Солнце в Козероге — Асцендент в Тельце

Характер человека с Солнцем в Козероге и асцендентом в Тельце полон своеобразного очарованию. Они редко, да и то несколько заученно улыбаются, но от их внутреннего энтузиазма исходит магическая притягательная сила, может быть, потому, что эта внутренняя серьезность предусмотрительно показывается окружающим лишь частично.

Они глубоко внутри себя знают, чего хотят, знают также и то, что невозможно ясно сообщить это окружающим, так что они осмотрительно принимаются за работу. Однако того, что они задумали, они достигают всегда, раз уж они оказались на этой земле! В небеса, в космос они не стремятся, однако на вершинах располагаются по-настоящему. В своей домашней обстановке они уверены, что окружающий мир не сможет слишком уж измениться.

Все осмотрительно взвешивается, медленно разузнается, проверяется. Они постоянно создают себе испытания, - это гарантирует их от внутренних кризисов. Они изучают нечто такое, что делает окружающих неуверенными. В конце концов они оказываются для других экзаменаторами или ревизорами. Они могут совершенно спокойно взыскивать долги, обнаруживать слабости других, так что другие не так быстро это обнаруживают.

Козероги с асцендентом в Тельце прекрасно владеют собой, и ждут того же от других, поскольку обычно меряют других по своей мерке. На них можно положиться; они не обещают большего, чем могут сделать, в основном и не меньше. Для обманщика - это крепкий орешек.

☉ Солнечный Козерог ♑☆ Асцендент Телец ♉

Человек, рожденный под этой комбинацией знаков, отличается силой и решительностью. Вы честны и практичны, поэтому не выносите безответственности и глупости. На вас всегда можно положиться, хотя вам свойственно излишнее упорство во взглядах. Вы не устаете получать новые знания и любите путешествовать. Вы проведете значительную часть своей жизни за границей, благодаря браку или выполняя профессиональные обязанности.

Вы обладаете счастливой способностью везде чувствовать себя как дома и легко приспосабливаться к новому укладу жизни. Вы предпочли бы оставаться на одном месте, но жизнь часто заставляет вас порывать с привычным окружением. Вас трудно вывести из себя, но если вы разозлились, от вас лучше держаться подальше. Вы очень трудно успокаиваетесь и долго помните причиненное вам зло.

С уверенностью можно сказать, что ваш отец происходит из хорошей семьи и преуспевает в своей работе. Источником сложностей будут родственники, особенно братья и сестры. В целом ваша жизнь протекает спокойно, и проблемы возникают только тогда, когда вы чересчур упорствуете в своих взглядах и мнениях.

Темная Сторона Знака

Есть большая разница между бережливостью и скупостью. Вероятно, вы храните свои тяжким трудом заработанные деньги под матрацем, потому что не доверяете банкам и совершенно не имеете представления о реальной жизни. Вам не приходит в голову, что ваши сбережения могут работать на вас. Люди не очень жалуют вас, так как они сыты по горло вашей скаредностью и склонностью жить за чужой счет. Вы могли бы стать профессиональным приживалой, хотя сомнительно, чтобы у вас остались друзья, которых можно еще использовать.

От поклонников вы ждете, что вас будут нежить и баловать, но если наступает ваша очередь угощать, вы стараетесь ограничиться самой дешевой закусочной, которую вам удастся отыскать и где есть только гамбургеры. Постарайтесь быть более великодушным, не только в деньгах, но, что важнее, в чувствах.

Любовь и Семья

Вы способны на исключительно преданную и долгую любовь, которая может пережить даже пренебрежение со стороны любимого человека. Земное начало в вас настоятельно требует всегда находиться рядом с любимым, и вы находите для этого любой повод. Ваше собственническое отношение к избраннику вызывает множество неприятностей, а ваша жизнь в браке всегда находится под прицелом недоброжелательных взглядов. Вашему супругу может быть по душе уединенный образ жизни, и, возможно, каждый из вас пойдет своим путем. Вашим детям потребуется исключительная забота в первые годы жизни. Они станут для вас источником морального и материального удовлетворения и достигнут большого успеха в мире искусства или в преподавательской деятельности.

Карьера и Деньги

Вы очень преуспеете в работе, связанной с преподаванием или торговлей с зарубежными странами. Вы любите историю, увлекаетесь садоводством и огородничеством. Вы старательный работник и уделяете особое внимание мелким деталям. Проблемы могут возникнуть как следствие недоразумений с законом, безработицы или любовной связи втайне от супруга. Но вы также можете неожиданно получить деньги или разбогатеть за счет чьей-то преданной любви и при помощи друзей. В юности ваше положение будет неустойчивым, но позднее благодаря удачным знакомствам вы поправите свои дела.

Здоровье и Иммунитет

Потворство своим прихотям, а также склонность беспокоиться по любому поводу - вот главные причины ваших недомоганий, хотя в целом это сочетание знаков наделяет человека крепким здоровьем. Уязвимые органы, за которыми следует следить особенно тщательно, - это селезенка, печень, почки и яичники. Вы также подвержены заболеваниям горла, особенно если устали или находитесь в угнетенном состоянии духа. Постарайтесь обратить на это особое внимание, позаботьтесь о себе, и вы справитесь с любым недомоганием.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Козероге

Солнце в Козероге — Асцендент в Тельце
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Sun in Capricorn — Rising in Taurus

The character of a man with the Sun in Capricorn and the Ascendant in Taurus is full of a peculiar charm. They seldom, and then smile a little, but from their inner enthusiasm there comes a magical attractive force, maybe because this inner seriousness proves to be only partly to the surrounding people.

They know deep inside themselves what they want, they also know that it is impossible to clearly communicate this to others, so they are cautiously taken to work. However, what they have conceived, they always reach, since they were on this earth! They do not aspire to heaven, they do not aspire to space, but they are really situated on tops. In their home environment, they are sure that the world around them will not be able to change too much.

Everything is carefully weighed, slowly researched, checked. They constantly create their own tests — this guarantees them from internal crises. They are learning something that makes others uncertain. In the end, they turn out to be examiners or auditors for others. They can calmly collect debts, discover the weaknesses of others, so that others do not discover it so quickly.

Capricorns with an ascendant in Taurus perfectly master themselves, and they expect the same from others, since they usually measure others by their standards. You can rely on them; They do not promise more than they can do, basically and not less. For a deceiver — this is a tough nut to crack.

♑ Capricorn Sun ☉♉ Taurus Rising ☆

A person born under this combination of signs is distinguished by strength and determination. You are honest and practical, so do not tolerate irresponsibility and stupidity. You can always be relied on, although you tend to have too much persistence in your views. You do not get tired of getting new knowledge and like to travel. You will spend a significant part of your life abroad, through marriage or performing professional duties.

You have a happy ability everywhere to feel at home and adapt easily to a new way of life. You would prefer to stay in one place, but life often makes you break with the familiar surroundings. It’s hard for you to get mad, but if you’re angry, it’s best to stay away from you. You are very difficult to calm down and remember the evil that has been done to you for a long time.

We can say with confidence that your father comes from a good family and succeeds in his work. The source of the difficulties will be relatives, especially brothers and sisters. In general, your life goes on calmly, and problems arise only when you are too persistent in your views and opinions.

Dark Side of the Sign

There is a big difference between frugality and stinginess. Probably, you keep your hard-earned money under the mattress, because you do not trust banks and have absolutely no idea about real life. It does not occur to you that your savings can work for you. People do not really like you, because they are fed up with your stinginess and the inclination to live at someone else’s expense. You could become a professional dependents, although it is doubtful that you have friends who can still be used.

From the fans you expect that you will be indulged and pamper, but if it’s your turn to treat, you try to limit yourself to the cheapest diner that you will be able to find and where there are only hamburgers. Try to be more generous, not only in money, but, more importantly, in feelings.

Love and Family

You are capable of an exceptionally faithful and long love that can survive even the disdain of a loved one. The terrestrial beginning in you urgently always requires to be near to favorite, and you find for this purpose any occasion. Your proprietary attitude towards the elect causes a lot of trouble, and your life in marriage is always under the sights of unfriendly looks. Your spouse may like a secluded way of life, and, probably, each of you will go his own way. Your children will need exceptional care in the early years of life. They will become for you a source of moral and material satisfaction and will achieve great success in the art world or in teaching.

Career and Money

You will succeed very much in the work connected with teaching or trade with foreign countries. You love history, are fond of gardening and gardening. You are a diligent worker and pay special attention to small details. Problems can arise as a result of misunderstandings with the law, unemployment or love affair in secret from the spouse. But you can also unexpectedly get money or get rich at the expense of someone’s devoted love and with the help of friends. In your youth your situation will be unstable, but later thanks to successful acquaintances you will correct your affairs.

Health and Immunity

Indulgence to your whims, as well as a tendency to worry about any reason — these are the main causes of your ailments, although in general this combination of signs gives a person strong health. Vulnerable organs, which should be carefully monitored, are the spleen, liver, kidneys and ovaries. You are also prone to throat diseases, especially if you are tired or in an oppressed state of mind. Try to pay special attention to this, take care of yourself, and you will cope with any malaise.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Capricorn