Солнце в Тельце — Асцендент в Рыбах

Характер человека с Солнцем в Тельце и асцендентом в Рыбах обладает хорошим жизненным инстинктом, укорененным в реальности. Они чувствуют, что они должны обосноваться, кому они могут довериться, кому они могут быть преданны. Инстинкт помогает им и в сватовстве, так что они выбирают себе партнера, заботящегося об их безопасности. Их внешняя мягкость несколько прикрывает их жесткое, хотя и общительное ядро, что облегчает им общение с окружающими.

Тельцы с асцендентом в Рыбах подходят, заговаривают, привлекают, они поразительно передают предпочитаемое другими настроение. Многое кажется несколько расплывчатым; свой собственный стиль они находят с трудом. Однако они умеют молчать и молча понимать.

Они умеют чувствоваться и постигать, и многое приносят в партнерство полов. В любви они полны преданных грез, но не теряют себя, - прекрасное сочетание. Одиночество они переносят с трудом, но всем им приходится это пройти, и благодаря этому они знают цену общности, собственного дома.

Они обладают инстинктивным чувством природы, чувствуют перемену погоды, могут установить хорошую связь с животными, и вернуть человечество к гармонии с природой. Но они также чувствуют и ту точку, за которой человеку не следует переходить в отношении своей животной природы. Человек должен перерасти свое первобытное состояние; так что они внутренне приверженны развитию цивилизации.

☉ Солнечный Телец ♉☆ Асцендент Рыбы ♓

Это творческое и очаровательное сочетание знаков. Рыбы придают гибкость и делают вас более общительным, в противном случае вы отличались бы жесткостью и упрямством. Вы любите открыто самовыражаться и обмениваться своими идеями и чувствами с другими. Вы постоянно в движении, у вас есть определенная цель. Вы выражаете себя ярко и искусно спорите - мало кто может переспорить вас. Некоторые восхищаются вашими художественными талантами, а Телец гарантирует, что они найдут практическое воплощение. Ваши чувства обострены, особенно чувство обоняния и цветовосприятие. Это означает, что ваше окружение оказывает на вас большое влияние.

Вы получили хорошее начальное образование, очень любите читать. Впечатлительный, романтичный, с богатым воображением, вы склонны к странным фантазиям. Вы честны, доброжелательны, добры и умны, склонны к задумчивости, отличаетесь трудолюбием, ваша душа полна поэзии.

Вы любите все блага жизни и полны решимости не отказывать себе в удовольствиях. Тем не менее, вы великодушны и не позволяете себе получать удовольствие за счет других. У вас сильная воля, вы доброжелательны, и если становитесь начальником, то можете руководить, не позволяя себе быть резким с подчиненными. Вы предусмотрительны и склонны соглашаться просто из вежливости, но можете также высказать беспристрастные критические замечания. Это прекрасная комбинация знаков, и у вас будет много друзей, претендующих на ваше время и энергию, которые вы будете с удовольствием им отдавать.

Темная Сторона Знака

Телец любит предаваться излишествам, а в данном случае это означает увлечение алкоголем. Телец управляет горлом, а Рыбы - водный знак, так что вы не можете дождаться, когда можно будет пропустить рюмочку, и пользуетесь для этого любой возможностью. Вы добрый человек, но не собираетесь ничего делать бескорыстно. Кроме того, вы совершенно неорганизованная личность. Вы всегда спешите, но никуда не успеваете.

Принять решение - это большая проблема: сначала вы решительно настроены сделать что-то, но, принявшись за дело, в последний момент можете передумать. Это сбивает с толку окружающих. Вы любите думать о себе как о человеке художественного склада, но не можете решить, кто вы: неудавшийся Бетховен, Ван Гог или Дэвид Боуи. Единственное, в чем вы уверены, это в том, что вам не повезло: вы убеждены, что в вас скрыт гений, и если бы вы только могли определить место, где он спрятался, я бы затаила дыхание в ожидании чуда. Вы могли бы преуспеть в торговле, но это не слишком красивое занятие для вас, не правда ли? Не беда, примите еще рюмочку и забудьте пока об этом.

Любовь и Семья

Вы романтичны и, хотя для вашего первого союза будут существовать препятствия, вы рано начнете влюбляться и будете увлекаться противоположным полом всю жизнь. Большинство ваших любовных связей будут очень счастливыми, и с окончанием каждого романа вы будете чувствовать, что приобрели какой-то положительный опыт. Вы любите делать неожиданные подарки любимым, и ваша добросердечная натура делает вас очень привлекательным человеком.

Вы считаете, что брак должен быть единственным и на всю жизнь. Вы проводите много времени с близкими родственниками и будете поддерживать особенно тесные отношения с одним из ваших братьев или сестер. Тем не менее, у вас возможны проблемы с родителями, вашему отцу может очень не повезти в жизни, и семейное имущество может быть разделено. Ваша мать может вступить в брак дважды. У вас будет много детей, которых ждет счастье в жизни, полной перемен, и множество путешествий.

Карьера и Деньги

Благодаря своим талантам вы сможете стать очень обеспеченным человеком, достичь известности и славы, в основном в литературе, искусстве или науках. В этом окажет вам поддержку ваше сочетание знаков, под которым родились многие знаменитые писатели. Вы всегда ищете новые идеи. У вас разносторонние интересы, некоторые из них вы можете с успехом реализовать. Финансовое благосостояние придет к вам главным образом благодаря вашим собственным усилиям, но также и с помощью писательского труда, путешествий и доброй воли других людей. У вас может быть две профессии, вы способны на многое. Вы будете совершать много деловых поездок.

Здоровье и Иммунитет

Берегитесь нервного истощения, обычно провоцируемого воспалением гортани. Другие проблемы - это болезни ног и щиколоток, колики и несчастные случаи в результате неосторожного обращения с острыми или горячими предметами. Женщины могут страдать гинекологическими заболеваниями. И позаботьтесь о своем зрении: принимайте побольше витамина А.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Тельце

Солнце в Тельце — Асцендент в Рыбах
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Sun in Taurus — Rising in Pisces

The character of a man with the Sun in Taurus and the ascendant in Pisces has a good life instinct rooted in reality. They feel that they have to settle, to whom they can trust, to whom they can be loyal. Instinct also helps them in matchmaking, so they choose a partner who cares about their safety. Their external softness somewhat covers their tough, albeit sociable, core, which makes it easier for them to communicate with others.

Taurus with an ascendant in Pisces approach, speak, attract, they strikingly convey the mood preferred by others. Much seems a little vague; They find their own style with difficulty. However, they know how to keep silent and understand silently.

They are able to feel and comprehend, and much bring in the partnership of the sexes. In love, they are full of devoted dreams, but do not lose themselves — a perfect combination. Loneliness, they suffer with difficulty, but they all have to go through it, and because of this they know the value of community, their own home.

They possess an instinctive sense of nature, feel the change in the weather, can establish a good connection with animals, and return humankind to harmony with nature. But they also feel the point beyond which a person should not move in relation to his animal nature. Man must grow his primitive state; So that they are intrinsically committed to the development of civilization.

♉ Taurus Sun ☉♓ Pisces Rising ☆

This is a creative and charming combination of signs. Pisces gives flexibility and makes you more sociable, otherwise you would be stiff and stubborn. You like to express yourself openly and share your ideas and feelings with others. You are constantly on the move, you have a definite purpose. You express yourself brightly and skilfully argue — very few people can argue with you. Some admire your artistic talents, and Taurus guarantees that they will find a practical embodiment. Your senses are exacerbated, especially the sense of smell and color perception. This means that your environment has a big influence on you.

You have received a good primary education, very fond of reading. Impressive, romantic, with imagination, you are prone to strange fantasies. You are honest, friendly, kind and intelligent, prone to reverie, distinguished by diligence, your soul is full of poetry.

You love all the blessings of life and are determined not to deny yourself the pleasures. Nevertheless, you are generous and do not allow yourself to have fun at the expense of others. You have a strong will, you are benevolent, and if you become a boss, you can lead, not allowing yourself to be sharp with your subordinates. You are prudent and inclined to agree simply out of courtesy, but you can also make impartial criticisms. This is a perfect combination of signs, and you will have many friends who claim your time and energy, which you will be happy to give them.

Dark Side of the Sign

Taurus likes to indulge in excesses, and in this case it means a hobby for alcohol. Taurus controls the throat, and Pisces is a water sign, so you can not wait to miss a glass, and use any opportunity for this. You are a kind person, but you are not going to do anything disinterestedly. In addition, you are a completely unorganized person. You are always in a hurry, but you do not have time.

To make a decision is a big problem: first you are determined to do something, but, having started to work, at the last moment you can change your mind. This confuses others. You like to think of yourself as a person in an art warehouse, but you can not decide who you are: a failed Beethoven, Van Gogh or David Bowie. The only thing you are sure of is that you are unlucky: you are convinced that you are hidden genius, and if you could only determine the place where he hid, I would hold my breath in anticipation of a miracle. You could succeed in trading, but it’s not too beautiful an occupation for you, is it? Do not worry, take another glass and forget about it for now.

Love and Family

You are romantic and, although for your first union there will be obstacles, you will soon start falling in love and will be carried away by the opposite sex all your life. Most of your love relationships will be very happy, and with the end of each novel you will feel that you have gained some positive experience. You like to make unexpected gifts to your loved ones, and your kind nature makes you a very attractive person.

You think that marriage should be the only one for life. You spend a lot of time with close relatives and will maintain a particularly close relationship with one of your brothers or sisters. However, you may have problems with your parents, your father may not be very lucky in life, and family property can be divided. Your mother can marry twice. You will have many children, who are waiting for happiness in life, full of changes, and many trips.

Career and Money

Thanks to his talents, you can become a very wealthy person, achieve fame and fame, mainly in literature, art or science. This will give you support for your combination of signs, under which many famous writers were born. You are always looking for new ideas. You have many interests, some of them you can successfully implement. Financial well-being will come to you mainly thanks to your own efforts, but also with the help of writings, travel and goodwill of other people. You can have two professions, you are capable of much. You will make many business trips.

Health and Immunity

Beware of nervous exhaustion, usually provoked by inflammation of the larynx. Other problems are leg and ankle diseases, colic and accidents due to careless handling of sharp or hot objects. Women can suffer from gynecological diseases. And take care of your vision: take more vitamin A.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Taurus