Женщина Водолей Мужчина Водолей

Мужчина Водолей непредсказуем как ураган, удивителен и неповторим в своих поступках и манерах. Он вечно молодой, его душа словно поет, будто ему всегда восемнадцать лет. Может шокировать публику, быть эпатажным и непростым одновременно. Меломан, любит ностальгировать под любимые мелодии, предаваясь мечтаниям и воспоминаниям.

Женщина Водолей скромная, мечтательная, воздушная натура. Ей присуща верность, разговорчивость и растерянность от малейшего непонимания. Никогда не переступит рамки приличия, грани дозволенного, даже если это касается ее влюбленного сердца. Не в ее правилах вести тайную жизнь, заниматься адюльтером.

Мужчина Водолей неземной, ранимый, неприспособленный к реальности, витающий в своих мыслях, и не желающий думать о насущных вещах жизни. Он умеет запутаться в простых вещах, например, искать нужную улицу будет долго, непоследовательно и нелогично. Его детскость, наивность, невнимательность всегда будет удивительным образом приукрашивать его.

При встрече мужчина Водолей и женщина Водолей, не связанные любовными отношениями с другими людьми, могут построить достаточно счастливое семейное гнездо. В противном случае они могут быть отличными друзьями, красноречивыми спорщиками и интересными собеседниками один для другого. Не исключено, что любовь родится на фоне дружбы или интереса к одному виду увлечения. Водолеи люди цельные, устремленные на результат. Они доверчивы, открыты, ясны для окружающих. Их рассуждения часто теоретические, лишены реального и практического смысла. О любви судят как о занимательной игре, подходят к партнеру с целью изучить его внутренний мир, понять его земное предназначение.

Мужчина Водолей ищет в женщине пылкую любовницу, в первую очередь, она должна быть страстной, всегда интересна и привлекательна для него в интимном плане. Во-вторых, она должна быть отличным слушателем, умеющая вовремя кивать и поддерживать своего мужчину. Кроме этого, она должна разделять с ним его образ жизни, стремиться к безумствам, беспечности и иллюзорному миру. Мужчина Водолей, при всем этом, должен быть ухожен, аккуратно одет и сытно покормлен, тогда девушка станет ему спутницей жизни.

Выбрав женщину Водолея себе в жены, мужчине Водолею придется напрягаться, дабы удержать скромную и мечтательную девушку. Она должна видеть в нем весь мир, своего гения, быть для нее авторитетом, заслужить ее уважение и любовь. По сути, мужчина и женщина Водолей, один другого стоят и они, как никто другой, понимают и чувствуют друг друга. Поэтому перспектива удачного брака довольно высока.

Женщина Водолей и Мужчина Водолей Совместимость

По совместимости женщины-Водолея и Водолея-мужчины, этот семейный союз встречается довольно часто. У них много общих интересов, но, несмотря на это, счастливым и гармоничным этот союз назвать сложно. Кому-то одному из пары приходится жертвовать своими интересами. Пара Водолей-Водолей на своем примере доказывает, что общность интересов и сходства характеров еще не гарантия для счастливой семейной жизни.

Кстати, свободолюбивым Водолеям и добраться до ЗАГСа чрезвычайно трудно. Они могут это сделать только под давлением обстоятельств. Каждый из партнеров полностью поглощен собой и не думает от ближнем. Самыми прочными оковами в данном случае является полнейшая свобода партнера. В этом семейном союзе нет четких планов на будущее или каких-либо взаимных обязательств. Они будут вместе до тех пор, пока обоим это удобно, об остальном же, по их мнению, даже не стоит задумываться.

Идеальная пара женщины-Водолея и мужчины-Водолея отличается своей необычностью, любознательностью и подвижным образом жизни. В их семье все не так, «как у людей». Окружающие любят посещать дом двух Водолеев, хотя и считают немного чудаковатыми. И женщина-Водолей, и мужчина-Водолей всегда гостеприимны хозяева и даже в моменты ссор никто из гостей не догадается о том, что у них какие-то проблемы.

Оба супруга не привязаны к материальным благам и небрежно обращаются со своими ресурсами. Многие знакомые завистливо рассуждают: «Нам бы такие деньги (образование, связи!). Но, оба Водолея живут абстракциями, ради какой-то идеи, по которой они и сверяют свои житейские поступки. Среди них много философов, эзотериков и им чужд мещанский образ жизни.

Основная проблема совместимости знаков Зодиака Водолей и Водолей кроется в банальном упрямстве. Сразу же после свадьбы они столкнуться с тем, что никто из них не готов идти на компромисс. Да, у супругов много общих интересов и вкусов, но не все. Уже даже тот факт, что это мужчина и женщина, уже вносит свои различия. Если спорный вопрос касается кого-то одного из Водолеев, то здесь все просто - второй не будет вмешиваться в его дела и решения. Но, если это касается обоих, то никто не захочет уступить. Например, в данной семье часты споры о том, что же является здоровым питанием и каким будет ужин. Каждый из супругов опирается на свои идейные убеждения, а вкусы это уже дело второе.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться женщина-Водолей, и мужчина-Водолей, - это то, что они и сами не заметят как стали друзьями. Со временем влюбленность стихает, романтический пыл умолкает, и супруги живут уже по привычке, как просто единомышленники. Но, это может длиться только до того момента, как кто-то один не встретит свою любовь. Люди, рожденные в знаке Водолея, романтичны в чувствах и прежние связи их не удержат.

По гороскопу совместимости Водолея и Водолея, чтобы в их семье всегда царила гармони и не возникала проблема кому же уступить в том или ином случае, обоим партнерам стоит применить свое оригинальное мышление. Зачем останавливаться только на двух вариантов. Включите свою изобретательность и найдите ещё десяток разнообразных и необычных решений. Чем более экзотичными и необычными они будут, тем больше шансов договориться, тем более, это отличный повод посмеяться вволю. Смекалка и чувство юмора – вот та волшебная палочка, которая поможет решить любой конфликт интересов.

Чтобы не случилось второго варианта развития событий, когда кто-либо партнеров находит себе другого, необходимо обоим развиваться духовно и интеллектуально. Конечно, ответственной за этот процесс можно смело считать женщину-Водолея. Ей стоит не самой не стоять на месте в своем развитии, но и помогать развиваться супругу. Самые удачные и долго существующие союзы Водолеев – это партнёрство духовно развитых людей.

Если кого-либо из Водолеев начнет заедать быт, то партнеры сами не заметят, как начнут жить как все или по привычке. В этом случае до измены и расставания не далеко. Но, если Водолеи будут верны своим принципам, убеждениям, какой-то идее, будут расти интеллектуально и морально, то и женщина-Водолей и мужчина-Водолей будут дорожить своим супругом, рассматривая его или ее как духовную половинку. А о большем вряд ли кто может мечтать.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Водолей
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Aquarius Man

Man Aquarius is unpredictable as a hurricane, amazing and unique in their actions and manners. He’s always young, his soul is like singing, as if he’s always eighteen years old. It can shock the public, be shocking and uneasy at the same time. Meloman, likes to nostalgia for favorite tunes, indulging in dreams and memories.

Woman Aquarius modest, dreamy, airy nature. It is inherent in loyalty, talkativeness and confusion from the slightest misunderstanding. Never cross the limits of decency, the verge of what is permissible, even if it concerns her loving heart. It is not in her rules to lead a secret life, engage in adultery.

Man Aquarius unearthly, vulnerable, unadapted to reality, soaring in his thoughts, and not wanting to think about the essential things of life. He is able to get lost in simple things, for example, to search for the necessary street will be long, inconsistent and illogical. His childishness, naivety, inattention will always amazingly embellish him.

When woman Aquarius and Aquarius man meeting, not related by love relationships with other people, can build a happy family nest. Otherwise, they can be great friends, eloquent debaters and interesting interlocutors for one another. It is not excluded that love will be born on the background of friendship or interest in one kind of passion. Aquarius people are whole, looking for results. They are trustful, open, clear to others. Their reasoning is often theoretical, devoid of real and practical meaning. About love is judged as an entertaining game, approaching a partner in order to study his inner world, to understand his earthly destiny.

Man Aquarius is looking for an ardent mistress in a woman, in the first place, she must be passionate, always interesting and attractive to him in an intimate way. Secondly, she should be an excellent listener, who knows how to nod and support her man in time. In addition, she must share with him his way of life, strive for insanity, carelessness and an illusory world. Man Aquarius, with all this, should be well-groomed, neatly dressed and nourished, then the girl will become his life partner.

Choosing an Aquarius woman as a wife for himself, a man Aquarius will have to strain, in order to keep a modest and dreamy girl. She must see in him the whole world, her genius, be her authority, deserve her respect and love. In fact, a man and a woman are Aquarius, they stand one another, and they, like no other, understand and feel each other. Therefore, the prospect of a successful marriage is quite high.

Aquarius Woman and Aquarius Man Compatibility

According to the compatibility of the Aquarius women and Aquarius men, this family union meets quite often. They have many common interests, but despite this, this union is difficult to call happy and harmonious. Someone from one couple has to sacrifice their own interests. The Aquarius-Aquarius pair proves by its example that the commonality of interests and similarities of characters is not yet a guarantee for a happy family life.

By the way, freedom-loving Aquarius and get to the registry office is extremely difficult. They can do this only under the pressure of circumstances. Each of the partners is completely absorbed in themselves and does not think from the neighbor. The most solid fetters in this case is the complete freedom of the partner. In this family alliance there are no clear plans for the future or any mutual obligations. They will be together until both are comfortable, and the rest, in their opinion, should not even be considered.

The ideal pair of Aquarius and Aquarius men is remarkable for her unusual, curious and mobile way of life. In their family, everything is different, "like people". The surrounding people like to visit the house of two Aquarius, although they consider it a bit eccentric. Both the Aquarius woman and the Aquarius man are always hospitable hosts and even during the quarrels, none of the guests will guess that they have any problems.

Both spouses are not attached to material goods and carelessly handle their resources. Many friends enviously argue: "We would have such money (education, communications!). But, both Aquarius live abstractions, for the sake of some idea, according to which they compare their everyday actions. Among them there are many philosophers, esotericists, and they are alien to the philistine way of life.

The main problem of compatibility of signs of the Zodiac Aquarius and Aquarius lies in banal stubbornness. Immediately after the wedding they will face the fact that none of them is ready to compromise. Yes, the couple have many common interests and tastes, but not all. Even the fact that it is a man and a woman is already making its own distinctions. If a controversial issue concerns someone of one of the Aquarius, then everything is simple - the second one will not interfere in his affairs and decisions. But, if this applies to both, then no one will want to give in. For example, in a given family there is a lot of controversy about what is a healthy diet and what kind of dinner will be. Each of the spouses is based on their ideological convictions, and tastes are the second thing.

Another problem that the Aquarius woman and the Aquarius man may face is that they themselves will not notice how they became friends. Over time, the love subsides, the romantic ardor subsides, and the spouses live out of habit, just like-minded people. But, this can only last until the moment when one person does not meet his love. People born in the sign of Aquarius are romantic in feelings and their former connections will not hold.

According to the horoscope of compatibility of Aquarius and Aquarius, so that in their family there always was harmony and there was no problem to who to concede in this or that case, both partners should apply their original thinking. Why dwell on only two options. Include your ingenuity and find a dozen different and unusual solutions. The more exotic and unusual they will be, the more chances to agree, the more so, this is an excellent opportunity to laugh at pleasure. Smarter and a sense of humor — this is the magic wand that will help solve any conflict of interest.

In order not to happen the second variant of the development of events, when one of the partners finds another, it is necessary for both to develop spiritually and intellectually. Of course, the woman-Aquarius can be considered responsible for this process. She should not stand still in her development, but also help her husband to develop. The most successful and long-lasting alliances of Aquarius is the partnership of spiritually developed people.

If someone from Aquarius starts to eat life, then the partners themselves will not notice how they will start living like everyone else or out of habit. In this case, before betrayal and parting is not far away. But if Aquarius are true to their principles, beliefs, some idea, they will grow intellectually and morally, then the Aquarius woman and the Aquarius man will treasure their spouse, treating him or her as a spiritual half. And hardly anyone can dream of a bigger one.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Aquarius Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman