Солнце в Козероге — Асцендент во Льве

Люди с Солнцем в Козероге и асцендентом во Льве в жизни опираются на самих себя. Их сущность - само стремление, и поведение среди окружающих этому соответствует. Своей серьезности они придают подлинное величие. Они производят впечатление философов повседневности, которой они хотят овладеть.

Их стремление выглядит настолько само собой разумеющимся, что завистникам остается лишь защищаться. Многим они могут показаться слишком серьезными, но и само это производит впечатление. Они экономны, почти никогда не бывают расточительными, разве что когда достигнут вершины; впрочем, праздник длиться только один день, утром они уже высматривают следующую вершину.

Козероги с асцендентом во Льве умеют распределять свои силы. Они создают тяжелые, но справедливые испытания. Учиться им нелегко, но если уж они получили диплом, за их работу можно не беспокоиться. Если же что-то не ладится у их учеников, они будут защищать их, доходя до самых высоких инстанций. Они все время испытывают и самих себя, уменьшая свои расходы и будучи экономными в жестах и словах, - потому что можно обойтись и меньшим; в этом они подают пример.

Они за социальную справедливость но с некоторыми ограничениями, чтобы оставался стимул для собственной работы. Они находятся во власти реальности, хотя и из высших соображений; они не предаются голубым мечтам, а упорно движутся к свей цели.

☉ Солнечный Козерог ♑☆ Асцендент Лев ♌

Лев помогает облегчить тяжелый груз, который вы несете, будучи ответственным Козерогом. Он дает радушие, щедрость и некоторые проблески оптимизма, которым иногда удается выводить вас из угнетенного состояния. Лев также обогащает вашу личность и делает жизнь полной, интересной и социально активной. Временами вы склонны к затворничеству, но ведь каждому иногда требуется выходной. Вы великодушны, добры, гостеприимны и пользуетесь популярностью в своем окружении. Но вы также и очень честолюбивы, склонны к соперничеству, очень чувствительны и обидчивы. Вы решительно настроены на успех и обладаете достаточной выносливостью, чтобы достичь своей цели.

Вы не боитесь тяжелой работы, но слишком изысканны, чтобы пачкать руки. Работаете вы нестабильно: несколько дней можете трудиться без отдыха, а затем вас вдруг одолевает ужасная лень. Вы можете быть гордым и самонадеянным, но ненавидите мелочность в любом проявлении. Что касается вашей семьи, то отец, вероятно, сильно повлияет на ваше положение в жизни. Без его помощи вам пришлось бы трудно. У вас много друзей в артистической и литературной среде, и вы пользуетесь у них большой популярностью.

Темная Сторона Знака

У вас преувеличенные представления о своих талантах и о важности своей персоны, и вы не переносите абсолютно никакой критики. Вы страдаете комплексом превосходства и по натуре ужасный сноб. Вы ходите с напыщенным видом, полный уверенности в правоте своих суждений и своей сексуальной привлекательности. Вы не можете пройти мимо зеркала без того, чтобы не полюбоваться собой и, кажется, совершенно не обращаете внимания на сдавленные смешки окружающих. Вы всегда найдете причину для оправдания своих неудач (обычно это невезение или чья-то зависть), чтобы и дальше жить в соответствии с большими ожиданиями, которые вы на себя возлагаете. Ради всего святого, взгляните на себя объективно и пересмотрите манеры своего поведения.

Любовь и Семья

У вас сложная эмоциональная жизнь. Ваша чувственность сильно развита, вы уделяете своим любовным делам много внимания и вкладываете в каждый роман всю душу. Вероятно, вы вступите в брак дважды, и дети появятся от обоих супругов. Детей будет много, и со старшим будут связаны некоторые проблемы. У вас могут быть и близнецы, особенно в том случае, если ваш супруг - Водолей. И для вас, и для ваших детей есть вероятность получить наследство.

Карьера и Деньги

Вы можете быть очень квалифицированным внештатным сотрудником, особенно в сфере здравоохранения или услуг. Вы одарены художественными способностями, любите театр и поэзию, можете преуспеть на государственной службе. Обеспеченность придет к вам в результате ваших усилий, но также и благодаря знакомствам среди людей, имеющих хорошее положение в обществе. Вы можете получить выгоду от торговли предметами потребления. Ваша профессия будет престижной и вызовет необходимость много путешествовать. В целом эта комбинация знаков способствует успеху.

Здоровье и Иммунитет

Вы обладаете или очень крепким здоровьем, или постоянно жалуетесь на слабость и недомогания. Негармоничная обстановка, уязвленная гордость и безответная любовь могут отрицательно сказаться на вашем здоровье. Уязвимыми органами являются сердце, спина, а в поздние годы жизни вы можете страдать ревматизмом и нарушениями состава крови. Но все же Козерог наделяет вас крепким организмом.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Козероге

Солнце в Козероге — Асцендент во Льве
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Sun in Capricorn — Rising in Leo

People with the Sun in Capricorn and the Ascendant in Leo in their life rely on themselves. Their essence is the aspiration, and the behavior among others around it corresponds. They attach seriousness to their greatness. They give the impression of the philosophers of everyday life, which they want to master.

Their aspiration looks so self-evident that envious persons have only to defend themselves. To many they may seem too serious, but it itself makes an impression. They are economical, almost never wasteful, unless when the top is reached; However, the holiday lasts only one day, in the morning they are already looking out for the next peak.

Capricorns with an ascendant in Leo are able to distribute their forces. They create severe, but fair tests. It is not easy to learn, but if they have received a diploma, they do not have to worry about their work. If something does not go well with their students, they will protect them, reaching the highest levels. They are constantly experiencing themselves, reducing their costs and being economical in gestures and words — because you can do less; In this they set an example.

They are for social justice but with some restrictions, so that the incentive for their own work remains. They are at the mercy of reality, albeit from higher considerations; They do not indulge in blue dreams, but stubbornly move towards their goal.

♑ Capricorn Sun ☉♌ Leo Rising ☆

The Leo helps to alleviate the heavy load that you carry, being responsible Capricorn. He gives cordiality, generosity and some glimpses of optimism, which sometimes manage to get you out of the oppressed state. Leo also enriches your personality and makes life complete, interesting and socially active. At times, you are inclined to seclusion, but everyone sometimes needs a day off. You are generous, kind, hospitable and popular in your surroundings. But you are also very ambitious, prone to rivalry, very sensitive and touchy. You are determined to succeed and have enough endurance to achieve your goal.

You are not afraid of hard works, but too refined to get your hands dirty. You work unstable: for several days you can work without rest, and then you are suddenly overcome by a terrible laziness. You can be proud and presumptuous, but hate pettiness in any manifestation. As for your family, your father is likely to greatly affect your situation in life. Without his help, you would have had a hard time. You have many friends in the artistic and literary environment, and you are very popular with them.

Dark Side of the Sign

You have exaggerated ideas about your talents and the importance of your person, and you can not stand absolutely no criticism. You suffer from a complex of superiority and, by nature, a terrible snob. You walk with a pompous appearance, full of confidence in the correctness of your judgments and your sexual attractiveness. You can not pass by the mirror without admiring yourself and, it seems, completely ignore the squeezed smiles of those around you. You will always find the reason to justify your failures (usually this is bad luck or someone’s envy) in order to continue living according to the high expectations that you are entrusting to yourself. For God’s sake, look at yourself objectively and reconsider your behavior.

Love and Family

You have a complicated emotional life. Your sensuality is highly developed, you pay much attention to your love affairs and put your whole soul into every romance. Probably, you will marry twice, and the children will appear from both spouses. There will be many children, and some problems will be associated with the elder. You can have twins, especially if your spouse is Aquarius. And for you, and for your children, it is possible to obtain an inheritance.

Career and Money

You can be a very skilled freelancer, especially in the healthcare or services sector. You are gifted with artistic abilities, you love theater and poetry, you can succeed in public service. Security will come to you as a result of your efforts, but also thanks to acquaintances among people who have a good position in society. You can benefit from trade in consumer goods. Your profession will be prestigious and will necessitate a lot of traveling. In general, this combination of signs contributes to success.

Health and Immunity

You have either very strong health, or constantly complain of weakness and malaise. Inharmonious situation, wounded pride and unrequited love can adversely affect your health. Vulnerable organs are the heart, back, and in the later years of life you may suffer from rheumatism and blood disorders. But still, Capricorn gives you a strong body.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Capricorn