Солнце в Рыбах — Асцендент в Стрельце

Характер человека с Солнцем в Рыбах и асцендентом в Стрельце кажется более уверенным, чем он есть. Однако это люди с большими возможностями. Это тонкий, одухотворенный, художественный характер, как бы охваченный легким волшебством. Расцвет, который здесь возможен, кажется совершенно таинственным. Здесь можно найти понимание и помощь, но также и несколько сектантски настроенных монахов, у которых никто не отнимает их веру.

Рыбы с асцендентом в Стрельце легко воодушевляются, они стремятся к идеальным целям и профессиям, хотят достичь чего то особенного. Они думают о других, хотя сами одержимы потребностью в нежности, нежности для всех, для себя и для других.

Они охотно присоединяются к сильным характерам, но в конце концов остаются при собственном образе. В крайнем случае они могут остаться одни, прожить холостяцкую жизнь, если только с ними будут друзья и подруги. Если речь уже не идет о целях и связях, они могут предаться пьянству, наслаждаться обыденным, вкусно есть, внешне распускаться.

Но они всегда хотят начать все с начала, потому что верят в будущее, даже если это будущее на том свете. Трагично, что когда они подводят итог, то должны признаться себе, что в юности ставили слишком высокие цели, а с течением времени все становилось все скромнее. Это приводит их в уныние, в особенности потому, что пока живы их родители, они по праву - любимчики.

☉ Солнечные Рыбы ♓☆ Асцендент Стрелец ♐

Несмотря на то что вы активно ищете приключений и возможности отправиться в путешествие, вы также сильно привязаны к дому и с неохотой покидаете его надолго. Надо надеяться, ваши родители поощряли вас к тому, чтобы вы искали себе друзей за пределами семейного круга, в противном случае свободолюбивая сторона вашего характера не получила бы своего развития, а это могло бы привести к тому, что вы чувствовали бы себя всегда несчастным и могли бы даже заболеть. Оставаясь дома со своей семьей, вы не должны руководствоваться чувством вины. Вы полностью лишены эгоизма, и вам следует перестать ставить свои желания в зависимость от желаний других людей. Вам нужно научиться иногда настаивать на своем. Вы добросердечный, дружелюбный и воспитанный человек, но вы действительно должны заставить себя быть более значительной личностью.

Вы оптимист, а это означает, что вы популярны и наслаждаетесь общением с множеством друзей. Вы любите их развлекать, особенно если можете делать это в домашней обстановке. В молодости ваша жизнь не была особенно счастливой, возможно, из-за того, что вам пришлось расстаться со своим отцом или из-за перемены в отношениях ваших родителей. Есть также какая-то тайна, связанная с ними: ваш отец или отец вашего супруга мог явиться причиной каких-то ограничений в вашей жизни, которые были для вас непереносимы. Помните, что стремление к свободе является неотъемлемой чертой вашей личности, а свобода - это вещь, за которую стоит побороться.

Темная Сторона Знака

Вы представляете собой жалкое зрелище, когда лезете из кожи вон, чтобы угодить другим. Отчасти причиной этого является недостаток уверенности в себе, но также и то, что вы ненавидите брать на себя ответственность. Вы охотно идете за другими людьми, так как боитесь, что вдруг вам придется ими руководить. Это отношение распространяется как на профессиональную, так и на личную жизнь. Что касается общения, то вы прикованы к своему дому и трепещете от страха при мысли о том, что придется разговаривать с незнакомыми людьми. Вы скучный домосед, боящийся собственной тени. К счастью, вам редко удается навредить другим людям, вы просто раздражаете их. Вы наносите непоправимый вред себе. Загляните в себя и найдите тот дух свободолюбия, который глубоко внутри вас борется за выживание.

Любовь и Семья

Пока вы молоды, вы рассматриваете брак как ловушку, предпочитая разнообразие и не ограничивая себя ежедневным созерцанием одного и того же лица. Вам нелегко успокоиться на чем-то одном, и вы будете вступать в брак много раз. Один из этих союзов окажет огромное влияние на ваше положение в жизни. Недоброжелатели будут пытаться разрушить вашу семейную жизнь, и вы потратите много времени, борясь с ними. У вас будет мало детей, и между вами не будет большой привязанности. Вполне вероятно, что вы расстанетесь с одним из ваших детей. Впоследствии дети могут обвинить вас в том, что вы о них не заботились. По всей вероятности, в этом обвинении есть доля истины.

Карьера и Деньги

У вас активный и ясный ум. Вы очень сообразительны, быстро обучаетесь и всегда готовы принять новые идеи. Вы можете сделать прекрасную карьеру в таких сферах, как торговля, средства массовой информации, транспорт, связь, или в бизнесе, связанном с любой из этих сфер. В юности у вас будет много проблем, но удача непременно придет к вам. У вас будет два занятия и много знакомств среди людей, имеющих вес в обществе, которые примут участие в ваших делах, и их помощь всегда будет кстати. Ваша карьера будет долгой и плодотворной.

Здоровье и Иммунитет

Вы очень активный человек и занимаетесь по крайней мере одним видом спорта, который помогает вам всегда быть в форме. Тем не менее, есть области, за которыми вам нужно следить, - это горло, уши и бронхи. В пожилом возрасте вы можете страдать ишиасом, варикозным расширением вен и опуханием ног. В целом у вас хорошее здоровье, и вы вполне можете рассчитывать дожить до глубокой старости.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Рыбах

Sun in Pisces — Rising in Sagittarius

The character of the person with the Sun in Pisces and the ascendant in Sagittarius seems more confident than he is. However, they are people with great opportunities. It is a subtle, spiritualized, artistic character, as if enveloped in light magic. The heyday that is possible here seems completely mysterious. Here one can find understanding and help, but also a few sectarian-minded monks, in whom no one takes away their faith.

Pisces with an ascendant in Sagittarius are easily animated, they strive for ideal goals and professions, they want to achieve something special. They think of others, although they themselves are obsessed with the need for tenderness, tenderness for all, for themselves and for others.

They readily join strong characters, but in the end they remain with their own image. In the extreme case, they can remain alone, live a bachelor life, if only they will have friends and girlfriends. If speech is no longer about goals and connections, they can indulge in drunkenness, enjoy the ordinary, eat tasty, exude outwardly.

But they always want to start everything from the beginning, because they believe in the future, even if it’s the future in the next world. It’s tragic that when they sum up, they must admit to themselves that in their youth they set too high goals, and with the passage of time things became more modest. This leads them into depression, in particular because while their parents are alive, they are by right — pets.

♓ Pisces Sun ☉♐ Sagittarius Rising ☆

Despite the fact that you are actively looking for adventure and the opportunity to go on a trip, you are also strongly attached to the house and reluctantly leave it for a long time. Hopefully, your parents encouraged you to look for friends outside the family circle, otherwise the freedom-loving side of your character would not develop, which could make you feel always unhappy and could Would even get sick. Staying at home with your family, you should not be guided by feelings of guilt. You are completely devoid of selfishness, and you should stop placing your desires in dependence on the desires of others. You need to learn to insist on your own sometimes. You are kindhearted, friendly and educated person, but you really must force yourself to be a more significant person.

You are an optimist, which means that you are popular and enjoy communicating with many friends. You like to entertain them, especially if you can do it in a home setting. In your youth, your life was not particularly happy, perhaps because you had to part with your father or because of a change in your parents’ relationship. There is also some mystery related to them: your father or father of your spouse could be the cause of some limitations in your life that were intolerable to you. Remember that striving for freedom is an integral feature of your personality, and freedom is a thing that you should fight for.

Dark Side of the Sign

You are a miserable sight when you climb out of your skin to please others. Part of the reason for this is a lack of self-confidence, but also that you hate taking responsibility. You are willing to go after other people, because you are afraid that suddenly you will have to lead them. This attitude extends to both professional and personal life. As for communication, you are chained to your home and tremble with fear at the thought of having to talk with strangers. You are a boring house-lover, afraid of your own shadow. Fortunately, you rarely manage to harm other people, you just annoy them. You are causing irreparable harm to yourself. Look inside yourself and find that spirit of freedom that deep inside of you is struggling for survival.

Love and Family

While you are young, you view marriage as a trap, preferring diversity and not limiting yourself to daily contemplation of the same person. It is not easy for you to calm down on one thing, and you will marry many times. One of these unions will have a huge impact on your situation in life. Ill-wishers will try to destroy your family life, and you will spend a lot of time fighting them. You will have few children, and between you there will be no great affection. It is likely that you will part with one of your children. Subsequently, children can blame you for not caring for them. In all likelihood, there is some truth to this accusation.

Career and Money

You have an active and clear mind. You are very smart, quickly trained and always ready to accept new ideas. You can make a wonderful career in such areas as trade, media, transportation, communications, or in business related to any of these areas. In youth, you will have many problems, but luck will come to you. You will have two classes and many acquaintances among people who have weight in the society who will take part in your affairs, and their help will always come in handy. Your career will be long and fruitful.

Health and Immunity

You are a very active person and are engaged in at least one sport that helps you to always be in shape. Nevertheless, there are areas for which you need to follow — this is the throat, ears and bronchi. In old age, you can suffer from sciatica, varicose veins and swelling of the legs. In general, you have good health, and you can well expect to live to a very old age.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Pisces