Солнце в Весах — Асцендент в Козероге

Люди с Солнцем в Весах и асцендентом в Козероге выступают в своем окружении серьезно и привлекательно, они воплощают сонное очарование. Они знают о людских слабостях, но умеют их прощать. Здесь каждый чувствует себя в хороших руках, готовы исповедоваться, испытывающий излучает тепло, его окружающее.

Добродетели ценят высоко, но отклонения от них не воспринимают трагически. Весы с асцендентом в Козероге обладают большим спокойствием, способны ждать блудного сына, не теряя с ним связи. Связи серьезные предполагаются длительными.

Среди этих людей можно встретить полных сочувствия воспитательниц детского сада, способных создать детям второй дом. Если они посветят себя искусству, то работают день и ночь. Художник, если ему нечем заплатить за электричество, будет царапать огрызком карандаша при свете тусклой свечи. Искусство становится задачей само по себе: неудавшийся драматург идет в театр суфлером, потерявшая голос певица - гардеробщицей.

Они с трудом подавляют слезы. Однако рады хоть так продолжать служить своему призванию. Если можно с помощью мягкости превратить вражду в дружбу, они охотно это делают, впрочем, дружба эта достаточно отдаленна.

☉ Солнечные Весы ♎☆ Асцендент Козерог ♑

В вашем случае Солнце в Весах предполагает, что вы должны быть покладистым, немного ленивым и не страдать избытком честолюбия. Да, но это не так, скажете вы. А дело в том, что Козерог придает вашему характеру жесткость. Вы честолюбивы, решительны, способны вынести многие трудности и крайне настойчивы. Вы видите насквозь все и вся, можете добиться великих свершений, хотя часто жертвуете при этом личной жизнью.

Вы не можете сопротивляться желанию совмещать приятное с полезным и всегда ищете для этого повод. Вы предусмотрительны, надежны и ответственны, но часто берете на себя слишком много и в этом случае впадаете в состояние тревоги и напряженности, а потом ищете утешения в спиртном. Вы чувствуете себя скованно в присутствии незнакомых людей, но в компании друзей вы открыты и общительны.

Вы умеете прощать, но редко забываете обиды, можете быть хорошим другом, но и безжалостным врагом. Соперничество и тайные несчастья омрачают жизнь ваших родственников, и если ваша семья враждебно настроена к вам, это может вызвать проблемы в вашей жизни, особенно когда дело коснется вашего брака.

Темная Сторона Знака

Вы чрезвычайно амбициозны, но не знаете, где следует искать успех. Вы просто ждете, что он сам на вас свалится, но когда этого не происходит, обычно вследствие недостатка у вас талантов и энергии, вы представляете собой зрелище, достойное сожаления. Вы требуете, чтобы вам сказали, где вы ошиблись, но советы друзей вас ничему не учат, и вы продолжаете совершать те же ошибки вновь и вновь. В конце концов, дело кончается тем, что когда вы звоните друзьям, они просят сказать, что их нет дома. Вы, кажется, не понимаете, что только вы можете знать, в чем состоял ваш просчет, и только сами можете справиться с вашей проблемой. Так что постарайтесь собраться с мыслями и с силами.

Любовь и Семья

Вы особенно интересуетесь теми представителями противоположного пола, которые могут способствовать вашей карьере. Вы тщательно оцениваете ваших потенциальных спутников жизни и принимаете в расчет положение семьи, из которой они происходят, размер ее банковского счета и вес, который она занимает в обществе. Но также вы можете вступить в брак и с человеком, который не имеет никакого авторитета в обществе, но отличается оригинальностью и умеет произвести впечатление. Ваши отношения с супругом будут очень нестабильными и сильно повлияют на вашу жизнь.

Многие люди, рожденные под этим сочетанием знаков, настроены против брака, но некоторые вступают в брак рано, поспешно и не один раз. В любом случае в ваших отношениях возможны внезапные перемены. Если вы вступите в брак больше чем однажды, то супруг, очевидно, обеспечит вам благосостояние. Он будет способствовать росту ваших амбиций и сыграет большую роль в вашей карьере. У вас не будет много детей, а на первенца вы будете возлагать большие надежды. Впоследствии окажется, что это было не очень мудро с вашей стороны. Вы часто забываете о доме, отдавая всю свою энергию работе, и такое пренебрежение вызывает семейные проблемы.

Карьера и Деньги

Ваше честолюбие и смелость позволят вам добиться в жизни великих свершений, хотя вы часто чувствуете, что ваша жизнь несчастна. Вы очень стремитесь к власти. Материальное благосостояние будет результатом ваших личных усилий, помощи друзей и поддержки семьи; хотя вы можете получить прибыль, участвуя в биржевой игре. Вы также получите доходы благодаря вашей предприимчивости. Доминирующая сторона вашей натуры предполагает, что вы можете стать хорошим руководителем, плодотворно работать в качестве партнера или менеджера. По существу, хотя вы и стремитесь к успеху, вам все равно, в какой сфере деятельности его можно достигнуть.

Здоровье и Иммунитет

Ваше душевное состояние оказывает очень большое влияние на состояние вашего организма в целом, поэтому следите за тем, чтобы ваша энергия получала адекватное выражение. Иногда вам следует закрывать глаза и достигать умение по-настоящему расслабляться. Вы подвержены простудам, запорам, ревматизму коленей или суставов рук, проблемам с желудком, вызванным нервным напряжением, и с зубами. Возможны травмы в результате падений или во время путешествий.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Весах

Sun in Libra — Rising in Capricorn

People with the Sun in Libra and the Ascendant in Capricorn appear in their environment seriously and attractively, they embody a sleepy charm. They know about human weaknesses, but they know how to forgive them. Here everyone feels in good hands, ready to confess, experiencing radiates heat, his surroundings.

Virtues are valued highly, but deviations from them are not perceived tragically. Libra with an ascendant in Capricorn is very calm, able to wait for the prodigal son, without losing contact with him. Serious connections are assumed to be long.

Among these people you can meet the full sympathy of the kindergarten teachers who are able to create a second home for the children. If they brighten themselves with art, then work day and night. The artist, if he has nothing to pay for electricity, will scratch with a pencil stick with the light of a dim candle. Art becomes a task in itself: the failed playwright goes to the theater with a prompter, the singer who lost her voice — the cloakroom attendant.

They struggle to suppress tears. However, we are happy to continue to serve our vocation. If it is possible to turn enmity into friendship with the help of softness, they willingly do it, however, this friendship is remote enough.

♎ Libra Sun ☉♑ Capricorn Rising ☆

In your case, the Sun in Libra suggests that you should be complaisant, a little lazy and do not suffer from an excess of ambition. Yes, but it is not, you will say. And the fact is that Capricorn gives your character rigidity. You are ambitious, resolute, able to endure many difficulties and are extremely persistent. You see through and through and through, you can achieve great achievements, although you often sacrifice your personal life.

You can not resist the desire to combine business with pleasure and always look for an excuse for this. You are prudent, reliable and responsible, but often take on too much, and in this case you fall into a state of anxiety and tension, and then look for comfort in alcohol. You feel constrained in the presence of strangers, but in the company of friends you are open and sociable.

You know how to forgive, but rarely forget grievances, you can be a good friend, but also a ruthless enemy. Rivalry and secret misfortunes cloud the life of your relatives, and if your family is hostile to you, it can cause problems in your life, especially when it comes to your marriage.

Dark Side of the Sign

You are extremely ambitious, but do not know where to look for success. You simply expect that he will fall on you, but when this does not happen, usually because of a lack of talents and energy, you are a sight worthy of regret. You demand that you be told where you made a mistake, but the advice of friends does not teach you anything, and you continue to make the same mistakes again and again. In the end, the matter ends when you call your friends, they ask to say that they are not at home. You, it seems, do not understand that only you can know what your miscalculation was, and only you can cope with your problem. So try to gather your thoughts and strength.

Love and Family

You are especially interested in those representatives of the opposite sex who can contribute to your career. You carefully evaluate your potential life associates and take into account the position of the family from which they originate, the size of their bank account and the weight that it occupies in society. But also you can marry and with a person who has no authority in the society, but is distinguished by originality and knows how to impress. Your relationship with your spouse will be very unstable and will greatly affect your life.

Many people born under this combination of signs are opposed to marriage, but some marry early, hastily and more than once. In any case, sudden changes are possible in your relationship. If you marry more than once, then the spouse, obviously, will provide you with well-being. It will contribute to the growth of your ambitions and will play a big role in your career. You will not have many children, and you will have high hopes for the firstborn. Later it turns out that this was not very wise of you. You often forget about the house, giving all your energy to work, and this neglect causes family problems.

Career and Money

Your ambition and courage will allow you to achieve great achievements in life, although you often feel that your life is unhappy. You are very eager for power. Material well-being will be the result of your personal efforts, the help of friends and the support of the family; Although you can make a profit by participating in the exchange game. You will also receive income thanks to your entrepreneurial spirit. The dominant side of your nature assumes that you can become a good leader, work fruitfully as a partner or manager. In essence, although you are striving for success, you do not care what sphere of activity it can achieve.

Health and Immunity

Your state of mind has a very big impact on the state of your body as a whole, so make sure that your energy gets an adequate expression. Sometimes you should close your eyes and achieve the ability to truly relax. You are prone to colds, constipation, rheumatism of the knees or joints of the hands, problems with the stomach caused by nervous tension, and with teeth. There may be injuries due to falls or while traveling.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Libra