Солнце в Весах — Асцендент в Рыбах

Характер человека с Солнцем в Весах и асцендентом в Рыбах обладает даром неподражаемого обходиться с окружающими, с людьми. Их называют художниками любви. Они действительно могут казаться волшебниками, они искусно могут поймать другого, обладают тончайшим чутьем его своеобразия, что всех к ним привлекает и может привязать.

Их чувства всегда явны, они инстинктивно всегда чувствуют, где достойные любви и слабые стороны другого, и они этого придерживаются. Весы с асцендентом в Рыбах также художественно весьма одарены. Все применяется с тактом. Только грубость или жесткость делает их неуверенными, тогда они отступают.

Жизнь они рассматривают как приятную промежуточную остановку в своем существовании, ибо так или иначе верят в потустороннюю жизнь или полагают, что жили уже ранее. Это прекрасный партнер, украшающий жизнь, но это не победитель жизни, для этого нужны иные силы, для этого им не хватает железного стержня.

Они специализируются в согласии и совместимости с другим. Не найдя отзвука, они могут даже распустится; они погружаются в мечты и могут предаваться даже наркотикам, которые способны увести их в другой мир. Чем глубже они погружаются, тем более нуждаются они в друге или партнере, и они обладают неподражаемым даром сводить дружбу на земле. Они производят впечатление плодотворности, творчества.

☉ Солнечные Весы ♎☆ Асцендент Рыбы ♓

Вы очень нерешительны, но все же способны найти кого-то, кто заставит ваше сердце биться быстрее. Вы в большей степени, чем другие люди, любящая, нежная, изменчивая и артистичная натура. Вы пользуетесь успехом у противоположного пола и в любом обществе. Некоторые люди склонны думать, что вы слишком утонченный человек и поэтому легко уязвимы. Они покровительствуют вам, и обычно вы признательны им за это. Вы эмоциональны, чувствительны и легко проникаетесь переживаниями других. Вы первым спешите на помощь людям, когда они в ней нуждаются. Вы любите животных, детей и природу.

Хотя вам иногда и необходимо уединение, вы не отшельник и любите общение, причем на самом глубоком уровне. У вас богатое воображение, и вы наверняка творческая личность. Вы любите пользоваться всеми благами жизни и знаете, как доставить себе удовольствие. Однако ваше благородство не позволяет вам пользоваться радостями жизни в ущерб другим людям. Родители не внесли большого вклада в ваше благополучие, и вы вполне могли рано прекратить общаться с одним из них. Ваша мать могла выходить замуж неоднократно.

Темная Сторона Знака

Трудно представить, чтобы вы удосужились прочитать эти строки, так как ваша хроническая нерешительность препятствует вам совершать даже малейшие поступки. Вам трудно решать ежедневную проблему о том, вставать утром с постели или нет. Вы колеблетесь, мучаетесь и тяжко трудитесь, чтобы принять самое пустячное решение, и очень вероятно, что вы не продвинетесь далеко по лестнице успеха, так как это требует принятия множества решений. Но вас это не особенно беспокоит, так как едва ли вы честолюбивы. Кроме того, вы и не располагаете такими запасами энергии, которые для этого требуются. Эмоциональность и романтичность бьет в вас через край, вы живете неизвестно на что и питаетесь энергией окружающих, как вампир. Едва ли вы являетесь сущим кошмаром для других, вы просто плаксивый, слабовольный, капризный тип, но довольно безвредный.

Любовь и Семья

В любви вы загадочны и чувственны. Вы соглашаетесь с другими из вежливости, но позже меняете свое мнение. Вы увлекаетесь страстно, но часто меняете объекты своей привязанности и вполне можете вступить в брак дважды. В браке вы будете переживать достаточно тяжелых периодов, особенно большие неприятности доставят вам родственники со стороны супруга. Тем не менее, вы можете ожидать, что супруг оставит вам наследство. У вас будет много детей, и они будут удачливы в жизни. Они будут много путешествовать, и их ждет масса перемен.

Карьера и Деньги

Вы наделены многими талантами и преуспеете в жизни благодаря своим заслугам, в основном в литературе, науке или искусстве. Ваша неугомонность и творческая натура заставляют вас постоянно находиться в поиске новых идей. Благополучие придет к вам с помощью ваших усилий, благодаря путешествиям, писательскому труду и помощи родственников. Вероятно, у вас будет две профессии. Влиятельные друзья помогут вам занять более высокое положение в обществе. Эта комбинация знаков обычно приносит человеку значительное богатство.

Здоровье и Иммунитет

В юности вы можете не отличаться крепким здоровьем, но его можно поправить с помощью диеты, витаминов и физических упражнений. Старайтесь потреблять больше пищи, богатой белками, которая даст вам необходимую энергию, чтобы добиться успеха в этом мире. Избыточное потребление спиртного вызовет у вас чувство апатии и отчаяния. Вы подвержены заболеваниям, затрагивающим ступни, лодыжки и глаза. Следует также осторожно обращаться с горячими и острыми предметами. У женщин могут быть нарушения работы почек и нерегулярные месячные. Вам следует тщательно следить за состоянием своего здоровья, помните об этом.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Весах

Солнце в Весах — Асцендент в Рыбах
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Sun in Libra — Rising in Pisces

The character of a man with the Sun in Libra and an ascendant in Pisces has the gift of being inimitable with others, with people. They are called love artists. They really can seem wizards, they can skillfully catch another, have a subtle instinct of its originality, that attracts everyone to them and can tie them.

Their feelings are always obvious, they instinctively always feel where they are worthy of the love and weaknesses of the other, and they adhere to it. The scales with the ascendant in Pisces are also artistically very gifted. Everything is applied with tact. Only rudeness or rigidity makes them insecure, then they retreat.

They see life as a pleasant intermediate stop in their existence, because they somehow believe in the afterlife or believe that they lived already earlier. It is a wonderful partner decorating life, but it is not a winner of life, for this, other forces are needed, for this they lack an iron core.

They specialize in compliance and compatibility with the other. Not finding an echo, they may even dissolve; They are immersed in dreams and can indulge even drugs that are capable of taking them to another world. The deeper they sink, the more they need a friend or partner, and they have an inimitable gift to reduce friendship on earth. They give the impression of fruitfulness, creativity.

♎ Libra Sun ☉♓ Pisces Rising ☆

You are very indecisive, but still able to find someone who will make your heart beat faster. You are more than other people, loving, tender, changeable and artistic nature. You have success with the opposite sex and in any society. Some people tend to think that you are too sophisticated person and therefore easily vulnerable. They patronize you, and usually you are grateful to them for it. You are emotional, sensitive and easily imbued with the experiences of others. You are the first to rush to help people when they need it. You love animals, children and nature.

Although you sometimes need privacy, you are not a hermit and love communication, and at the deepest level. You have a rich imagination, and you are probably a creative person. You love to enjoy all the benefits of life and know how to please yourself. However, your nobility does not allow you to enjoy the joys of life to the detriment of other people. Parents did not make a big contribution to your well-being, and you could very early stop talking with one of them. Your mother could marry more than once.

Dark Side of the Sign

It is hard to imagine that you have bothered to read these lines, because your chronic indecision prevents you from doing even the smallest acts. It is difficult for you to solve the daily problem of getting up in the morning from bed or not. You hesitate, suffer and work hard to make the most trivial decision, and it is very likely that you will not move far along the ladder of success, as this requires a multitude of decisions. But that does not bother you, because you are hardly ambitious. In addition, you do not have the energy reserves that are required for this. Emotionality and romanticism beats you in the end, you live on an unknown basis and are fed by the energy of others, like a vampire. Hardly you are a nightmare for others, you are just a whiny, weak-willed, capricious type, but rather harmless.

Love and Family

In love, you are mysterious and sensual. You agree with others out of courtesy, but later change your mind. You are passionate about passionately, but often you change the objects of your affection and you can fully marry twice. In a marriage, you will experience hard enough periods, especially the big troubles will get your relatives from the side of the spouse. Nevertheless, you can expect that the spouse will leave you an inheritance. You will have many children, and they will be successful in life. They will travel a lot, and a lot of changes await them.

Career and Money

You are endowed with many talents and will succeed in life thanks to your merits, mainly in literature, science or art. Your restlessness and creative nature make you constantly in search of new ideas. Well-being will come to you through your efforts, thanks to travel, writing and the help of relatives. Probably, you will have two professions. Influential friends will help you to take a higher position in society. This combination of signs usually brings a person considerable wealth.

Health and Immunity

In adolescence, you may not be healthy, but you can correct it with diet, vitamins and exercise. Try to consume more protein-rich foods that will give you the energy you need to succeed in this world. Excessive consumption of alcohol will cause you a feeling of apathy and despair. You are prone to diseases affecting the feet, ankles and eyes. Care should also be taken with hot and sharp objects. Women may have irregular kidneys and irregular menstruation. You should carefully monitor your health, remember this.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Libra