Солнце в Козероге — Асцендент в Раке

Характер человека с Солнцем в Козероге и асцендентом в Раке являет окружающим кротость и смирение. Люди, родженные под этим знаком, даже не подозревают, какая энергия в них заложена. Они очень честолюбивы, и хотя ведут себя незаметно, но когда другие спят, они работают и учатся. По отношению к партнеру всегда чувствуется некоторая напряженность.

Партнер принимается всерьез, но по возможности держится в тени; ведь жемчужина может вызвать зависть! В противоположность этому, иногда они проявляют себя чувствительными, душевно восприимчивыми, по земному серьезными в повседневной жизни. Задания должны выполняться, испытания - выдерживаются,- этого требует разум, этого требует их жизненное ядро, подсознательное же просит отдыха и радости.

Эта двойственность проявляется и в отношении окружающих. Чтобы не выйти из своей роли, они приспосабливаются и работают потихоньку, так что часто получают репутацию интриганов. Они не таковы, они лишь не хотят спугивать других, хотят покоя но учиться. Часто они систематически подавляют свои эмоциональные реакции; когда речь идет о деле. Соседи их не узнают, и почти бессознательно они впадают в роль чудаков.

Козероги с асцендентом в Раке мерят других своей меркой, которая другим не подходит. Однако бывает, что они, неузнанные, смешиваются с толпой, чтобы услышать так называемое “истинное мнение”. Они медленно развиваются и медленно завоевывают уважение.

☉ Солнечный Козерог ♑☆ Асцендент Рак ♋

Человек, рожденный под этим сочетанием знаков, любит помогать и покровительствовать другим людям. Его любовь в большей степени, чем у других знаков, носит материнский (отцовский) характер. Вы умеете и брать, и отдавать и можете добиться большого успеха, работая в паре. Прошлое всегда живет в вас, а ваши вкусы тяготеют к традиционности. Вы решительны и упорны: да поможет Господь тому, кто попытается отнять у вас что-либо, принадлежащее вам. Вы практичны и в каждом своем поступке руководствуетесь здравым смыслом, которого у вас в избытке. Но когда включаются ваши эмоции, то он отходит на задний план. Вы сложный человек - не тот, кто расстраивается, видя, что люди озадачены его словами или поступками.

Вы одарены богатым воображением, которое позволяет вам с удовольствием погружаться в необычные ситуации и приключения. Вы очень хорошо умеете приспосабливаться к людям. Вы можете быть смелым или робким в зависимости от обстоятельств: обычно вы робки перед лицом реальной опасности, но смелы во взглядах и мнениях. Несмотря на то что вы очень привязаны к своим братьям и сестрам, вы можете сблизиться с неродной семьей, потому что в собственной не находите душевного спокойствия.

Темная Сторона Знака

Вы сверхчувствительный мечтатель, живущий прошлым. Вы рассматриваете жизнь со стороны своих желаний, а не руководствуясь реальными фактами. Вы настоящий Плюшкин, собираете все подряд, независимо от степени пригодности вещи, даже старые билеты на поезд вы бережно храните. Несомненно, у вас есть причина, по которой вы их храните, только вы не можете вспомнить, какая. В квартире вашим близким приходится прокладывать себе путь через кучи разного хлама, а если среди домочадцев есть Дева, то она, наверное, уже получила нервный срыв. Вы также не способны отказаться от своих устаревших идей или приспособиться к перемене условий жизни. Вы очень заботитесь о своей семье, но это может кончиться тем, что ваши близкие сойдут от вас с ума и исчезнут из вашей жизни. Но вполне вероятно, что вы будете настолько поглощены рассматриванием своих рисунков в старом школьном альбоме, что даже не заметите этого.

Любовь и Семья

Вы очень чувствительны и любите домашнюю жизнь больше всего на свете, но предъявляете к своему избраннику слишком большие требования, и это создает, препятствия в создании семьи. Хотя каждая новая связь заканчивается разочарованием, ваша потребность в дружбе и привязанности постоянно заставляет вас искать новых знакомств. Брак даст вам мало счастья, поэтому следует подходить к нему со всей осторожностью. Дети принесут проблемы, хотя старший ребенок преуспеет на поприще медицины, химии или искусства и будет пользоваться хорошей репутацией в своей сфере деятельности. Зато когда вы состаритесь, дети будут вам лучшей опорой.

Карьера и Деньги

Вы можете очень преуспеть, работая с партнером, а также в качестве агента или менеджера. Вы очень хорошо умеете компилировать старый материал и преподносить его как новый. Вы стремитесь к богатству и положению в обществе, и успех может ожидать вас в работе в общественных организациях, а также в тех сферах, где требуется умение вести переговоры. Есть вероятность, что вы унаследуете деньги и собственность. Может быть, в юности ваша жизнь не особенно удачна, но с годами к вам непременно придет успех. Друзья, особенно женщины, оказывают вам поддержку, в том числе и финансовую. Подготовьте себя к тому, что ваша полная перемен жизнь будет сопровождаться многими взлетами и падениями. Опасайтесь стать жертвой клеветы.

Здоровье и Иммунитет

Большинство ваших недомоганий является следствием потакания своим прихотям, любви к сладкому и хорошим винам. Вам следует уделять достаточно внимания своему питанию. Вероятны болезни груди и желудка. В пожилом возрасте вы можете страдать от ревматизма и ишиаса. Состояние беспокойства может вызвать проблемы с пищеварением, которые в свою очередь могут привести к неполадкам с кровяным давлением. Склонность всегда ожидать худшего вовсе не идет вам на пользу.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Козероге

Солнце в Козероге — Асцендент в Раке
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Sun in Capricorn — Rising in Cancer

The character of a man with the Sun in Capricorn and the ascendant in Cancer reveals meekness and humility to those around him. People born under this sign do not even suspect what energy is in them. They are very ambitious, and although they behave discreetly, but when others are asleep, they work and study. In relation to the partner, there is always a certain tension.

The partner is taken seriously, but as far as possible keeps in the shade; Because a pearl can cause envy! In contrast, sometimes they show themselves sensitive, mentally sensitive, terribly serious in everyday life. Tasks must be performed, tests - withstood, — this requires the mind, this is required by their vital core, the subconscious asks for rest and joy.

This duality manifests itself in relation to others. In order not to get out of their role, they adjust and work quietly, so they often get a reputation for intrigues. They are not such, they just do not want to frighten away others, they want peace but study. Often they systematically suppress their emotional reactions; When it comes to business. Neighbors do not recognize them, and almost unconsciously they fall into the role of eccentrics.

Capricorns with an ascendant in Cancer measure others by their own measure, which others do not fit. However, it happens that they, unrecognized, mingle with the crowd in order to hear the so-called "true opinion". They slowly develop and slowly gain respect.

♑ Capricorn Sun ☉♋ Cancer Rising ☆

A person born under this combination of signs loves to help and patronize other people. His love is more maternal (paternal) than the other signs. You know how to take and give, and you can achieve great success by working in pairs. The past always lives in you, and your tastes gravitate toward tradition. You are resolute and persevering: God helps the one who tries to take from you something that belongs to you. You are practical and in every act you follow the common sense, which you have in abundance. But when your emotions turn on, then it goes to the background. You are a complex person — not someone who gets upset, seeing that people are puzzled by his words or deeds.

You are gifted with a rich imagination that allows you to dive into unusual situations and adventures with pleasure. You are very good at adapting to people. You can be bold or timid, depending on the circumstances: you are usually timid in the face of real danger, but are brave in views and opinions. Despite the fact that you are very attached to your brothers and sisters, you can get closer to the offspring, because in your own do not find peace of mind.

Dark Side of the Sign

You are a supersensitive dreamer living in the past. You are viewing life from the outside of their desires rather than being guided by real facts. You are a true collector, collect everything, regardless of the degree of suitability of things, even the old train tickets you will cherish forever. Sure, you have a reason why you keep them, but you can not remember what it is. In the apartment your family has to make its way through a heap of different stuff, and if some households have Virgo, it probably already had a nervous breakdown. You are also not able to give up your outdated ideas or adapt to changing living conditions. You really care about your family, but it can result in the fact that your loved ones will descend on you crazy and will disappear from your life. But it is likely that you will be so absorbed by viewing their pictures in the old school album, That you will not even notice it.

Love and Family

You are very sensitive and love home life more than anything else, but you are demanding too much for your chosen one, and this creates obstacles in creating a family. Although every new connection ends in disappointment, you need for friendship and affection constantly makes you look for new acquaintances. Marriage will give you little happiness, so you should approach it with all caution. Children will bring problems, although the older child will succeed in the field of medicine, chemistry or art and will enjoy a good reputation in its field of activity. But when you grow old, children will be your best support.

Career and Money

You can very well succeed working with a partner, as well as an agent or manager. You are very good at compiling old material and presenting it as new. You strive for wealth and position in society, and success can expect you to work in public organizations, as well as in those areas where the ability to negotiate. There is a possibility that you will inherit money and property. Perhaps, in your youth your life is not particularly successful, but with time, success will certainly come to you. Friends, especially women, give you support, including financial support. Prepare yourself for the fact that your full life change will be accompanied by many ups and downs. Beware of becoming a victim of slander.

Health and Immunity

Most of your ailments is a consequence of indulging your whims, love of sweet and good wines. You should pay enough attention to your diet. Possible diseases of the breast and stomach. In old age you can suffer from rheumatism and sciatica. A state of anxiety can cause digestive problems, which in turn can lead to blood pressure problems. The inclination to always expect the worst does not do you good.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Capricorn