Солнце во Льве — Асцендент в Тельце

Характер человека с Солнцем во Льве и асцендентом в Тельце - сплошная любезность по отношению к окружающим, при этом он добиваются авторитета, на который претендует мягко, но уверенно. Эти люди быстро добиваются профессиональных и общественных успехов, не без некоторого мягкого насилия. Свои претензии на власть они постоянно обеспечивают контактами с людьми, которые кажутся важными.

При случае, однако, они могут оставить свою любезность, тогда чувствуется желание быть в центре, особенно выраженное у людей искусства. При этом они обладают в жизни хорошей способностью представления, даже маскировки себя. Очаровательная готовность быть к услугам окружающих помогает скрыть внутренние слабости, в том числе - собственную лень.

Они очень быстро завоевывают симпатии, другие не замечают, что в конце концов оказываются на поводу. Они умеют других заставить работать на себя, на свою славу и отличия. Из такого рода людей получаются почетные граждане, почетные члены разных обществ и т. п. Они много говорят об общественных интересах, но не следует вполне им верить: им присущ весьма здоровый эгоизм.

Львы с асцендентом в Тельце почти всё знают, всё лучше других, но выдают это с такой дружеской вежливостью, что с ними охотно имеют дело. Они всегда в центре, всегда популярны, но внутренне всегда жестки, в этом не следует обманываться.

☉ Солнечный Лев ♌☆ Асцендент Телец ♉

С умственной и физической точки зрения это прекрасное сочетание. Если вы решились что-то предпринять, вы проявляете такую решимость, что вас невозможно остановить. Поэтому вы часто сами виноваты в своих ошибках. Вы очень привязаны к дому. Для вас очень важно окружение, а удобный и уютный дом, где можно вольготно расположиться и отдохнуть от жизненных трудностей - это обязательное условие вашей жизни. В детстве вы, вероятно, были очень привязаны к родителям, и им пришлось уговаривать вас покинуть дом и расправить крылья.

У вас сильная воля, и вы редко меняете свои мнения, так как вы очень упрямы и нелегко принимаете перемены. Лишь в знакомой обстановке вы чувствуете себя в безопасности, но ваша решительность помогает вам успешно преодолевать все трудности на пути к успеху. У вас, вероятно, очень хорошие родители, особенно отец. Обычно это человек, занимающий ответственный пост. С братьями или сестрами могут быть связаны огорчения. Ваша жизнь должна быть спокойной и мирной, проблемы могут возникать вследствие вашего нежелания принимать перемены.

Темная Сторона Знака

Вы совершенно не способны преодолевать трудности и просто сталкиваетесь с ними лоб в лоб, так как даже не понимаете, что они уже наступили. Если вы настаиваете, что черное - это белое, никто не сможет убедить вас в обратном. Ваши аппетиты так же велики, как ваше тело, но, к сожалению, вы не наделены таким же большим разумом. Ваше представление о физических упражнениях заключается в том, чтобы тренировать свои челюсти, желательно уставившись в телевизор. Вы предпочитаете разбрасывать вещи где попало, а не убирать их, так как считаете, что домашняя работа и порядок не заслуживают вашего внимания. Когда-нибудь вы просто утонете в море мусора.

Любовь и Семья

Вы любящий и спокойный человек, вам по душе домашняя жизнь. Правда, ваши любовные отношения могут быть очень страстными в начале, но позднее они превращаются с теплые, дружеские отношения, идеальные для счастливого брака. Обычно вы надежный и верный супруг, но недоброжелатели могут помешать вашему семейному счастью, иногда настолько, что дело доходит до развода. Вам следует очень заботиться о своем первенце, особенно если это мальчик. Ваши дети преуспеют в преподавании и искусстве и будут для вас источником удовлетворения, хотя, конечно, иногда вы можете с ними ссориться.

Карьера и Деньги

Вы будете довольно обеспеченным человеком, хотя вас могут ожидать потери из-за правовых споров, безработицы или любовных связей на стороне. Вы можете получить деньги совершенно неожиданно, денежная выгода ждет вас благодаря чьей-то преданной любви и поддержке друзей. Ваша удача и социальное положение в юности будут неустойчивыми, но в среднем возрасте вы преуспеете, может быть, благодаря занятиям наукой, искусством, литературой или преподаванию. У вас могут хорошо пойти дела, связанные с торговлей недвижимостью или в семейном бизнесе.

Здоровье и Иммунитет

Вы очень выносливы, но медленно восстанавливаете силы после болезни. Ваши уязвимые места - это шея, плечи и основание черепа, а также (до некоторой степени) сердце. Однако вы очень интересуетесь вопросами питания и здоровья и часто можете вылечиться сами.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце во Льве

Солнце во Льве — Асцендент в Тельце
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Sun in Leo — Rising in Taurus

The character of a man with the Sun in Leo and the ascendant in Taurus is a continuous courtesy to others, while he achieves authority, which he claims softly but surely. These people quickly achieve professional and social success, not without some mild violence. Their claims to power they constantly provide contacts with people who seem important.

On occasion, however, they can leave their courtesy, then there is a desire to be in the center, especially expressed in people of art. In this case, they have a good ability of representation, even disguise themselves. The charming willingness to be at the service of others helps to hide internal weaknesses, including — own laziness.

They very quickly gain sympathy, others do not notice that in the end they are on an occasion. They know how to make others work for themselves, for their glory and distinction. Out of this kind of people, honorary citizens, honorary members of different societies, etc. are received. They talk a lot about public interests, but one should not completely believe them: they have a very healthy egoism.

Leos with an ascendant in Taurus know almost everything, they are better than others, but they give it out with such friendly courtesy that they are willingly dealing with them. They are always in the center, they are always popular, but internally they are always tough, this should not be deceived.

♌ Leo Sun ☉♉ Taurus Rising ☆

From a mental and physical point of view, this is a perfect combination. If you decide to do something, you show such determination that you can not be stopped. Therefore, you are often to blame for your mistakes. You are very attached to the house. For you, the environment is very important, and a comfortable and cozy home where you can freely settle down and rest from life’s difficulties is an indispensable condition of your life. As a child, you were probably very attached to your parents, and they had to persuade you to leave the house and spread their wings.

You have a strong will, and you rarely change your opinions, because you are very stubborn and do not accept changes easily. Only in a familiar environment you feel safe, but your determination helps you successfully overcome all the difficulties on the way to success. You probably have very good parents, especially your father. Usually it is a person occupying a responsible post. Sorrow may be associated with brothers or sisters. Your life should be calm and peaceful, problems can arise because of your unwillingness to accept change.

Dark Side of the Sign

You are absolutely unable to overcome difficulties and just face them forehead, because you do not even realize that they have already come. If you insist that black is white, no one can convince you otherwise. Your appetites are as great as your body, but, unfortunately, you are not endowed with the same great intelligence. Your idea of ​​physical exercise is to train your jaws, preferably staring at the TV. You prefer to scatter things anywhere, and not to remove them, because you think that homework and order do not deserve your attention. Someday you’ll just drown in a sea of ​​garbage.

Love and Family

You are a loving and calm person, you like your home life. However, your love relationship can be very passionate in the beginning, but later they turn into a warm, friendly relations, the ideal for a happy marriage. Usually you are trustworthy and faithful husband, but detractors may interfere with your family happiness, sometimes so much so that it comes to a divorce. You should take good care of your first child, especially if it’s a boy. Your children will do well in teaching and the arts, and shall be for you a source of satisfaction, although, of course, sometimes you can fight with them.

Career and Money

You will be a fairly wealthy person, although you may be expected to lose due to legal disputes, unemployment or love affair on the side. You can get money completely unexpectedly, the monetary benefit is waiting for you thanks to someone’s devoted love and support from friends. Your luck and social position in your youth will be unstable, but in middle age you will succeed, perhaps due to pursuing science, art, literature or teaching. You can well do business related to the sale of real estate or in the family business.

Health and Immunity

You are very hardy, but slowly regain strength after illness. Your vulnerabilities are the neck, shoulders and the base of the skull, and (to some extent) the heart. However, you are very interested in nutrition and health issues and can often be cured yourself.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Leo