Солнце в Рыбах — Асцендент в Тельце

Характер человека с Солнцем в Рыбах и асцендентом в Тельце может полностью отдать себя волнениям чувств. При этом они хотят понравиться миру, они излучают какую-то внутреннюю тайну. Чувства приводят их в вероучительные общины или оккультные секты. Они производят впечатление мягкости, смирения.

Рыбы с асцендентом в Тельце прекрасно претворяются, обманывая окружающих. В своей основе они зависят от чувства и инстинкта, поток чувств все время несет их в бурное море. По большей части они находят кого-то, кто защищает их, кто помогает им переносить трудную, ничтожную жизнь. Когда же находит коса на камень, они реагируют поразительно эгоистично, исходя из того, что никто не находится в такой опасности, как они.

Их здоровье часто неустойчиво из-за нерегулярного образа жизни; к врачу они обращаются в последнюю минуту, - или наоборот, при каждом удобном случае. Предаваясь собственным эмоциям, они постоянно находятся в колебаниях. Только доброжелательное окружение может их спасти.

Если же окружающие резки с ними, то становятся почти совершенно беспомощными. Лишенные своей привлекательной силы, они предаются духовному и материальному одурманиванию. При этом они могли бы многое передать другим благодаря своей чувствительности, если бы дисциплинировали себя; тогда они обладали бы большой силой воздействия.

☉ Солнечные Рыбы ♓☆ Асцендент Телец ♉

Вы кажетесь очень надежным, практичным и приземленным. Тем не менее, под маской жесткости и решительности скрывается настоящая киска. К счастью, это животное вполне способно постоять за себя, так как вы не готовы к тому, чтобы показывать всем более чувствительную и уязвимую сторону вашего характера, да и кто может упрекнуть вас в этом? Вы всегда готовы встать на защиту слабого, и ничто не может рассердить вас сильнее, чем сила, которая извлекает преимущества из слабости. Ваш гнев ужасен. К счастью, ваши близкие могут легко успокоить вас, и вы часто бываете смущены тем, что потеряли над собой контроль.

Хотя вы и честолюбивы, но зачастую испытываете трудности, пытаясь точно определить, где именно вы можете наилучшим образом применить свои таланты. Но как только эта проблема решена, вас невозможно заставить свернуть с пути. Вам может подвернуться неожиданная удача, и вы также выиграете от чей-то преданности и через помощь друзей. У вас хорошее происхождение, особенно со стороны отца. Он может быть человеком, имеющим вес в своей сфере деятельности. Но родственники могут быть причиной неприятности, особенно братья и сестры. Вы доживете до глубокой старости, несмотря ни на какие трудности.

Темная Сторона Знака

Хотя вы нуждаетесь в друзьях, вы упорствуете в навязывании другим своего мнения и манеры поведения, и, естественно, они возмущены этим. Вы думаете, что даете им совет, а они, в свою очередь, думают, что вы задира, который сует нос не в свои дела. Вам трудно понять, почему в мире так много дураков, которые отказываются вас слушать. А правда заключается в том, что вы не можете переносить, когда ваши идеи или мнения каким-либо образом подвергаются сомнению. Разумеется, ваши близкие находятся у вас под каблуком и имеют явные признаки нервного расстройства. Когда ваши дети подрастут и приобретут такую же устойчивость во мнениях и взглядах, они могут прямо и откровенно поставить вас на место.

Любовь и Семья

Вы по-старомодному разборчивы и романтичны. Вы также обладаете большой потребностью чувствовать себя защищенным и бессознательно ищете человека о которым вы могли бы обниматься до самого вечера, чувствуя себя в безопасности в стенах собственного дома Вы до некоторой степени собственник и склонны к ревности, которая может время от времени вызывать проблемы. Это не самая удачная сторона вашей жизни, и для того, чтобы устроить ее как следует, нужно много потрудиться, так как вашему браку могут угрожать недоброжелатели, всегда готовые вмешаться и создать помехи вашему счастью.

Ваш супруг, вероятно, будет спокойным человеком, склонным к уединению и предпочитающим оставаться дома, пока вы отсутствуете и занимаетесь своими делами. Ваши дети потребуют особого внимания к себе еще до рождения, а затем в течение первых двух лет жизни, особенно если старший ребенок - мальчик. Но в целом они будут для вас источником удовлетворения и счастья и преуспеют в сфере высшего образования и в искусстве.

Карьера и Деньги

Вас привлекает работа в небольших компаниях, а также все, что связано с землей, садоводством, природой и музыкой. Вы скрупулезный работник и особенно внимательно относитесь к деталям. В юности ваше положение не отличается устойчивостью, но позднее ваши дела пойдут на лад благодаря удачным знакомствам, искусству, литературе, науке или другому занятию. Вы достигнете определенного благосостояния, хотя можете понести некоторые потери вследствие судебного дела, безработицы или любовного увлечения после брака. Вы умеете ценить все блага жизни и, несомненно, будете испытывать определенный интерес к вопросам питания и гигиены.

Здоровье и Иммунитет

Вы знаете, как вы любите поесть, и питаете особую слабость к десертам. Не удивительно, что вы склонны к полноте, и это может повредить вашему здоровью. Органы, которым требуется особая забота, - это почки, печень, яичники. У вас может быть также склонность к диабету. Больше всего вас раздражает, когда у вас болит горло, а когда наступает плохая погода или вы находитесь в состоянии напряжения, вы легко заболеваете ангиной или простужаетесь. Рассматривайте эти проблемы как предупреждение того, что следует изменить образ жизни.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Рыбах

Солнце в Рыбах — Асцендент в Тельце
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Sun in Pisces — Rising in Taurus

The character of a man with the Sun in Pisces and an Ascendant in Taurus can completely give himself to the disturbances of the senses. At the same time they want to please the world, they radiate some inner secret. Feelings lead them into doctrinal communities or occult sects. They give the impression of softness, humility.

Pisces with an ascendant in Taurus are beautifully performed, deceiving others. At their core they depend on feeling and instinct, the flow of feelings carries them all the time to the stormy sea. For the most part, they find someone who protects them, who helps them to endure a difficult, miserable life. When he finds a scythe on a stone, they react strikingly selfishly, proceeding from the fact that no one is in such danger as they are.

Their health is often unstable because of an irregular way of life; To the doctor they address at the last minute — or vice versa, at every opportunity. Surrendering to their own emotions, they are constantly in hesitation. Only a benevolent environment can save them.

If the surrounding cutting with them, they become almost completely helpless. Deprived of their attractive power, they indulge in spiritual and material intoxication. At the same time, they could pass on much to others because of their sensitivity, if they disciplined themselves; Then they would have a great impact force.

♓ Pisces Sun ☉♉ Taurus Rising ☆

You seem very reliable, practical and down to earth. Nevertheless, under the mask of stiffness and determination lies a real pussy. Fortunately, this animal is quite capable of standing up for itself, since you are not ready to show everyone the more sensitive and vulnerable side of your character, and who can reproach you for this? You are always ready to stand up for the weak, and nothing can anger you more than a force that benefits from weakness. Your anger is terrible. Fortunately, your loved ones can easily reassure you, and you are often confused by the fact that you lost control.

Although you are ambitious, you often have difficulties trying to pinpoint exactly where you can best apply your talents. But once this problem is solved, you can not be forced to turn out of the way. You may experience unexpected luck, and you will also benefit from someone’s devotion and through the help of friends. You have a good background, especially from your father. He can be a person who has weight in his field of activity. But relatives can be the cause of trouble, especially brothers and sisters. You will live to an old age, despite any difficulties.

Dark Side of the Sign

Although you need friends, you persist in imposing your opinion and behavior on others, and, naturally, they are outraged by this. You think that you give them advice, and they, in turn, think that you are a bully who puts his nose out of his business. It’s hard for you to understand why there are so many fools in the world who refuse to listen to you. And the truth is that you can not bear when your ideas or opinions are questioned in any way. Of course, your loved ones are under your heel and have obvious signs of a nervous breakdown. When your children grow up and get the same stability in opinions and views, they can put you right and openly.

Love and Family

You are old-fashioned picky and romantic. You also have a great need to feel protected and unconsciously looking for a person about whom you could cuddle until the evening, feeling safe in the walls of your own home. You are to some extent owner and prone to jealousy, which can from time to time cause problems. This is not the most successful side of your life, and in order to arrange it properly, you need to work hard, because your marriage can be threatened by ill-wishers, always ready to intervene and interfere with your happiness.

Your spouse will probably be a calm person, prone to seclusion and preferring to stay at home while you are away and are busy with your own affairs. Your children will require special attention to themselves before birth, and then during the first two years of life, especially if the older child is a boy. But in general they will be a source of satisfaction and happiness for you and will succeed in higher education and art.

Career and Money

You are attracted to work in small companies, as well as everything related to land, gardening, nature and music. You are a meticulous worker and are particularly attentive to details. In your youth, your situation is not stable, but later your business will go well thanks to successful acquaintances, art, literature, science or another occupation. You will achieve a certain welfare, although you may incur some losses due to legal action, unemployment or love after marriage. You know how to appreciate all the benefits of life and, undoubtedly, you will have a certain interest in nutrition and hygiene.

Health and Immunity

You know how you like to eat, and you have a special weakness for desserts. No wonder you are prone to fatness, and this can damage your health. The organs that require special care are kidneys, liver, and ovaries. You may also have a tendency to diabetes. The most annoying thing is when you have a sore throat, and when bad weather or you are in a state of tension, you easily get sick with a sore throat or catch a cold. Consider these problems as a warning that you should change your lifestyle.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Pisces