью.

Любовь и Семья

Вас привлекают отношения, основанные на притяжении душ, а не тел. Ваш интерес легко возбудить, но ваше внимание не задерживается долго на одном объекте, и вам не по душе прочная привязанность. Вы можете получать удовольствие от отношений с человеком, который чем-то поразил ваше воображение, и будете застигнуты врасплох, если он начнет принимать вас всерьез. Вы любите читать и думать о любви. Хотя вы и понимаете, что такое любовь, но редко испытываете это чувство. Вы миритесь с домашней жизнью, но не участвуете в делах семьи. Вы кокетливы, но вас нельзя принимать всерьез. Ваши любовные переживания редко бывают глубокими.

У вас могут быть тайные любовные связи, и вас ждут неприятности, являющиеся следствием этих связей или связанные с детьми. Вы вполне можете вступать в брак неоднократно или иметь две связи одновременно - одна из них будет за границей или с иностранцем. Представители противоположного пола являются причиной многих проблем, но по большей части в своих несчастьях виноваты вы сами. У вас будет немного детей, они будут привлекательны внешне и преуспеют в сфере изобразительного искусства. Вы разумно подходите к их воспитанию, предпочитая выступать в качестве мудрого друга, а не родителя, может быть, из-за того, что вам самому понадобилось много времени, чтобы повзрослеть.

Карьера и Деньги

Самыми удачными областями деятельности для вас будут сочинительство, преподавание, наука, банковское дело, работа в качестве биржевого маклера, юриспруденция, воздушный транспорт. Вы можете также извлечь пользу из занятий музыкой или искусством. Ограничьте сферу ваших интересов, иначе вы только будете рассеивать энергию. В делах тщательно рассматривайте все предложения, с которыми к вам обращаются, так как вы имеете свойство привлекать к себе разных темных личностей. Вам также хорошо удается вести переговоры, и вы можете быть удачливы в торговле. Ваша жизнь подвержена многим изменениям, и представители противоположного пола оказывают на нее существенное влияние С уверенностью можно сказать, что вы добьетесь хорошего положения в жизни, и у вас будет два занятия одновременно. Вашему успеху могут помешать бюрократические структуры, нерешительность и ваша склонность гнаться за двумя зайцами.

Здоровье и Иммунитет

Области, которым нужно уделять внимание, - это руки, верхние дыхательные пути и нервная система. У вас золотые руки, и вы постоянно ими пользуетесь. Если вы курите и у вас темные волосы, могут быть проблемы с легкими. Вы также подвержены отравлениям и нервным расстройствам, и вам следует соблюдать осторожность в путешествиях, так как ваши простуды могут сопровождаться осложнениями.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Раке

Солнце в Раке — Асцендент в Близнецах
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Sun in Cancer — Rising in Gemini

The character of a person with the Sun in Cancer and an Ascendant in Gemini conceals a feeling of isolation behind animations, which at times is typical of him. All external manifestations seem a bit artificial. Often they would like to remain silent, but they feel compelled to talk, while their tongue becomes entangled, because the unconscious resistance of the imposed animation.

They feel unable to express their deepest thoughts. In society, they feel insecure and unfavorable. They become more confident when they are needed. They willingly help, and in suffering they know how to find words of consolation. They get angry when they are openly and clearly contradict, then they become sarcastic.

Cancers with an ascendant in Gemini have a rich, even excessive fantasy, but they lack peace of mind to subsequently realize their thoughts. Much they perceive painfully. At the same time, they could — if only they had the necessary tranquility — not only to speak well, but also to write, to create literature. But for the most part, others do not leave them the opportunity to afford creative pauses; They often feel that they are being demanded.

They do not know how to refuse, They promise too much and are exhausted under this burden. They should be protected from them, because they are worth it. And they should be given quiet places, because they are overwhelmed by their own anxiety.

♋ Cancer Sun ☉♊ Gemini Rising ☆

Gemini rising make you a very sociable person. You always know what to say, and your quick mind skips from one idea to another and is constantly on the lookout for new information. You are insanely inventive, you need to constantly give food to the mind, so you have a lot of hobbies and interests. You have an insatiable thirst for interaction with people, you like to live life to the fullest, and for you, communication is a means of self-expression.

You love diversity and adore to lead a double life, have two professions or two love connections at the same time. You easily get into trouble and indulge in unrestrained anger, but quickly calm down. You are sociable, especially when the subject of your special interest is discussed, but otherwise you are closed and often nervous if you are forced to speak or act.

In life, you are likely to worry and very prosperous, and very difficult times, there will be some kind of family secrets, although usually you have rich relatives who have good connections. If you have a brother, he will be very successful in life. You have a very good relationship with your father. If you have a misfortune in life, it will be caused by you.

Dark Side of the Sign

You are a crazy moth who wants to be in several places at the same time. You are impatient, and you are bored alone. Although you are quick to think, your mind is so lacking in depth that it is difficult in your society to be without having a gag for your ears, as you tire everyone around with gossip and platitudes. You think that the tendency to weave intrigue gives you weight in the society, and rarely keep promises or complete the business started. You live in one moment and can not keep anything in your memory that goes beyond this time interval. You do what you want and when you want, and the one who expects something more from you will be disappointed. You have few real feelings, you are contradictory, inconstant, impatient, and prone to unrestrained coquetry. You want everything, but you do not give anything. What you really need is a rich partner who will indulge your changing desires. However, and you will repay him infidelity.

Love and Family

You are attracted by relationships based on the attraction of souls, not bodies. Your interest is easy to excite, but your attention does not linger long on one object, and you do not like strong affection. You can enjoy the relationship with a person who has something to impress your imagination, and will be taken by surprise if he starts taking you seriously. You like to read and think about love. Although you understand what love is, you rarely experience this feeling. You make peace with home life, but do not participate in family affairs. You are flirtatious, but you can not be taken seriously. Your love experiences are rarely deep.

You can have secret love connections, and you are in for trouble that results from these connections or is associated with children. You may well marry more than once or have two connections at the same time — one of them will be abroad or with a foreigner. Representatives of the opposite sex are the cause of many problems, but for the most part you are to blame for your misfortunes. You will have few children, they will be attractive externally and succeed in the field of fine arts. You are reasonably fit for their upbringing, preferring to act as a wise friend, not a parent, perhaps because you yourself took a long time to grow up.

Career and Money

The most successful areas for you will be writing, teaching, science, banking, working as an exchange broker, law, air transport. You can also benefit from practicing music or art. Limit the scope of your interests, otherwise you will only dissipate energy. In cases, carefully consider all the proposals that are addressed to you, since you have the ability to attract different dark personalities. You are also good at negotiating, and you can be lucky in trading. Your life is subject to many changes, and the representatives of the opposite sex have a significant influence on it. It is safe to say that you will achieve a good position in life and you will have two classes at the same time. Your success can be hampered by bureaucratic structures, indecisiveness and your tendency to pursue two rabbits.

Health and Immunity

Areas that need attention are hands, upper respiratory tract and nervous system. You have golden hands, and you always use them. If you smoke and you have dark hair, there may be problems with the lungs. You are also prone to poisoning and nervous disorders, and you should be careful when traveling, because your colds can be accompanied by complications.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Cancer