Солнце в Деве — Асцендент в Стрельце

Люди с Солнцем в Деве и асцендентом в Стрельце - это прекрасные руководители новых подразделений. В них идет все как по маслу, в особенности в отсутствии вышнего начальства. Они по настоящему ответственные люди хотя и не блещут зажигательными идеями. Они также прекрасные мастера-наставники, у них ученики не только за водкой бегают. Они заботятся о каждом винтике в своем цеху.

Девы с асцендентом в Стрельце первыми приходят на работу и последние уходят, они не заснут, если не осмотрели всего. Будучи в отпуске, они звонят в цех каждый день, чтобы знать, что там без них обходятся. Если обходятся отпуск наполовину испорчен, если не обходятся отпуск прерывается, они возвращаются. Это работяги, рабочие лошади которые страдают, если на них не ляжет хоть какая нибудь ответственность.

Их привычки вполне предсказуемы, они остаются верны себе; в браке на них можно положиться. Их картина миру ясна, все должно быть обозримым, все должно иметь границы, и тогда все будет в порядке. Впрочем, два три раза, когда они нарушили порядок, в воспоминаниях доставляют им удовольствие. Они добросовестны и порядочны; это прекрасные адвокаты.

Если им польстить, то можно ими даже злоупотребить, об этом особенно догадываются их собственные дети. Им следует лишь беречь свои нервы, потому что они легко перенапрягаются, ибо всегда все хотят делать сами.

☉ Солнечная Дева ♍☆ Асцендент Стрелец ♐

Солнце в Деве обеспечивает вас избытком нервной энергии. Стрелец ищет цель в жизни и обычно находит ее, помогая направить вашу энергию в конструктивное русло. Это сочетание знаков дает большое честолюбие, но также наделяет заботливостью, хотя и не в эмоциональном смысле. Вы можете продираться через проблемы, докапываясь до их источников, а затем спокойно и методично их решать. Поглощенный своими стремлениями, вы часто забываете о личной жизни. Позднее вы можете пожалеть об этом, поэтому постарайтесь поскорее произвести переоценку ценностей.

Неугомонный и умственно, и физически, вы нуждаетесь в постоянном движении и постоянном пополнении своих знаний. Вы быстро и легко обучаетесь, способны к языкам, а также любите приключения и азарт. Постарайтесь не смешивать дела и удовольствия. Вы вежливы и становитесь резким только тогда, когда вынуждены защищаться. Вы полны энергии и молодо выглядите в зрелом возрасте, и хотя иногда раздражаетесь, в целом вы спокойный и уравновешенный человек.

Вы наслаждаетесь своей независимостью и скорее пожертвуете всем, чем будете терпеть ограничения. Вы чувствуете себя очень подавленно в неблагоприятном окружении. Ранние браки могут быть омрачены разводом. Если у вас несколько братьев и сестер, которые могут оказаться для вас источником каких-то проблем. Тем не менее, в целом ваши родственники относятся к вам хорошо.

Темная Сторона Знака

Вы холодны, поверхностны и реагируете на все ситуации, как компьютер, без всяких чувств. Глубокие чувства и человеческие страсти смущают и нервируют вас. Вам не хватает эмоциональности и сочувствия к людям. Вы общаетесь с ними на самом поверхностном уровне, и вас невозможно сдвинуть с этой точки. Вы боитесь, что окружающие могут обнаружить, насколько вы на самом деле бессердечны и невнимательны. Конечно, вы можете преуспеть в профессии, но будете поражены, когда обнаружите, что ваша жестокая гонка за успехом привела к одиночеству.

Любовь и Семья

Вы самодостаточны, любите свободу и всегда ищете препятствия, которые можно было бы преодолеть. Порывистый и деятельный, вы не самый подходящий человек, для того чтобы влюбиться в вас. Ваши любовные связи многочисленны и полны страсти, которая, однако, вполне контролируется вашим разумом Вероятно, вы вступите в брак дважды или более, и один из них окажет большое влияние на ваше положение в жизни. У вас будет мало детей, и между вами и вашими детьми не будет большой привязанности. По крайней мере, с одним из ваших детей, когда он вырастет, вы практически не будете общаться. Ваша супружеская жизнь может подвергаться нападкам со стороны недоброжелателей, и вам с вашим супругом необходимо держаться вместе, чтобы противостоять им.

Карьера и Деньги

Вы умеете вести беседу и обладаете проницательностью. Большую часть своего времени вы посвящаете учебе и исследованиям. Вы обязательно преуспеете благодаря личным усилиям, есть вероятность также получить наследство. В течение первой половины жизни перед вами будет вставать множество трудностей и препятствий, но успех все же придет к вам. Вы, вероятно, будете иметь две профессии. Вы можете очень преуспеть в торговле или в работе, связанной с поездками. Ваша карьера, скорее всего, будет долгой и плодотворной.

Здоровье и Иммунитет

Вы очень подвижный человек, но склонны к недосыпанию, так как идете спать с таким чувством, как будто ничего лучшего вам не остается. Ваши уязвимые органы - это горло, уши и бронхи. В зрелом возрасте вы можете страдать от ишиаса, ревматизма и варикозного расширения вен, могут также опухать ноги.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Деве

Солнце в Деве — Асцендент в Стрельце
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Sun in Virgo — Rising in Sagittarius

People with the Sun in Virgo and the Ascendant in Sagittarius are the wonderful leaders of the new divisions. In them everything goes like clockwork, especially in the absence of the higher authorities. They are really responsible people, although they do not shine with incendiary ideas. They are also excellent master-teachers, they have pupils not only run for vodka. They take care of every cog in their shop.

Virgos with the ascendant in Sagittarius are the first to come to work and the last ones leave, they will not fall asleep if they have not examined everything. Being on vacation, they call the shop every day to know what is there without them. If a vacation is half-spent, if the vacation is not cut off, they return. It’s a hard worker, working horses that suffer if they do not bear any responsibility at all.

Their habits are quite predictable, they remain true to themselves; In marriage you can rely on them. Their picture of the world is clear, everything should be foreseeable, everything should have boundaries, and then everything will be in order. However, two three times when they broke the order, in memories they give pleasure to them. They are conscientious and decent; These are excellent lawyers.

If they are flattered, then they can even be abused, especially their own children. They should only take care of their nerves, because they easily overexert themselves, for always everyone wants to do themselves.

♍ Virgo Sun ☉♐ Sagittarius Rising ☆

The sun in Virgo provides you with an excess of nervous energy. Sagittarius is looking for a goal in life and usually finds it, helping to channel your energy into a constructive channel. This combination of signs gives a great ambition, but also gives care, though not in an emotional sense. You can wade through problems, digging up to their sources, and then calmly and methodically solve them. Absorbed by your aspirations, you often forget about your personal life. Later you can regret it, so try quickly to reassess the values.

Restless and mentally, and physically, you need constant movement and constant replenishment of your knowledge. You quickly and easily learn, are capable of languages, and also love adventure and excitement. Try not to mix business and pleasure. You are polite and you become sharp only when you have to defend yourself. You are full of energy and look young in adulthood, and although sometimes irritated, on the whole you are a calm and balanced person.

You enjoy your independence and will rather sacrifice everything than you will tolerate restrictions. You feel very depressed in an unfavorable environment. Early marriages can be overshadowed by divorce. If you have several brothers and sisters who may be a source of some problems for you. Nevertheless, in general, your relatives treat you well.

Dark Side of the Sign

You are cold, superficial and react to all situations like a computer, without any feelings. Deep feelings and human passions embarrass and upset you. You do not have enough emotionality and sympathy for people. You communicate with them on the most superficial level, and you can not be moved from this point. You are afraid that others can find out how truly heartless and inattentive you are. Of course, you can succeed in the profession, but you will be amazed when you find that your cruel race for success led to loneliness.

Love and Family

You are self-sufficient, love freedom and always look for obstacles that can be overcome. Gusty and active, you are not the most suitable person, in order to fall in love with you. Your love affair is plentiful and full of passion, which, however, is completely controlled by your mind. Probably you will marry twice or more, and one of them will have a big impact on your position in life. You will have few children, and between you and your children there will be no great affection. At least with one of your children, when he grows up, you practically will not communicate. Your marital life can be attacked by ill-wishers, and you and your spouse need to stick together to resist them.

Career and Money

You are able to conduct a conversation and have discernment. Most of your time you devote to study and research. You will certainly succeed due to personal efforts, it is also possible to obtain an inheritance. During the first half of life, many difficulties and obstacles will arise before you, but success will still come to you. You will probably have two professions. You can very well succeed in commerce or in work related to travel. Most likely, your career will be long and fruitful.

Health and Immunity

You are a very flexible person, but are prone to lack of sleep, as you go to sleep with such a feeling, as if nothing better remains for you. Your vulnerable organs are the throat, ears and bronchi. In adulthood, you can suffer from sciatica, rheumatism and varicose veins, may also swell your legs.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Virgo