Солнце в Рыбах — Асцендент в Деве

Характер человека с Солнцем в Рыбах и асцендентом в Деве находит в окружающих устойчивость, которой не хватит ему самому. Они цепляются за реальное возможности, они хватаются за все, что может быть принято за данное. Он также находят поддержку в упорядоченности жизни.

Необходимые обязанности выполняются скорее ради окружающих, чем из собственной потребности. Они вверяют в себя, насколько возможно, окружающим, чтобы не быть потерянными. Они развивают при этом сильное чувство повседневной давности и приспосабливаются к любому окружению. Они рады роскоши, но могут в путешествии переночевать на койке в общей комнате.

Рыбы с асцендентом в Деве приспосабливаются, чтобы не растворяться. Они отважны, но у них нет никаких принципов, часто нет даже собственной гордости,- они не могут позволить себе такой роскоши. Они используют все представляющиеся возможности, их связи неустойчивы, всем правит сиюминутность.

Они не проявляют этого, что в них действительно происходит, они стараются казаться жизнеспособными. Практическое преобладает; о духовном говорят, но не разрабатывают его. Так что этот характер действительно жизнеспособен, хотя они и изменяют постоянно своему жизненному ядру, а жаль, потому что часто встречающихся у них художественным интересам поверхностная ориентация на существующие окружение сильно препятствует.

☉ Солнечные Рыбы ♓☆ Асцендент Дева ♍

Ваш облик добросовестного, ответственного и практичного человека часто отталкивает от вас незнакомых людей. Ваши близкие понимают, что вы на самом деле гораздо мягче, чем кажетесь. Несомненно, вы склонны к критике, но при этом стараетесь быть как можно более честным и принести пользу своими замечаниями и предложениями. Та холодность, которую вы излучаете, - это всего лишь оболочка, за которой вы надеетесь спрятать свою чувствительность. Вы становитесь отличным другом и любящим супругом, но можете проявлять жесткость в общении с другими людьми.

Мелкие проблемы приводят вас в состояние паники, но перед лицом реальных трудностей вы сохраняете стойкость и хладнокровие. Из этого с очевидной ясностью следует, что вам нужно избегать мелочности, иначе это может погубить ваш во всех остальных отношениях прекрасный характер. Вы скромны, любезны и красноречивы в компании, хотя люди считают вас человеком, которого трудно узнать до конца. Они не понимают, что прежде чем показать свое истинное "я", вы хотите убедиться в том, что вас любят и вам доверяют.

Ваша жизнь начиналась трудно. Отец мог вступить в брак дважды или иметь незаконную связь втайне от семьи. Соседи обычно относятся к вам не очень хорошо. Между вами и членами вашей семьи в действительности нет настоящей привязанности.

Темная Сторона Знака

Вы - постоянная головная боль для окружающих, неугомонный, беспокойный и непоследовательный в мыслях и действиях ипохондрик. Близкие пытаются понять вас и всегда находят оправдания вашему поведению. Вы находите тайное удовлетворение в том, чтобы скрывать свое истинное лицо и не показывать своих лучших качеств. Вы эгоистичны и заботитесь только о собственных потребностях и благополучии. Вы не в состоянии преодолевать препятствия и мужественно переживать разочарования и предпочитаете притвориться больным, оставляя друзей или родственников расхлебывать неприятности.

Вы никудышный родитель, главным образом, из-за того, что сами вы - все еще ребенок. Но наступит момент (вероятно, годам к сорока), когда необходимость встать на ноги становится настоятельной. Может вмешаться сама судьба, и вы повзрослеете за одну ночь, когда заболеет кто-то из ваших близких, или кого-то постигнет смерть, или когда перед вами встанет какая-то серьезная проблема. Для того чтобы вы изменились должна произойти трагедия, но тогда меняться будет уже поздно.

Любовь и Семья

Больше всего на свете вы не любите, когда вас дурачат и стараются повязать по рукам и ногам в браке или любовных отношениях. Поэтому доверие в браке жизненно важно для вас. Вы любящий, верный и преданный партнер, и поэтому считаете, что в браке супруги по меньшей мере должны пользоваться взаимным доверием. Не удивительно, что в любви вас ждут разочарования. Возможно, вы вступите в брак дважды или у вас будет любовная связь втайне от супруга. Ваша супружеская жизнь, несомненно, полна сложностей, и может быть какая-то тайна или проблема, связанная с вашим супругом. Ваш первый ребенок может отличаться слабым здоровьем, и ему потребуется особенно тщательная забота. У вас будет несколько детей, которых будет трудно воспитывать, и они не вступят рано в брак. Есть опасность, что вы будете испытывать чью-то постоянную ненависть, связанную с любовной историей, в которой могут пострадать интересы ребенка.

Карьера и Деньги

Вы можете добиться большого успеха в профессиональном партнерстве в качестве менеджера, юриста, агента или в профессии, связанной с медициной. Вас привлекает жизнь на природе, может быть, вас интересует садоводство, огородничество или земледелие.

Вы будете относительно обеспеченным человеком и добьетесь благосостояния путем тяжелого труда. В молодости вы можете потерять все, что приобрели, но последующие годы будут более удачными. Несмотря на серию трудностей, вы достигнете хорошего положения, хотя, вероятно, будете много раз менять профессию и часто путешествовать.

Здоровье и Иммунитет

Ваше физическое состояние в значительной степени обусловлено вашим душевным настроем. Если вы сумеете преодолеть склонность к беспокойству, ваши проблемы со здоровьем должны исчезнуть. Вам нужно научиться отстраняться от ситуации; попробуйте заняться йогой, она могла бы принести вам много пользы. Области, которые нуждаются в особой заботе, - это кишечник и кровь. Вы также подвержены экземе и аллергии и может оказаться, что ее вызывает пшеница.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Рыбах

Солнце в Рыбах — Асцендент в Деве
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Sun in Pisces — Rising in Virgo

The character of a man with the Sun in Pisces and the Ascendant in Virgo finds in the surrounding stability, which is not enough for him himself. They cling to the real possibilities, they cling to everything that can be taken for this. He also finds support in the orderliness of life.

The necessary duties are performed more for the sake of others than for one’s own needs. They entrust themselves, as far as possible, to others, so as not to be lost. They develop at the same time a strong sense of everyday prescription and adapt to any environment. They are delighted with luxury, but can travel overnight in a bunk bed in a common room.

Pisces with ascendant in Virgo adapt to not dissolve. They are brave, but they do not have any principles, often do not even have their own pride — they can not afford such a luxury. They use all the opportunities presented, their connections are unstable, everything is ruled by momentary things.

They do not show this, what really happens in them, they try to seem viable. The practical prevails; They speak of the spiritual, but do not develop it. So this character is really viable, although they change constantly to their vital core, and it is a pity, because the surface orientation to the existing environment often hindered by artistic interests is strongly hampered.

♓ Pisces Sun ☉♍ Virgo Rising ☆

Your appearance of a conscientious, responsible and practical person often pushes strangers from you. Your family understands that you are actually much softer than you seem. Undoubtedly, you are prone to criticism, but at the same time try to be as honest as possible and benefit from your comments and suggestions. The coldness that you radiate is just the shell behind which you hope to hide your sensitivity. You become an excellent friend and a loving spouse, but you can be tough in dealing with other people.

Minor problems lead you into a state of panic, but in the face of real difficulties you remain steadfast and cool. From this, with obvious clarity, it follows that you need to avoid pettiness, otherwise it can ruin your otherwise beautiful character. You are modest, courteous and eloquent in the company, although people consider you a person who is difficult to know until the end. They do not understand that before you show your true self, you want to make sure that you are loved and trusted.

Your life began hard. The father could marry twice or have an unlawful connection secretly from the family. Neighbors usually do not treat you very well. There is really no real attachment between you and your family members.

Dark Side of the Sign

You — a constant headache for others, restless, restless and inconsistent in the thoughts and actions of the hypochondriac. Close people try to understand you and always find excuses for your behavior. You find secret satisfaction in hiding your true face and not showing your best qualities. You are selfish and care only about your own needs and welfare. You are not able to overcome obstacles and courageously endure frustration and prefer to pretend to be sick, leaving friends or relatives to sort out troubles.

You are a useless parent, mainly because you yourself are still a child. But there will come a moment (probably for years to forty), when the need to get to your feet becomes urgent. The fate itself can interfere, and you will grow up overnight, when one of your loved ones falls ill, or someone dies death, or when you face a serious problem. In order for you to change, there must be a tragedy, but then it will be too late to change.

Love and Family

More than anything in the world you do not like when you are fooled and try to tie your hands and feet in marriage or love relationships. Therefore, trust in marriage is vitally important to you. You are a loving, loyal and devoted partner, and therefore you think that in a marriage the spouses should at least have mutual trust. It is not surprising that in love you are waiting for disappointment. Perhaps you will marry twice or you will have a love affair secretly from your spouse. Your married life is undoubtedly full of difficulties, and there may be some mystery or problem related to your spouse. Your first child may be characterized by poor health, and he will need particularly careful care. You will have several children who will be difficult to educate, and they will not enter early marriage. There is a danger that you will experience someone’s constant hatred associated with a love story in which the interests of the child may suffer.

Career and Money

You can achieve great success in professional partnerships as a manager, lawyer, agent or in a profession related to medicine. You are attracted by life in nature, maybe you are interested in gardening, truck farming or farming.

You will be a relatively wealthy person and will achieve prosperity through hard work. In youth, you can lose everything that you have acquired, but the next years will be more successful. Despite a series of difficulties, you will achieve a good position, although, probably, many times you will change your profession and often travel.

Health and Immunity

Your physical condition is largely due to your mental state. If you manage to overcome the propensity to worry, your health problems should disappear. You need to learn to stay away from the situation; Try to do yoga, it could bring you many benefits. Areas that need special care are the intestine and blood. You are also prone to eczema and allergies and it may turn out that it is caused by wheat.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Pisces