Солнце в Весах — Асцендент в Весах

Характер человека с Солнцем в Весах и асцендентом в Весах производит необычное впечатление. Они очень привлекательны, но менее активны. От них исходит что-то манящее, но нужно подойти к ним поближе. При этом нельзя сказать, что они лишены подвижности. Но они берегут себя от увлечения чувств, которое может довести их до самозабвению.

Их способность приспосабливаться доходит иногда до того, что они сами исчезают как личность. Если все идет хорошо, они оказываются счастливейшими из людей; если же что-то не так, то велика опасность потерять себя. Весы с асцендентом в Весах обладают тонкими художественными наклонностями, но им не хватает необходимой способности провести свое.

То же относится и к их чувству справедливости, на котором они не всегда готовы настаивать, - иногда просто из нежелания расстаться с покоем. Они готовы отказаться от него лишь ради любви, которой они могут предаться целиком, отдаваясь нежности и давая нежность. Кто попадет в их руки, тому нужно следить за тем, чтобы не сгореть в этом потоке чувств. Можно только надеется, что партнер в опьянении ласками не совсем забудет, что существует еще и будни!

В них сильно развито стремление к гармонии, жажда достойной жизни без трудностей. Их притягательная сила велика, но они хотят быть завоевываемыми, только тогда они вполне уверены в чувстве и отдают себя.

☉ Солнечные Весы ♎☆ Асцендент Весы ♎

Вы привлекательны, беспечны и невероятно обаятельны. С вами трудно спорить, так как в спорах вы обычно поддерживаете обе стороны, а затем просто исчезаете. Вам трудно принимать решения, но не тогда, когда дело касается красоты. Здесь вы всегда стремитесь к совершенству. Вам нужно стараться развивать целеустремленность, чтобы противостоять нерешительности, свойственной вам в профессиональных вопросах, в противном случае вы никогда не сможете решить, что предпринять. Вы продвигаетесь к цели рывками, так как вы или ленитесь, или ходите вокруг нее кругами, не зная, как подступиться. Вам необходима обстановка мира, гармонии и красоты, иначе вы выходите из равновесия и можете даже заболеть. На вас нельзя оказывать давление, вы решаете все вопросы не спеша, касаются ли они вашей работы или личной жизни.

Друзьям постоянно приходится ждать вас, и они каждый раз клянутся, что больше не станут этого делать. Но стоит вам, наконец, не спеша подойти к месту встречи и с очаровательной улыбкой извиниться за опоздание, их сердца оттаивают. Вы всегда благосклонно принимаете приглашения и чувствуете себя комфортно в приятной компании, особенно когда можно получить удовольствие от хорошего угощения, напитков и пообщаться с представителями противоположного пола. У вас будет много родственников, так как вас либо усыновят (удочерят), либо вы вступите в брак с человеком из большой семьи. Ваш отец окажет не очень хорошее влияние на вашу жизнь из-за того, что он будет чувствовать себя неудачником, или по причинам, выходящим за пределы его контроля.

Темная Сторона Знака

Вы, вероятно, опоздали родиться, а если это будет возможно, то найдете способ опоздать и на собственные похороны. Вы безответственный, непоследовательный тип, а здравый смысл у вас почти полностью отсутствует. Вы никогда не будете стоять, если можно сесть, и никогда не будете сидеть, если есть возможность прилечь. В финансовом плане вы - настоящая катастрофа. Ваша любовь к прекрасному оборачивается безудержной жаждой роскоши, и вы опустошаете кошелек, покупая роскошные безделушки.

Вы считаете, что жизнь - это игра, в которой каждый должен играть по вашим правилам. Единственная проблема в том, что вы редко способны вразумительно сформулировать эти правила. При малейшей угрозе неприятностей вы исчезаете или утопаете в спиртном. В конце концов, ваше пресловутое огромное обаяние полностью скроется за подушкой жира, в которую вы превратитесь, и тогда вы быстро обнаружите, что ваша популярность у противоположного пола пошла на убыль. Вы будете спасаться от этого, погрузившись полностью в самого себя.

Любовь и Семья

Весы - это знак связей, брака, равенства и справедливости. Он символизирует потребность одного человека в другом: человека, с которым можно разделить все, что предлагает жизнь. Чтобы удержать ваш интерес, партнер должен быть умным и привлекательным. Этот знак Зодиака символизирует брак, и если вы в нем не состоите официально, у вас, вероятно, есть человек, с которым вы уже много времени вместе. Вы легко поддаетесь внешнему обаянию, поэтому совместная жизнь с супругом для вас может быть нелегкой, и вас ждет расставание. Ваш супруг - обычно хорошо обеспеченный человек, и вы неожиданно получите от его семьи наследство. У вас будет немного детей, но они будут удачливы в жизни и принесут вам удовлетворение. Ваши дети, вероятно, станут вам лучшей опорой в старости.

Карьера и Деньги

У вас изобретательный ум и есть способности к работе в области конструирования и декорирования. Вы быстро обучаетесь и имеете склонность к занятиям искусством, правом и бизнесом. Вы часто меняете свои увлечения, хотя и предаетесь каждому из них с большим интересом. Вообще говоря, вас ждет успех в деятельности, каким-либо образом связанной с жидкостями, и вы могли бы торговать вином, стать химиком, хирургом или моряком. Ваша работа будет связана с людьми и будет предполагать частые перемены места жительства или длительные поездки. Ваше положение в жизни не отличается стабильностью, а репутация иногда находится под угрозой. Но, в конце концов, вы добьетесь успеха и не только в вашем городе, но и в стране.

Здоровье и Иммунитет

Весы делятся на две группы: тех, кого преследуют навязчивые идеи о диете, и тех, кто страдает от ожирения. Первая группа может страдать от недоедания и недостатка витаминов, а вторая - от диабета и от битвы со своим жиром и хорошим аппетитом. Уязвимые области - печень, почки, вены, ступни и кишечник. Немного здравого смысла - и вы сумеете поддержать свое здоровье на должном уровне.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Весах

Солнце в Весах — Асцендент в Весах
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Sun in Libra — Rising in Libra

The character of a man with the Sun in Libra and the Ascendant in Libra produces an unusual impression. They are very attractive, but less active. From them emanates something inviting, but you need to approach them closer. At the same time, we can not say that they lack mobility. But they protect themselves from the passion of feelings, which can lead them to self-oblivion.

Their ability to adapt sometimes goes so far that they themselves disappear as a person. If everything goes well, they turn out to be the happiest of people; If something is not right, then there is a great danger of losing yourself. The scales with the Ascendant in Libra have subtle artistic inclinations, but they lack the necessary ability to hold their own.

The same applies to their sense of justice, on which they are not always ready to insist, sometimes simply out of reluctance to part with peace. They are ready to give it up only for the sake of love, which they can indulge in entirely, giving themselves to tenderness and giving tenderness. Whoever falls into their hands, one must be careful not to burn in this stream of feelings. One can only hope that a partner in intoxication will not forget with affection, that there are also everyday life!

They have a strong desire for harmony, a thirst for a decent life without difficulties. Their attractive power is great, but they want to be conquered, only then they are completely confident in feeling and give themselves.

♎ Libra Sun ☉♎ Libra Rising ☆

You are attractive, careless and incredibly charming. It’s hard to argue with you, because in disputes you usually support both sides, and then just disappear. It is difficult for you to make decisions, but not when it comes to beauty. Here you always strive for excellence. You need to try to develop commitment to resist the indecision that is characteristic of you in professional matters, otherwise you will never be able to decide what to do. You are advancing towards the goal in jerks, as you are either lazy, or walk around it in circles, not knowing how to approach. You need a world of peace, harmony and beauty, otherwise you are out of balance and may even get sick. You can not be pressured, you solve all the questions slowly, whether they concern your work or your personal life.

Friends constantly have to wait for you, and they swear every time that they will not do it again. But it’s worthwhile for you, finally, to slowly approach the meeting place and with a charming smile to apologize for being late, their hearts are thawing. You always accept your invitations kindly and feel comfortable in a pleasant company, especially when you can enjoy good food, drinks and chat with representatives of the opposite sex. You will have many relatives, since you either will be adopted, or you will marry a person from a large family. Your father will not have a very good influence on your life because he will feel like a loser, or for reasons beyond his control.

Dark Side of the Sign

You are probably late to be born, and if this is possible, you will find a way to be late for your own funeral. You are an irresponsible, inconsistent type, and you have almost no common sense. You will never stand if you can sit down, and never sit, if you can lie down. In financial terms, you are a real catastrophe. Your love of beauty turns into a rampant lust for luxury, and you devastate the purse, buying luxurious trinkets.

You believe that life is a game in which everyone must play by your rules. The only problem is that you are rarely able to formulate these rules intelligibly. At the slightest threat of trouble you disappear or drown in alcohol. In the end, your notorious huge charm will completely disappear behind the fat pillow, which you will turn into, and then you will quickly discover that your popularity with the opposite sex has waned. You will be saved from this by plunging completely into yourself.

Love and Family

Libra — a sign of ties, marriage, equality and justice. It symbolizes the need of one person in another: a person with whom you can share everything that life offers. To keep your interest, the partner should be smart and attractive. This sign of the Zodiac symbolizes marriage, and if you are not officially part of it, you probably have a person with whom you have already spent a lot of time together. You easily succumb to external charm, so living together with your spouse can be difficult for you, and you will be parted. Your spouse is usually a well-off person, and you suddenly get an inheritance from his family. You will have a few children, but they will be lucky in life and will bring you satisfaction. Your children will probably be the best support in your old age.

Career and Money

You have an ingenious mind and have the ability to work in the field of design and decoration. You are quickly trained and have a tendency to engage in art, law and business. You often change your hobbies, although you surrender to each of them with great interest. Generally speaking, you will be successful in activities that are somehow related to liquids, and you could trade in wine, become a chemist, surgeon or sailor. Your work will be connected with people and will assume frequent changes of residence or long trips. Your position in life is not stable, and reputation is sometimes threatened. But, in the end, you will achieve success and not only in your city, but also in the country.

Health and Immunity

Libra are divided into two groups: those who are obsessed with obsessions about diet, and those who suffer from obesity. The first group can suffer from malnutrition and lack of vitamins, and the second — from diabetes and from the battle with their fat and good appetite. Vulnerable areas — liver, kidneys, veins, feet and intestines. A little common sense — and you will be able to maintain your health at the proper level.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Libra