Солнце в Скорпионе — Асцендент в Овне

Характер человека с Солнцем в Скорпионе и асцендентом в Овне относится к окружающим страстно, и при этом обжигает внутренне. Жизненные чувства крайне интенсивны, их индивидуальность, характерная окраска всегда поражает. Но это их радует! Они обладают значительной притягательной силой, но притягивая, они и отталкивают. Их любят или ненавидят, но нельзя пройти мимо них.

Жизненная борьба трудна, и они делают ее для себя еще более трудной. Скорпионы с асцендентом в Овне хотят достигнуть результата, интенсивная работа велика, однако они не разрешают себе покоя, даже после работы живут интенсивно. Их витальность кажется неподвижной, в особенности в юности, в зрелости они часто начинают чувствовать, что жили выше своих сил.

Кто-нибудь может назвать их тогда падалью, которая сама себя погоняет, но они презирают тех, кто не проживает свой день с тем же усилием. Если дело доходит до того, то и в старости они нагрузят себя выше головы. Они хотят всегда быть правыми, воспитывать других, судебное дело они воспринимают как борьбу, а не как вопрос о справедливости.

К партнеру они питают не просто склонность, они его страстно домогаются, и обретают в борьбе, - о сговоре не может быть и речи. Но они могут преодолеть не только других но и себя, в этом состоит их величие, так что в конце концов их смертельная вовлеченность оправдывает себя.

☉ Солнечный Скорпион ♏☆ Асцендент Овен ♈

Оба знака управляются Марсом, поэтому в вас есть что-то от первопроходца и поджигателя войны. Человек, рожденный под этим сочетанием знаков, отличается импульсивностью, большой агрессивностью, но в то же время и добросердечием. Ваша огромная энергия, при условии, что она будет направлена в конструктивное русло, означает, что вы можете достигнуть очень многого. Для близких вы являетесь оплотом безопасности, мужественным и любящим. Но вы с большой тщательностью подходите к выбору друзей и спутника жизни и не раскрываетесь в своих лучших качествах перед первым попавшимся человеком.

Вы отчаянный спорщик, и нужно быть смелым человеком, чтобы отважиться перечить вам. Вы считаете, что конфликты придают жизни остроту. Вы впитываете знания, как губка, активны и изобретательны, хотя не очень хорошо разбираетесь в людях. Вы также свободны во мнениях, но пока определенная точка зрения господствует в вашем уме, вы твердо на ней стоите. Вы можете быть крайне необузданным в проявлении своих чувств, но это только бурные всплески, быстро заканчивающиеся и не оставляющие в вашем сердце ни малейшего следа обиды или тайной злобы. Вероятно, вы единственный ребенок в семье. В детстве у вас может быть множество проблем из-за родителей. Родственники не благоволят к вам, а отношения в семье могут быть несколько натянутыми.

Темная Сторона Знака

Если вы встречаете на своем пути сопротивление, в тот же миг превращаетесь в сущее чудовище. Вы не щадите никого, а мысли и чувства других людей имеют для вас не большее значение, чем чувства каких-нибудь насекомых. Вы эгоистичны, высокомерны и напыщенны. Вы правите в своей семье железной рукой и безжалостны, когда кто-то из домочадцев выходит за рамки установленных вами правил. Ваши близкие живут в постоянном страхе, и если у них не хватает мужества убежать, они топят свое горе в вине. Если эта их привычка укоренится, вы даже не поймете, что случилось, и откажетесь верить, что все это из-за вас.

Любовь и Семья

Любовь и дружба имеют для вас большое значение. Никто не может быть более открытым или доброжелательным, показывая свое расположение, чем вы, хотя это часто приводит вас к неприятностям. Многие проблемы влечет за собой необдуманная помолвка или опрометчивый брак. Вы, вероятно, вступите в брак рано и поспешно. Не удивительно, что впоследствии всегда находятся основания для раскаяния. Вас может" ожидать судебный процесс и развод. Сама по себе эта комбинация знаков не обещает много детей, а может быть, их вообще у вас не будет. Но зато у вас будет множество надежных, преданных и добрых друзей, которые окажут вам большую поддержку в карьере.

Карьера и Деньги

Вас, вероятно, будет привлекать работа, связанная с банковским делом, исследованиями, страхованием или такая, где обязательным условием является ношение униформы. Для вас благоприятны все профессии, связанные с военным делом, юриспруденцией, вас также привлекает работа в области разведки и добычи полезных ископаемых. Вы честолюбивы, но вам придется встретиться с трудностями, для преодоления которых потребуется собрать все свое мужество и волю. Ваша фортуна изменчива, хотя вы можете преуспеть через дела, связанные с собственностью, или через брак В связи с деньгами или собственностью вероятен судебный процесс, в котором важную роль будет играть лицо противоположного пола. В первую очередь вы сами являетесь источником своих проблем.

Здоровье и Иммунитет

У вас хорошее здоровье, хотя вам следует контролировать свою неуемную энергию. Вам следует попытаться переложить часть своей работы на плечи других людей, вместо того чтобы изнурять себя непомерными нагрузками. Уязвимые места - глаза, подверженные травмам, руки и ступни. Вы склонны к воспалительным заболеваниям внутренних органов и аллергии. Как следствие стрессов вас могут часто мучить головные боли. Вы можете сделать все необходимое, чтобы улучшить свое физическое состояние, поэтому дело только за вами.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Скорпионе

Солнце в Скорпионе — Асцендент в Овне
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Sun in Scorpio — Rising in Aries

The character of a person with the Sun in Scorpio and the Ascendant in Aries refers to others passionately, and at the same time fires internally. Life sentiments are extremely intense, their individuality, characteristic coloration is always striking. But this pleases them! They have considerable attractive force, but they attract and repel them. They are loved or hated, but you can not pass them by.

Life struggle is difficult, and they make it even more difficult for yourself. Scorpions with an ascendant in Aries want to achieve results, intensive work is great, but they do not allow themselves to rest, even after work live intensively. Their vitality seems immovable, especially in adolescence, in maturity they often begin to feel that they lived above their strength.

Someone can call them then carrion, which drives itself, but they despise those who do not live their day with the same effort. If it comes to that, then in old age they will put themselves above their heads. They want to always be right, educate others, they perceive a court case as a struggle, and not as a question of justice.

They are not only inclined to a partner, they are eager for a partner, and are gaining in the struggle — there can be no talk of collusion. But they can overcome not only others but themselves, this is their greatness, so that in the end their deadly involvement justifies themselves.

♏ Scorpio Sun ☉♈ Aries Rising ☆

Both signs are governed by Mars, so you have something from a pioneer and a warmonger. The person born under this combination of signs is distinguished by impulsiveness, great aggressiveness, but at the same time, by kindness. Your huge energy, provided that it is directed to the constructive channel, means that you can achieve very much. For your loved ones, you are a stronghold of security, courageous and loving. But you with great care approach to the choice of friends and life partner and do not reveal themselves in their best qualities before the first person caught.

You are a desperate debater, and you need to be a brave person to dare to contradict you. You believe that conflicts give life an acuteness. You absorb knowledge like a sponge, are active and inventive, although not very well versed in people. You are also free in opinions, but as long as a certain point of view prevails in your mind, you are firmly on it. You can be extremely unrestrained in the manifestation of your feelings, but these are only stormy outbursts that quickly end and leave in your heart not the slightest trace of resentment or secret malice. Probably, you are the only child in the family. As a child, you can have a lot of problems because of your parents. Relatives do not favor you, and relations in the family can be somewhat strained.

Dark Side of the Sign

If you meet on your way resistance, at the same moment become a living monster. You do not spare anyone, and the thoughts and feelings of other people are no more important to you than the feelings of any insects. You are selfish, arrogant and pompous. You rule in your family with an iron hand and are ruthless when one of the households goes beyond the rules you set. Your loved ones live in constant fear, and if they do not have the courage to run away, they are sinking their grief in wine. If this habit takes root, you will not even understand what happened, and you refuse to believe that all this is because of you.

Love and Family

Love and friendship are of great importance to you. No one can be more open or benevolent, showing their disposition than you, although this often leads you to trouble. Many problems entail a rash engagement or reckless marriage. You probably marry early and hurriedly. It is not surprising that there are always grounds for repentance thereafter. You can expect a trial and a divorce, but this combination of signs does not promise many children, and maybe you will not have them at all, but you will have many reliable, loyal and kind friends who will give you great support in career.

Career and Money

You are likely to be attracted by work related to banking, research, insurance or such, where the mandatory condition is wearing a uniform. For you, all professions related to military affairs, jurisprudence, you are also attracted by work in the field of exploration and mining. You are ambitious, but you will have to face difficulties, for the overcoming of which you will need to collect all your courage and will. Your fortune is changeable, although you can succeed through property-related cases, or through marriage. In connection with money or property, a trial is likely in which an individual of the opposite sex will play an important role. First of all, you are the source of your problems.

Health and Immunity

You have good health, although you should control your irrepressible energy. You should try to shift some of your work onto the shoulders of other people, instead of exhausting yourself with exorbitant loads. Vulnerable — eyes that are prone to injury, hands and feet. You are prone to inflammatory diseases of the internal organs and allergies. As a result of stress, you can often suffer from headaches. You can do everything necessary to improve your physical condition, so it’s up to you.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Scorpio