Солнце в Козероге — Асцендент в Близнецах

Люди с Солнцем в Козероге и асцендентом в Близнецах экономны в расходовании сил, потому что знают, что жизненный путь долог. Если они несколько поторопятся и вынуждены вернуться, они мирятся с этим, если только это не уводит их от цели. Они удивительно упорно и быстро завоевывают высокие позиции, или, что еще вероятнее, создают важные посты для значительных положений.

Заняв пост, они окружают его некоторой важностью, которая всем импонирует, так что все удивляются, как это раньше мир обходился без такой должности. Козероги с асцендентом в Близнецах никому не дадут выбить себя их седла; свое положение они охраняют убедительными словами и концентрированно сжатыми документами.

Хотя многие их поступки кажутся поначалу бесполезными и даже бессмысленными, они верят в важность того, что они делают, и подают это всегда в правильном освещении. Но они также и хорошие обманщики, поскольку умеют скрыть к какой цели держат курс. Они мало говорят о ней, чем поражают сотрудников. Они внезапно завоевывают позиции, оставляя соперника с носом.

Они умеют так отвлечь противника словами, что те, наконец, очнувшись, начинают удивленно тереть глаза. Достигнув положения, к которому они стремились, они потом весьма охотно уступают его молодым; они умеют хорошо сохраняться; они обладают большей выдержкой, чем может показаться.

☉ Солнечный Козерог ♑☆ Асцендент Близнецы ♊

Астрологические книги не устают твердить вам, как вы решительны, практичны и сильны. В этом есть определенная доля правды, но Близнецы делают вас более гибким и общительным, чем типичный Козерог. Энергии в вас в изобилии, и вы всегда находитесь в движении. Вы обладаете очень подвижным и пытливым умом, любите дискуссии и обмен мнениями. Общение для вас имеет первостепенное значение. Вы любознательны, всегда хотите знать, отчего да почему. Хотя вы не соскучитесь и в собственном обществе, больше всего вы любите быть среди людей, особенно общаться со старыми друзьями.

Ваша склонность к флирту может привести к осложнениям в любовных отношениях, но это как раз то, что вам нужно, так как вы считаете, что лучше сложности, чем скука. Хотя вы легко впадаете в гнев, остыв, немедленно приносите свои извинения. Вы очень общительны, любите поговорить, особенно на любимые темы, но не навязываете свои взгляды другим. В вашей семье много поводов для споров, и вам тяжело ладить со своим отцом. В основном вы сами являетесь причиной своих неудач. Ваша фортуна изменчива и в значительной степени зависит от представителей противоположного пола.

Темная Сторона Знака

Вы ненавидите рутину и испытываете навязчивый страх скуки. Это заставляет вас постоянно искать новизны, и ваши интересы касаются буквально всего. Вы способны к концентрации внимания не больше, чем двухлетний ребенок, поэтому ваши знания неглубоки и отрывочны, достаточны только для того, чтобы уметь поддержать разговор. Если вы чувствуете свою несостоятельность, то не премините воспользоваться выдумкой. Вам необходим успех, но добиться его будет неизменно трудно. К тому времени, когда вы осознаете, куда завело вас это желание, будет уже поздно, а всю горечь вашего разочарования полностью ощутят на себе ваши близкие. Вы же часто заканчиваете борьбу тем, что топите свои сожаления в вине. Пора бы вам слезть с высокого детского стульчика и начинать взрослеть.

Любовь и Семья

Вам нужен супруг, который мог бы разделять ваши интересы; человек, который бы не был домоседом и в любой момент был готов сменить обстановку. Вам также нужно учитывать свою любовь к флирту. Ваши запросы велики, и не так-то легко найти для вас подходящую пару. Много секретов связано с вашими любовными интригами, в которых может пострадать ребенок. Вы можете неоднократно вступать в брак, возможно, вы познакомитесь с будущим супругом за границей или вступите в брак с иностранцем. Противоположный пол будет причиной многих неприятностей, но вы сами выбрали себе жизнь, полную сложностей. Детей у вас будет немного, в жизни их ждет удача, и они добьются успеха в изящных искусствах.

Карьера и Деньги

Вы можете сделать хорошую карьеру в большом бизнесе, в сфере страхования, работая с ценными бумагами или расследуя преступления. Ваша жизнь сопровождается многими взлетами и падениями, вы будете жить и в бедности, и в богатстве. Вероятно, у вас будет две профессии, хотя множественность интересов заставляет вас распыляться. Юридическая или канцелярская работа явится для вас источником успеха, но в любом случае вам следует позаботиться о том, чтобы не разрушить свой успех собственными руками.

Здоровье и Иммунитет

Ваша нервная энергия позволит вам перенести почти все испытания, но не выдерживает скуки. Вам следует заботиться о своем здоровье, как о здоровье ребенка: много спать, чаще бывать на свежем воздухе, правильно питаться. Есть вероятность заболеть в путешествии, особенно если у вас темные волосы. Постоянное курение ведет к проблемам с легкими. Вы также подвержены заболеваниям желчного пузыря, лихорадкам, отравлениям и нервным расстройствам. Но нет ни одной болезни, с которой вы не смогли бы справиться с помощью умеренности во всем, в том числе и в питании.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Козероге

Солнце в Козероге — Асцендент в Близнецах
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Sun in Capricorn — Rising in Gemini

People with the Sun in Capricorn and the Ascendant in Gemini are economical in spending power, because they know that the way of life is long. If they are somewhat hasty and forced to return, they put up with it, unless it takes them away from the goal. They surprisingly persistently and quickly win high positions, or, more likely, create important positions for significant positions.

Having taken up the post, they surround it with some importance that appeals to all, so everyone is surprised how this world used to do without such a post. Capricorns with an ascendant in Gemini will not allow anyone to knock themselves out of their saddles; They guard their position with compelling words and in concentrated concise documents.

Although many of their actions seem initially useless and even pointless, they believe in the importance of what they do, and they always serve it in the right light. But they are also good deceivers, because they know how to hide to what purpose they keep the course. They say little about it, what amazes employees. They suddenly win positions, leaving the opponent with a nose.

They know how to distract the enemy in such a way that they finally wake up and start to rub their eyes in surprise. Having reached the position to which they aspired, they then very willingly give in to the young; They know how to keep well; They have more endurance than it may seem.

♑ Capricorn Sun ☉♊ Gemini Rising ☆

Astrological books do not tire of telling you how decisive you are, practical and strong. There is a certain amount of truth in this, but the Gemini makes you more flexible and sociable than the typical Capricorn. The energy in you is plentiful, and you are always in motion. You have a very moving and inquisitive mind, like discussions and exchange of opinions. Communication for you is of paramount importance. You are inquisitive, always want to know why. Although you do not get bored in your own society, most of all you like to be among people, especially to communicate with old friends.

Your propensity for flirting can lead to complications in a love relationship, but this is exactly what you need, because you think it’s better than boredom. Although you easily fall into anger, cool down, immediately apologize. You are very sociable, like to talk, especially on your favorite topics, but do not impose your views on others. There are many reasons for arguing in your family, and it’s hard for you to get on with your father. Basically you are the cause of your failures. Your fortune is changeable and largely depends on the representatives of the opposite sex.

Dark Side of the Sign

You hate routine and experience obsessive fear of boredom. This makes you constantly look for novelties, and your interests relate to literally everything. You are capable of concentrating not more than a two-year-old child, so your knowledge is shallow and sketchy, sufficient only to be able to support the conversation. If you feel insolvent, then do not fail to take advantage of the invention. You need success, but it will always be difficult to achieve it. By the time you realize where this desire has brought you, it will be too late, and your relatives will feel all the bitterness of your disappointment. You often finish the fight by drowning your regrets in wine. It’s time for you to get off the highchair and start growing up.

Love and Family

You need a spouse who could share your interests; A person who would not be a homebody and at any time was ready to change the situation. You also need to consider your love for flirting. Your requests are great, and it’s not so easy to find the right pair for you. Many secrets are associated with your love affairs, in which the child may suffer. You can repeatedly marry, perhaps you will get acquainted with a future spouse abroad or marry a foreigner. The opposite sex will cause many troubles, but you yourself have chosen a life full of difficulties. You will have few children, they will succeed in life, and they will succeed in the fine arts.

Career and Money

You can make a good career in big business, in the insurance industry, working with securities or investigating crimes. Your life is accompanied by many ups and downs, you will live in poverty and in wealth. Probably, you will have two professions, although a multiplicity of interests makes you dissolve. Legal or clerical work will be a source of success for you, but in any case, you should take care not to destroy your success with your own hands.

Health and Immunity

Your nervous energy will allow you to endure almost all the tests, but does not stand boredom. You should take care of your health, as a child’s health: a lot of sleep, more often go out into the open air, eat right. There is a chance of getting sick on the trip, especially if you have dark hair. Continuous smoking leads to problems with the lungs. You are also prone to gallbladder disease, fever, poisoning and nervous disorders. But there is not a single disease with which you could not cope with the help of moderation in everything, including nutrition.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Capricorn