Солнце в Скорпионе — Асцендент во Льве

Характер человека с Солнцем в Скорпионе и асцендентом во Льве при всем подчеркивании своего индивидуального ядра проявляет нечто величественное в поведении. Они требовательны, они всегда наготове. Они уверены в себе, считают себя незаменимыми, думая, что второго такого экземпляра в мире не сыщешь.

Но вместе с тем, исходя из этого, они всегда готовы взяться за дело, им ничего не нужно даром, они стремятся нечто предложить сами. Не следует дожидаться того, чтобы о тебе сказали, что ты присвоил чужие достижения. Их гордость велика, но оправдана.

Скорпионы с асцендентом во Льве борются против собственных слабостей, прилагают усилия больше среднего; борются против собственных низменных инстинктов, и если это им удается, то они требуют того же от других, - но только тогда, когда они могут сами показать, как это делается. Так что они никогда не увиливают, они всегда на переднем крае.

Они хотят проявиться во всей полноте, прежде всего - в своей страстности, которая наполняет жизнь. В их любви также есть что-то величественное. Флирт остается всего лишь флиртом. В партнерстве же не может быть отклонений, - лучше разойтись. Жизнь представляется вечной борьбой. в которой надо побеждать все время заново; поэтому они всегда готовы вступить в нее и идти глубже. При этом они могут прошипеть такое, что многих отталкивает.

☉ Солнечный Скорпион ♏☆ Асцендент Лев ♌

Хотя вы честолюбивы, карьера и связанное с ней напряжение, занимают второстепенное место по отношению к вашей личной жизни. Вы верно рассудили, что наслаждаться успехом в одиночку - то же самое, что в одиночку пить. Вы общительный человек, но предпочитаете принимать гостей у себя дома и с неохотой отправляетесь в далекие путешествия в поисках развлечений. Когда вы были ребенком, вашим родителям приходилось подталкивать вас к самостоятельности. У вас гордая и чувствительная душа. Косой взгляд или недоброе слово очень ранят вас, и хотя вы предпочитаете скрывать свою боль, маловероятно, что вы забудете обиду или откажетесь от мести.

В целом вы общительны и доброжелательны, вы прекрасный друг, великодушный и преданный. Если приходит беда, вы первый спешите на помощь. Временами вы можете быть высокомерным, но всегда хладнокровны и держитесь уверенно. Вы любите все яркое и красивое. Можете вспылить, когда вас на это провоцируют, но ваш гнев не длится долго. Вы отличаетесь постоянством взглядов, которые вы высказываете категоричным тоном, и все дела, над которыми вы трудитесь, доводятся до логического завершения, независимо от того, насколько велик может быть риск, связанный с данным делом. Отец играет в вашей жизни важную роль, между вами могла существовать вражда, и он мог явиться до некоторой степени причиной ваших неудач в жизни. Среди женщин, занимающих высокое положение, могут оказаться тайные враги, хотя они переоценивают свои способности причинить вам вред.

Темная Сторона Знака

Вы ленивы и апатичны, совершенно не заинтересованы в том, чтобы приложить хотя бы небольшое усилие для того, чтобы добиться чего-то в жизни, и всегда идете по пути наименьшего сопротивления. Тем не менее, вы цепко держитесь за то, что у вас уже есть. Вы требуете лести и одобрения. Если вы не находите этого в большом мире, вы успокаиваетесь на том, что остаетесь крупной рыбой в мелком пруду. Если вам не удается удовлетворить свои амбиции, вы можете разыгрывать из себя господина в домашнем кругу.

Вы преисполнены безоговорочной уверенности в своих суждениях, несмотря на то, что снова и снова оказывается, что они неверны. Вы практически не ведете никакой светской жизни, потому что не хотите вылезать из своего удобного кресла перед телевизором. Вы также невероятно неряшливы, настолько, что можете вместе со своим драгоценным троном утонуть в груде мусора.

Любовь и Семья

У вас большие сексуальные аппетиты, и в каждое увлечение вы вкладываете все ваше сердце и душу. Ваш партнер должен помнить, что с помощью лести от вас можно добиться всего. Вероятно, у вас будет два брака, и от обоих супругов появятся дети. У вас будет много детей, хотя (если вы женщина) первая беременность будет неудачной. У вас могут родиться близнецы, особенно если вы вступите в брак с Водолеем. Когда дети подрастут, между ними возникнут разногласия. Вероятно, и вы, и ваши дети получат наследство.

Карьера и Деньги

Вы можете преуспеть в области торговли, транспорта, средств связи, журналистики или телевидения и даже в медицине. В работе вы очень терпеливы и добиваетесь успеха с помощью упорства и выносливости. Вы одарены многими талантами, которые часто благоприятствуют деятельности в сфере искусства или на государственной службе. Вас влечет мир театра, вы обладаете поэтическими способностями. Богатство придет к вам благодаря личным усилиям, а также при помощи родственников, занимающих хорошее общественное положение. Потери грозят из-за семейных неурядиц. Вы также можете преуспеть в торговле товарами быта и одеждой. Какова бы ни была ваша специальность, вас ждет много путешествий.

Здоровье и Иммунитет

Вы или пышете здоровьем, или постоянно, сидите на больничном листе. Враждебное и негармоничное окружение, уязвленная гордость и отвергнутая любовь - все это может пагубно влиять на ваше самочувствие. Лучшее лекарство для вас - это мир, любовь и гармония. Основные заболевания, которым подвержены люди, рожденные под этим сочетанием знаков, затрагивают область спины и сердца. Это также может быть ревматизм, болезни крови и костей. Немного заботы о себе принесет большую пользу вашему здоровью.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Скорпионе

Солнце в Скорпионе — Асцендент во Льве
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Sun in Scorpio — Rising in Leo

The character of a person with the Sun in Scorpio and the Ascendant in Leo, with all the emphasis on his individual core, reveals something majestic in behavior. They are demanding, they are always ready. They are confident in themselves, they consider themselves irreplaceable, thinking that you will not find the second such copy in the world.

But at the same time, proceeding from this, they are always ready to take up business, they do not need anything for nothing, they are trying to offer something themselves. You should not wait to be told about you that you misappropriated others’ achievements. Their pride is great, but justified.

Scorpions with an ascendant in Leo struggle against their own weaknesses, make efforts more than average; They struggle against their own base instincts, and if they succeed, they demand the same from others — but only when they can show how this is done. So they never evasive, they are always at the forefront.

They want to manifest themselves in their fullness, first of all — in their passion, which fills life. In their love there is also something majestic. Flirting remains just a flirtation. In partnership, there can not be deviations, it is better to disperse. Life seems to be an eternal struggle. In which you have to win all the time all over again; So they are always ready to enter into it and go deeper. At the same time, they can whisper something that repels many.

♏ Scorpio Sun ☉♌ Leo Rising ☆

Although you are ambitious, a career and the tension associated with it, take a secondary place in relation to your personal life. You have correctly judged that to enjoy success alone is the same as drinking alone. You are a sociable person, but you prefer to receive guests at home and reluctantly go on a long journey in search of entertainment. When you were a child, your parents had to push you to independence. You have a proud and sensitive soul. A sidelong glance or an evil word very much injures you, and although you prefer to hide your pain, it is unlikely that you will forget the offense or refuse to take revenge.

In general, you are sociable and benevolent, you are a wonderful friend, generous and devoted. If trouble comes, you are the first to rush to the rescue. At times, you can be arrogant, but always cool and hold on confidently. You love everything bright and beautiful. You can flare up when you are provoked, but your anger does not last long. You are distinguished by the persistence of the views that you express in a categorical tone, and all the affairs you are working on are brought to a logical conclusion, no matter how great the risk associated with the case may be. The father plays an important role in your life, there could be enmity between you and he could appear to some extent the cause of your failures in life. Among women in high position, there may be secret enemies, although they overestimate their ability to harm you.

Dark Side of the Sign

You are lazy and apathetic, absolutely not interested in making even a small effort to achieve something in life, and always go on the path of the least resistance. Nevertheless, you hold on tightly to what you already have. You demand flattery and approval. If you do not find this in the big world, you calm down by remaining a large fish in a shallow pond. If you can not meet your ambitions, you can play a gentleman in the home circle.

You are full of unconditional confidence in your judgments, despite the fact that again and again it turns out that they are wrong. You practically do not lead any social life, because you do not want to get out of your comfortable chair in front of the TV. You are also incredibly slovenly, so much that you can drown in a pile of rubbish along with your precious throne.

Love and Family

You have great sexual appetites, and in every hobby you put all your heart and soul. Your partner should remember that with the help of flattery you can achieve everything. Probably, you will have two marriages, and from both spouses there will be children. You will have many children, although (if you are a woman) the first pregnancy can be unsuccessful. You can have twins, especially if you marry Aquarius. When children grow up, disagreements will arise between them. Probably, both you and your children will inherit.

Career and Money

You can succeed in trade, transport, communications, journalism or television, and even in medicine. In work, you are very patient and achieve success through perseverance and endurance. You are endowed with many talents, which often favor activities in the field of art or in the public service. You are attracted to the world of theater, you have poetic abilities. Wealth will come to you through personal efforts, as well as with the help of relatives who hold a good social position. Losses are threatening because of family troubles. You can also succeed in trade in household goods and clothing. Whatever your specialty, you will find many trips.

Health and Immunity

You either shine with health, or constantly, you sit on the sick leave sheet. Hostile and inharmonious surroundings, hurt pride and rejected love — all this can have a detrimental effect on your well-being. The best medicine for you is peace, love and harmony. The main diseases affected by people born under this combination of signs affect the back and heart area. It can also be rheumatism, blood and bone disease. A little care for yourself will bring great benefits to your health.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Scorpio