Солнце во Льве — Асцендент во Льве

Люди с Солнцем во Льве и асцендентом во Льве ведут себя самоуверенно и действительно уверены в себе. Они распространяются необыкновенным уверенность в том, что все проходит как нужно, это импонирует. В момент их появления окружающих мир как бы исчезает,- настолько явление их значительно. Они пугают окружающих, и используют это преимущество.

Если они говорят: ”Здесь не курят”, - все молча выбрасывают сигареты. Кажется, что только их мнение имеет значение, хотя часто они не так уж основательно. Они излучают необыкновенную жизнерадостность, - в этом они впереди многих, но они не охотно платят за радость страданием.

Львы с асцендентом во Льве чувствуют себя избранными, которым уже не нужно демонстрировать собственные достижения; если это вызывает противодействие, они устраняют соответствующее освещение; иногда они даже кичатся этим. Но их внутреннее величие можно почувствовать и в нищете. Их встречают с уважением, даже если они попрошайничают у дверей. Они мыслят социально, они воодушевляются планами окружающих, они - за трассы быстрого движения, - если они не проходят мимо их дома.

Они не забиваются в угол они должны, прямо-таки обязаны представительствовать,- никто не может делать это лучше, чем они ! Однако им нужен адъютант, чтобы выполнять накапливающуюся работу; делая все величественно, они и ленятся величественнее других.

☉ Солнечный Лев ♌☆ Асцендент Лев ♌

Лев с асцендентом во Льве самый великодушный и добросердечный тип из 144 возможных комбинаций, но, может быть, и самый гордый и самонадеянный. Вы вечный оптимист, а времени для мелочности или плетения интриг у вас просто нет. Вы пытаетесь быть открытым человеком, хорошо это или плохо, так что люди рано или поздно узнают, как вы к ним относитесь. Хотя, будучи таким искренним, невозможно попытаться пойти на обман: вас непременно раскусят. Вы стремитесь всегда быть на виду и отстаиваете свои интересы, пуская в ход обаяние, а не силу.

Вам трудно отказать, когда вы так очаровательно улыбаетесь, и это помогает вам добиваться желаемого. Ваша светская жизнь для вас чрезвычайно важна. Вы пользуетесь любой возможностью, чтобы проявить свое обаяние, и ни один из ваших гостей не останется обойденным вниманием. Поэтому приглашение в ваш дом всегда принимается с удовольствием.

Но никто не совершенен, и ваше "я" - это ваша ахиллесова пята. Лесть может легко ослепить вас, поэтому разочарования в любви и дружбе неизбежны. Вы легко вспыхиваете, когда вас провоцируют на ссору, но так же легко и успокаиваетесь, и даже когда мстите, делаете это в своей обычной великодушной и открытой манере. Большое значение для вашего положения в жизни будет иметь ваш отец.

Темная Сторона Знака

Вы самый самонадеянный, напыщенный и эгоистичный из людей. Вы хотите всегда быть в центре внимания и очень расстраиваетесь, когда не можете добиться этого. Друзей и любовников вы выбираете в зависимости от степени их восхищения вами и очень скоро начинаете вытирать о них ноги. Вы заняты только своими амбициями и требуете, чтобы окружающие тоже участвовали в этом. Вы хвастливы и доходите до абсурда в стремлении доказать свою значимость.

Вы неестественно театральны и любите пустить пыль в глаза. Почему нужно носить только одну нитку жемчуга, когда можно носить восемь? Не удивительно, что вы почти всегда выглядите, как новогодняя елка. Если вы мужчина, то тратите сумасшедшие деньги на то, что считаете "классным прикидом". Все, что вы имеете или делаете, должно быть больше и лучше, чем у других, и вы готовы залезть в любые долги, чтобы получить это. Вы тот тип, который может надеть очки от солнца, отправляясь на дискотеку, хотя, откровенно говоря, было бы милосерднее отдать их тем несчастным, которые оказались рядом с вами.

Любовь и Семья

Вы страстная натура и постоянно стремитесь найти ей выражение. Ваши энергия и напор позволяют вам настойчиво преследовать объект вашей любви, и вы нелегко примиряетесь с отказом. Вы идете на крайние меры, чтобы добиться взаимности, и будете настаивать, пока не одержите победу. Ваш единственный мотив - это огромное вожделение. Вполне вероятно, что в жизни у вас будут две большие привязанности или два брака, от обоих будут дети. Старшему ребенку потребуется особая забота. Если вы женщина, а ваш муж - Водолей, у вас могут родиться близнецы. Когда дети подрастут, между ними могут возникнуть разногласия, которые нарушат мир в семье.

Карьера и Деньги

Вы обладаете огромной созидательной энергией, выражения которой вы ищете постоянно и повсюду. Ваш огромный энтузиазм позволяет вам браться за работу, с которой вряд ли справятся другие люди. Вы склонны к риску, и спекулятивные предприятия, в которые вы бросаетесь, будут приносить вам убытки до тех пор, пока вы не прислушаетесь к советам специалистов. Вы можете приложить свои многочисленные таланты в области искусства и на службе в общественных или государственных учреждениях. Вы любите театр и обладаете вкусом к хорошей поэзии.

Вы могли бы преуспеть в любой профессии, которая позволит вам занять руководящее положение. Богатство придет к вам благодаря вашим усилиям, а также деловым связям. Потери могут быть связаны с вашими подчиненными, а также быть результатом семейных проблем. Кроме того, вы можете получить выгоду через торговлю бытовыми товарами. Короткие поездки будут удачными и принесут процветание. Конечно, ваша работа неизбежно повлечет за собой множество сухопутных путешествий. Среди женщин, занимающих хорошее общественное положение, вы можете встретить врагов, хотя они будут склонны переоценивать свою способность навредить вам.

Здоровье и Иммунитет

Недостаток успеха и благополучия может привести к серьезной депрессии и подорвать ваше здоровье. Уязвимые области - сердце, спина, горло и репродуктивные органы. У вас достаточный запас жизненных сил, и вы можете подвергать ваше великодушное сердце слишком большому напряжению, но в целом у вас крепкий организм и вы способны быстро восстанавливать силы. Вы обычно или очень здоровы, или постоянно сидите на больничном листе.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце во Льве

Солнце во Льве — Асцендент во Льве
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Sun in Leo — Rising in Leo

People with the Sun in Leo and the Ascendant in Leo behave self-confidently and truly confident. They spread extraordinary confidence that everything passes as it should, it impresses. At the moment of their appearance, the world around seems to disappear, — so much is their phenomenon. They frighten others, and take advantage of this.

If they say: "No smoking here!" — all silently throwing cigarettes. It seems that only their opinion matters, although often they are not so thorough. They radiate unusual cheerfulness - in this they are ahead of many, but they do not willingly pay for the joy of suffering.

Leos with an ascendant in Leo feel elected, who no longer need to demonstrate their own achievements; If this causes opposition, they eliminate the relevant lighting; Sometimes they even brag about it. But their inner greatness can be felt in poverty. They are met with respect, even if they beg at the door. They think socially, they are inspired by the plans of those around them, they are for the fast-moving routes, if they do not pass by their house.

They are not hammered into a corner they should, are directly obliged to represent, — no one can do it better than they! However, they need an adjutant to carry out cumulative work; Doing everything majestically, they are lazier than others.

♌ Leo Sun ☉♌ Leo Rising ☆

The Leo with the Ascendant in Leo is the most generous and kindhearted type of 144 possible combinations, but perhaps the most proud and arrogant. You are an eternal optimist, and you simply do not have time for pettiness or weaving intrigues. You are trying to be an open person, it’s good or bad, so people will sooner or later find out how you feel about them. Although, being so sincere, it is impossible to try to deceive: you will certainly be bitten. You always strive to be in the public eye and defend your interests, by using charm, not strength.

It’s hard for you to refuse when you smile so charmingly, and it helps you to achieve what you want. Your social life is extremely important for you. You take every opportunity to show your charm, and none of your guests will not remain ignored. Therefore, an invitation to your house is always accepted with pleasure.

But no one is perfect, and your "I" is your Achilles’ heel. Flattery can easily blind you, so frustration in love and friendship is inevitable. You easily break out when you are provoked into a quarrel, but it is just as easy and calming, and even when you take revenge, you do it in your usual generous and open manner. Your father will be of great importance to your situation in life.

Dark Side of the Sign

You are the most arrogant, pompous and selfish of people. You want to always be in the center of attention and very upset when you can not achieve it. Friends and lovers you choose, depending on the degree of their admiration for you and very soon begin to wipe their feet. You are busy only with your ambitions and demand that others also participate in it. You are boastful and go to the point of absurdity in an effort to prove your worth.

You are unnatural theatrical and like to throw dust in your eyes. Why is it necessary to wear only one string of pearls when you can wear eight? No wonder that you almost always look like a Christmas tree. If you are a man, spend crazy money on what you consider to be a "cool outfit". Everything you have or do must be bigger and better than the others, and you are ready to get into any debts to get it. You are the type who can put on glasses from the sun, going to the disco, although, frankly, it would be merciful to give them to those unfortunates who were near you.

Love and Family

You are a passionate nature and constantly seek to find expression. Your energy and pressure allow you to aggressively pursue the object of your love, and you are not easy to reconcile with failure. You go to extreme measures to achieve reciprocity and will insist until you win. Your only motive is great lust. It is likely that in life you will have two large attachment or two of marriage, children will from both. The older child will need special care. If you are a woman, and your husband is Aquarius, you can have twins. When children grow up, disagreements can arise between them, which will break the peace in the family.

Career and Money

You have a huge creative energy, the expression of which you are looking for constantly and everywhere. Your huge enthusiasm allows you to take up work that other people are unlikely to cope with. You are prone to risk, and the speculative enterprises that you are thrown into will cause you losses until you listen to the advice of specialists. You can apply your many talents in the field of art and in the service in public or government institutions. You love theater and have a taste for good poetry.

You could succeed in any profession that will allow you to take a leading position. Wealth will come to you through your efforts, as well as business relationships. Losses can be associated with your subordinates, and also be the result of family problems. In addition, you can benefit from trade in household goods. Short trips will be successful and bring prosperity. Of course, your work will inevitably entail a lot of land travel. Among women in a good position in society, you can meet the enemy, although they tend to overestimate their ability to harm you.

Health and Immunity

Lack of success and well-being can lead to serious depression and undermine your health. Vulnerable areas are the heart, back, throat and reproductive organs. You have a sufficient supply of vitality, and you can expose your magnanimous heart to too much stress, but in general you have a strong body and you are able to quickly restore strength. You are usually either very healthy, or always sit on a sick leave sheet.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Leo