Солнце в Весах — Асцендент в Раке

Характер человека с Солнцем в Весах и асцендентом в Раке восприимчив ко всем связям, ко всякому единению. Они постоянно ищут такого рода возможности в своем окружении, прислушиваются в соседям, чтобы найти контакт. Это делает их немного неуверенными; из страха разочарования они не дают связям стать слишком прочными, убегают в поверхностность.

Но по пути они очень отзывчивы и общительны. В обществе они хотят блистать, особенно отдаваясь выступлениям художественного характера. Весы с асцендентом в Раке обладают глубоким чувством литературы и незаурядным психологическим даром; впрочем, последнее может легко обернуться так, что им самим понадобится психолог.

В руках других они оживают! Им нужны объятия, ласки; в одиночестве они хиреют. С ними нужно все время поддерживать общение, если партнер уезжает, то он должен каждый день писать или звонить по телефону. Их представления об уюте быстро изменяются, и в этом отношении жить с ними нелегко; но по сути они верны и благодарны. Многим советам они не следуют из опасения, что это может быть ловушкой.

Их очевидных слабостей лучше не касаться, иначе они совершенно уходят в себя; и жаль, потому что они любят других, растут вместе с ними, создавая себе собственное из чужого, что делает мир более достойным любви. Этот характер также должен с раннего возраста думать о старости.

☉ Солнечные Весы ♎☆ Асцендент Рак ♋

О Весах редко можно сказать, что они любят домашнюю жизнь, но в вашем случае это действительно так. Вы придаете семье очень большое значение, и хотя вы любите общение, вы чувствуете себя по-настоящему счастливым только в домашней обстановке. Вы тратите много времени, денег и терпения на то, что должно вас окружать. Все вещи вокруг вас должны быть красивыми, яркими и прежде всего удобными. Вы выставляете напоказ свои чувства, но скорее из любви к театральным представлениям, чем из-за их большой глубины. Поэтому на самом деле ваши эмоции совсем не так велики, какими вам хотелось бы представить их в глазах окружающих.

У вас хороший аппетит, вы любите калорийную пищу, хорошие вина и сладости, и ваши склонности могут довольно сильно осложнить ваш путь к здоровому питанию. Вы изменчивы, капризны, вспыльчивы, независимы и одарены разнообразными способностями. В целом вы осторожны и предусмотрительны, но внезапно можете проявить непоследовательность и удариться в развлечения и эксцентричные любовные приключения. Вы быстро впадаете в гнев, который, впрочем, так же быстро и проходит. Вас ждет разлука с братом или сестрой и неприятности от родственников, с которыми у вас возникнут разногласия. Вероятно, вы завяжете тесные отношения с другой семьей, а ваши родители могут быть для вас источником разочарований.

Темная Сторона Знака

В детстве вы, несомненно, продолжали еще долго цепляться за своих родителей, когда все остальные ваши сверстники уже проходили проверку на независимость. Когда вы сами стали родителем, то были настолько придирчивы к своим детям, что они постарались как можно скорее покинуть ваш дом. Вы также пойдете на все, чтобы привлечь всеобщее внимание, особенно своих близких. Вы притворяетесь, что у вас проблемы с деньгами и постоянно используете эмоциональный шантаж. Большую часть жизни вы проводите, опираясь на других. Близкие падают в изнеможении, а вы не можете понять почему. Может быть, потому, что не хотите понять. Ваши аппетиты велики, и вы буквально можете утонуть в долгах. Вам очень трудно отказать себе в чем-либо.

Любовь и Семья

Вы крепко держитесь за то, что любите, будь это вещи или люди. Нередко вы принимаете одно за другое. Вы чувственны и страстны и хорошо владеете искусством любви. Излишне говорить, что вы счастливы, находясь в браке, имеете огромное желание создать уютное гнездышко и растить детей. Вы выбираете супруга, который также любит домашнюю жизнь и обеспечит вам защиту и понимание, в чем вы так нуждаетесь. Но, тем не менее, что-то внутри постоянно толкает вас к перемене декораций и на поиски новой любви. Вам следует очень осторожно вести себя в браке, иначе неприятностей не миновать. Супруг может оставить вам наследство, но вы получите его только после многих судебных проволочек и трудностей. Дети будут доставлять вам неприятности, хотя старший преуспеет в области медицины, химии или военного дела. В более поздние годы дети, несомненно, будут для вас лучшей опорой.

Карьера и Деньги

Вы можете преуспеть в делах, связанных с торговлей земельной собственностью, в семейных предприятиях и в области финансов. Вы легко усваиваете идеи других людей, и вам хорошо удается компилировать старый материал и представлять его как что-то новое. Вы умеете вести переговоры, можете стать активным участником общественных движений, стремитесь к богатству и хорошему положению. На пути к этому вас ждут разочарования из-за родственников, спекуляций, детей и любовных историй. Вторая половина жизни будет более спокойной и благополучной. Успех придет к вам как награда за вашу преданность делу и предприимчивость, поэтому пытайтесь быть как можно более независимым.

Здоровье и Иммунитет

Депрессии, тревога и желудочно-кишечные нарушения могут иметь катастрофические последствия для вашего здоровья. Переедание и избыточное потребление спиртного могут окончательно разрушить ваше здоровье и сделать вас хмурым и мрачным. В первую очередь вы сами себе худший враг. Другие уязвимые области организма - это грудь и желудок. Есть также склонность к ревматизму и ишиасу. Берегитесь травм в результате падений или ран от укусов животных, когда будете за границей.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Весах

Солнце в Весах — Асцендент в Раке
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Sun in Libra — Rising in Cancer

The character of a man with the Sun in Libra and the Ascendant in Cancer is susceptible to all connections, to every unity. They are constantly looking for this kind of opportunities in their environment, listening to neighbors to find contact. This makes them a bit insecure; For fear of frustration they do not let the ties become too strong, they run off into superficiality.

But on the way they are very responsive and sociable. In society, they want to shine, especially giving themselves to performances of an artistic nature. The scales with the ascendant in Cancer have a deep sense of literature and an uncommon psychological gift; However, the latter can easily turn around so that they themselves need a psychologist.

In the hands of others they come to life! They need hugs, caresses; In loneliness they wilt. They need to maintain communication all the time, if the partner leaves, then he should write or phone every day. Their ideas about comfort quickly change, and in this respect it is not easy to live with them; But in fact they are true and grateful. Much advice they do not follow from the fear that this can be a trap.

Their obvious weaknesses it is better not to touch, otherwise they completely disappear into themselves; And it is a pity, because they love others, grow with them, creating their own from the stranger, which makes the world more worthy of love. This character should also from an early age think about old age.

♎ Libra Sun ☉♋ Cancer Rising ☆

About Libra, you can rarely say that they love home life, but in your case it really is. You attach great importance to the family, and although you love communication, you feel really happy only at home. You spend a lot of time, money and patience on what should surround you. All things around you should be beautiful, bright and above all comfortable. You show off your feelings, but rather out of love for theatrical performances, than because of their great depth. Therefore, in fact, your emotions are not so great as you would like to present them in the eyes of others.

You have a good appetite, you like high-calorie food, good wines and sweets, and your addictions can quite complicate your path to a healthy diet. You are changeable, capricious, quick-tempered, independent and gifted with various abilities. In general, you are cautious and prudent, but suddenly you can show inconsistency and bump into fun and eccentric amorous adventures. You quickly fall into anger, which, however, just as quickly passes. You are waiting for separation from your brother or sister and troubles from relatives with whom you will have disagreements. Probably, you will develop a close relationship with another family, and your parents can be a source of disappointment for you.

Dark Side of the Sign

As a child, you undoubtedly continued to cling to your parents for a long time, when all the other your peers were already tested for independence. When you yourself became a parent, you were so picky about your children that they tried to leave your house as soon as possible. You will also go to great lengths to attract everyone’s attention, especially your loved ones. You pretend that you have problems with money and are constantly using emotional blackmail. You spend most of your life relying on others. The close fall in exhaustion, and you can not understand why. Maybe because you do not want to understand. Your appetites are great, and you can literally drown in debt. It is very difficult for you to deny yourself anything.

Love and Family

You hold on tightly to what you love, be it things or people. Often you take one for another. You are sensual and passionate and have a good knowledge of the art of love. Needless to say, you are happy, being married, have a great desire to create a cozy nest and raise children. You choose a spouse who also loves home life and will provide you with protection and understanding what you need so much. But, nevertheless, something inside constantly pushes you to change scenery and search for a new love. You should be very careful to behave in marriage, otherwise you can not get away with troubles. A spouse can leave you an inheritance, but you will receive it only after many judicial delays and difficulties. Children will give you trouble, although the elder will succeed in medicine, chemistry or military affairs. In later years, children will undoubtedly be the best support for you.

Career and Money

You can succeed in matters related to the sale of landed property, in family enterprises and in the field of finance. You easily learn the ideas of other people, and you are good at compiling old material and presenting it as something new. You know how to negotiate, you can become an active participant in social movements, strive for wealth and a good position. On the way to this, you are disappointed because of relatives, speculation, children and love stories. The second half of life will be more calm and prosperous. Success will come to you as a reward for your dedication and enterprise, so try to be as independent as possible.

Health and Immunity

Depression, anxiety and gastrointestinal disturbances can have disastrous consequences for your health. Overeating and excessive consumption of alcohol can finally destroy your health and make you gloomy and gloomy. First of all you are your own worst enemy. Other vulnerable areas of the body are the chest and stomach. There is also a tendency to rheumatism and sciatica. Beware of injuries as a result of falls or wounds from animal bites when you are abroad.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Libra