Солнце в Тельце — Асцендент в Козероге

Характер человека с Солнцем в Тельце и асцендентом в Козероге обладает основательной твердостью, под которую не подкопаешься. Они знают, чего хотят, и сделают это для себя. Они экономят, где только возможно и на чем возможно. Стресс сбивает их с толка, хотя они вовсе не ленивы. Но они не дают себя подгонять, они живут в своем собственном ритме, который их продвигает.

Тот, кто попробует их подгонять, ничего не добьется, слишком велика их потребность в самоутверждении. Они охраняют то, что сделали, хотя бы для этого понадобилось нанять частного детектива. Они следят за соблюдением договоров, которые заключают, и нарушения преследуют беспощадно. Обещания надо выполнять!

Обязательства всегда рассматриваются как взаимные. Если он интересуются духовным или лично вовлекается в нечто подобное, - они действуют великолепно. Под старость они могут тогда, оглянувшись назад, увидеть дело своей жизни, хорошо выполненное, - правда, не в большом объеме.

Тельцы с асцендентом в Козероге вообще скупы. Женщины сдержаны, мужчины берегут себя; связи часто основаны на расчете, страсти не проявляются, но к этому они привыкли: все - лишь мягкая, но разрастающаяся пена, постепенно превращающаяся в твердый ковер, на котором проходит жизнь!

☉ Солнечный Телец ♉☆ Асцендент Козерог ♑

Это мощная и гармоничная комбинация. Козерог дает огромную силу характера и целеустремленность. Как только вы определяете линию поведения, вы не меняете ее до тех пор, пока сами не обнаружите, что сделали ошибку. Но это маловероятно, так как вы тщательно планируете свои действия и никогда не спешите. Вы можете вынести большие трудности, чтобы достичь своей цели, и ваша цель может быть какой угодно: романтической, спекулятивной или эстетической, но она никогда не даст вам скучать. Если ваши усилия приведут к тому, что вы сделаете карьеру, это только порадует вас, ведь вы очень честолюбивы.

У вас сильный характер, вы наделены решительностью и выносливостью. Вы можете быть подозрительным и меланхоличным и имеете сильную тягу к власти. Хотя вы проявляете сдержанность среди незнакомых людей, в кругу друзей вы очень красноречивы. Вы скорее решительны, чем порывисты и умеете прощать, но редко забываете обиду. Из вас получится отличный друг, но и безжалостный враг. Искусство, любовь, дети, животные и общественная жизнь - основа вашего существования.

Темная Сторона Знака

Это действительно потрясающе. Вы живете ради удовольствий и для того, чтобы удовлетворять свои аппетиты, и хотя вы обладаете великолепной решительностью, она направлена лишь на удовлетворение ваших потребностей в наслаждении. В любви вы постоянно ищете новых ощущений. Вы вне себя от радости, когда отношения окутаны романтическим флером, но при первых признаках реальности, стоит вам обнаружить, что ваш партнер - тоже бренный человек, вы бросаете его и вновь устремляетесь в погоню за недостижимым.

Вы любите деньги, но не любите трудиться, и то, что у вас есть, вы беззаботно проигрываете, пускаясь в опрометчивые спекуляции, хотя это сочетание знаков предполагает наличие в человеке благоразумия. Вы работаете упорно, но играете в три раза энергичнее. Если бы только вы могли направить вашу энергию в разумное русло, вы бы далеко пошли. Вы можете чувствовать себя счастливым, плывя по течению, но счастливы ли ваши близкие? Вы сильны, и вас нелегко сдержать, поэтому окружающие мало что могут сделать, кроме как отойти в сторону и наблюдать, как вы навлекаете на себя беду.

Любовь и Семья

Вы испытываете романтические чувства, но они не глубоки. Раны, которые наносит вам разочарование в любви, долго не заживают. Люди, родившиеся под этой комбинацией знаков, не склонны к спокойной жизни в браке, так что или вы останетесь одиноким, или вступите в брак рано и не один раз. Партнер будет служить препятствием для осуществления одного из ваших главных честолюбивых устремлений. В любом случае ваши сердечные дела подвержены внезапным роковым изменениям. Повторный брак, возможно, принесет богатство.

Ваш супруг оказывает существенное влияние на ваши амбиции и положение в жизни. В любом случае ваша эмоциональная жизнь является источником неожиданных событий и может обеспечить вас множеством врагов. Вам трудно ужиться с вашей семьей, особенно с отцом, который может служить препятствием к одному из ваших браков. У вас несколько детей, и ваши амбиции, вероятно, тесно связаны с ними; помните, им нужно позволить идти собственным путем. Вы хороший родитель и пытаетесь расширять кругозор своих детей, вводя их в мир искусства и науки и постоянно пытаясь стимулировать их пытливый ум. Вполне возможно, что один из ваших отпрысков добьется большого успеха в искусстве.

Карьера и Деньги

Вы достигнете благополучия главным образом благодаря своим личным качествам, но и при помощи друзей и семьи, хотя спекулятивные сделки также могут наполнить ваш кошелек. Вас привлекает искусство, торговля предметами роскоши и занятия, связанные с животными и детьми. Из вас получится отличный общественный руководитель. Вас влечет все утонченное и прекрасное, и эта любовь может обеспечить вас хорошими средствами к существованию. Все, что вы делаете, вы пытаетесь сделать хорошо, так что вы можете достигнуть большого успеха.

Здоровье и Иммунитет

В молодости ваша жизнь может подвергаться определенной опасности, и ваш организм может не отличаться крепостью. Могут также проявляться странности речи. Козерог склонен к болезням, связанным с переохлаждениями или запорами, ревматизму, особенно коленей или рук, а также болезням желудка, таким, как колики. Ваше здоровье может внезапно ухудшиться, когда вы находитесь за границей. Помните, что это сочетание знаков дает склонность к меланхолии, которая может привести к ипохондрии. Вам нужно развивать трезвое отношение к своему здоровью. Наконец, под влиянием стресса вероятно возникновение болезней горла.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Тельце

Sun in Taurus — Rising in Capricorn

The character of man with the Sun in Taurus and the Ascendant in Capricorn possesses a solid firmness, under which you will not undermine. They know what they want, and they will do it for themselves. They save, wherever possible and what is possible. Stress knocks them off the mark, although they are not at all lazy. But they do not let themselves be driven, they live in their own rhythm, which promotes them.

Those who try to adjust them will not achieve anything, their need for self-affirmation is too great. They guard what they did, even if for that it was necessary to hire a private detective. They monitor compliance with treaties that are concluded, and violations are pursued mercilessly. Promises must be fulfilled!

Obligations are always treated as reciprocal. If he is interested in the spiritual or is personally involved in something like that, they act great. Under old age, they can then, looking back, see the work of their lives, well-executed, though not in large volumes.

Taurus with an ascendant in Capricorn is generally stingy. Women are reserved, men take care of themselves; Connections are often based on calculation, passions do not manifest, but they are used to it: everything is just a soft but expanding foam, gradually turning into a hard carpet on which life passes!

♉ Taurus Sun ☉♑ Capricorn Rising ☆

This is a powerful and harmonious combination. Capricorn gives a huge strength of character and purpose. Once you determine the line of behavior, you do not change it until you find yourself making a mistake. But this is unlikely, since you carefully plan your actions and never rush. You can endure great difficulties to achieve your goal, and your goal can be anything: romantic, speculative or aesthetic, but it will never let you get bored. If your efforts lead to the fact that you make a career, it will only please you, because you are very ambitious.

You have a strong character, you are endowed with determination and endurance. You can be suspicious and melancholy and have a strong desire for power. Although you exercise restraint among strangers, in the circle of friends you are very eloquent. You are more resolute than impulsive and you know how to forgive, but rarely forget the offense. You will make a great friend, but also a ruthless enemy. Art, love, children, animals and social life are the basis of your existence.

Dark Side of the Sign

It’s really amazing. You live for the sake of pleasure and to satisfy your appetites, and although you have great determination, it is aimed only at meeting your needs for pleasure. In love, you are constantly looking for new sensations. You are overjoyed when the relationship is shrouded in a romantic flair, but at the first sign of reality, you should find that your partner is also a frail person, you throw it and rush into the pursuit of the unattainable.

You love money, but do not like to work, and what you have, you lose carelessly, going into reckless speculation, although this combination of signs implies the presence in the person of prudence. You work hard, but play three times more energetic. If only you could direct your energy reasonable, you would go far. You can feel happy, drifting, but are your loved ones happy? You are strong, and you are not easily held back, so those around you have little to do, except to step aside and watch how you bring trouble on yourself.

Love and Family

You are experiencing romantic feelings, but they are not deep. The wounds that inflict you with disappointment in love do not heal for a long time. People born under this combination of signs are not prone to a quiet life in marriage, so either you will be left alone, or marry early and more than once. The partner will serve as an obstacle to the implementation of one of your main ambitious aspirations. In any case, your heart cases are subject to sudden fatal changes. Remarriage, perhaps, will bring wealth.

Your spouse has a significant impact on your ambitions and position in life. In any case, your emotional life is the source of unexpected events and can provide you with a host of enemies. It is difficult for you to get along with your family, especially with your father, who can serve as an obstacle to one of your marriages. You have several children, and your ambitions are probably closely related to them; Remember, they need to be allowed to go their own way. You are a good parent and try to expand the horizons of your children by introducing them into the world of art and science and constantly trying to stimulate their inquisitive mind. It is possible that one of your offspring will achieve great success in art.

Career and Money

You will achieve prosperity mainly because of your personal qualities, but also with the help of friends and family, although speculative transactions can also fill your wallet. You are attracted to art, trade in luxury goods and classes related to animals and children. You will make an excellent public leader. You are attracted by everything subtle and beautiful, and this love can provide you with good means of livelihood. Everything that you do, you are trying to do well, so that you can achieve great success.

Health and Immunity

In youth, your life can be exposed to a certain danger, and your body may not differ in strength. Strangeness of speech may also appear. Capricorn is prone to diseases associated with hypothermia or constipation, rheumatism, especially the knees or hands, as well as diseases of the stomach, such as colic. Your health can suddenly deteriorate when you are abroad. Remember that this combination of signs gives a penchant for melancholy, which can lead to hypochondria. You need to develop a sober attitude to your health. Finally, under the influence of stress, the occurrence of throat diseases is likely.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Taurus