Солнце в Тельце — Асцендент в Весах

Люди с Солнцем в Тельце и асцендентом в Весах - любимцы окружающих. Они часто ошеломляющие очаровательны, они тактичны и милы, и почти всегда нравятся. Раньше такими представляли себе ангелов счастья, но при этом они - вовсе не ангелы!

Тельцы с асцендентом в Весах обладают художественными склонностями; они следят за собой и хорошо одеваются, они любят элегантность и опрятность; но их внутренняя жизнь не столь гармонична. Когда они отдаются чувствам, это определяет их восприятие, и они оказываются ограниченными, чувство и восприятие господствует. Они могут даже несколько распуститься, хотя также не без элегантности, если только это соответствует настроению дня.

Впрочем, они заботятся о женитьбе, и стремятся укрепить ее прочным договором. В одиночестве они чахнут, им необходим отклик чувств, они нуждаются в тепле. Так что они постоянно стремятся на юг. Если их внутренняя жизнь не полна, они замерзают, ищут тепла извне, жарко топят квартиру, и не решаются выйти на улицу, пока небо серо.

По все это может быть излишним, потому что они приносят счастье одним своим появлением. К ним охотно сватаются, при этом они часто слишком быстро отвечают на сватовство согласием, ибо их чувства всегда открыты. Они изнежены, и это делает их неуверенными. Они никогда не знают, действительно ли их ценят, или они просто - привлекательные куклы мужского или женского пола.

☉ Солнечный Телец ♉☆ Асцендент Весы ♎

Так как оба эти знака находятся под покровительством Венеры, вы обладаете развитым чувством прекрасного и приятным, мягким характером. Вы гибки и чувствительны, легко попадаете под влияние своего окружения. Вы хорошо воспитаны, честны, в вас развито чувство справедливости, которым вы руководствуетесь в большинстве своих поступков. Вы способны на глубокую любовь и большое сострадание.

Вы склонны к чувственным удовольствиям, любите вращаться в обществе, наслаждаться атмосферой романтики, неравнодушны к изысканной пище и напиткам. Вы постоянно боретесь за то, чтобы держать свой вес в приемлемых рамках, но это у вас плохо получается. Так как вам трудно лишить себя удовольствия вкусно поесть, вы вполне можете признать, что за это нужно чем-то платить.

Похоже, вы обладаете многими талантами, но вам нужно развить один или два из них. В противном случае, вы можете стать человеком, который берется за все, но ничего не может сделать как следует. Ваша решительность нуждается в поощрении, и вы должны постараться, чтобы тельцовская сторона вашей натуры держала под контролем ленивые Весы. Привычка откладывать дела со дня на день может создать для вас проблемы, поэтому не раздумывайте слишком долго над тем, что должно быть сделано - просто сделайте это.

Людей привлекает ваша искренность. Вы очень оптимистичны, но иногда склонны выходить из себя и поддаваться дурному настроению. Вы легко гневаетесь, но легко и успокаиваетесь. Вам недостает силы воли, и настоящей проблемой является терпение - вам трудно до конца придерживаться выбранного направления действий.

Темная Сторона Знака

Поскольку оба знака управляются Венерой, чувственность присутствует в вас в избытке. У вас нет времени для мирских дел, и вы отдаете всего себя любви и романтическим отношениям. Вы часто путаете любовь и страсть, и это ведет отношения к катастрофе. Вы никогда не учитесь на ошибках и не можете удержаться, чтобы снова не прыгнуть на сковородку, которую вы сами только что сняли с огня. Жизнь в вашем представлении должна быть непременно красивой, романтической и творческой. Нет смысла говорить вам, что это невозможно, - вы просто никого не слушаете. Иногда эта истина открывается вам, и тогда вы пытаетесь утешиться, усиленно поглощая пищу и налегая на спиртное. Придя в себя, вы продолжаете жить, как и раньше.

Вы ожидаете слишком многого от других и не обращаете внимания на их нужды. Ваше финансовое положение ненадежно, и когда у вас в кармане обнаруживается много денег, то это ненадолго. Вы не можете прожить и дня, чтобы не удовлетворить какую-нибудь из своих прихотей, и не обращаете внимания на предупреждения из банка до тех пор, пока вам не откажут в кредите. Упорно боритесь, чтобы по крайней мере одним пальцем ноги, если не обеими ногами, стоять на твердой земле, это поможет вам избежать многих душевных травм.

Любовь и Семья

Вы преследуете свою цель очень упорно, но в любой момент можете изменить решение и начать погоню за новым объектом. Так вы ведете свою личную жизнь, и это приводит к осложнениям. Вы - тип, который предпочитает игру в любовь, а не реальную любовь, и когда дело не движется или отношения приобретают оттенок приземленности, вы исчезаете. Но все же вы нуждаетесь в спутнике жизни, и ваше сочетание знаков предполагает, что вы вступите в брак с человеком из большой семьи, и с членами этой семьи вас как раз и ожидают сложности.

Ваш отец, возможно, был несчастлив или являлся для вас причиной конфликтов и ограничений. У вас будет мало детей, но они будут счастливы в жизни и послужат вам источником удовлетворения. Среди ваших родственников, возможно, есть сводные братья или сестры, или от повторного брака одного из родителей, или усыновленные дети. Ваши друзья, скорее всего, будут занимать хорошее положение в свете, а среди творческих людей и профессионалов вы найдете неожиданную поддержку. Тем не менее, невольно вы можете повредить одному из ваших друзей.

Карьера и Деньги

Вы способны быстро усваивать знания и имеете склонность к искусству и бизнесу. Успех явится результатом какого-то занятия, связанного с навигацией или жидкостями, и многие люди, рожденные под этой комбинацией знаков, становятся торговцами вином или спиртом, химиками, докторами, хирургами или моряками. Вода является определяющим фактором.

Вы можете понести убытки из-за разногласий с деловым партнером, и вам всегда следует тщательно проверять контракты, которые вы заключаете. В зрелом возрасте вы можете изменить свою профессию, и поздние годы жизни принесут хорошее положение и популярность в обществе. У вас всегда будет много дел на общественном поприще, и вы часто будете отправляться в деловые поездки. Ваша карьера не будет стабильной, так что отложите что-нибудь на черный день. В конце концов, вы найдете успех в родной стране или даже в родном городе.

Здоровье и Иммунитет

Ваши проблемы могут быть связаны с горлом, почками, печенью, венами, опуханием ног и кишечником. Правильный образ жизни очень поможет вам сохранить хорошее здоровье, хотя возможно, вам будет трудно отказаться от своих привычек. Попытайтесь продлевать промежутки между каждым приемом пиши. Так как почки могут оказаться для вас проблемой, пейте побольше свежей минеральной воды.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Тельце

Sun in Taurus — Rising in Libra

People with the Sun in Taurus and the Ascendant in Libra are the favorites of others. They are often stunning adorable, they are tactful and lovely, and almost always liked. Previously, such represented the angels of happiness, but they are not angels at all!

Taurus with an Ascendant in Libra has artistic inclinations; They watch themselves and dress well, they love elegance and neatness; But their inner life is not so harmonious. When they are given to the senses, this determines their perception, and they are limited, the feeling and perception prevails. They can even blossom a little, although not without elegance, if only it matches the mood of the day.

However, they care about marriage, and strive to strengthen it with a solid contract. In isolation, they wither away, they need a response of feelings, they need warmth. So they are constantly seeking to the south. If their inner life is not full, they freeze, they seek heat from outside, heat the apartment hotly, and do not dare to go out into the street while the sky is gray.

For all this, it can be superfluous, because they bring happiness by one’s appearance. They are willing to woo, but they often respond too quickly to matchmaking with consent, for their feelings are always open. They are pampered, and this makes them insecure. They never know whether they are really appreciated, or they are simply attractive male or female dolls.

♉ Taurus Sun ☉♎ Libra Rising ☆

Since both these signs are under the auspices of Venus, you possess a developed sense of beauty and a pleasant, gentle character. You are flexible and sensitive, easily come under the influence of your environment. You are well-educated, honest, you have a sense of justice that you follow in most of your actions. You are capable of deep love and great compassion.

You are prone to sensual pleasures, like to revolve in society, enjoy the atmosphere of romance, are not indifferent to refined food and beverages. You are constantly struggling to keep your weight within acceptable limits, but you are not doing it well. Since it’s hard for you to deprive yourself of the pleasure of a tasty meal, you can fully admit that you have to pay for it.

It seems that you have many talents, but you need to develop one or two of them. Otherwise, you can become a person who takes everything, but can not do anything right. Your determination needs encouragement, and you should try to keep the body of your nature under the control of lazy Libra. The habit of postponing business from day to day can create problems for you, so do not think too long over what needs to be done — just do it.

People are attracted by your sincerity. You are very optimistic, but sometimes you tend to lose your temper and succumb to a bad mood. You easily get angry, but easily and calm down. You lack the willpower, and the real problem is patience — it’s hard for you to stick to the chosen course of action to the end.

Dark Side of the Sign

Since both signs are controlled by Venus, sensuality is present in you in abundance. You do not have time for worldly affairs, and you give yourself all love and romantic relationships. You often confuse love and passion, and this leads to a catastrophe. You never learn from mistakes and you can not resist to again jump into a skillet that you yourself just took off the fire. Life in your mind must be absolutely beautiful, romantic and creative. There’s no point in telling you that it’s impossible — you just do not listen to anyone. Sometimes this truth is revealed to you, and then you try to be comforted, strenuously absorbing food and leaning on alcohol. When you come to, you continue to live, as before.

You expect too much from others and do not pay attention to their needs. Your financial situation is unreliable, and when you have a lot of money in your pocket, it’s not for long. You can not live a day to not satisfy one of your whims, and do not pay attention to warnings from the bank until you are denied a loan. Persistently fight to at least one toe, if not with both feet, to stand on solid ground, this will help you avoid many emotional trauma.

Love and Family

You pursue your goal very hard, but at any time you can change the decision and start chasing the new object. So you lead your personal life, and this leads to complications. You are the type who prefers to play in love, not real love, and when things do not move or the relationship takes on a touch of earthiness, you disappear. But still you need a life companion, and your combination of signs suggests that you will marry a person from a large family, and with members of this family you just expect complexity.

Your father may have been unhappy or was the cause of conflicts and limitations for you. You will have few children, but they will be happy in life and will serve you as a source of satisfaction. Among your relatives, perhaps, there are half-brothers or sisters, or from a repeated marriage of one of the parents, or adopted children. Your friends are likely to take a good position in the light, and among creative people and professionals you will find unexpected support. However, involuntarily you can damage one of your friends.

Career and Money

You are able to quickly acquire knowledge and have a propensity for art and business. Success will be the result of some occupation associated with navigation or fluids, and many people born under this combination of signs become traders in wine or alcohol, chemists, doctors, surgeons or sailors. Water is the determining factor.

You can incur losses because of disagreements with a business partner, and you should always carefully check the contracts that you conclude. In adulthood, you can change your profession, and later years of life will bring a good position and popularity in society. You will always have many affairs in the public arena, and you will often go on business trips. Your career will not be stable, so postpone anything for a rainy day. In the end, you will find success in your home country or even in your hometown.

Health and Immunity

Your problems can be associated with the throat, kidneys, liver, veins, swollen legs and intestines. The right way of life will help you to maintain good health, although it may be difficult for you to give up your habits. Try to extend the intervals between each write. Since the kidneys can be a problem for you, drink plenty of fresh mineral water.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Taurus