Солнце в Деве — Асцендент в Тельце

Характер человека с Солнцем в Деве и асцендентом в Тельце производит впечатление реальной ровности и прямоты. Они чувствуют проблемы повседневности и берутся за них. Окружающим они приятны, в том числе и тем, что умеют хорошо говорить и цветисто оформлять многое. Они хотят трижды обеспечить конец жизни и постоянно находят к тому все новые возможности.

Они могут кого угодно заморочить свой полной образов речью, убедить и скрыть за этим свою сугубую реалистичность. Вместе с тем они обладают ярко выраженной критичностью, в особенности когда речь идет о грезах, фантазиях, каких-то совершенно новых реформах. Они быстро находят слабые места этих планов и разбивают их безжалостно, но так, что в этом нет злобы.

Девы с асцендентом в Тельце обладают большой привлекательностью для другого пола впрочем, флиртовать они готовы только на словах. Молчаливые связи для них немыслимы, они могут молчать только в том случае, если ничто не пробуждает их интереса. Будучи неуверенными в себе и не слишком хорошо зная себя, они многое портят своими разговорами и допускают некоторую необдуманность, поспешность. Терпение не является их сильной стороной, хотя они это и утверждают.

Они меняют друзей; длительные связи появляются лишь в результате перенесенных страданий, и если разочарование в новых друзьях заставляет вернуться к старым. Иногда кажется, что они слишком часто рассматривают все под увеличительным стеклом.

☉ Солнечная Дева ♍☆ Асцендент Телец ♉

Это хорошо сбалансированное сочетание знаков. Вы восхитительно общительны, забавны, обладаете хорошим вкусом и, вероятно, являетесь большим любителем животных. Вы практичны и благоразумны, но не пытаетесь навязывать людям свои представления о здравом смысле. У вас хорошее чувство юмора, вы любите веселье и уделяете много времени вращению в обществе и романтическим отношениям. Художественная выразительность имеет для вас первостепенное значение, но не разочаровывайтесь, если вам не удастся стать профессионалом в области искусства. Вы любите детей, и они тоже любят вас. Любитель пользоваться всеми благами жизни, вы можете иногда позволять себе переедать и злоупотреблять спиртным. Вы прекрасный хозяин и изобретательный кулинар.

Однако вы не легко приспосабливаетесь к изменениям и с трудом принимаете новое. Вы очень заботитесь о своей безопасности. Аккуратно обращаясь с деньгами, иногда вы можете быть расточительным. Вы даже увлекаетесь случайными спекуляциями, которые вполне себя окупают. Если вы выходите из себя, об этом знают все на расстоянии целой мили. Вы можете быть и злопамятным. У вас хорошие родители, особенно отец. Обычно это человек, занимающий высокое положение в обществе. Ваша жизнь будет спокойной, а любые проблемы, которые будут вставать перед вами, явятся следствием вашей неподатливости перед лицом перемен.

Темная Сторона Знака

Вы так же податливы, как свинцовая труба, и ваше упорное сопротивление переменам ведет к бесконечным проблемам. Кроме того, вы расточитель, потакающий своим прихотям, и интересуетесь только удовольствиями и развлечениями. Вам нравится сотрудничать с людьми только до тех пор, пока к вам не предъявляется никаких требований. Дети - это прекрасно, когда они хорошо ведут себя, а деньги - это средство получения удовольствия, но никак не приобретения чего-либо нужного. Людям очень тяжело до вас достучаться, и если они пытаются доказать вам вашу неправоту, вы злитесь или топите свои обиды в самом дорогом вине, которое могли достать. Даже когда с деньгами туго, ваш ответ - истратить то, что есть, на новую одежду в самом дорогом магазине. Не удивительно, что вы являетесь источником огорчений для своих друзей и не заслуживаете их вообще.

Любовь и Семья

Вас привлекает земная любовь, вы чувственны, практичны, эмоциональны и редко бываете счастливы, не имея супруга. Вы можете и не показывать этого, но вы очень уязвимы, и вас пугает мысль быть отвергнутым. Вы ревнивы, но непостоянны. Вашему семейному счастью могут помешать недоброжелатели. По какой-то причине вы с супругом можете прийти к решению, что будет лучше разойтись, и связи, которые появятся у вас после развода, будут полны драматизма и проблем. Ваши дети станут для вас источником удовлетворения, они будут преуспевать в учебе, особенно в области искусства. Но в первые годы жизни им понадобится очень хороший уход, так как они могут не отличаться крепким здоровьем.

Карьера и Деньги

Вы очень предусмотрительны, способны быть руководителем и можете достичь в жизни высокого положения. Вы интересуетесь естествознанием, землей и садоводством, могли бы преуспеть в сфере искусства, в работе с детьми или животными или в занятиях, включающих операции с собственностью или игру на бирже. Вы будете достаточно обеспеченным человеком, хотя можете понести потери вследствие судебных споров, безработицы или любовных связей. К вам может также прийти и неожиданная удача через чью-то преданную любовь, а также через друзей.

Здоровье и Иммунитет

Ваша главная проблема - это ваш вес, а сидеть на диете вам трудно. Вы прекрасно готовите, и ваши жизненные планы зависят от вашего аппетита. У вас могут быть заболевания селезенки, печени, почек, у женщин - яичников. Диабет, болезни горла и тонзиллит - вот болезни, характерные для этого сочетания знаков. Всего лишь немного заботы о себе, и она воздастся вам сторицей, так как только постоянное пренебрежение своим здоровьем может нанести вред вашему крепкому организму.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Деве

Солнце в Деве — Асцендент в Тельце
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Sun in Virgo — Rising in Taurus

The character of a person with the Sun in Virgo and the Ascendant in Taurus gives the impression of a real evenness and straightforwardness. They feel the problems of everyday life and take on them. They are pleasant to the surrounding people, including the fact that they are good at talking and coloring a lot. They want three times to ensure the end of life and constantly find to that all the new opportunities.

They can anyone to confuse their full images with speech, convince and hide behind their own realistic reality. At the same time, they have a pronounced criticality, especially when it comes to dreams, fantasies, some completely new reforms. They quickly find weaknesses in these plans and break them mercilessly, but so that there is no malice in it.

Virgos with an ascendant in Taurus have a great attraction for the other sex; however, they are only ready to flirt with words. Silent links for them are unthinkable, they can remain silent only if nothing awakens their interest. Being unsure of themselves and not knowing themselves too well, they spoil their conversations with much and admit some rashness, haste. Patience is not their strong point, although they say so.

They change friends; Long-lasting relationships appear only as a result of suffering, and if disappointment in new friends makes you return to the old. Sometimes it seems that they too often view everything under a magnifying glass.

♍ Virgo Sun ☉♉ Taurus Rising ☆

This is a well-balanced combination of signs. You are delightfully sociable, funny, have good taste and are probably a great animal lover. You are practical and sensible, but do not try to impose your ideas on common sense to people. You have a good sense of humor, you like fun and spend a lot of time in social and romantic relationships. Art expressiveness is of paramount importance to you, but do not be discouraged if you fail to become a professional in the field of art. You love children, and they also love you. A fan of enjoying all the benefits of life, you can sometimes allow yourself to overeat and abuse alcohol. You are a wonderful master and resourceful cook.

However, you do not easily adapt to change and hardly accept a new one. You are very concerned about your safety. Carefully handling money, sometimes you can be wasteful. You even get carried away by random speculations, which pay off quite well. If you lose your temper, everyone knows about it a mile away. You can be vindictive. You have good parents, especially your father. Usually this is a person who occupies a high position in society. Your life will be calm, and any problems that will arise before you, will result from your stubbornness in the face of change.

Dark Side of the Sign

You are as pliable as a lead pipe, and your stubborn resistance to change leads to endless problems. In addition, you are a spendthrift, indulging your whims, and are only interested in pleasure and entertainment. You like to cooperate with people only until you are not presented with any requirements. Children are great when they behave well, and money is a means of obtaining pleasure, but not acquiring anything necessary. It’s very hard for people to reach you, and if they try to prove to you your wrong, you are angry or drown your grievances in the most expensive wine that could get. Even when the money is tight, your answer is to spend what is, on new clothes in the most expensive store. It is not surprising that you are a source of grief for your friends and do not deserve them at all.

Love and Family

You are attracted by earthly love, you are sensual, practical, emotional and you are rarely happy without having a spouse. You may not show this, but you are very vulnerable, and you are frightened by the idea of ​​being rejected. You are jealous, but inconstant. Your family happiness can be prevented by detractors. For some reason, you and your spouse can come to a decision that it will be better to disperse, and the connections that you will have after the divorce will be full of drama and problems. Your children will be a source of satisfaction for you, they will excel in their studies, especially in the field of art. But in the first years of life they will need very good care, as they may not be distinguished by strong health.

Career and Money

You are very foresighted, able to be a leader and can achieve a high position in life. You are interested in natural science, land and gardening, could succeed in the field of art, working with children or animals, or in classes involving operations with property or playing on the stock exchange. You will be a well-off person, although you may suffer losses due to legal disputes, unemployment or love relationships. To you can also come and unexpected luck through someone’s faithful love, and through friends.

Health and Immunity

Your main problem is your weight, and it’s hard for you to diet. You prepare well, and your life plans depend on your appetite. You can have diseases of the spleen, liver, kidneys, in women — ovaries. Diabetes, sore throat and tonsillitis are the diseases characteristic of this combination of signs. Just a little care for yourself, and it will be rewarded to you a hundredfold, because only a constant disregard for your health can harm your strong body.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Virgo