Солнце во Льве — Асцендент в Козероге

Люди с Солнцем во Льве и асцендентом в Козероге обладают очень властной сущностью, доходящий до тирании. Они всегда настаивают на своем, но, не веря в собственные силы, готовые использовать любые средства. Эти мрачные шефы которые все делают с трудом. Они, вместе с тем, хотят что-то представлять собой, но не подозревают, что прежде, чем отличишься, сто раз вспотеешь!

Если они у власти, и им не с кем бороться, они могут действительно что-то создать, на что у других не хватило бы духа. Они сооружают пирамиды, которые входят в историю,- разумеется, что это исключение, но символически они сооружают пирамиды и в повседневной жизни, если перерастают себя.

Львы с асцендентом в Козероге имеют по началу хорошие возможности, но из нежности и избалованности часто делают их неудачниками. Но они хотят в этом убедиться. Они получают больше критики, чем признания, у них нет друзей, но памятники принадлежат им. В малых масштабах это выглядит так: их не любят, но нуждаются в их достижениях; у них нет сторонников, но их провожают уважительной речью. Им следует внимательно относиться к своему здоровью: закрадывающееся беспокойство может все им испортить.

Это прирожденные счастливчики, но они не смеют ими быть, и вынуждены расплачиваться за многих незаслуженных счастливцев. В них часто есть что-то угрюмое, но и величественная. Их в конце концов начинают уважать, но не могут полюбить.

☉ Солнечный Лев ♌☆ Асцендент Козерог ♑

Без сомнения, вам трудно было идентифицировать себя с встречавшимися вам в литературе описаниями вашего знака Зодиака. Да, вы согласны, что можете быть гордым, великодушным и властным. Но мотылек, порхающий в вихре светских удовольствий? Финансовая безнадежность? Оптимизм? Ни в коем случае. К счастью, старина Козерог в состоянии придать вам большую основательность. Конечно, иногда вы можете пустить все на самотек, как и любой другой человек, но для этого нужна веская причина. Работа для вас очень важна, и вы обладаете достаточной решительностью и упорством, чтобы добиваться любой поставленной цели.

Лев озабочен благополучием, а Козерог - положением и престижем. Поэтому вы представляете собой нечто вроде альпиниста, карабкающегося вверх по социальной лестнице, гонимого своими амбициями. Вы кажетесь холодным и собранным, но за этим скрывается большое и доброе сердце. Вы открываетесь не каждому, а только тому, кто стоит этого. Вы искренний человек и всегда держите свое слово. Людям иногда трудно понять вас, но если им это удастся, они наверняка не будут разочарованы.

У вас сильная воля, но вы также способны менять направление своих устремлений. Вы можете простить, но никогда не забываете зла. Вероятно, у вас много братьев и сестер, и между вами существует соперничество. Ваш отец может испытывать к вам неприязнь и чинить разного рода препятствия, особенно в связи с вашим браком. Сила вашего характера и честолюбие позволят вам добиться в жизни многого, но вы часто будете испытывать депрессию.

Темная Сторона Знака

Вы сноб, легко прельщаетесь внешним лоском и пойдете на все, чтобы иметь влиятельных и обаятельных друзей. Вы не замечаете чьих-то ужасных ошибок или пороков, если они могут принести вам богатство или успех, так как если вам самому не улыбается удача, вы счастливы уже тем, что можете погреться в лучах чужой славы. Вы выбираете себе спутника жизни, руководствуясь теми же принципами, и вполне можете вступить в брак по расчету или, что более вероятно, в браки по расчету. Чувство меры всегда подводит вас - у вас все или блестяще, или ужасно. Люди очень быстро оставляют попытки вас урезонить, и нетрудно догадаться почему.

Любовь и Семья

Прежде чем открыться человеку, вы подвергаете внимательной проверке его характер. Вы не хотите заводить знакомства среди людей, стоящих ниже вас на общественной лестнице. Хотя сами вы верны тем, кого любите, вы скорее будете молча терпеть измену, чем позволите этому факту, если он будет обнародован, разрушить ваш имидж в обществе. Некоторые из тех, кто рожден под этим сочетанием знаков, настроены против брака, а другие вступают в брак рано и неоднократно. В любом случае любовные отношения подвержены многим изменениям, главным образом в результате вмешательства других людей. Если вы вступите в брак дважды, один из ваших супругов принесет вам материальное благополучие. Ваш супруг окажет значительное влияние на вашу карьеру и может послужить препятствием для осуществления одной из ваших главных целей. У вас будет не много детей, а на своего первенца вы будете возлагать очень большие надежды. Избегайте слишком давить на него. Там, где дело касается любви, вам нужно быть готовым буквально ко всему.

Карьера и Деньги

Богатство часто приходит как следствие личных заслуг, а также при помощи друзей и семьи. Игра на бирже также может оказаться выгодным делом. У вас очень хорошее деловое чутье, и вы можете преуспеть, работая на фондовой бирже либо в сфере банков, финансов или в страховой компании. Вас может также привлекать исследовательская работа какого-либо рода, так как вы очень любите открывать неизведанное. Какую бы сферу деятельности вы ни выбрали, в любой вы добьетесь большого успеха.

Здоровье и Иммунитет

У вас очень крепкий организм, стальные нервы и огромная выносливость. Однако вы можете быть подвержены травмам коленей, а также простудам, проблемам с зубами, а в пожилом возрасте - ревматизму. Депрессия и ипохондрия - это ловушки, в которые вы можете попасть, но вы доживете до глубокой старости, если не будете злоупотреблять спиртным.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце во Льве

Солнце во Льве — Асцендент в Козероге
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Sun in Leo — Rising in Capricorn

People with the Sun in Leo and the Ascendant in Capricorn have a very domineering essence, reaching to tyranny. They always insist on their own, but, not believing in their own strength, ready to use any means. These gloomy chefs who do everything with difficulty. They, at the same time, want to represent something, but do not suspect that you will sweat a hundred times before you excel!

If they are in power, and they have no one to fight with, they can really create something, something that others would not have the spirit. They build pyramids that go down in history — of course, that this is an exception, but symbolically they build pyramids in everyday life if they outgrow themselves.

Leos with an ascendant in Capricorn have good opportunities at first, but of tenderness and pampering often make them losers. But they want to make sure of this. They get more criticism than confessions, they do not have friends, but the monuments belong to them. On a small scale, it looks like this: they are not liked, but they need their achievements; They do not have supporters, but they are seen off with respectful speech. They should be careful about their health: creeping anxiety can spoil everything.

They are born lucky, but they do not dare to be, and they have to pay for many undeserved lucky ones. They often have something gloomy, but also majestic. They eventually begin to respect, but can not fall in love.

♌ Leo Sun ☉♑ Capricorn Rising ☆

No doubt, it was difficult for you to identify yourself with the descriptions of your Zodiac sign that you met in the literature. Yes, you agree that you can be proud, generous and powerful. But the moth, fluttering in a whirlwind of secular pleasures? Financial hopelessness? Optimism? In no case. Fortunately, the old Capricorn is able to give you more solidity. Of course, sometimes you can let things go on their own, just like any other person, but this requires a good reason. Work for you is very important, and you have enough determination and perseverance to achieve any goal you set.

Leo is concerned with well-being, and Capricorn — with a position and prestige. Therefore, you are a kind of climber climbing up the social ladder, driven by his ambitions. You seem cold and collected, but behind this lies a big and kind heart. You are not open to everyone, but only to someone who is worth it. You are a sincere person and always keep your word. It is sometimes difficult for people to understand you, but if they succeed, they certainly will not be disappointed.

You have a strong will, but you are also able to change the direction of your aspirations. You can forgive, but never forget evil. Probably, you have many brothers and sisters, and there is a rivalry between you. Your father may feel displeased with you and fix all kinds of obstacles, especially in connection with your marriage. The strength of your character and ambition will allow you to achieve much in life, but you will often experience depression.

Dark Side of the Sign

You are a snob, easily attracted by the outward gloss and will go all out to have powerful and charming friends. You do not notice someone’s terrible mistakes or vices, if they can bring you wealth or success, because if you do not smile luck, you are happy already that you can bask in the rays of someone else’s glory. You choose a life partner, guided by the same principles, and you can easily marry by calculation or, more likely, in marriages of convenience. A sense of proportion always brings you — everything is either brilliant or awful. People very quickly abandon attempts to reason with you, and it’s not difficult to guess why.

Love and Family

Before you reveal yourself to a person, you carefully check his character. You do not want to make friends among people standing below you on the public staircase. Although you yourself are faithful to those you love, you will rather tolerate treason silently than allow this fact, if it is made public, to destroy your image in society. Some of those who are born under this combination of signs are opposed to marriage, and others marry early and repeatedly. In any case, love relationships are subject to many changes, mainly as a result of the intervention of other people. If you marry twice, one of your spouses will bring you material prosperity. Your spouse will have a significant impact on your career and may serve as an obstacle to one of your main goals. You will not have many children, and you will place very high hopes on your first-born. Avoid putting too much pressure on him. Where it comes to love, you need to be prepared literally for everything.

Career and Money

Wealth often comes as a result of personal merit, as well as with the help of friends and family. Playing the stock market can also be a profitable business. You have a very good business sense, and you can succeed by working on a stock exchange or in the field of banks, finance or an insurance company. You can also be attracted by research work of any kind, since you are very fond of discovering the unknown. Whichever field of activity you choose, in any you will achieve great success.

Health and Immunity

You have a very strong body, steel nerves and great endurance. However, you can be prone to knee injuries, as well as colds, problems with teeth, and in old age — rheumatism. Depression and hypochondria are traps that you can get into, but you will live to a very old age, if you do not abuse alcohol.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Leo