Солнце в Деве — Асцендент в Раке

Человек с Солнцем в Деве и асцендентом в Раке прекрасно умеет почувствовать необходимые обязанности повседневности. Правда они иногда держат себя так, будто только они одни действительно способны работать. Но они этого не хотят; просто, будучи прилежными, они ожидают этого и от других.

Их работа всегда хорошо подготовлена, мера же их участия всегда изменчива; они по много дней могут не брать ничего в руки, но потом перегонят всех других. Они очень цепки в выполнении своих обязанностей; если ночью их поднимают из постели, они соглашаются безропотно. Они умеют договориться с окружающими, поскольку заранее знают аргументы других, ибо тихо наблюдают за ними, и обладают памятью, которую можно было бы назвать чудовищной.

Девы с асцендентом в Раке хотели бы работать со всеми людьми доброй воли, но к сожалению как раз таких людей они находят с трудом. Будучи начальниками, они очень чувствительны к критике, так что иногда не чувствуют себя вполне уверенно. Они ищут сложных обходных путей, чтобы высказать порицание сотруднику; резкие выражения им трудно даются.

Их приходится несколько умасливать, если нужно чего-то от них добиться. Однако если они чувствуют лесть, это их оскорбляет, так что лучше находиться от них на некотором расстоянии. Они с трудом переносят разочарования, но никогда не чувствуют себя вполне свободно; многое действует им на нервы, и они все стараются сгладить работой, которая, между тем, к сожалению, зависит у них от настроения.

☉ Солнечная Дева ♍☆ Асцендент Рак ♋

Несмотря на всю вашу любовь к людям, вы не очень-то хотите иметь с ними дело. Вас побуждает к действию видимая цель, но ваша активность падает, когда цель представляется неясной. Вы сверхчувствительны, но далеко не всегда показываете, что вам больно или обидно, и склонны прятать свои чувства глубоко внутри. Это озадачивает людей, и только когда вы в очередной раз начинаете хандрить, они начинают подозревать, что вы чем-то обижены. Вы можете быть покладистым, отзывчивым, добрым и мягким, но когда вам плохо, прячетесь глубоко в своей раковине.

У вас богатое воображение, вас влекут незнакомые места и приключения, вы легко приспосабливаетесь к другим людям и принимаете их идеи и взгляды. Ваша жизнь будет полна взлетов и падений, вы будете пользоваться известностью и обладать некоторой властью. Вы можете быть единственным ребенком в семье, а если у вас есть братья и сестры, то им не очень повезет в жизни. Вероятно, после вступления в брак, вы наладите тесные отношения с какой-то другой семьей.

Темная Сторона Знака

У вас абсолютно отсутствует чувство меры, и вы возмущаетесь в ответ на малейшую критику. Вы не замедлите осыпать окружающих едкими замечаниями и обвинить их в недостатке такта, хотя сами совершенно игнорируете их чувства. В лучшем случае вы - головная боль для окружающих, в худшем - скука и мучение. Вам доставляет удовольствие делать других несчастными, возбуждая в их воображении несуществующие обиды. Вы не вызываете любви в людях, а если и найдется такой человек, вы не замедлите вскоре прогнать его вон. Когда вы в дурном настроении, вы закрываете двери своего дома перед всеми, чтобы дать понять "обвиняемым", что они вам не нужны. В один прекрасный день, когда вы снова отворите их, вы увидите, что вокруг вас никого нет.

Любовь и Семья

Любовь действует на вас как омолаживающее средство, придает вам энергию и уверенность в себе. Вы сентиментальны и храните как сокровище мелочи, напоминающие вам о прошлой любви. Даже если все ваши любовные связи заканчиваются неудачно, настоятельная потребность в любви постоянно толкает вас к новым знакомствам. Вам следует очень осторожно выбирать себе спутника жизни, так как счастье в браке для вас сомнительно. Дети принесут вам проблемы, хотя старший ребенок может достичь успеха в медицине, военном деле или химии. Ваши дети будут вам лучшей опорой и поддержкой в старости.

Карьера и Деньги

Вы обладаете замечательным талантом перерабатывать старый материал, для нового использования и извлекать из этого деньги. Вы стремитесь к обеспеченности и хорошему положению, но достижение материального успеха будет сопровождаться трудностями. Источниками потерь будут родственники, дети, спекулятивные операции или любовные связи. Хотя вы и переживете достаточно неприятностей, более поздние годы станут для вас успешными и принесут достаток. Успех придет благодаря предприимчивости и смелости, хотя до тридцати пяти лет ваше положение будет несколько неустойчивым. Вы можете стать прекрасным моряком, журналистом или человеком свободной профессии и будете много ездить по делам, связанным с вашей работой. Вы можете проявить себя в каком-то общественном движении, а также там, где непременным атрибутом работы являются переговоры.

Здоровье и Иммунитет

Ваша эмоциональность, а также любовь к сладкому являют собой наибольшую угрозу вашему здоровью. Подавленный гнев может оказать разрушительное воздействие на организм, а попытка компенсировать отрицательные эмоции потреблением избыточного количества пищи или непомерным увлечением спиртным может окончательно подорвать ваши силы. Уязвимые области - грудь и желудок. Вы склонны к ревматизму и ишиасу. Есть некоторая опасность травм в результате падений, а также вероятность заболеть в путешествии или когда вы находитесь за границей. Всего лишь малая толика здравого смысла значительно поможет вам увеличить шансы прожить очень долгую жизнь.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Деве

Солнце в Деве — Асцендент в Раке
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Sun in Virgo — Rising in Cancer

A man with the Sun in Virgo and an ascendant in Cancer is perfectly able to feel the necessary duties of everyday life. True, they sometimes keep themselves as if they alone are really capable of working. But they do not want this; Just being diligent, they expect this from others.

Their work is always well-prepared, the measure of their participation is always variable; They for many days can not take anything into their hands, but then they will overtake all others. They are very tenacious in the performance of their duties; If they are lifted out of bed at night, they agree uncomplainingly. They know how to deal with others, because they know the arguments of others in advance, because they quietly observe them, and have a memory that could be called monstrous.

Virgo with an ascendant in Cancer would like to work with all people of goodwill, but unfortunately they find such people with difficulty. Being bosses, they are very sensitive to criticism, so sometimes they do not feel completely confident. They are looking for complex workarounds to blame the employee; Sharp expressions are difficult for them to give.

They have to be somewhat cajoled, if you need something from them to achieve. However, if they feel flattery, it offends them, so it’s better to be away from them at some distance. They hardly endure frustration, but they never feel completely free; A lot of them get on their nerves, and they all try to smooth out the work, which, unfortunately, depends on their mood.

♍ Virgo Sun ☉♋ Cancer Rising ☆

Despite all your love for people, you do not really want to deal with them. You are motivated by an apparent goal, but your activity falls when the goal is not clear. You are hypersensitive, but not always show that you are hurt or hurt, and tend to hide their feelings deep inside. This puzzles people, and only when you once again begin to mope, they begin to suspect that you are offended by something. You can be complaisant, sympathetic, kind and gentle, but when you are ill, hide deeply in your shell.

You have a rich imagination, you are attracted to unfamiliar places and adventures, you easily adapt to other people and accept their ideas and views. Your life will be full of ups and downs, you will enjoy fame and possess some power. You can be the only child in the family, and if you have brothers and sisters, they will not be very lucky in life. Probably, after the marriage, you will establish close relations with some other family.

Dark Side of the Sign

You have absolutely no sense of proportion, and you are indignant in response to the slightest criticism. You do not hesitate to shower around people with caustic remarks and blame them for lack of tact, although they completely ignore their feelings. At best, you are a headache for others, at worst — boredom and anguish. You are pleased to make others unhappy, exciting in their imagination nonexistent grievances. You do not cause love in people, and if there is such a person, you will not be slow to drive him out. When you are in a bad mood, you close the doors of your house before everyone to let the "accused" know that they do not need you. One day, when you open them again, you will see that there is no one around you.

Love and Family

Love acts on you as a rejuvenating agent, gives you energy and self-confidence. You are sentimental and keep as a treasure of small things, reminding you of a past love. Even if all your love relationships end unsuccessfully, the urgent need for love constantly pushes you toward new acquaintances. You should be very cautious in choosing a life partner, because happiness in marriage is doubtful for you. Children will bring you problems, although the older child can achieve success in medicine, military science or chemistry. Your children will be your best support and support in old age.

Career and Money

You have a remarkable talent for recycling old material, for new use and extract money from it. You are striving for security and a good position, but the achievement of material success will be accompanied by difficulties. The sources of losses will be relatives, children, speculative operations or love affairs. Although you survive enough trouble, later years will be successful for you and bring prosperity. Success will come from enterprise and courage, although up to thirty-five years your situation will be somewhat unstable. You can become a wonderful sailor, journalist or a person of a free profession and will travel a lot on business related to your work. You can manifest yourself in some kind of social movement, as well as in places where negotiations are an indispensable attribute of the work.

Health and Immunity

Your emotionality, as well as the love of sweets, are the greatest threat to your health. Depressed anger can have a devastating effect on the body, and an attempt to compensate for negative emotions by consuming excessive amounts of food or exorbitant craze for alcohol can permanently undermine your strength. Vulnerable areas — chest and stomach. You are prone to rheumatism and sciatica. There is some risk of injury from falling, as well as the likelihood of getting sick on travel or when you are abroad. Just a small fraction of common sense will greatly help you increase the chances of living a very long life.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Virgo