Солнце в Раке — Асцендент во Льве

Характер человека с Солнцем в Раке и асцендентом во Льве прикрывает внутреннюю чувствительность и обидчивость внешне самоуверенном поведением, которое всегда производит впечатление. Они хотят что-то собой представлять в жизни, но никогда не знают, получаются ли это. Они убеждены в себе, но их не покидает ощущение, что они недостаточно себя обезопасили. Они как будто совершенно открыты, и им нравится такими казаться; но по сути они этого боятся.

Напряжение, возникающие между жизненным ядром и тем, как они ставят себя среди окружающих, не следует недооценивать. Мало кто делает столько ”фрейдовых ошибок”, как они, что впрочем, не свидетельствует о душевной болезни. Раки с асцендентом во Льве обладают необыкновенной памятью и умеют ее в нужный момент использовать,- немаловажное оружие в жизненной борьбе.

Эта память поражает, поскольку она ориентируется не на времена или даты, а на жесты, обрывки слов типичных для человека или ситуации. На этом же основывается также опыт, который положительно влияет больше на вторую половину жизни; они не только учатся на собственном опыте, но также используют его, пускают в оборот и распространяют; это, собственно, их капитал.

Если их капризность берет верх, то поведение их в обществе часто заслуживает осуждения. Они могут неожиданно накричать на официанта, предположив, что он их обсчитал. Но затем они сразу же просят прошения, показывая в этом редкую широту.

☉ Солнечный Рак ♋☆ Асцендент Лев ♌

Хотя вы горды, благородны, великодушны, добросердечны и мягки, бывает, что эти прекрасные качества не видны невооруженным глазом. Положение Солнца в вашем знаке заставляет вас держать его свет под спудом, не из скромности, но из скрытности. Вы можете быть замечательным, чистосердечным другом, который внезапно вдруг расстается со своими друзьями без всякой причины, оставляя всех в недоумении. Вы знаете за собой эту черту скрытности и не любите распространяться о себе.

Вам необходимо иногда уединяться, и вы находите, что это действует на вас самым благотворным образом. Те, кто понимает вас, примут в вас и это, но не удивляйтесь, когда незнакомых людей или тех, кто знает вас поверхностно, ваше поведение ставит в тупик. Вы справедливы, наделены многими талантами, на вас можно положиться. Вы выдержанный и властный человек, вам претит мелочность, вы любите все яркое и красивое. Вы вспыльчивы, но отходчивы и не склонны к мести, великодушно прощая обидчика.

Темная Сторона Знака

Вы любите драмы и тайны и вполне способны сами создавать их, воспользовавшись самой тривиальной ситуацией для того, чтобы сплести вокруг нее паутину интриг. Совершенно очевидно, что это может быть опасным делом - однажды вам попадется неподходящий человек для того, чтобы тренировать на нем свои таланты в этой области, и тогда против вас может быть возбуждено дело о клевете. Это пойдет вам на пользу. Вы полагаете, что ваша склонность к приукрашиванию и преувеличениям разного рода для всех является только благом, но, в свою очередь, очень не любите рассказывать о себе и своей жизни. Не может ли получиться так, что, обсуждая других, вы ужаснетесь, когда они начнут обсуждать вас?

Вам трудно поделиться своими надеждами и чувствами с другими, так что люди, которые вас любят, считают, что вас почти невозможно понять. Когда им не удается вас понять, вы погружаетесь в пучину сожалений, одиночества и считаете, что вами пренебрегают. Почему бы вам прямо не высказаться и не рассказать, что именно вам не нравится? Люди не могут знать того, о чем вы им не говорите.

Любовь и Семья

Людей привлекает ваша доброта и радушие. Даже злейшему врагу нечего будет сказать против вас и придется признать, что вы исключительно великодушны. В интимных отношениях вы можете проявлять верность не по обязанности. В любви вы слишком великодушны и можете пожертвовать всем, и своими привязанностями, и собственностью. Вы можете не быть страстным, но всегда экспансивны и сердечны. Все, что вы делаете, вы стараетесь сделать хорошо, и поэтому любить вы тоже хотите искренне.

Ваш отец много значит в вашей жизни, и возможно, на его долю выпало немало превратностей судьбы. Вам трудно поддерживать с ним хороший личный контакт. Похоже, что вы вступите в брак дважды и будете иметь детей от обоих супругов. Детей у вас будет много, первенцу в младенчестве понадобится очень большая забота. Если ваш супруг - Водолей, у вас могут родиться близнецы. Разница между ними проявится, когда они повзрослеют.

Карьера и Деньги

Вы полностью доверяете людям и хотите, чтобы вам так же доверяли. Вы сделаете все, чтобы быть достойным доверия, которое вам оказали. Вы любите ответственность и власть и лучше всего справляетесь с работой собственными силами. Женщины, занимающие хорошее положение, могут подать вам руку помощи. Ваши многочисленные способности найдут свое наилучшее приложение в области изящных искусств или в работе в общественных учреждениях. Вы любите театр и обладаете поэтическими способностями.

Путешествие по родной стране может принести вам благополучие, прибыльным будет и занятие, требующее многочисленных поездок. Вы могли бы преуспеть в работе за кулисами, но независимо от того, в какой области вы преуспеете, у вас будет художественное хобби. Эта склонность вашего характера должна найти свое выражение; к счастью, вы сможете совмещать свое увлечение и профессию.

Здоровье и Иммунитет

У вас очень крепкий организм, и вы быстро восстанавливаете силы после болезни. Тем не менее, несмотря на вашу огромную энергию, вы можете слишком перегружать сердце и спину. Другие органы, которым следует уделять внимание, - это горло и репродуктивные органы. Вы можете быть также подвержены ревматизму. Обычно вы внимательно следите за своим здоровьем, и у вас должно быть с ним все в порядке.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Раке

Солнце в Раке — Асцендент во Льве
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Sun in Cancer — Rising in Leo

The character of the person with the Sun in Cancer and the Ascendant in Leo covers the inner sensitivity and resentment with externally self-confident behavior that always gives an impression. They want to represent themselves in life, but they never know if they get it. They are convinced of themselves, but they are not left feeling that they have not sufficiently secured themselves. They seem to be completely open, and they like to seem like that; But in fact they are afraid of it.

The tension that arises between the life core and the way they put themselves among others is not to be underestimated. Few people make so many "Freud errors" as they, which, incidentally, does not indicate a mental illness. Cancers with an ascendant in Leo have an extraordinary memory and are able to use it at the right time, an important weapon in the life struggle.

This memory is amazing, because it does not focus on times or dates, but on gestures, scraps of words typical for a person or situation. This is also based on experience, which positively affects the second half of life; They not only learn from their own experience, but also use it, put it into circulation and distribute it; This is, in fact, their capital.

If their capriciousness prevails, their behavior in society often deserves condemnation. They may suddenly shout at the waiter, assuming that he has cheated them. But then they immediately ask for petition, showing in this rare latitude.

♋ Cancer Sun ☉♌ Leo Rising ☆

Although you are proud, noble, generous, kind and gentle, it happens that these wonderful qualities are not visible to the naked eye. The position of the Sun in your sign makes you keep its light under a chasm, not out of modesty, but from secrecy. You can be a wonderful, sincere friend who suddenly part with his friends for no reason, leaving everyone in perplexity. You know for yourself this secret of secrecy and do not like to spread about yourself.

You need to sometimes retire, and you find that this acts on you in the most salutary way. Those who understand you will accept this in you, but do not be surprised when strangers or those who know you superficially, your behavior confounds. You are fair, endowed with many talents, you can rely on. You are a self-controlled and imperious person, you are pettish with pettiness, you love everything bright and beautiful. You are quick-tempered, but quick-witted and not inclined to revenge, magnanimously forgiving the offender.

Dark Side of the Sign

You like dramas and secrets and are quite capable of creating them yourself, using the most trivial situation in order to weave around her a web of intrigues. It is quite obvious that this can be a dangerous thing — one day an unsuitable person will come to you to train your talents in this area, and then a libel case can be brought against you. It will do you good. You believe that your tendency to embellish and exaggerate different kinds for everyone is only a boon, but in turn, hate to talk about yourself and your life. Could it be that while discussing others, will you be horrified when they begin to discuss you?

It’s hard for you to share your hopes and feelings with others, so people who love you think that it’s almost impossible for you to understand. When they fail to understand you, you plunge into the abyss of regret, loneliness and think that you are neglected. Why do not you just express yourself and tell us what you do not like? People can not know what you are not telling them.

Love and Family

People are attracted by your kindness and cordiality. Even the worst enemy will have nothing to say against you and will have to admit that you are exceptionally generous. In an intimate relationship, you can be faithful not on duty. In love, you are too generous and you can sacrifice everything, and your attachments, and property. You may not be passionate, but always expansive and cordial. Everything you do, you try to do well, and therefore you also want to love sincerely.

Your father means a lot in your life, and it is possible that many of the vicissitudes of fate have fallen on his lot. It is difficult for you to maintain good personal contact with him. It seems that you will marry twice and will have children from both spouses. You will have a lot of children, the firstborn in infancy will need a very big care. If your spouse is Aquarius, you can have twins. The difference between them will be manifested when they grow up.

Career and Money

You completely trust people and want you to be trusted in the same way. You will do everything to be worthy of trust, which you have been given. You love responsibility and power and best deal with work on your own. Women in good standing can give you a helping hand. Your numerous abilities will find their best application in the field of fine arts or in work in public institutions. You love theater and have poetic abilities.

Traveling around your home country can bring you well-being, and there will be a profitable occupation, requiring numerous trips. You could succeed in the work behind the scenes, but no matter in which area you succeed, you will have an artistic hobby. This propensity of your character must find its expression; Fortunately, you can combine your passion and profession.

Health and Immunity

You have a very strong body, and you quickly restore forces after illness. Nevertheless, despite your tremendous energy, you can overload your heart and back too much. Other organs to which attention should be paid are the throat and reproductive organs. You may also be prone to rheumatism. Usually you watch your health closely, and you should be all right with him.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Cancer