Солнце в Раке — Асцендент в Стрельце

Характер человека с Солнцем в Раке и асцендентом в Стрельце обладает творческой силой и тягой к созиданию. Их доводы разумны и осмысленны, а многие имеют очень глубокие корни. Они с любовью формируют то, что надежно и испытано, и в этом для них состоит подлинный прогресс; они дают традиционному истинное развитие. Часто в молодости они излучают своеобразную мудрость.

Они постоянно стремятся к дальнейшему движению, но радиус их движения намечен таким образом, чтобы не терять из вида исходный пункт. Они душевно ориентированы, и в этой области готовы предложить значительную помощь. Будучи психологами, они понимают это занятие как помощь людям в жизни, а не только как специальность.

Раки с асцендентом в Стрельце придают большую цену дому и детям, которые воспитываются в духе взрослых. Они распространяют покой; если только их не раздражает чье-либо упрямство, мелочность или чрезмерное молодчество. Они расширяют всеобщие взаимосвязи; произведения искусства они оценивают с точки зрения долговечности.

Они мыслят поколениями и интересуются окружающими. Они могут, как представители общественности, ходить из одного суда в другой, - в интересах дела. В отношении профессии они имеют много возможностей. Они неподкупны; если что-то им не нравится по ним это видно; они могут обнажить и лишить уверенности, но жестоко раскаются в этом.

☉ Солнечный Рак ♋☆ Асцендент Стрелец ♐

Это сложное сочетание знаков: вы производите впечатление общительного человека, любителя повеселиться, но в глубине души вы очень чувствительны. В целях самозащиты вы предпочитаете прятать ваши тонкие чувства за маской общительности и иногда поверхностности. Вы не доверяете другим людям и проявляете излишнюю осмотрительность. Тем не менее, вы - прекрасный, надежный друг, на которого всегда можно положиться. Вы ожидаете, что другие отплатят вам тем же, и чувствуете себя глубоко разочарованным, когда вас подводят.

Вы деятельны и легко приспосабливаетесь к новой обстановке. Вы будете заводить друзей по всему миру, но вам будет трудно устанавливать с ними индивидуальный контакт. Другие могут находить вас поверхностным, но это верно только отчасти, ведь вы глубоко чувствительны. Вы заслуживаете хорошего образования, которое поможет вам приобрести больше уверенности в себе и украсит вашу речь. В противном случае вы будете надолго застревать на ваших мелких проблемах. Сосредоточьтесь на необходимости быть знающим человеком. Люди тянутся к вам, но их может оттолкнуть ваша бесконечная болтовня о себе.

Вы обладаете развитым чувством справедливости, а ваши обычно вежливые манеры становятся вызывающими в присутствии врагов или когда вы вынуждены защищаться. Вы оптимистичны и по-юношески восторженны даже в зрелом возрасте можете пожертвовать всем, кроме независимости, и чувствуете себя некомфортно в неблагоприятном окружении. Вы верите в мир, правду и справедливость и редко попадаете в беду без достаточной на то причины.

Юность может быть не очень счастливой из-за перемен в отношениях между вашими родителями или из-за того, что их преследуют неудачи. Отношения с детьми обычно хорошие, но могут возникать и проблемы. Вас очень привлекают путешествия, и вы можете остаться за границей до конца своих дней.

Темная Сторона Знака

Вы склонны к преувеличениям, сверхчувствительности и ипохондрии. Правда, вы всегда пользуетесь успехом, но когда люди узнают вас получше, они теряют к вам всякую симпатию и начинают избегать вас. Вы ожидаете, что окружающие будут жить по вашим правилам и поступать в соответствии с вашими представлениями. А как насчет того, чтобы поучиться искусству не только брать, но и отдавать? В работе вы можете только провалить все дело. Вы настаиваете на том, чтобы делать все по-своему, и совершенно не умеете подчиняться. Работа на себя могла бы стать решением проблемы, но что научит вас делать хотя бы что-то хорошо? Вы полны несбыточных мечтаний и отказываетесь от необходимости вносить перемены в свои планы.

Любовь и Семья

Для вас внезапно вспыхнувшая любовь часто превращается в продолжительную дружбу, которой вы очень верны. Но так бывает не всегда, и ваша любовь может закончиться разбитым браком и разрывом обязательств. Даже в браке вы не можете вытерпеть ограничений. Вы совершенно не домашний тип, и можете быть эгоистом, с которым трудно ужиться. Вы наверняка будете вступать в брак неоднократно, и один союз окажет значительное влияние на ваше благосостояние и статус. У вас будет мало детей, и отношения с ними будут сложными. Вполне вероятно, вы разорвете отношения с кем-нибудь из ваших детей.

Любовные отношения сложны, так как недостаток гордости или идеализма со стороны вашего партнера заставляет вас тут же терять к нему всякий интерес. Малейший недостаток моментально отталкивает вас, а так как большинство людей несовершенны, для вас почти невозможно найти подходящую пару.

Карьера и Деньги

Вы скорее склонны делать спорадические попытки преуспеть в нескольких сферах, чем целенаправленно работать в какой-то одной. Если вы откладываете работу, вам трудно приняться за нее снова. Вы используете прямой подход к делу и обычно добиваетесь успеха в финансовом отношении, но не любите рутины и вам скучно возиться с мелкими деталями. Вас интересует все возвышенное, и вы можете заниматься исследованиями в сфере духовных знаний. У вас, вероятно, будет две профессии. Хотя вашу юность омрачают препятствия, в среднем возрасте к вам придет удача. Вас ждет успех в работе с финансами и в большом бизнесе, но, чем бы вы ни занимались, вы будете много ездить. Ваша карьера будет прочной и плодотворной.

Здоровье и Иммунитет

Вы любите занятия на свежем воздухе и спорт, особенно такие виды, как охота, стрельба, бег и конный спорт. У вас странное отношение к физическим недомоганиям: вы верите, что, игнорируя их, вы заставите их исчезнуть. Из-за сильного напряжения вы подвержены нервным заболеваниям, но в целом у вас хорошее здоровье, и вы доживете до глубокой старости. Недомогания могут распространяться на область горла, ушей и бронхов, также возможен ревматизм в ногах.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Раке

Солнце в Раке — Асцендент в Стрельце
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Sun in Cancer — Rising in Sagittarius

The character of a person with the Sun in Cancer and the Ascendant in Sagittarius has creative power and a desire to create. Their arguments are reasonable and meaningful, and many have very deep roots. They form with love what is reliable and experienced, and in this lies true progress; They give the traditional true development. Often in their youth they radiate a kind of wisdom.

They are constantly striving for further movement, but the radius of their movement is planned in such a way as not to lose sight of the starting point. They are sincerely oriented, and they are ready to offer significant assistance in this area. Being psychologists, they understand this occupation as helping people in life, and not just as a specialty.

Cancers with an ascendant in Sagittarius attach great value to the home and children who are brought up in the spirit of adults. They spread peace; If only they are not irritated by someone’s stubbornness, pettiness or excessive youthfulness. They expand the universal relationship; They evaluate works of art in terms of longevity.

They think for generations and are interested in others. They can, as members of the public, go from one court to another — in the interests of the cause. With regard to the profession, they have many opportunities. They are incorruptible; If something they do not like on it is visible; They can expose and deprive of confidence, but cruelly repent of it.

♋ Cancer Sun ☉♐ Sagittarius Rising ☆

This is a complex combination of signs: you make the impression of a sociable person, a lover of fun, but deep down you are very sensitive. In order to protect yourself, you prefer to hide your subtle feelings behind a mask of sociability and sometimes superficiality. You do not trust other people and exercise excessive circumspection. Nevertheless, you are a fine, reliable friend, you can always rely on. You expect others to repay you the same, and feel deeply disappointed when they let you down.

You are active and adapt easily to the new situation. You will make friends all over the world, but it will be difficult for you to establish personal contact with them. Others may find you superficial, but this is only partly true, because you are deeply sensitive. You deserve a good education that will help you acquire more self-confidence and beautify your speech. Otherwise, you will be permanently stuck on your small problems. Concentrate on the need to be a knowledgeable person. People are drawn to you, but your endless chatter about themselves can alienate them.

You have a developed sense of justice, and your polite manners become defiant in the presence of enemies or when you are forced to defend yourself. You are optimistic and youthful enthusiastic, even in adulthood, you can sacrifice everything except independence, and feel uncomfortable in an unfriendly environment. You believe in peace, truth and justice and seldom get into trouble without sufficient reason.

Youth can not be very happy because of the changes in relations between your parents or because of their failure. Relations with children are usually good, but there may be problems. You are very attracted to travel, and you can stay abroad until the end of your days.

Dark Side of the Sign

You are prone to exaggerations, hypersensitivity and hypochondria. True, you always have success, but when people know you better, they lose all sympathy for you and start to avoid you. You expect that others will live by your rules and act in accordance with your ideas. And how about learning to take art and not just take it? In work, you can only ruin the whole thing. You insist on doing everything in your own way, and you do not know how to obey at all. Working for yourself could be a solution, but what will teach you to do at least something good? You are full of unrealistic dreams and you refuse to make changes in your plans.

Love and Family

For you, suddenly flushed love often turns into a lasting friendship, which you are very loyal. But it does not always happen, and your love can end in a broken marriage and a break in commitment. Even in a marriage you can not endure restrictions. You are not at all a home type, and you can be an egoist with whom it’s hard to get along. You will most likely marry more than once, and one union will have a significant impact on your well-being and status. You will have few children, and the relationship with them will be difficult. It is likely that you will sever relations with one of your children.

Love relationships are complex, because the lack of pride or idealism on the part of your partner makes you immediately lose any interest in it. The slightest flaw immediately repels you, and since most people are imperfect, it is almost impossible for you to find a suitable pair.

Career and Money

You are more likely to make sporadic attempts to excel in several areas than to work purposefully in anyone. If you put off work, it’s hard for you to start again. You use a direct approach to the business and usually achieve financial success, but do not like routine and you are bored with fiddling with small details. You are interested in all the sublime, and you can engage in research in the field of spiritual knowledge. You probably will have two professions. Although your youth is overshadowed by obstacles, in middle age you will be lucky. You will succeed in working with finances and in big business, but whatever you do, you will travel a lot. Your career will be solid and fruitful.

Health and Immunity

You love outdoor activities and sports, especially such kinds as hunting, shooting, running and horse riding. You have a strange attitude towards physical ailments: you believe that by ignoring them, you will make them disappear. Because of a strong strain, you are prone to nervous illnesses, but overall you have good health and you will live to a very old age. Maladies can spread to the throat, ears and bronchi, and rheumatism in the legs is also possible.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Cancer