Солнце в Козероге — Асцендент в Рыбах

Характер человека с Солнцем в Козероге и асцендентом в Рыбах кажется часто отклоняющийся от своей цели. Многие соблазны, встречающиеся на пути к вершине, для них опасны. Им часто хочется заслуживать вознаграждение, и они уступают этому желанию. Они вспыхивают, будучи слишком строго воспринимаемы, или если их взяли в оборот.

Их силы переоценивают. Они впечатлительны, чувствительны, они не позволяют просто так поставить себя в рабочую колонну: это не сдельные работяги, с ними надо обращаться деликатно. Но тогда они не заменимы, они приносят краски в жизнь.

Козероги с асцендентом в Рыбах украшают рабочий день, скрашивают путь к цели. Они также пробуют себя в игре, им часто удаются спекуляции с ценными бумагами. Правда, они могут снова все потерять, но полагают, что выигрывают снова. Многие их эксперименты, которые они не довели до конца, окружающие им возражают. Они не сознают необходимости того, что жизнь- это работа, и только тогда имеет ценность.

Пусть каждый делает что хочет, но самим им это не слишком удается. Они не забывают себя и не дают себя гнать, но они слишком долго ждут большого счастья, не понимая, что оно обычно состоит из маленьких удач. Они не слишком охотно идут на риск, они больше предаются надеждам.

☉ Солнечный Козерог ♑☆ Асцендент Рыбы ♓

Вы представляетесь доброжелательным, мягким и приятным человеком. Но любой, кто попытается манипулировать вами или вашей семьей, не замедлит убедиться, что ваша натура подобна железному кулаку в бархатной перчатке. Вы пользуетесь успехом в обществе, но только глупец может думать, что вы не можете постоять за себя только потому, что предпочитаете быть вежливым и обходительным.

Дружба для вас имеет огромное значение, и вы верны, внимательны и заботливы к друзьям. Кроме того, хотя вы и кажетесь человеком, который избегает принимать решения, там, где дело касается важных вопросов, вы тщательно все взвешиваете и не колеблясь выбираете верный путь. Повседневные дела вы предпочитаете пускать на самотек, считая, что такие мелочи не заслуживают вашего внимания.

У вас много братьев и сестер, которые оказывают вам большую поддержку. Родители не особенно интересуются вашей жизнью, и вы можете отдалиться от своего отца. Возможно, семейная собственность будет разделена и не принесет вам никакой выгоды. Ваша мать может вступить в брак дважды.

Темная Сторона Знака

Если бы вы уделяли больше внимания своей личной или профессиональной жизни, вы достигли бы замечательных успехов. Дело в том, что вы убежденный пьяница, но с негодованием отвергаете осторожные предположения людей о том, что у вас проблемы с алкоголем. Если бы вы огляделись вокруг, то поняли бы, что в жизни есть много других радостей, кроме как заглядывать в бутылку. Без сомнения, близкие считают вас ужасным человеком, а у других людей вы, к сожалению, вызываете только смех. Но когда алкоголь подорвет ваши силы, вы поймете, что это уже не смешно.

Любовь и Семья

Вам нужен супруг, который может обеспечить вам крепкий материальный тыл. Он должен быть романтичным, когда вы этого хотите, и не изводить вас придирками. Вы ценитель жизненных благ и обладаете хорошим чувством юмора, но никогда не позволяете себе получать удовольствия за чужой счет. Это сочетание знаков предполагает два брака и множество неприятностей в семейной жизни. Вам может повезти с супругом, но не с его родственниками. Вы получите наследство от представителя противоположного пола. У вас будет много детей, они будут удачливы в жизни, их ждет множество путешествий и непредвиденных перемен.

Карьера и Деньги

Вы способны прекрасно работать в небольшой команде, выполняющей единую задачу. Если захотите, вы достигнете хорошего положения и известности в мире искусства, науки и литературы ваши труды будут иметь успех. Вы очень активны и имеете множество устремлений, которые реализуются в двух случаях из трех. Вы достигнете благополучия благодаря собственным усилиям, расположению родственников и через путешествия. Вы способны на многое, и у вас будет два занятия в жизни. Вы будете совершать далекие деловые поездки, и вам следует особенно следить за своим здоровьем, когда вы находитесь за границей.

Здоровье и Иммунитет

Ваше желание уйти от действительности может привести к увлечению спиртным. Боязнь остаться без средств к существованию также может повлиять на ваше самочувствие. Болезни, если они будут, затронут почки, ступни или яичники. Вы можете подвергаться травмам лодыжек и глаз. Осторожно обращайтесь с острыми и горячими предметами. Немного здравого смысла очень поможет вам прожить жизнь в полном здравии.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Козероге

Солнце в Козероге — Асцендент в Рыбах
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Sun in Capricorn — Rising in Pisces

The character of a person with the Sun in Capricorn and the ascendant in Pisces seems to often deviate from his goal. Many of the temptations encountered on the way to the summit are dangerous for them. They often want to deserve a reward, and they are inferior to this desire. They flare up, being too strictly perceived, or if they are taken into circulation.

Their forces are overestimated. They are impressionable, sensitive, they can not just put themselves in a working column: they are not piece-workers, they have to be handled delicately. But then they are not replaceable, they bring colors to life.

Capricorns with an ascendant in Pisces decorate the working day, brighten the path to the goal. They also try themselves in the game, they often manage speculations with securities. True, they can lose everything again, but they believe they are winning again. Many of their experiments, which they did not finish, the people around them object. They are unaware of the necessity of the fact that life is work, and only then has value.

Let everyone do what they want, but they themselves do not succeed too. They do not forget themselves and do not let themselves be driven, but they wait too long for great happiness, not realizing that it usually consists of little luck. They are not too willing to take risks, they are more indulge in hopes.

♑ Capricorn Sun ☉♓ Pisces Rising ☆

You seem kind, gentle and pleasant person. But anyone who tries to manipulate you or your family will not hesitate to make sure that your nature is like an iron fist in a velvet glove. You are successful in society, but only a fool can think that you can not stand up for yourself just because you prefer to be polite and courteous.

Friendship for you is of great importance, and you are faithful, attentive and caring towards your friends. In addition, although you seem to be a person who avoids making decisions, where you deal with important issues, you weigh everything carefully and do not hesitate to choose the right path. Everyday business you prefer to let it go, believing that such little things do not deserve your attention.

You have many brothers and sisters who give you great support. Parents are not particularly interested in your life, and you can move away from your father. Perhaps the family property will be divided and will not bring you any benefit. Your mother can marry twice.

Dark Side of the Sign

If you paid more attention to your personal or professional life, you would achieve remarkable success. The fact that you are a convinced drunkard, but with indignation reject the cautious assumptions of people that you have problems with alcohol. If you looked around you would realize that there are many other joys in life, except to look into the bottle. No doubt, relatives think you are a terrible person, but in other people, you, unfortunately, cause only laughter. But when alcohol undermines your strength, you will realize that it is no longer funny.

Love and Family

You need a spouse who can provide you with a solid material rear. It should be romantic when you want it, and do not harass you with cavils. You are a connoisseur of life’s goods and have a good sense of humor, but never allow yourself to have fun at someone else’s expense. This combination of signs involves two marriages and a lot of trouble in family life. You may be lucky with your spouse, but not with his relatives. You will receive an inheritance from a representative of the opposite sex. You will have many children, they will be successful in life, they are waiting for a lot of travel and unforeseen changes.

Career and Money

You are able to work perfectly in a small team that performs a single task. If you want, you will achieve a good position and fame in the world of art, science and literature, your works will be successful. You are very active and have many aspirations, which are realized in two cases out of three. You will achieve prosperity through your own efforts, the location of relatives and through travel. You are capable of much, and you will have two classes in life. You will make distant business trips, and you should especially watch your health when you are abroad.

Health and Immunity

Your desire to escape from reality can lead to addiction to alcohol. The fear of being left without a livelihood can also affect your well-being. Diseases, if they will, affect the kidneys, feet or ovaries. You can be injured in the ankles and eyes. Handle with sharp and hot objects. A little common sense will help you to live life in full health.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Capricorn