Солнце в Близнецах — Асцендент во Льве

Характер человека с Солнцем в Близнецах и асцендентом во Льве полностью владеет коммуникацией; это лидеры дискуссий, люди, которые доминируют в спорах, этот прирожденные экскурсоводы, умеющие соединить группу и сочетать интерес с образовательным значением. Речь для них - выражение человеческой деятельности.

Правда, иногда связывающие слово переходит в повиливающее, но они умеют остановиться, зарапортовавшись. Они обладают хорошим кругозором, всегда готовы воспринять и распространять новое. Их речь полнозвучна, выражения точны. Они умеют сразу воспользоваться благоприятной возможностью. Иногда они производят беспокойное впечатление, но они владеют собой и умеют справиться с внутренней нервозностью.

Близнецы с асцендентом во Льве, правда, взвиваются на дыбы, когда с ними вступают в мелочный спор, или когда кто- то что-то утверждают. будучи не в состоянии обосновать. Тогда они вступают в жестокий спор или покидают зал. Они постоянно готовы воспринимать, и к ним всегда можно обратиться, потому что они щедры на советы; однако они ждут, что совету последуют.

Они выражают свое мнение несколько дерзко, но готовы со всем мужеством за него постоять. Уверенное общественное поведение облегчает им начало жизни и дальнейшее личное продвижение; не хватает лишь иной раз постоянства.

☉ Солнечные Близнецы ♊☆ Асцендент Лев ♌

Вы лидер, жаждете власти и признания. Вы на высоте, когда располагаете властными полномочиями, и, вероятно, достигнете какого-то ответственного положения в жизни, где сможете вдохновить других на великие свершения. Вы честолюбивы, самоуверенны и смелы. Хотя вы очень нервны и вспыльчивы, вы легко прощаете и редко бываете злопамятны. Вы оптимист и верите в лучшее будущее. Вы общительный, великодушный, полный доброжелательности человек, когда все идет хорошо. Тем не менее, вы сразу начинаете тревожиться, когда возникают сложности, и можете отодвинуть все дела и сконцентрироваться на решении проблемы. Вы не отказываетесь ни от какой ответственности, а когда вам угрожает опасность, собираетесь с силами, чтобы атаковать ее, какой бы она ни была. Вы нетерпеливо преодолеваете любые неприятности.

Вы благородная цельная натура, полны достоинства, милосердия и лояльности. Вы привлекательный и энергичный человек, тяготеете к руководящей позиции и доминированию в вашем социальном кругу. Ваша доброта и щедрость делает вас популярным. Вы любите максимально использовать вашу способность к руководству и поддерживаете знакомства с людьми, занимающими хорошее положение в обществе. Вы любите все яркое и красивое и не выносите мелочности. Вы умеете глубоко сострадать, но можете держать это чувство под контролем и иногда становитесь догматичным. Если ваш отец имеет значение для достижения вами хорошего положения в жизни, то вероятно, он испытал многие превратности судьбы. Если нет, он будет источником каких-то проблем.

Темная Сторона Знака

Ваш горячий характер означает, что вы выбрасываете людей из вашей жизни, а затем при встрече интересуетесь, почему это их не видно. Вам не хватает терпения общаться со вспыльчивыми людьми. Вы просто ленивец, властный и возмутительно хвастливый. Вы верите, что рождены для роскошной жизни, но у вас не возникает ни малейшей идеи о том, как ее достичь.

Вы верите, что мир - это ваш слуга, и не удивительно, что ваши отношения с людьми могут быть трудными. Если вы сможете оторваться от стула и выйдете на охоту, вы можете поймать себе партнера, но сами будете ужасным супругом. Верность чужда вашей природе. Брак никогда не сможет предложить вам достаточно, чтобы удовлетворить такого вертопраха, как вы. Кроме того, вы легко покупаетесь на внешность. Вы чрезвычайно самодовольны, никогда не извиняетесь и всегда пытаетесь показать другим, где они не правы, хотя виноваты можете быть именно вы.

Любовь и Семья

Вы пытаетесь быть постоянным и любить искренне. Вы можете вступить в брак дважды и в обоих союзах иметь детей. Детей будет много, старший ребенок может оказаться не очень счастлив в жизни. У вас могут быть близнецы, особенно если ваш супруг - Водолей. Вам нужно быть осторожным, выбирая себе пару, так как ваша супружеская жизнь полна напряженности. Вы можете внушать детям возвышенные идеи и пробуждать их способности. Вы азартный человек и любите играть в рискованные игры с любовью, своими способностями и даже со своей судьбой.

Вы нелегко вступаете в брак и часто выбираете неподходящего супруга. Если вы встретите такого же независимого человека, как вы сами, в результате может получиться взрывоопасная смесь. Вас часто привлекают люди артистического склада, которые, вероятно, будут склонны к мятежу, а не к раболепию. Вам нужен умный человек, страстно в вас влюбленный и серьезный для того, чтобы расплачиваться сравнительно безвредными дозами почитания, которого вы от него потребуете в обмен на вашу привязанность.

Карьера и Деньги

Изнурительная работа, творческое вдохновение и врожденные способности лидера обычно являются гарантией того, что вы добьетесь высот успеха. Хотя вы и честолюбивы, прежде всего вы хотите сделать свою работу хорошо. Но как только вы получаете власть, вы сразу начинаете сопротивляться любому отступлению от заведенного порядка. Вы можете быть руководителем персонала офиса до тех пор, пока этот персонал помнит о том, что вы им руководите.

Вы можете найти приложение своим многочисленным талантам в сфере изящных искусств и на государственной службе. Вы разбираетесь в поэзии и любите театр. Благополучие придет благодаря личным усилиям, а также при помощи друзей, занимающих хорошее положение. Вам не трудно найти богатых покровителей, а также вы можете преуспеть в торговле товарами широкого потребления. Ваша карьера будет прибыльной, почетной и будет включать много поездок. У вас будут многочисленные и полезные друзья в литературной и художественной среде.

Здоровье и Иммунитет

Вы иногда переоцениваете свою выносливость. Учитесь полагаться на других, так как, перегружаясь работой, вы навлекаете на себя болезни. Наиболее уязвимые органы - сердце и спина, вы можете страдать ревматизмом и заболеваниями крови. Обычно вы или очень здоровый человек, или постоянно сидите на больничном.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Близнецах

Солнце в Близнецах — Асцендент во Льве
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Sun in Gemini — Rising in Leo

The character of the person with the Sun in Gemini and the Ascendant in Leo is fully owned by the communication; They are leaders of discussions, people who dominate the debate, these innate guides who are able to connect the group and combine interest with educational value. Speech for them is an expression of human activity.

True, sometimes connecting the word turns into an entangling, but they know how to stop, being infected. They have a good outlook, are always ready to receive and spread new things. Their speech is full of sound, the expressions are precise. They can immediately take advantage of the opportunity. Sometimes they make a restless impression, but they own themselves and are able to cope with internal nervousness.

The Gemini with the ascendant in Leo, however, are racking their brains when they enter into a petty argument, or when someone claims something. Being unable to substantiate. Then they enter into a fierce dispute or leave the hall. They are always ready to receive, and you can always turn to them, because they are generous with advice; But they are waiting for the council to follow.

They express their opinion somewhat boldly, but are ready with all the courage for him to stand up. Confident social behavior makes it easier for them to start life and further personal advancement; There is only a certain constant time.

♊ Gemini Sun ☉♌ Leo Rising ☆

You are a leader, crave for power and recognition. You are at the height when you have authority, and probably will achieve some responsible position in life, where you can inspire others to great achievements. You are ambitious, self-confident and brave. Although you are very nervous and quick-tempered, you easily forgive and seldom are vindictive. You are an optimist and believe in a better future. You are sociable, generous, full of goodwill, when everything goes well. Nevertheless, you immediately begin to worry when there are difficulties, and you can push all the cases and concentrate on solving the problem. You do not give up any responsibility, and when you are in danger, you are going with the strength to attack it, whatever it is. You eagerly overcome any troubles.

You are a noble whole nature, full of dignity, mercy and loyalty. You are an attractive and energetic person, you gravitate towards a leadership position and dominate your social circle. Your kindness and generosity makes you popular. You love to make the most of your ability to lead and keep in touch with people who have a good position in society. You love everything bright and beautiful and do not endure pettiness. You are able to deeply compassionate, but you can keep this feeling under control and sometimes become dogmatic. If your father is important for achieving your good position in life, then probably he experienced many vicissitudes of fate. If not, it will be the source of some problems.

Dark Side of the Sign

Your hot temper means that you throw people out of your life, and then at the meeting wonder why it is not visible. You do not have the patience to communicate with hot-tempered people. You are simply slothful, overbearing and outrageously boastful. You believe that you were born for a luxurious life, but you do not have the slightest idea how to achieve it.

You believe that the world is your servant, and it’s not surprising that your relationships with people can be difficult. If you can tear yourself away from the chair and go hunting, you can catch a partner, but you will be a terrible spouse. Fidelity is alien to your nature. Marriage will never be able to offer you enough to satisfy such a helicopter like you. In addition, you easily buy on the exterior. You are extremely complacent, never apologizing and always try to show others where they are wrong, although it maybe you who are to blame.

Love and Family

You try to be persistent and love sincerely. You can marry twice and have children in both unions. There will be many children, the older child may not be very happy in life. You can have twins, especially if your spouse is Aquarius. You need to be careful when choosing a couple, because your married life is full of tension. You can inspire children with sublime ideas and awaken their abilities. You are a gambler and like to play risky games with love, with your abilities and even with your destiny.

You do not easily marry and often choose an unsuitable spouse. If you meet the same independent person as yourself, the result can be an explosive mixture. You are often attracted by people of an artistic fabric who are likely to be inclined to insurgency, and not to servility. You need an intelligent person who is passionately in love with you and serious in order to pay with comparatively harmless doses of veneration, which you will require of him in exchange for your affection.

Career and Money

Exhaustive work, creative inspiration and innate leadership abilities are usually a guarantee that you will achieve the heights of success. Although you are ambitious, first of all you want to do your job well. But as soon as you get the power, you immediately begin to resist any deviation from the established order. You can be the head of the office staff as long as this staff remembers that you are in charge of it.

You can find the application for your numerous talents in the field of fine arts and public service. You understand poetry and you love theater. Well-being will come thanks to personal efforts, and also with the help of friends who are in good standing. It is not difficult for you to find rich patrons, and also you can succeed in trade in consumer goods. Your career will be profitable, honorable and will include many trips. You will have numerous and useful friends in the literary and artistic environment.

Health and Immunity

You sometimes overestimate your stamina. Learn to rely on others, because, overworking, you bring on illnesses. The most vulnerable organs are the heart and back, you can suffer rheumatism and blood diseases. Usually you are either a very healthy person, or always sit on a sick leave.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Gemini