Солнце во Льве — Асцендент в Стрельце

Человек с Солнцем во Льве и асцендентом в Стрельце побеждает уже самим своим появлением. Поведение этих людей насколько властно, что окружающие принимают их авторитет. “Пришел!”- разносится быстро; они знают о своем влиянии, да они и нуждаются в таком отклике. При этом они держатся сердечно-приветливо, доброжелательно, отвечают на приветствия, но именно отвечают, другие должны здороваться первыми.

Львы с асцендентом в Стрельце уверены в себе, сомнения им несвойственно. При этом они не так уж много делают; они вполне уверены, что все сделают для них другие. Они не рано встают, долго и плотно завтракают, все утро греются на солнышке.

К срокам они обычно опаздывают; они предпочитают, чтобы их ждали, нежели они ждали кого-то. В течении жизни они распоряжаются многими людьми, но по большей части забывают их. Они вполне уверены в последовательности, они верят в всеобщие взаимосвязи, и чувствуют, что человек- это еще не все.

Они наивны - религиозны, молятся по вечерам и находят в этом покой. Они всегда в центре общества, даже если зашли случайно; разговор быстро сворачивается на предложенную им тему. Они охотно наслаждаются и уделяют другим со своего стола. Они всегда добиваются того, чего хотят, даже если встречают противодействие; других они не слишком принимают в всерьез.

☉ Солнечный Лев ♌☆ Асцендент Стрелец ♐

Прекрасное сочетание двух огненных знаков дает очень уравновешенную натуру. Тепло, которое вы излучаете, можно сравнить с жаром костра, который притягивает к себе, но может сильно обжечь. Хотя вы и склонны к неожиданным взрывам темперамента, тут же торопитесь извиниться. Вы добры, оптимистичны и никогда не устаете познавать новое и расширять свой кругозор. Положение вашего Солнца предполагает, что в жизни вы проведете много времени за границей. Кроме того, вы можете преуспеть, имея высшее образование.

Вы восхищаетесь странными именами, причудливыми вещами и обычаями, поэтому путешествовать для вас - одно удовольствие. В вас развито чувство справедливости, и вы не колеблясь встанете на защиту обиженного. Вы обычно вежливы, у вас хорошие манеры, а грубым вы становитесь, только когда вынуждены защищаться. В вас много идеализма, вы очень часто разочаровываетесь, когда люди не могут соответствовать высоким требованиям, которые вы к ним предъявляете. Вы искренний и верный друг и очень расстраиваетесь, когда вам не отвечают тем же. Неприятности могут ожидать вас в связи с неудачами, которые постигнут ваших родителей или ваших немногочисленных братьев или сестер. У вас, вероятно, хорошие отношения с родственниками.

Темная Сторона Знака

Вы человек, живущий или прошлым, или будущим, но никогда - настоящим. Вы чрезмерно самонадеянны, а когда оказываетесь неправым, с готовностью забываете об этом и продолжаете забрасывать удочку в том же направлении. Вы необъективны и не упустите случая преувеличить свои возможности, таланты и интенсивность своей любовной жизни. Не в состоянии предвидеть тяжелые времена, вы не способны и достойно пережить их, когда они приходят Вы ненадежный друг и можете бросить товарища в беде, опасаясь, что она заденет и вас. Вы так же искренны, как единорог, и так же надежны, как шоколадная конфета. К счастью, вы предпочитаете не сходиться с людьми близко, так что вы не можете принести им большого вреда. Страдаете только вы сами, хотя, возможно, и не осознаете этого. О вас нельзя сказать, что вы светлый человек.

Любовь и Семья

Вы общительны, очаровательны и склонны злоупотреблять любовными отношениями. Вы привлекаете людей, так как всегда готовы пойти на компромисс, но избегаете контактов с теми, кто вам не нравится, так как чувствуете себя неловко в их присутствии. Ваш партнер должен быть любознательным человеком и обладать живым умом - вы хотите вместе с ним наслаждаться удовольствиями, которые может предложить жизнь. Ваши романтические увлечения не всегда удачны. Хотя вы руководствуетесь разумом, а не сердцем, вы бываете таким импульсивным, что в результате ваши связи расстраиваются, а браки распадаются. У вас, вероятно, будет несколько браков, и один из них существенно повлияет на ваше общественное положение. У вас не будет много детей, и вы вряд ли сможете установить с ними доверительные взаимоотношения. С одним из детей вы можете вообще разорвать отношения. Эта сторона жизни потребует вашего особого внимания.

Карьера и Деньги

Из вас получится прекрасный политик, профессиональный путешественник или лектор. Можно с уверенностью сказать, что вы преуспеете в результате личных усилий, но можете также получить наследство. Вы изобретательный и разносторонний человек и, вероятно, будете сведущи во многих отраслях знаний. Вам по душе независимость, так что вам вполне подойдет работа внештатного сотрудника. Очень важно, чтобы вы сделали правильный выбор в жизни и следовали ему неуклонно.

Здоровье и Иммунитет

Вы любите занятия на свежем воздухе. Вероятно, вы увлекаетесь спортом и, следовательно, отличаетесь хорошим здоровьем. Однако вы можете страдать болезнями горла, глаз и бронхов, а также варикозным расширением вен. Если случаются травмы, то они могут затронуть бедра, ребра и сухожилия. Вы очень нервны, и стрессы могут привести к нервным расстройствам. Но ничего серьезного с вами не случится, и вы, вероятно, доживете до глубокой старости.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце во Льве

Sun in Leo — Rising in Sagittarius

A man with the Sun in Leo and an Ascendant in Sagittarius wins by his very appearance. The behavior of these people is so powerful that the people around them take their authority. "Come!" — is carried quickly; They know about their influence, and they need such a response. At the same time, they keep cordially-friendly, friendly, respond to greetings, but they answer, others should greet first.

Leos with an ascendant in Sagittarius are self-confident, doubts are uncharacteristic of them. But they do not do much; They are quite sure that everything will be done for them by others. They do not get up early, eat breakfasts for a long time and eat, they all are warming themselves in the sun all morning.

By the time they are usually late; They prefer to be waited for, rather than waiting for someone. In the course of life, they are controlled by many people, but for the most part forget them. They are quite sure of the sequence, they believe in universal relationships, and feel that the person is not everything.

They are naive — religious, pray in the evenings and find in this rest. They are always at the center of society, even if they come by accident; The conversation quickly turns into the topic he proposed. They gladly enjoy and give to others from their table. They always achieve what they want, even if they encounter resistance; Others do not take them too seriously.

♌ Leo Sun ☉♐ Sagittarius Rising ☆

A perfect combination of two fire signs gives a very balanced nature. The heat that you radiate can be compared to the heat of a fire that draws to itself, but it can burn badly. Although you are prone to sudden explosions of temperament, immediately rush to apologize. You are kind, optimistic and never get tired of learning new things and expanding your horizons. The position of your Sun assumes that in life you will spend a lot of time abroad. In addition, you can succeed with higher education.

You admire strange names, bizarre things and customs, so traveling for you is a pleasure. You have a sense of justice, and you will not hesitate to stand up for the offended. You are usually polite, you have good manners, and you become rude only when you are forced to defend yourself. There is a lot of idealism in you, you are often disappointed when people can not meet the high demands that you make to them. You are a sincere and loyal friend and are very upset when you are not answered by the same. Troubles can await you in connection with the setbacks that will befall your parents or your few brothers or sisters. You probably have a good relationship with relatives.

Dark Side of the Sign

You are a person who lives either the past or the future, but never the present. You are overconfident, and when you are wrong, readily forget about it and continue to throw the fishing rod in the same direction. You are biased and do not miss the opportunity to exaggerate your abilities, talents and the intensity of your love life. Unable to anticipate difficult times, you are not able and worthy to survive them when they come. You are an untrustworthy friend and can throw a friend in trouble, for fear that she will hit you too. You are as sincere as a unicorn, and as reliable as a chocolate candy. Fortunately, you prefer not to come close to people, so you can not do them much harm. Only you suffer, although you may not realize this. You can not be told that you are a bright man.

Love and Family

You are sociable, adorable and tend to abuse love relationships. You attract people, because you are always ready to compromise, but avoid contact with those who do not like you, because you feel uncomfortable in their presence. Your partner should be an inquisitive person and have a lively mind — you want to enjoy with him the pleasures that life can offer. Your romantic hobbies are not always successful. Although you are guided by reason and not heart, you are so impulsive that as a result your connections get frustrated, and marriages break up. You will probably have several marriages, and one of them will significantly affect your social position. You will not have many children, and you can hardly establish a trusting relationship with them. With one of the children, you can break the relationship altogether. This side of life will require your special attention.

Career and Money

You will make an excellent politician, professional traveler or lecturer. It’s safe to say that you will succeed as a result of personal efforts, but you can also get an inheritance. You are an inventive and versatile person and, probably, will be well versed in many branches of knowledge. You like independence, so that the work of a freelancer is quite suitable for you. It is very important that you make the right choice in life and follow it steadily.

Health and Immunity

You love outdoor activities. Probably, you are fond of sports and, therefore, differ in good health. However, you can suffer from diseases of the throat, eyes and bronchi, as well as varicose veins. If injuries occur, they can affect the hips, ribs and tendons. You are very nervous, and stress can lead to nervous breakdown. But nothing serious will happen to you, and you, probably, will live to a very old age.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Leo