Солнце в Деве — Асцендент в Скорпионе

Человек с Солнцем в Деве и асцендентом в Скорпионе страстно отдается задачам текущего момента, которые они с воодушевлением хотят решать. Они не глядят ни назад, ни вперед, их задача лежит в настоящем.

Они могут даже отключить или подавить чувства, лишь бы только выполнить свою задачу. Их обязательность может действовать сотрудникам на нервы, но в конце концов увлекает их. Она производит впечатление фанатизма, но это намеренное вовлечение и обдуманная страстность. Естественно, они могут взорваться гневом, но при этом они лишь кусают губы.

Они не оставляют неисследованным ничего, что может помочь достижению сиюминутных целей. Они знают, что это должно быть сделано сейчас, потому что их жизнь впереди. Если кто-то не работает как они, это их злит, они начинают преследовать его своей ненавистью, до тех пор, пока он либо не впрягается вместе с другими, либо не оставляет работу. С детства они хотят делать все так можно лучше; они готовы есть из отдельной тарелки, чтобы матери меньше мыть, и едят он быстро.

Девы с асцендентом в Скорпионе всегда чем-то нагружены; душевное напряжение грозит их здоровью. Если что-то происходит неправильно, они взрываются. Их может мучит ревность, потому что они постоянно перенапрягаются и подтачивают свои силы.

☉ Солнечная Дева ♍☆ Асцендент Скорпион ♏

Вы очень критичны, хотя, честно говоря, способны также и к самокритике. Вы, вероятно, считаете, что люди делятся на тех, кто вас любит, и тех, кто не любит. Вас интересуют только первые, и вы становитесь прекрасным другом и любовником, когда чувствуете, что человеку можно доверять. Солнце в Деве сглаживает крайности, свойственные Скорпиону, но все-таки иногда вы можете слишком ревностно отдаваться и работе, и развлечениям.

Вы прирожденный профессионал, который заботится о качестве работы и стремится сделать все наилучшим образом. Это качество может далеко завести. Вы точно знаете, чего вы хотите добиться в жизни, и делаете все, чтобы удовлетворить свои амбиции, и часто это дает явные результаты. Старайтесь быть менее придирчивым, так как это может привести к тому, что вы будете вступать в споры, о чем позже пожалеете.

Вы обладаете богатым воображением, вы нетерпеливы, быстро вспыхиваете, хотя так же быстро и остываете. У вас есть братья и сестры, но вы можете быть и единственным ребенком в семье. Вашим братьям и сестрам может не очень повезти в жизни. Отец хорошо к вам относится, но на его долю выпадет много неудач.

Темная Сторона Знака

У вас есть свои принципы, которыми вы немедля делитесь с ничего не подозревающими об этом людьми. Когда людям надоедает выслушивать ваши тирады и они ясно дают вам это понять, вы становитесь грубым и язвительным. Зависть просто сочится из вас, вы не можете пережить, когда другие счастливы и преуспевают. Вы не колеблясь можете разрушить убеждения людей, не предлагая им приемлемой альтернативы и не удосужившись подтвердить свои слова аргументами. Вы любите слушать только себя. Часто чувствуя себя несчастным, вы хотите быть уверены в том, что и другим тоже плохо. Ваши едкие замечания уязвляют людей до глубины души, хотя вы и не обращаете внимания на их реакцию или отмахиваетесь как от чего-то несущественного. Вы бестактны, вас снедает ревность. Вы ничего не забываете и не прощаете и будете наслаждаться, пожиная плоды мести, как бы долго вам ни пришлось этого ждать. Любой человек в здравом уме будет обходить вас за три версты, а с вами останутся те, кто вам подстать.

Любовь и Семья

Вы сдержанны и кажетесь спокойным и собранным, когда на самом деле вас раздирают эмоции Вы отчаянно пытаетесь влюбиться, хотя это не всегда приносит только счастливые переживания. Вы склонны подавлять своего партнера, а ваш критицизм означает, что вы можете убить в нем глубокие чувства еще до того, как они достигнут своего расцвета. Страстность вашей натуры, вероятно, приведет к тому, что вы будете вступать в брак неоднократно. У вас будет много детей (могут быть близнецы), и они рано вступят в брак. В связи с ними вы можете переживать какое-то тайное горе. У вас будет множество тайных любовных связей, одна из которых окажет значительное влияние на ваше положение в жизни - к лучшему или к худшему.

Карьера и Деньги

Специалисты в области оккультных наук, химики, философы и детективы обязаны своими талантами этому сочетанию знаков. Ваша придирчивость и склонность к спорам может найти свое положительное воплощение в умении вести яркую дискуссию. Также присутствует склонность к занятию морским делом и стремление занять руководящее положение в правительстве. Ваши финансовые дела часто находятся в расстройстве. В юности вы будете бедствовать, но в зрелые годы преуспеете. Значительный выигрыш в финансовом отношении вы можете получить благодаря браку, помощи родственника, делам за границей, а также благодаря делам, связанным с правовыми вопросами. Возможны два разных источника доходов. Ваши честолюбивые устремления осуществятся, и все ваши усилия оправдаются.

Здоровье и Иммунитет

Вы склонны скрывать свои чувства и будете страдать от болезней, являющихся следствием стрессов. Физические упражнения помогут вам расслабиться и улучшить самочувствие. Вы подвержены болезням желчного пузыря, головным болям, лихорадкам и воспалениям репродуктивных органов. Ваша правая рука может быть подвержена травмам, следует также осторожно обращаться с горячими или острыми предметами. Вам следует беречь глаза. По большей части вы сами являетесь причиной своих болезней, так как в некоторых отношениях склонны к необузданному поведению.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Деве

Солнце в Деве — Асцендент в Скорпионе
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Sun in Virgo — Rising in Scorpio

A man with the Sun in Virgo and an ascendant in Scorpio is passionately given to the tasks of the current moment, which they are eager to resolve with enthusiasm. They do not look back or forward, their task lies in the present.

They can even turn off or suppress feelings, just to accomplish their task. Their compulsion can act on the nerves of employees, but in the end carries them. It gives the impression of fanaticism, but it is intentional involvement and deliberate passion. Naturally, they can explode with anger, but they only bite their lips.

They do not leave anything unexplored that can help achieve immediate goals. They know that this must be done now, because their life is ahead. If someone does not work like them, it makes them angry, they start chasing him with their hatred, until he either harnesses with others or leaves a job. Since childhood, they want to do everything so best; They are ready to eat from a separate plate, so that the mother can eat less, and eat quickly.

Virgos with the Ascendant in Scorpio is always loaded with something; Mental stress threatens their health. If something goes wrong, they explode. They can be tormented by jealousy, because they are constantly overextended and undermine their strength.

♍ Virgo Sun ☉♏ Scorpio Rising ☆

You are very critical, although, frankly speaking, they are also capable of self-criticism. You probably think that people are divided into those who love you and those who do not. You are only interested in the first, and you become a wonderful friend and lover when you feel that you can trust a person. The sun in Virgo smooths the extremes peculiar to Scorpio, but still sometimes you can be too jealous of work and entertainment.

You are a born professional who cares about the quality of work and strives to do everything in the best possible way. This quality can lead far. You know exactly what you want to achieve in life, and you do everything to satisfy your ambitions, and often it gives clear results. Try to be less picky, as this can lead to the fact that you will argue, which you will later regret.

You have a rich imagination, you are impatient, quickly flare up, although it is just as quick and cool. You have brothers and sisters, but you can be the only child in the family. Your brothers and sisters may not be very lucky in life. Father treats you well, but many failures will fall on him.

Dark Side of the Sign

You have your own principles, which you immediately share with unsuspecting people about it. When people get tired of listening to your tirades, and they make it clear to you, you become rude and sarcastic. Envy simply oozes out of you, you can not survive when others are happy and succeed. You can not hesitate to destroy people’s beliefs without offering them an acceptable alternative and not bothering to confirm their words with arguments. You like to listen only to yourself. Often feeling unhappy, you want to be sure that others are also bad. Your caustic remarks hurt people to the core, although you do not pay attention to their reaction or dismiss them as something insignificant. You are tactless, jealousy consumes you. You forget nothing and do not forgive and will enjoy, reaping the fruits of revenge, no matter how long you have to wait for it. Any person in their right mind will walk you three kilometers, and with you will remain those who are your match.

Love and Family

You are reserved and seem calm and collected, when in fact you are torn apart by emotions you are desperately trying to fall in love, although this does not always bring only happy experiences. You tend to suppress your partner, and your criticism means that you can kill deep feelings in him even before they reach their heyday. The passion of your nature will probably lead to the fact that you will marry more than once. You will have many children (maybe twins) and they will marry early. In connection with them you can experience some kind of secret grief. You will have many secret love relationships, one of which will have a significant impact on your situation in life — for better or for worse.

Career and Money

Specialists in the field of occult sciences, chemists, philosophers and detectives owe their talents this combination of signs. Your pickiness and inclinations to disputes can find their positive embodiment in the ability to conduct a vivid discussion. There is also a tendency to seize the sea and the desire to take a leading position in the government. Your financial affairs are often in frustration. In your youth you will be poor, but in your mature years you will succeed. Significant financial gains can be made through marriage, family help, business abroad, and also due to cases involving legal issues. There are two different sources of income. Your ambitious aspirations will come true, and all your efforts will be justified.

Health and Immunity

You tend to hide your feelings and will suffer from diseases that are the result of stress. Physical exercises will help you relax and improve your health. You are prone to gallbladder disease, headaches, fevers and inflammations of the reproductive organs. Your right arm may be prone to injury, and you should also handle hot or sharp objects with care. You should save your eyes. For the most part, you yourself are the cause of your illnesses, because in some respects are prone to unchecked behavior.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Virgo