Солнце в Стрельце — Асцендент в Раке

Характер человека с Солнцем в Стрельце и асцендентом в Раке слишком эмоционален по отношению к окружающим, что на самом деле не соответствует их внутреннему, духовному ядру. Так что они часто живут в конфликте либо с собой либо с окружающими. Если они ведут себя добродушно и приветливо, им потом оказывается не по себе; если они выдвигают требования, то наталкиваются на сопротивления.

Стрельцы с асцендентом в Раке часто ведут себя по-царски, защищают слабых и старых. Но они слишком это подчеркивают. Иначе обстоит дело, когда они сами берутся за что-то; тогда они могут увлекать за собой. Когда же им удаются найти верный тон, они находится на лезвии бритвы.

Они хотят все делать более или менее основательно, не любят, чтобы их подгоняли; они хотят извлечь из всего наилучшие. Они часто сами себе вредят, подчеркивая дух и разум, и потом чувствуя собственную зависимость от душевных снов. Подсознание сильно дает о себе знать, часто появляясь в предрассудках и поспешных суждениях, с которыми разум должен потом справляться; однако, увы, позже подсознание оказывается по большей части правым.

Этот опыт запоминается, так что с возрастом они становятся скептическими, недоверчивыми или властными. Они хотят возвысить людей над болтовней, не хотят поддаваться душевной депрессии, которая постоянно их охватывает. Они борются за будущие, но не умеют увлечь за собой окружающих, которых их постоянно задевают.

☉ Солнечный Стрелец ♐☆ Асцендент Рак ♋

Без сомнения, вы часто удивлялись, почему вы не соответствуете своему астрологическому описанию. Вы гордитесь своей чувствительностью, богатым воображением и артистическими способностями - характеристиками, не свойственными Стрельцу. Но эти черты выражены в вас не так сильно, как вы пытаетесь нас уверить. Это только удобный фасад, который вы показываете миру. Хотя вы и интересуетесь собственными чувствами, вы можете быть исключительно бесцеремонным к чувствам других людей.

К тому же вы не такой домашний человек, каким вам нравится себя представлять, и если у вас плохое настроение, то чувства близких в расчет не принимаются. Без сомнения, вы сложный человек, из тех, кто любит незнакомые места и приключения. В зависимости от обстоятельств, вы можете быть и смелым, и робким. Обычно вы пасуете перед лицом физической опасности, но проявляете большую смелость во взглядах и мнениях. Вы унаследуете какую-то собственность, хотя и после многих препятствий. От родственников, с которыми у вас часто возникают разногласия, можно ждать неприятностей. Поэтому вы можете сблизиться с другой семьей.

Темная Сторона Знака

Вы ненадежный путаник, хотя и не являетесь нелепой личностью. У вас нет ни малейшего представления о том, чего вы хотите от жизни, и поэтому всегда уходите от принятия серьезных обязательств. Вы целиком отдаетесь сиюминутному настроению, но на смену ему приходит другое, и вы берете свои слова обратно. Вы вводите в заблуждение и себя, и других людей, которые считают вас неуравновешенным человеком, с которым можно поддерживать только поверхностные отношения. Если вы действительно хотите преуспеть в жизни, вам следует пользоваться предоставляющимися вам шансами и доводить дело до конца.

Любовь и Семья

Вы склонны погрязать в домашних делах и отказываетесь пойти развлечься даже тогда, когда вы можете себе это позволить. Вы человек настроения, и вам следует следить, чтобы это качество не повредило вашим отношениям с любимым человеком. Вы часто разочаровываетесь в людях, что заставляет вас искать все новые знакомства. Это сочетание знаков не благоприятствует безоблачному браку. Вы можете получить наследство, но только после судебных споров. Ваши дети будут создавать вам много проблем, хотя в старости они станут вам лучшей поддержкой. Старший, вероятно, преуспеет в медицине, химии или в профессии, связанной с искусством.

Карьера и Деньги

Ваша жизнь будет сопровождаться многими взлетами и падениями, но вы добьетесь некоторой известности и успеха. Вы способны хорошо компилировать старый материал и преподносить его как новый, поэтому из вас получится прекрасный подражатель. Вы умеете вести переговоры и стремитесь к хорошему положению в обществе и благосостоянию. Хотя на вашем пути встретится много проблем, в зрелом возрасте вы будете процветать. Друзья, особенно женщины, поддержат вас и окажут финансовую помощь. Тем не менее, один из ваших друзей явится причиной неблагоприятных перемен в вашей жизни. Вам следует опасаться клеветы.

Здоровье и Иммунитет

Вы склонны к постоянному беспокойству, которое держите в себе. Это негативно отражается на пищеварительной системе и может привести к появлению язвы желудка. Вам следует следить за своими легкими; вы склонны к ревматизму и ишиасу. Есть также определенная опасность травм в результате падений, особенно когда вы находитесь за границей. Положительные эмоции очень помогут вам всегда быть в хорошей физической форме.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Стрельце

Солнце в Стрельце — Асцендент в Раке
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sun in Sagittarius — Rising in Cancer

The character of a person with the Sun in Sagittarius and the ascendant in Cancer is too emotional with respect to others, which in fact does not correspond to their inner, spiritual core. So they often live in conflict either with themselves or with others. If they behave good-naturedly and affably, they then find themselves uncomfortable; If they make demands, they run into resistance.

Sagittarius with an ascendant in Cancer often behave like a king, protect the weak and old. But they emphasize this too much. It is different when they take on something; Then they can carry with them. When they manage to find the right tone, they are on the razor’s edge.

They want to do everything more or less thoroughly, do not like to be driven; They want to learn from the best. They often hurt themselves, emphasizing the spirit and mind, and then feeling their own dependence on the spiritual dreams. The subconscious mind makes itself felt, often appearing in prejudices and hasty judgments with which the mind must then cope; However, alas, the subconscious later turns out to be mostly right.

This experience is remembered, so that with age they become skeptical, distrustful or overbearing. They want to elevate people over chatter, do not want to succumb to mental depression, which constantly covers them. They struggle for the future, but they do not know how to entice others around them, whom they constantly touch.

♐ Sagittarius Sun ☉♋ Cancer Rising ☆

No doubt, you often wondered why you do not fit your astrological description. You are proud of your sensitivity, rich imagination and artistic abilities — characteristics not characteristic of Sagittarius. But these features are not expressed in you as much as you are trying to convince us. This is only a convenient facade that you show the world. Although you are interested in your own feelings, you can be extremely unceremonious about the feelings of others.

Besides, you are not such a homely person as you like to represent yourself, and if you have a bad mood, then the feelings of loved ones are not taken into account. No doubt, you are a difficult person, one of those who love unfamiliar places and adventures. Depending on the circumstances, you can be bold and timid. Usually you fold in the face of physical danger, but show great courage in views and opinions. You will inherit some property, although after many obstacles. From relatives with whom you often have disagreements, you can expect trouble. Therefore, you can get closer to another family.

Dark Side of the Sign

You are an untrustworthy messenger, although you are not an absurd person. You do not have the faintest idea of ​​what you want from life, and therefore always avoid making serious commitments. You give yourself entirely to the momentary mood, but another person comes to replace it, and you take your words back. You are misleading both yourself and other people who consider you an unbalanced person with whom you can maintain only superficial relations. If you really want to succeed in life, you should take advantage of the opportunities given to you and bring the matter to an end.

Love and Family

You tend to get stuck in domestic matters and refuse to go have fun even when you can afford it. You are a person of mood, and you should watch that this quality does not damage your relationship with your loved one. You are often disappointed in people, which makes you look for new acquaintances. This combination of signs does not favor a cloudless marriage. You can get an inheritance, but only after litigation. Your children will create many problems for you, although in old age they will become your best support. The elder is likely to succeed in medicine, chemistry, or in the profession associated with art.

Career and Money

Your life will be accompanied by many ups and downs, but you will achieve some fame and success. You are able to compile the old material well and present it as new, so you will make an excellent imitator. You are able to negotiate and strive for a good position in society and well-being. Although on your way there will be many problems, in adulthood you will prosper. Friends, especially women, will support you and provide financial assistance. However, one of your friends will cause unfavorable changes in your life. You should be afraid of slander.

Health and Immunity

You are prone to constant anxiety, which you keep in yourself. This negatively affects the digestive system and can lead to the appearance of a stomach ulcer. You should watch your lungs; You are prone to rheumatism and sciatica. There is also a certain risk of injury from falls, especially when you are abroad. Positive emotions will help you to always be in good physical shape.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Sagittarius