Солнце в Тельце — Асцендент в Скорпионе

Характер человека с Солнцем в Тельце и асцендентом в Скорпионе показывает миру великолепную выдержку в поведении своей воли. Они прямо-таки и набрасываются на других. Когда же другие отпрянут - они осторожно смеются, как будто из самочувствия, но потом берутся мягче, но зато и тверже. Они добиваются того, чего хотят, и могут применять при этом достойные любви средства.

На окружающих, которые охотно обошлись бы без них и их дел, они часто производят впечатление бессовестных, но это не так; они лишь обеспечивают себя, а поскольку они беспокойны, то все происходить немедленно! Они быстры в поступках, но не теряют данности из поля зрения. Буря и ливень их не пугает. Если снаружи бушует непогода, они не отсиживаются дома, пока непогода утихает.

Это всегда дает им значительное преимущество, которое подстегивает их к тому, чтобы еще больше его увеличить. Они чувствуют себя на столько впереди, что полагают себя недостижимыми, при этом они сами себя возводят на пьедестал. При этом они сами себя возводят на пьедестал. При этом они не замечают, что сзади другие,- и борьба начинается вновь.

Тельцы с асцендентом в Скорпионе на месте, когда нужно выкорчевать древний лес. При этом они по большой части встречают неблагодарность, так что после включения в работу хотят получить свой покоя, они не знают: так что их сторонятся,- часто несправедливо. Они воспринимают это как глубокое оскорбление и при каждой возможности мстят.

☉ Солнечный Телец ♉☆ Асцендент Скорпион ♏

В вашей личности нет блеклых красок. Вы страстный, собственнический тип, решительный, амбициозный и верный, но также и упрямый, негибкий и плохо приспосабливающийся к обстоятельствам. Вы себя знаете, и у вас нет времени на друзей, которые могут подвести. Невозможно представить, чтобы кто-нибудь, кому удалось однажды подвести вас, мог подумать о том, чтобы сделать это во второй раз.

Это означает, что у вас есть небольшой круг друзей, которых вы любите и защищаете при всех обстоятельствах. Учтите, что вы требовательный друг, склонный к необдуманным ссорам и разрушительным конфликтам. Вы всегда чрезмерны, и в работе, и в развлечениях. Вы находчивы и обладаете богатым воображением, ваш нрав изменчив, вы склонны к раздражительности, очень вспыльчивы, но отходчивы. У вас прекрасные глаза - они обладают завораживающей красотой и видят насквозь всех и вся.

Вам трудно придерживаться золотой середины: вы или любите, или ненавидите; абсолютно избегаете близких отношений или чрезмерно предаетесь удовольствиям. Можете не признавать этого, но вы отчаянно нуждаетесь в других людях, и когда вы преданы кому-то, то отдаете всего себя (хотя и склонны доминировать над партнером).

Темная Сторона Знака

Трудно вам приходится, не правда ли? А теперь подумайте, каково жить с вами? С вами никогда не случается ничего такого, что не рассматривалось бы вами только как черное или белое, плохое или хорошее, правильное или неправильное. Должно быть, очень приятно быть настолько уверенным во всем - это делает жизнь такой простой. Проблема, возникающая при этом сочетании знаков, состоит в том, что вы нуждаетесь в других людях. Но когда вы встречаете кого-то, вы немедленно пытаетесь захватить над ним власть и переделать этого человека на свой лад. Когда люди протестуют или пытаются противостоять вам, отношения заканчиваются. Когда они этого не делают, вы начинаете удивляться, как вы могли связаться с такой размазней. Вы просто не можете победить, также вы не можете и увидеть, когда поступаете неправильно. Вы ведь никогда не поступаете неправильно, не так ли?

В вас живет масса предубеждений, вы просто фанатик наихудшего типа. Вы всегда остаетесь в плену своих представлений, даже в случае, когда кто-то пытается показать вам, где вы были не правы: вы действительно не хотите этого знать. Следовательно, маловероятно, что вы вообще удосужитесь прочитать эти строки. Но помните, что чем вы жестче и нетерпимее, тем легче вас обезоружить. Вы должны развить в себе хотя бы какую-то гибкость, или треск вашего падения будет слышен на много миль в округе.

Любовь и Семья

Вы устанавливаете такие высокие стандарты, которые могут создать для вас трудности. Вы, вероятно, были в браке неоднократно и имеете много тайных врагов и соперников. Вы всегда ведете бурную любовную жизнь, и ваши тайные дела вызывают определенное количество проблем. Семья будет иметь большое значение для вас, и у вас, вероятно, будет много детей - среди них могут быть и близнецы. Ваши дети рано вступят в брак, и с одним из них у вас будут некоторые проблемы. Ваш отец в целом настроен дружелюбно по отношению к вам, хотя иногда вы можете и ссориться. У вас будет много друзей в мире искусства. Одна любовная история окажет большое влияние на вашу карьеру. Вы счастливы в своей семье, у вас хорошие отношения с близкими, но вы потеряете многих друзей в возрасте около тридцати лет.

Карьера и Деньги

Вы обладаете ненасытной жаждой находить скрытую природу вещей и можете стать оккультистом, химиком, философом или детективом. Вы ищете славы и, вероятно, добьетесь хорошего положения в жизни. У вас есть склонность к службе в армии, на флоте, в правительстве, и вы способны занять руководящие должности в этих областях.

Ваши финансовые дела неопределенны. Молодость - довольно бедная, но в среднем возрасте вы будете процветать, получите выгоду от иностранных предприятий, женатых родственников, судебных дел, а также непосредственно от брака. У вас есть два отдельных источника дохода и часто два совершенно разных занятия. Хотя ваша жизнь может быть борьбой, все усилия увенчаются успехом.

Здоровье и Иммунитет

Обычно вы отличаетесь очень хорошим здоровьем, но подвержены болезням желчного пузыря, воспалительным заболеваниям репродуктивных органов, лихорадкам и головным болям. Будьте осторожны с острыми или горячими предметами. Ваша правая рука и лицо подвержены травмам. Причина ваших болезней - свойственная вам склонность к излишествам, поэтому ваше здоровье полностью находится в ваших руках.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Тельце

Sun in Taurus — Rising in Scorpio

The character of a man with the Sun in Taurus and the ascendant in Scorpio shows the world an excellent endurance in the behavior of his will. They are directly attacking others. When others back away — they gently laugh, as if out of well-being, but then take a softer, but firmer. They achieve what they want, and can apply at the same time worthy of love means.

On others who would willingly do without them and their deeds, they often give the impression of unscrupulous, but it is not so; They only provide themselves, and since they are restless, then everything happens immediately! They are quick in their actions, but they do not lose their gaze from the field of vision. Storm and rain do not frighten them. If the weather is raging outside, they do not sit out at home until the bad weather subsides.

This always gives them a significant advantage, which spurs them to further increase it. They feel so much ahead that they think themselves unattainable, while they themselves put on a pedestal. At the same time, they put themselves on a pedestal. At the same time, they do not notice that others are behind, and the struggle begins again.

Taurus with an ascendant in Scorpio is in place when it is necessary to uproot the ancient forest. At the same time, they meet ingratitude for the most part, so they want to get their peace after they are put into work, they do not know: so they are shunned, is often unfair. They take it as a deep insult and at every opportunity take revenge.

♉ Taurus Sun ☉♏ Scorpio Rising ☆

In your personality, there are no faded colors. You are a passionate, proprietary type, determined, ambitious and loyal, but also stubborn, inflexible and ill-adapted to circumstances. You know yourself, and you do not have time for friends who can fail. It is impossible to imagine that someone who managed to fail you one day might think about doing it a second time.

This means that you have a small circle of friends whom you love and protect under all circumstances. Consider that you are a demanding friend, prone to rash quarrels and destructive conflicts. You are always excessive, both in work and in entertainment. You are resourceful and imaginative, your character is changeable, you are inclined to irritability, very quick-tempered, but quick-witted. You have beautiful eyes — they possess fascinating beauty and see through and through.

It’s hard for you to stick to the golden mean: you either love or hate; Absolutely avoid close relationships or overly indulge in pleasures. You may not recognize this, but you desperately need other people, and when you are committed to someone, you give everything away (although they tend to dominate the partner).

Dark Side of the Sign

It’s hard for you, is not it? And now think, what is it like living with you? Nothing ever happens to you that you would not consider only as black or white, bad or good, right or wrong. It must be very nice to be so confident in everything — it makes life so simple. The problem with this combination of signs is that you need other people. But when you meet someone, you immediately try to seize power over him and remake this person in your own way. When people protest or try to confront you, the relationship ends. When they do not, you start to wonder how you could contact such a mess. You just can not win, you also can not see when you’re doing wrong. You never do wrong, do you?

There are a lot of prejudices in you, you are just a fanatic of the worst type. You always remain in captivity for your ideas, even when someone tries to show you where you were wrong: you really do not want to know this. Therefore, it is unlikely that you will ever read these lines. But remember that the harder and more intolerant you are, the easier it is to disarm you. You should develop at least some flexibility, or the crash of your fall will be heard for many miles in the neighborhood.

Love and Family

You set such high standards that can create difficulties for you. You have probably been married repeatedly and have many secret enemies and rivals. You always lead a violent love life, and your secret affairs cause a certain number of problems. The family will be of great importance to you, and you will probably have many children — among them there may be twins. Your children will marry early, and with one of them you will have some problems. Your father is generally friendly to you, although sometimes you can quarrel. You will have many friends in the art world. One love story will have a big impact on your career. You are happy in your family, you have a good relationship with loved ones, but you will lose many friends at the age of about thirty.

Career and Money

You have an insatiable thirst to find the hidden nature of things and can become an occultist, a chemist, a philosopher or a detective. You are looking for fame and, probably, you will achieve a good position in life. You have a tendency to serve in the army, the navy, the government, and you are able to occupy leadership positions in these areas.

Your financial affairs are uncertain. Youth is quite poor, but in middle age you will prosper, get benefits from foreign enterprises, married relatives, court cases, and also directly from marriage. You have two separate sources of income and often two completely different occupations. Although your life can be a struggle, all efforts will be crowned with success.

Health and Immunity

Usually you are very good at health, but are prone to gallbladder disease, inflammatory diseases of the reproductive organs, fevers and headaches. Be careful with sharp or hot objects. Your right arm and face are prone to injury. The reason for your illness is your tendency to excess, so your health is completely in your hands.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Taurus