Солнце в Скорпионе — Асцендент в Весах

Характер человека с Солнцем в Скорпионе и асцендентом в Весах нравится окружающим, их неизменчивая личность подкупает. Чувствуется стремление к гармонии, но и желание быть незабываемым. Каждый из них хочет оставить свой след, хочет знать, для чего он жил.

Скорпионы с асцендентом в Весах хотят добиться своего, чего-то достичь, дойти до пределов, - не переходя границ такта. Эта внутренняя необозримость ладить с окружающими дает им много возможностей; они действуют на людей магнетически, окружающие хотят проникнуть к ним в характер. По первому впечатлению они гармоничны, но на расстоянии холодны.

Однако когда вспыхивает искра, то удержу уже нет, гармонию - поминай, как звали, остается лишь чувство и страстное влечение, жизнь переживается сполна, со всеми ее задачами. В повседневности же все пробуется в равновесии, они умеют быть терпеливыми, умеют ждать. Но если показалось, что последний пароход уже ушел, то они могут вскочить на любое суденышко, хоть бы оно грозило перевернуться. Тогда они встают за руль и готовы сразиться со стихиями.

Так что внешность здесь не соответствует истинной сущности; обычно маска хорошо держится, но хоть раз в жизни этот характер показывает себя, потому что представление - не его дело, для этого он слишком вовлечен и отождествлен, и, по сути живет, слишком напряженно.

☉ Солнечный Скорпион ♏☆ Асцендент Весы ♎

Мир для вас - это глубоко укоренившаяся потребность. Вы любите общение, приятны, вежливы и любезны с окружающими. Хотя вы очень вспыльчивы, быстро успокаиваетесь. Вы прирожденный дипломат и стараетесь угодить сразу всем. Не зная, какой выбрать в жизни путь, вы занимаете выжидательную позицию и пытаетесь уловить, куда подует ветер, а затем следуете туда, куда идут все.

Вы любите разнообразие, особенно в искусстве и литературе. Вы также довольно прагматичны, цените свои таланты и всегда беспокоитесь о том, чтобы ваши усилия были оценены по достоинству. Эти качества, в сочетании с вашей любовью к красоте, делают вас исключительно удачливым коллекционером. Вы подвержены постоянным перепадам настроения и всегда находитесь или в приподнятом настроении, или в крайнем унынии.

У вас много братьев или сестер, или вы вступите в брак с человеком из большой семьи. У вас может быть множество разногласий с родственниками, дело даже дойдет до суда. Отец является для вас источником горя и потерь, возможно, из-за того, что его преследуют в жизни большие неудачи. Вы можете часто спорить с ним, что также пагубно отражается на вас. Успеха вы достигнете на родине, в своем родном городе.

Темная Сторона Знака

Вы сексуальны, но бессердечны и останетесь таковым до старости. О ваших сексуальных подвигах ходят легенды, но в действительности вы непостоянный и никудышный любовник. Правда состоит в том, что вы заботитесь о себе куда больше, чем о других. Даже в своем лучшем проявлении вы неразборчивый волокита, знаток по части того, как нужно брать заведомо больше того, что можешь отдать. Вы так же тверды и надежны, как лист бумаги, и печетесь только о собственных интересах. Вы вступаете в брак, чтобы удовлетворять свою похоть и продолжаете похождения сразу же после окончания медового месяца. Что касается денег, то по сравнению с вами Плюшкин - образец щедрости. Зачем тратить собственные деньги, когда их можно попросить или одолжить? Не удивительно, что у вас широкий круг знакомых, но мало настоящих друзей, так как тот, кто познакомится с вами поближе, сразу же удирает что есть сил, да и кто осудит его за это?

Любовь и Семья

Любовь очень важна для вас и даже в пожилом возрасте вы редко теряете интерес к противоположному полу. Опасность заключается в том, что вы склонны увлекаться первым же попавшимся человеком, который покажется вам привлекательным. Сексуальные игры составляют важную часть вашей жизни, так как они придают ей вкус и пробуждают в вас инстинкты охотника. Человек, который захочет прибрать вас к рукам, будет постоянно видеть ваш рыскающий по сторонам взгляд и думать, а стоите ли вы усилий, которые он на вас тратит. Ваши аппетиты велики, и хотя страсть, которую вы испытываете, искренна и поглощает вас целиком, она не длится долго. Вашей семейной жизни угрожают несчастья, может быть, и развод. Ваш супруг, вероятно, будет хорошо обеспеченным человеком, и вы разбогатеете, получив неожиданное наследство. Ваши дети будут удачливы во всех своих начинаниях и принесут вам большое удовлетворение в жизни. Они станут вам лучшей поддержкой в старости.

Карьера и Деньги

Ваша склонность к накопительству может позволить вам выбрать профессию в сфере финансов, например бухгалтерский учет или банковское дело. Из вас также получится прекрасный коллекционер. Вы изобретательны и обладаете способностями в области конструирования и декорирования помещений. Вы быстро усваиваете новое, вас привлекает искусство и бизнес. Профессия, которая принесет вам успех, вероятно, будет связана с жидкостями. Под этим сочетанием знаков родились многие виноделы, химики, врачи и моряки. Вас ждут потери в связи с разногласиями или смертью делового партнера. Будьте очень осторожны при подписании контрактов. Ваша работа будет связана с людьми, вы можете часто совершать длительные поездки. Ваше положение в жизни омрачает нестабильность, так что почет и успех не будут постоянными. Друзья и покровители будут происходить из благородных семей, и, что неожиданно, из артистической среды или из мира профессионалов.

Здоровье и Иммунитет

От природы вы обладаете крепким здоровьем, но когда вы расстроены, страдают ваши нервы и это отражается на физическом состоянии. Когда вы переутомлены, вам следует много отдыхать, соблюдать диету и заниматься развитием своих способностей к поэзии, музыке или искусству. Уязвимые органы - печень, почки, вены. Вы подвержены заболеваниям, затрагивающим область ступней и кишечник. Немного заботы о себе и благоразумия, и вы сумеете сохранить прекрасное здоровье.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Скорпионе

Солнце в Скорпионе — Асцендент в Весах
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Sun in Scorpio — Rising in Libra

The character of the person with the Sun in Scorpio and the Ascendant in Libra is liked by those around them, their unchanging person bribes. One feels a desire for harmony, but also a desire to be unforgettable. Each of them wants to leave his mark, wants to know what he lived for.

Scorpios with an Ascendant in Libra want to achieve their own, achieve something, reach the limits — without going beyond the limits of tact. This inner boundlessness to get along with others gives them many opportunities; They act on people magnetically, the surrounding people want to penetrate into them in character. At first impression they are harmonious, but at a distance are cold.

However, when a spark breaks out, I will not be held, harmony — remember, as the name, only feeling and passionate desire remain, life is experienced in full, with all its tasks. In everyday life everything is tried in balance, they know how to be patient, they know how to wait. But if it seemed that the last steamer had already left, they could jump on any boat, even if it threatened to roll over. Then they stand behind the wheel and are ready to fight with the elements.

So the appearance here does not correspond to the true essence; Usually the mask keeps well, but at least once in a lifetime this character shows itself, because the view is not his business, for this he is too involved and identified, and, in fact, lives, too tense.

♏ Scorpio Sun ☉♎ Libra Rising ☆

The world for you is a deeply rooted need. You love communication, are pleasant, polite and kind to others. Although you are very quick-tempered, you quickly calm down. You are a born diplomat and try to please everyone at once. Not knowing which way to choose in life, you occupy a wait-and-see attitude and try to catch where the wind will blow, and then follow where everyone goes.

You love diversity, especially in art and literature. You are also quite pragmatic, appreciate your talents and always worry about making your efforts worth appreciating. These qualities, combined with your love of beauty, make you an exceptionally successful collector. You are subject to constant mood swings and are always either in high spirits or in extreme despondency.

You have many brothers or sisters, or you will marry a person from a large family. You can have a lot of disagreements with relatives, it will even come to court. The father is a source of grief and loss for you, perhaps because of his great failures in life. You can often argue with him, which also has a detrimental effect on you. You will achieve success at home, in your hometown.

Dark Side of the Sign

You are sexy, but heartless and will remain so until old age. About your sexual exploits there are legends, but in reality you are a fickle and useless lover. The truth is that you care about yourself much more than about others. Even at its best, you are indiscriminate red tape, a connoisseur of how to take obviously more than what you can give. You are as firm and reliable as a piece of paper, and you care only about your own interests. You marry to satisfy your lust and continue the adventures immediately after the end of the honeymoon. As for money, compared to you, a miser is a sample of generosity. Why waste your own money, when can they be asked for or borrowed? It’s not surprising that you have a wide circle of acquaintances, but few real friends, since someone who gets to know you better immediately scatters that there are forces, and who will condemn him for it?

Love and Family

Love is very important to you and even in old age you rarely lose interest in the opposite sex. The danger is that you tend to get carried away by the first person who comes across, which will seem attractive to you. Sexual games are an important part of your life, as they give it tastes and awaken in you a hunter instincts. A person who wants to lay their hands on you, will always see your eyes and think as if you are standing effort to scour the sides of which he spends on you. Your appetites are large, and although the passion that you feel sincere and absorbs you completely, it does not last long. Your family life is threatened by unhappiness, maybe even a divorce. Your spouse is likely to be well-endowed man, and you get rich, getting an unexpected inheritance. Your children will be successful in all their endeavors and will bring you great satisfaction in life. They will become your best support in old age.

Career and Money

Your propensity to accumulate can allow you to choose a profession in the field of finance, for example, accounting or banking. You will also make a fine collector. You are inventive and have abilities in the field of designing and decorating rooms. You quickly learn new things, you are attracted by art and business. A profession that will bring you success is likely to be associated with liquids. Under this combination of signs, many winemakers, chemists, doctors and sailors were born. You are waiting for losses due to disagreements or the death of a business partner. Be very careful when signing contracts. Your work will be connected with people, you can often make long trips. Your situation in life overshadows the instability, so that honor and success will not be permanent. Friends and patrons will come from noble families, and, unexpectedly, from the artistic environment or from the world of professionals.

Health and Immunity

By nature, you have strong health, but when you are upset, your nerves suffer and this affects the physical condition. When you are overworked, you should rest a lot, keep to a diet and develop your abilities for poetry, music or art. Vulnerable organs — liver, kidneys, veins. You are prone to diseases affecting the foot area and intestines. A little care for yourself and prudence, and you will be able to maintain excellent health.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Scorpio