Солнце в Деве — Асцендент в Деве

Человек с Солнцем в Деве и асцендентом в Деве относится к окружающим прежде всего с точки зрения разумности. Они прилежны, надежны, несколько чопорны. В них нуждаются, поэтому что на них можно положиться. Они прибирают то, что оставлено другими; что другими сделано поверхностно, они доделывают.

Девы с асцендентом в Деве хорошо знают цену порядку в жизни, поэтому с радостью принимаются за любую работу. Что должно быть сделано, то следует сделать но они требуют и заслуженной платы. Они умеют наблюдать, правда несколько поверхностно; критикуя, они не идут слишком глубоко. Злы они только по отношению к паразитам; здесь они энергичны, они не позволяют злоупотреблять собой.

Они не завистливы. Пусть тот, кто больше делает, лучше живет, - но не за их счет, это они восприняли бы как наглость. Они не гибнут из-за опасения запачкать руки. Они быстро соображают, видят каждую возможность взяться за то или за что; даже из мусорного ведра они могут выудить что-нибудь полезное.

Они принимают критику, если находят ее разумной. Что касается души, они притворяются глухими. Психопатических болезней они не признают: все должно иметь реальные причины. Они всегда хорошо информированны, продолжают свое образование, читают хорошую литературу, заботятся о здоровье. Необходимая предусмотрительность принимается ими в всерьез: береженого Бог бережет.

☉ Солнечная Дева ♍☆ Асцендент Дева ♍

Вы умны, проницательны и обладаете аналитическим умом, в качестве детали добавим, что у вас серые глаза. Руководствуясь разумом, а не сердцем, вы классифицируете, критикуете и запоминаете все и вся. Это может быть тяжелым испытанием для других Вы непреклонны в своих решениях и навязываете свои мнения другим людям, из вас получается никудышный начальник, тем более что вы не умеете отдавать распоряжения.

Вы не можете не быть педантом, отдаете все силы, чтобы сделать дело наилучшим образом, и ждете того же от других. Вам трудно заводить друзей, но если человек доказывает вам свою верность, вы цените отношения с ним. У вас трезвый ум, вы не склонны паниковать, и поэтому на вас можно положиться в критических ситуациях. Но вам не помешало бы проявлять побольше сердечности, а вы слишком поглощены мыслями о себе.

Так как вы предъявляете к себе и другим высокие требования, жизнь для вас - это своего рода тяжелая борьба. Родственники и соседи не симпатизируют вам. В вашей семье могут быть осложнения: отец женится во второй раз или у кого-то из родителей может быть любовная связь на стороне.

Темная Сторона Знака

Вы ворчун и придира, всегда и во всем выискиваете ошибки и недостатки и обращаете на них внимание других людей. Вы рождены неудачником, потому что всегда найдете причину, по которой что-то не может получиться, и решаете, что не стоит и пытаться это сделать. Вы скупой бездельник, который всем надоедает своими постоянными жалобами на необходимость платить за предметы первой необходимости. Тем не менее, подчас вы не колеблясь можете потратить с трудом заработанные деньги на свои прихоти. Вы просто бессердечный айсберг. Вы умеете только брать, а если и делитесь чем-то, то только тогда, когда вам это выгодно. Вы скупец, как с финансовой, так и с эмоциональной точки зрения. Хотя вы очень неприятный тип, ваша способность нанести вред не так уж велика, потому что никто не хочет с вами связываться.

Любовь и Семья

Больше всего вы нуждаетесь в единомышленнике, вам не нужны никакие влюбленности и связанные с этим сложности. Поверхностность, грубость, незрелость - все это отталкивает вас. Если у вас нет задушевного друга, вы полностью погружаетесь в работу, компенсируя таким образом его отсутствие. Не удивительно, что ваши любовные дела - часто одно разочарование, и вы, вероятно, вступите в брак дважды или будете иметь связь на стороне. У вас не будет много детей, но вам будет трудно воспитывать их, и они не вступят в брак рано или с легкостью. Если вы женщина, то ваша первая беременность может пройти с осложнениями. Вероятно, кто-то будет проявлять по отношению к вам постоянную враждебность, которая будет связана с какой-то любовной историей, и к ней будет иметь самое непосредственное отношение ребенок.

Карьера и Деньги

Вы любите литературу, историю, театр, искусство, садоводство, огородничество и сельское хозяйство. Ваш ум позволит вам с одинаковым успехом овладеть и теоретическими, и практическими знаниями. Вы не будете очень обеспеченным человеком, а деньги достанутся вам тяжелым трудом. В юности вы будете испытывать большие финансовые затруднения. Тем не менее вам может повезти с деньгами за границей. У вас хорошо пойдет работа в банковском деле, бизнесе и области исследований, связанных с медициной. Вероятно, вам придется много ездить за границу по делам. В конце жизни вы будете владеть собственностью в двух разных местах.

Здоровье и Иммунитет

Вы так беспокоитесь о своем здоровье, что дело может кончиться тем, что из-за этого у вас появится кожная сыпь. Кроме того, вы просто фанатик витаминов. Вы подвержены метеоризму, коликам, расстройству пищеварения, пониженному тонусу, экземе и аллергии. Вам постоянно кажется, что с вами что-то не в порядке, но это редко оказывается чем-то серьезным.

Планеты в Астрологии

Солнце в Знаках Зодиака

Солнце в Деве

Солнце в Деве — Асцендент в Деве
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Sun in Virgo — Rising in Virgo

A person with the Sun in Virgo and an Ascendant in Virgo refers to others primarily from the point of view of reasonableness. They are diligent, reliable, somewhat prim. They need it, so you can rely on them. They tidy up what is left by others; That others are done superficially, they finish.

Virgo with an ascendant in Virgo know the value of the order in life well, that is why they are gladly accepted for any work. What needs to be done, it should be done, but they require well-deserved pay. They are able to observe, although somewhat superficially; Criticizing, they do not go too deep. They are wicked only in relation to parasites; Here they are energetic, they do not allow themselves to be abused.

They are not envious. Let those who do more live better — but not at their expense, they would take it as arrogance. They do not perish because of fear of getting their hands dirty. They quickly think, see every opportunity to take on this or that; Even from the trash can they can get something useful.

They accept criticism if they find it reasonable. As for the soul, they pretend to be deaf. They do not recognize psychopathic illnesses: everything must have real causes. They are always well-informed, continue their education, read good literature, take care of their health. The necessary foresight is taken seriously: God saves man, who save himself.

♍ Virgo Sun ☉♍ Virgo Rising ☆

You are intelligent, shrewd and have an analytical mind, as a detail we add that you have gray eyes. Guided by the mind, not the heart, you classify, criticize and remember everything and everything. This can be a difficult test for others. You are adamant in your decisions and impose your opinions on other people; you are a bad boss because you do not know how to give orders.

You can not to not be a pedant, you give all the strength to do business in the best way, and expect the same from others. It is difficult for you to make friends, but if a person proves his loyalty to you, you value the relationship with him. You have a sober mind, you are not inclined to panic, and therefore you can rely on in critical situations. But you would not be bothered to show more cordiality, and you are too absorbed in thoughts about yourself.

Since you make high demands on yourself and others, life for you is a kind of hard struggle. Relatives and neighbors do not sympathize with you. In your family there may be complications: the father marries a second time or one of the parents may have a love affair on the side.

Dark Side of the Sign

You are a grumbler and a bully, always and everywhere looking for errors and shortcomings and draw attention of other people to them. You are born a loser, because you will always find the reason why something can not work out, and decide that it is not worth it and try to do it. You are a mean idler who bored everyone with his constant complaints about the need to pay for necessities. Nevertheless, sometimes you can not hesitate to spend your hard-earned money on your whims. You are just a heartless iceberg. You only know how to take, and if you share something, then only when it is profitable for you. You are a miser, both financially and emotionally. Although you are a very unpleasant type, your ability to do harm is not that great, because no one wants to contact you.

Love and Family

Most of all you need a like-minded person, you do not need any love and related difficulties. Superficiality, rudeness, immaturity — all this pushes you away. If you do not have a sincere friend, you completely immerse yourself in the work, thus compensating for his absence. It’s not surprising that your love affairs are often one disappointment and you are likely to marry twice or have an affair on the side. You will not have many children, but it will be difficult for you to educate them, and they will not marry early or with ease. If you are a woman, then your first pregnancy can go through with complications. Probably, someone will show with respect to you a constant hostility, which will be associated with some kind of love story, and to her will be most directly related to the child.

Career and Money

You love literature, history, theater, art, gardening, truck farming and agriculture. Your mind will allow you with equal success to master both theoretical and practical knowledge. You will not be a very wealthy person, and money will get to you with hard work. In youth, you will experience great financial difficulties. Nevertheless, you can get lucky with money abroad. You will work well in banking, business and research related to medicine. You probably have to travel a lot abroad for business. At the end of your life, you will own property in two different places.

Health and Immunity

You are so worried about your health that the case may end up because you will have a skin rash because of this. In addition, you are just a fanatic of vitamins. You are prone to flatulence, colic, digestive disorders, decreased tone, eczema and allergies. You always feel that something is wrong with you, but it rarely turns out to be something serious.

Planets in Astrology

Sun in Zodiac Signs

Sun in Virgo