Солнце в Стрельце — Асцендент в Деве

Человек с Солнцем в Стрельце и асцендентом в Деве чувствует себя хорошо подготовленным для жизни с окружающими. Они знают, что ни на кого не могут напасть, никогда не будут поучать, они стремятся к компромиссу, чтобы спасти хоть что-то. “Все или ничего” здесь неуместно, слишком многое ставится на карту.

Стрельцы с асцендентом в Деве требуют от других соблюдения правил игры. Они предпринимают упорную работу убеждения, чтобы провести свои принципы. В их глазах часто сверкают искры внутренней духовной страстности.

Их интересы привлекаются литературой, но также и делами практической помощи другим. Это практически идеалисты. Сложившаяся однажды картина мира определяет дальнейшую жизнь, так что этот характер излучает покой, которого часто они не имеют; за покой принимается устойчивость.

Однако устойчивость часто даже нужнее, потому что только она может породить покой. Их духовная активность примечательна, предоставляя все новые возможности восхождения. Они подают пример. которому каждый может стремится следовать, поскольку свершение они не отодвигают в неопределенную даль, а оставляют вполне человеческим.

☉ Солнечный Стрелец ♐☆ Асцендент Дева ♍

Критичность Девы в сочетании с бестактностью Стрельца создают препятствия для поддержания близких отношений с таким человеком. Однако вы проявляете искреннее участие к людям, и поэтому они прощают вам склонность подчеркивать их слабости. Вы очень любите домашнюю жизнь и гордитесь своими домочадцами. Надо надеяться, что ваши родители поощряли вас к тому, чтобы вы расправили крылья и зажили самостоятельной жизнью. В противном случае есть опасность, что вы останетесь неисправимым домоседом. Вы можете стать человеком, которого задевают мелочи жизни, но который считает, что важные жизненные проблемы решатся сами собой. Иногда так и происходит, а если нет, то результатом может быть драма, хаос и паника.

Вы обладаете холодным ясным умом и развитым чувством справедливости. Вы становитесь хорошим другом, но и безжалостным врагом. Вас трудно разозлить, но если удалось, прощаете вы не скоро. Если обращаться с вами вежливо, то можно убедить вас извиниться за какой-либо проступок. Родственники и соседи не благоволят вам. В целом между вами и вашей семьей сохраняются довольно прохладные отношения. Наверняка в вашей семье есть какие-то тайны, а ваш отец мог жениться дважды. Друзья будут непостоянными, или изменения в вашей жизни приведут к разрыву с ними. Однако вы легко завязываете новые знакомства.

Темная Сторона Знака

Вы исключительно талантливы, когда дело касается обсуждения причин того, почему та или иная вещь может не получиться, поэтому люди склонны считать вас несколько пугливым. Иногда вам хочется воспользоваться советом, но вы боитесь сделать это. Вы испытываете дискомфорт и неловкость, когда вам предоставляется какая-то возможность, и такое состояние длится до тех пор, пока вы не найдете причину, отказаться от нее, а потом жалуетесь, что вам постоянно не везет. Вы сами себе худший враг, хотя едва ли согласитесь с этим. При малейшей неприятности вы ищете прибежища в семье, надеясь, что ваши домашние защитят вас от этого ужасного мира. Вам даже не приходит в голову встать на собственные ноги. Вы, словно пиявка, приклеиваетесь к вашим близким, и в один прекрасный день у них кончится терпение, и вам придется встретиться лицом к лицу со своей несостоятельностью, нравится вам это или нет.

Любовь и Семья

Вам не всегда легко выразить свои чувства так ярко или страстно, как вам хотелось бы. Причиной этого является недоверие, которое вы испытываете к людям. Возможны разочарования, и вы, вероятно, вступите в брак дважды или у вас будет любовная связь втайне от супруга. В браке возникнут проблемы, у вашего супруга может иметься какая-то тайна, которая заставит его (или ее) вести затворнический образ жизни. Первый ребенок еще до своего рождения потребует особой защиты. У вас будет мало детей, и вам будет трудно справляться с ними. Ваши дети не вступят в брак рано или легко. Вероятно, вы будете испытывать постоянную враждебность со стороны какого-то человека, связанную с любовной историей, в которой может играть роль ребенок.

Карьера и Деньги

Вы любите садоводство, огородничество и сельское хозяйство и особенно склонны к овладению практическими навыками работы в этих и других областях знаний. Вы достигнете некоторого благополучия в жизни, но только тяжелым трудом. И даже тогда вас могут подстерегать трудности, особенно в течение первой половины жизни. Из вас может получиться хороший банкир или деловой человек, но не следует играть на бирже. Дополнительным источником дохода могут послужить сделки, связанные с собственностью. Опасайтесь распылять свои интересы, это может вызвать ненужные осложнения. Преодолев череду трудностей, вы добьетесь успеха и положения в обществе. Вы не раз смените сферу своей деятельности и совершите много деловых поездок.

Здоровье и Иммунитет

Вы склонны к постоянному беспокойству, но стараетесь подавлять его, и это травмирует вашу нервную систему. Вам также свойственна ипохондрия. Напряжение может привести к нарушению работы желудочно-кишечного тракта, кожным заболеваниям, аллергии и язве желудка. Давайте выход своим эмоциям, так вы получите необходимое вам расслабление.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Стрельце

Sun in Sagittarius — Rising in Virgo

A person with the Sun in Sagittarius and an Ascendant in Virgo feels well-prepared for living with others. They know that they can not attack anyone, they will never teach, they seek a compromise in order to save something. "All or nothing" is inappropriate here, too much is at stake.

Sagittarius with an ascendant in Virgo require others to observe the rules of the game. They are making persistent work of persuasion to carry out their principles. In their eyes, sparks of inner spiritual passion often sparkle.

Their interests are attracted by literature, but also by practical help to others. They are almost idealists. Once formed, the picture of the world determines a further life, so this character radiates peace, which they often do not have; For peace is accepted stability.

However, sustainability is often even more necessary, because only it can create peace. Their spiritual activity is noteworthy, providing new opportunities for ascent. They set an example. Which everyone can strive to follow, since they do not move the accomplishment to an indefinite distance, but leave them completely human.

♐ Sagittarius Sun ☉♍ Virgo Rising ☆

Criticism of the Virgo combined with the tactlessness of Sagittarius creates obstacles for maintaining close relations with such a person. However, you are genuinely involved in people, and therefore they forgive you the tendency to emphasize their weaknesses. You are very fond of home life and are proud of your household. It is to be hoped that your parents encouraged you to spread your wings and live an independent life. Otherwise, there is a danger that you will remain an incorrigible stay-at-home. You can become a person who is touched by the little things of life, but who believes that important life problems will be solved by themselves. Sometimes it happens, and if not, the result can be drama, chaos and panic.

You have a cold clear mind and a developed sense of justice. You become a good friend, but also a ruthless enemy. You are hard to anger, but if you succeed, you do not forgive soon. If you treat politely, you can convince you to apologize for any misconduct. Relatives and neighbors do not favor you. In general, a fairly cool relationship is maintained between you and your family. Surely there are some secrets in your family, and your father could marry twice. Friends will be fickle, or changes in your life will lead to a break with them. However, you easily tie new acquaintances.

Dark Side of the Sign

You are extremely talented when it comes to discussing the reasons why this or that thing can not work out, that’s why people tend to think you are little shy. Sometimes you want to take advice, but you are afraid to do it. You experience discomfort and awkwardness when you are given some opportunity, and this state lasts until you find a reason, refuse it, and then complain that you are always unlucky. You are your own worst enemy, although you will hardly agree with this. At the slightest trouble, you seek shelter in the family, hoping that your family will protect you from this terrible world. You do not even think of standing on your own feet. You, like a leech, are glued to your loved ones, and one day they will run out of patience, and you will have to face-to-face with your failure, whether you like it or not.

Love and Family

It is not always easy for you to express your feelings as brightly or passionately as you would like. The reason for this is the mistrust that you feel for people. Disappointment is possible, and you are likely to marry twice or you will have a love affair secretly from your spouse. In a marriage there will be problems, your spouse may have some kind of secret that will make him (or her) lead a reclusive way of life. The first child will require special protection even before his birth. You will have few children and it will be difficult for you to cope with them. Your children will not marry early or easily. Probably, you will experience constant hostility on the part of some person, connected with a love story in which a child can play a role.

Career and Money

You love gardening, truck farming and agriculture and are especially prone to mastering the practical skills of working in these and other fields of knowledge. You will achieve some prosperity in life, but only with hard work. And even then you may be in trouble, especially during the first half of life. You may be a good banker or a businessman, but you should not play on the stock exchange. An additional source of income can be transactions related to property. Be wary of spraying your interests, this can cause unnecessary complications. Overcoming a string of difficulties, you will achieve success and position in society. You will change your field of activity more than once and make many business trips.

Health and Immunity

You are prone to constant anxiety, but try to suppress it, and it hurts your nervous system. You are also characterized by hypochondria. Stress can lead to disruption of the gastrointestinal tract, skin diseases, allergies and stomach ulcers. Let’s get out of your emotions, so you will get the relaxation you need.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Sagittarius