Солнце во Льве — Асцендент в Весах

Человек с Солнцем во Льве и асцендентом в Весах обладает прекрасными манерами и ведет себя среди окружающих с чувством собственного достоинства. То, что они хотят связать, они связывают узлом. Они представляются настолько достойными доверия, что почти все покоряются их внешне-мягкому, любезному авторитету. К тому же они производят впечатление уравновешенности, которая передается окружающим. Они обладают незаурядным личным обоянием, знают об этом и используют это.

Львы с асцендентом в Весах всегда знают, что надеть, знают, какой цвет им идет. Они умеют встретить человека крепким и вместе с тем почти интимным рукопожатием. Противников они быстро переубеждают; они - прекрасные представители на переговорах и дипломаты. Художественно они также развиты, в особенности в области музыки. Посещение оперы - праздничное событие.

При соответствующей одаренности они имеют успех и добиваются своего. Однако быстро теряют силы от жизненной борьбы, финальный рывок не принадлежит к их сильным сторонам. В двух километрах от конца марафонского пробега они могут увидеть что-то красивое на пути и засмотреться настолько, что прибежать последними.

Они не упускают радостей жизни, и им везет находить все новые компенсации. Они требуют больших масштабов; маленькие квартирки - не для них. Красота должна найти себе применение, и потому они постоянно и с успехом подчеркивают собственную значимость, к удовольствию окружающих.

☉ Солнечный Лев ♌☆ Асцендент Весы ♎

Это, может быть, и не самое практичное из сочетаний, но уж наверняка самое очаровательное. Ваши обаяние и великодушие заставляют освещаться улыбками даже самые угрюмые лица и вносят оживление в самую грустную компанию. Вы нуждаетесь в окружении гармоничных и утонченных людей, обладаете обостренным чувством цвета и формы, вы поклонник всего прекрасного. Вы ведете активную светскую жизнь и имеете развитое чувство юмора. Вашему обаянию невозможно не поддаться. Вы любите деньги, но они нужны вам только для того, чтобы потратить их на себя или на тех, чью жизнь вы хотите украсить и сделать более сносной.

Вы воспитанный и вежливый человек, ваше поведение безупречно, если только вы не очень устали. Но даже в этом случае вы предпочитаете избегать неприятных сцен, так как не любите ссор. Не удивительно, что вы пользуетесь популярностью в своем кругу и очень хорошо умеете поддержать компанию. Умение брать и делиться - это таланты, которые вы всегда с радостью выказываете. Вы склонны к перепадам настроения: легко впадаете в гнев, но легко и успокаиваетесь. Когда дело доходит до принятия решений, вы предпочитаете подождать и посмотреть, что произойдет, прежде чем действовать.

Вы с жаром предаетесь любому новому увлечению и немедленно бросаете старое, когда у вас появляется новый предмет интереса. Вашему отцу, вероятно, не сопутствовала в жизни удача, возможно, он в каком-то отношении был вам помехой. Ваши друзья и покровители будут происходить из хороших семей, неожиданно для себя вы заведете много дружеских связей среди людей искусства и профессионалов.

Темная Сторона Знака

Вы не столько ужасаете, сколько приводите в бешенство. Вы абсолютно непрактичны, ненадежны, безответственны и уверены только в своей способности производить на людей неизгладимое впечатление. Вы думаете, что можете обвести вокруг пальца любого, и горячо надеетесь, что день расплаты не настанет никогда. Ваши близкие стучат в глухую стену, когда пытаются открыть вам глаза на реальность. Вы безжалостно бросаете вашего партнера, когда он кажется вам слишком требовательным, и быстро находите нового любовника. Но недалеко то время, когда и он попытается заставить вас взглянуть правде в глаза, и его постигнет та же участь, что и предыдущего. В таких ситуациях вы неизменно выходите сухим из воды, может быть, благодаря своему внешнему обаянию. Берегитесь, в один прекрасный день ваша недальновидная манера поведения может обернуться против вас.

Любовь и Семья

Вы плохо переносите одиночество и нуждаетесь в спутнике жизни. Вы можете полюбить человека внимательного, доброго, общительного, пользующегося уважением в обществе. Вас отталкивает вульгарность и привлекают утонченность, хорошее общественное положение и финансовая независимость. В любви вы знаток и имеете четкое представление о распределении ролей между мужчиной и женщиной. Вы уверены, что очень хороши в постели. Ваш супруг будет происходить из очень большой семьи. Вас ждут споры с родственниками, дело может дойти даже до суда. У вас будет не много детей, но они будут удачливы в жизни и принесут вам удовлетворение. Они окажутся для вас лучшей поддержкой в старости.

Карьера и Деньги

Вы артистичны и имеете прекрасное чувство пропорций, линии и цвета. Вы цените музыку и другие эстетические удовольствия. Вам не по душе грязная работа. Успешными будут занятия, связанные с жидкостями, например мореплавание, торговля вином и спиртными напитками, химия или медицина. Разногласия с деловыми партнерами приведут к убыткам, поэтому будьте внимательны при подписании договоров.

Ваша работа будет, вероятно, связана с людьми, возможно, вам придется часто менять место жительства и отправляться в длительные путешествия. Берегитесь, нестабильность угрожает вашему положению. Наконец, прибыль могут принести дела, связанные с собственностью. Вы получите неожиданное наследство от женщины. Вас ждет успех в родной стране или даже в родном городе.

Здоровье и Иммунитет

Вы можете заболеть, когда чувствуете, что с вами поступают несправедливо. Однако у вас очень крепкий организм, и, хотя вы не оставляете впечатления физически сильного человека, вы очень выносливы и быстро восстанавливаете силы. Весы управляют поясницей и почками, поэтому эти области требуют особого внимания. Вы можете простудиться, промочив ноги; возможны расстройства кишечника, хотя в целом вам почти не о чем беспокоиться.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце во Льве

Sun in Leo — Rising in Libra

A man with the Sun in Leo and an Ascendant in Libra has beautiful manners and behaves among others with a sense of dignity. What they want to tie, they connect with a knot. They seem so trustworthy that almost all obey their outwardly soft, kindly authority. In addition, they produce the impression of balance, which is transmitted to others. They have an extraordinary charm, they know about it and use it.

Leos with an Ascendant in Libra always know what to wear, they know what color it is. They are able to meet a person with a strong and at the same time almost intimate handshake. They quickly change their opponents; They are excellent negotiators and diplomats. Artistic they are also developed, especially in the field of music. A visit to the opera is a festive occasion.

With the appropriate talent, they are successful and achieve their goals. However, they quickly lose their strength from the life struggle, the final spurt does not belong to their strengths. Two kilometers from the end of the marathon run they can see something beautiful on the way and look so much that they come last.

They do not miss the joys of life, and they are lucky to find new compensations. They require large scales; Small flats — not for them. Beauty must find its use, and therefore they constantly and successfully emphasize their own importance, to the delight of others.

♌ Leo Sun ☉♎ Libra Rising ☆

This, perhaps, is not the most practical of combinations, but certainly the most charming. Your charisma and generosity make you smile even the most gloomy faces and bring revival into the most sad company. You need the environment of harmonious and refined people, have a heightened sense of color and form, you are a fan of everything beautiful. You lead an active social life and have a developed sense of humor. Your charm is impossible not to succumb. You love money, but you only need them to spend it on yourself or on those whose life you want to decorate and make more tolerable.

You are a well-bred and polite person, your behavior is perfect, unless you are very tired. But even in this case, you prefer to avoid unpleasant scenes, because you do not like quarrels. It’s not surprising that you are popular in your circle and are very good at supporting the company. Ability to take and share are talents that you always gladly show. You are prone to mood swings: easily fall into anger, but easily and calm down. When it comes to making decisions, you prefer to wait and see what happens before you act.

You passionately indulge in any new passion and immediately drop the old when you have a new subject of interest. Your father probably did not have luck in life, perhaps he was a hindrance to you in some respect. Your friends and patrons will come from good families, unexpectedly you will have a lot of friendly connections among artists and professionals.

Dark Side of the Sign

You are not so much horrified as infuriated. You are absolutely impractical, unreliable, irresponsible and confident only in your ability to make an indelible impression on people. You think you can fool anyone, and you ardently hope that the day of reckoning will never come. Your relatives knock on the dead wall when they try to open your eyes to reality. You mercilessly throw your partner when he seems too demanding, and quickly find a new lover. But the time is not far off when he will try to get you to face the truth, and he will suffer the same fate as the previous one. In such situations, you invariably go out dry, perhaps because of your external charm. Beware, one day your short-sighted demeanor may turn against you.

Love and Family

You do not tolerate loneliness and you need a life companion. You can love a person who is attentive, kind, sociable, respected in society. You are repelled by vulgarity and attracted by refinement, good social position and financial independence. In love, you are a connoisseur and have a clear idea of ​​the distribution of roles between a man and a woman. You are sure that you are very good in bed. Your spouse will come from a very large family. You are waiting for arguments with relatives, it can even go to court. You will not have many children, but they will be lucky in life and will bring you satisfaction. They will be your best support in your old age.

Career and Money

You are artistic and have a wonderful sense of proportions, lines and colors. You appreciate music and other aesthetic pleasures. You do not like dirty work. Successful activities will be related to liquids, for example, navigation, wine and liquor trade, chemistry or medicine. Disagreements with business partners will lead to losses, so be careful when signing contracts.

Your work will probably be connected with people, perhaps you will often have to change your place of residence and go on long trips. Beware, instability threatens your position. Finally, profits related to property can bring profits. You will receive an unexpected inheritance from a woman. You will be successful in your home country or even in your hometown.

Health and Immunity

You can get sick when you feel that you are being treated unfairly. However, you have a very strong body, and although you do not leave the impression of a physically strong person, you are very hardy and quickly restore strength. The scales control the waist and the kidneys, so these areas need special attention. You can catch a cold with your feet wet; There may be an intestinal disorder, although in general you have almost nothing to worry about.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Leo