Женщина Водолей Мужчина Рак

Динамичная женщина Водолей считает, что ее внимание дорогого стоит. Она никогда не бывает терпеливой, потакающей «мамочкой» для мужчины-Рака. Ей требуется мужчина, который сильнее ее по духу, взрослей и решительней. Для Водолея, Рак настоящий мальчишка по жизни, без капли сожаления она разорвет отношения почти сразу после их начала.

Мужчина-Рак, обидчив как ребенок, в его духе прятаться «по углам» страдая, мучаясь грызть себя изнутри. В этом весь Рак, панцирь его мир, его крепость, там он себя и пожалеет, и поплачет. Рак любит предаваться воспоминаниям из прошлого, перебирая в памяти приятные моменты. Ему нравиться ощущать себя безмятежным, спокойно плывущим по волнам жизни. Эти люди очень восприимчивы, их сильно задевает безразличие, незаинтересованность ими, в душе они ждут свой «звездный час».

Мужчина-Рак человек, верящий в чудеса, религиозный, оптимистичный, убежден в счастливом финале любого предприятия. Женщина Водолей фантастическая, яркая, разговорчивая не в меру, с резкими перепадами настроения, только и успевай подхватывать волну эмоции этой девушки. Удивительно, но она в этом похожа с мужчиной Раком, он может громко хохотать в периоды, когда сердце разбито, и наоборот плакать от счастья.

Женщина-Водолей, чувствительная, женственная, ей не чужда чужая боль, а если есть в этом ее вина, то она старается всячески исправить положение. Она умна, логически мыслит, имеет богатое воображение. В то же время она не ищет простых путей решения проблемы, и если ей понадобится доказать свою любовь поступком, бедному Раку это может стоить изрядного количества потрепанных нервов.

Водолей видит окружающий мир, по своему, и что для других является обыденным, то для нее является сюрпризом и представляет большой интерес. Для окружающих эта парочка довольно странная. Он с таким трудом стремиться к финансовому благополучию, складывает «копеечку к копеечке», она с легкостью может истратить на подарки для друзей все сбережения, что приводит в ужас мужчину Рака. В этом случае ей может придти на выручку ее необычайное чувство юмора и убеждение, что ничего такого страшного не произошло.

Их союз скорей исключение из правил, чем данность. Попробовав на вкус уютность, размеренность, стабильность жизни с мужчиной – Раком, женщина-Водолей привыкнет и перестанет быть взбалмошной, яростной. Гороскоп сулит совместимость, если эта пара сойдется в более зрелом возрасте, то их ждет интереснейшая и плодотворная жизнь.

Женщина Водолей и Мужчина Рак Совместимость

По совместимости женщины-Водолея и Рака-мужчины, их семейный союз редко бывает гармоничным и прочным. Оба партнера настолько разные, что им сложно понять друг друга. Мужчина-Рак всегда смотрит в прошлое, для него важны семейные ценности и традиции, а женщина-Водолей, гораздо больше, чем представители других знаков, живет будущим, стремится ко всему новому и непознанному.

Мужчина-Рак основателен и живет по правилам, и он даже при всем своем желании не может понять непредсказуемую, свободолюбивую женщину-Водолея. Если в начале отношений их могут притягивать их различия и чувство новизны, то с течением времени, чувство новизны притупляется, а непонимание только растет.

Мужчина-Рак ценит семью и для него важны прочные, стабильные семейные отношения. А женщина-Водолей этого дать ему не может. Она тяготится однообразным проведением вечеров дома. Ей просто скучно, а для домоседа-Рака – в самый раз. Можно сказать, что у пары Водолей-Рак абсолютно противоположные взгляды на жизнь, дом, семью, быт и найти точки соприкосновения чрезвычайно трудно. Данная семья может существовать лишь за счет постоянных компромиссов и сильного желания обоих партнеров жить вместе.

Идеальные отношения женщины-Водолея и мужчины-Рак могут быть только, если их объединяет нечто большее, чем привычка, психологическая совместимость или даже любовь. Для гармоничных отношений им нужна некая высокая идея с глубинным смыслом, которая может связать так непохожих друг на друга людей. Это может быть стремление к сыроедению, увлечение эзотерикой, вегетарианство или какая-либо новаторская педагогическая идея. В-общем, это может быть все что угодно, лишь обоих это связывало.

Еще один вариант гармоничных отношений в паре совместимости Водолей-Рак может быть, когда женщина-Водолей и мужчина-Рак не живут вместе. Например, мужчина-Рак живет с родителями (а для него это вполне нормально даже в зрелом возрасте) или у него уже есть семья. В этом случае все претензии по поводу быта отпадают сами собой, а свободолюбие женщины-Водолея только привлекает мужчину-Рака. Водолей тоже может быть довольна такими отношениями, так как у нее нет необходимости выполнять бытовые обязанности, а общение с мужчиной-Раком доставляет ей удовольствие, так как она интуитивно чувствует, что он гораздо мудрее ее.

Основные проблемы в совместимости знаков Зодиака Водолея и Рака лежат на поверхности. Мужчине-Раку больше всего не нравится нежелание женщины-Водолея посвятить себя полностью семье. Его тяготят многочисленные друзья женщины-Водолея, и ее дружелюбие и открытость со всеми, в то время как он открыт только с близкими людьми. Кроме того, он очень ревнив и осторожен, поэтому постоянные гости в своем доме вызывают у него раздражение.

А женщине-Водолею не нравятся попытки мужчины-Рака давить на неё и учить жизни. Мужчина-Рак может плести интриги, манипулировать и эмоционально шантажировать. Эти его действия вызывают обратный эффект. Женщина-Водолей плохо разбирается в чувствах. Поэтому она не будет соревноваться в этом с мужчиной-Раком, а просто уйдет из семьи.

По гороскопу совместимости Водолея и Рака, чтобы в их семье была гармония, женщине-Водолею стоит понять простую вещь: Рак любит свой внутренний мир и свои переживания. Кстати, обратите внимание на то, что у мужчины-Рака хорошо развита интуиция, и его восприимчивость позволяет ему видеть глубину и суть вещей гораздо лучше вашего. Поэтому побольше слушайте и поменьше говорите. Это и вам принесет ощутимую пользу и вызовет уважение у мужчины-Рака. Также старайтесь поменьше говорить ему о своих друзьях, лучше говорите о нем самом. И еще, не показывайте ему свою независимость, и, самое главное, – независимость мышления.

Если Вы вдруг заметите, что мужчина-Рак начал давить на Вас, устраивать сцены, обижаться, капризничать, это первый признак того, что он вас ревнует или не уверен в вашей любви. Не сердитесь на него за это и не торопитесь рвать отношений. Если этот мужчина действительно дорог вам, так найдите способ доказать ему это, успокойте его, покажите, что у него абсолютно нет причин для ревности. Но, не поддавайтесь на провокации и не отказывайтесь от своих интересов. После этого мужчине-Раку захочется подчинить вас полностью. Поэтому, ищите компромиссы, которые устроили бы вас обоих.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Водолей Совмещенный Гороскоп

Женщина Водолей в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Водолей Мужчина Рак
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Woman Cancer Man

A dynamic woman Aquarius believes that her attention is dear. She is never patient, indulging "mommy" for the Cancer man. She needs a man who is stronger than her in spirit, more mature and more determined. For Aquarius, Cancer is a real boy in life, without a drop of regret, she will break off relations almost immediately after their beginning.

Cancer man sensitive as a child, in his spirit to hide "in the corners" suffering, tormented to gnaw on the inside. This is the whole Cancer, the shell of his world, his fortress, there he will regret himself and weep. Cancer loves to indulge in memories from the past, remembering pleasant moments in memory. He likes to feel himself serene, calmly floating on the waves of life. These people are very receptive, they are very touched by indifference, disinterest in them, in their souls they are waiting for their "star hour".

Man Cancer is a person who believes in miracles, religious, optimistic, convinced of the happy ending of any enterprise. Woman Aquarius is fantastic, bright, talkative not in moderation, with sharp mood swings, only and manage to pick up a wave of emotions of this girl. Surprisingly, she looks like a Cancer man, he can loudly laugh at times when the heart is broken, and vice versa crying with happiness.

Aquarius woman — sensitive, feminine, alien pain is not alien to her, and if this is her fault, she tries to improve the situation in every possible way. She is intelligent, logically thinks, has a rich imagination. At the same time, she does not look for simple ways to solve the problem, and if she needs to prove her love with an act, poor Cancer it can cost a fair amount of worn out nerves.

Aquarius sees the surrounding world in its own way, and that for others it is ordinary, for it is a surprise and is of great interest. For the people around this couple is quite strange. He tries so hard to achieve financial prosperity, adds "a penny to a penny", she can easily spend on gifts for friends all the savings, which terrifies the Cancer man. In this case, her extraordinary sense of humor and the conviction that nothing terrible could happen to her can come to the rescue.

Their union is more an exception to the rules than the given. Having tried the taste of coziness, dimensionality, stability of life with a Cancer man, the Aquarius woman will get used to and will cease to be rabid, furious. Horoscope promises compatibility, if this couple converges at a more mature age, then they are waiting for an interesting and fruitful life.

Aquarius Woman and Cancer Man Compatibility

According to the compatibility horoscope of the Aquarius woman and the Cancer man, their family union is rarely harmonious and lasting. Both partners are so different that they find it difficult to understand each other. The Cancer man always looks back to the past, family values ​​and traditions are important for him, and the Aquarius woman, far more than representatives of other signs, lives by the future, strives for everything new and unknowable.

The Cancer man is thorough and lives by the rules, and he even with all his desire can not understand the unpredictable, freedom-loving Aquarius woman. If at the beginning of a relationship they can be attracted by their differences and a sense of novelty, over time, the feeling of novelty becomes blunted, and misunderstanding only grows.

The Cancer man values ​​the family and for him, a strong, stable family relationship is important. But Aquarius woman can not give him this. She is burdened by the monotonous holding of evenings at home. She’s just bored, but for a houselover-Cancer — just right. We can say that the pair of Aquarius-Cancers have absolutely opposite views on life, home, family, way of life and finding common ground is extremely difficult. This family can exist only at the expense of constant compromises and a strong desire of both partners to live together.

The ideal relationship of the Aquarius woman and the Cancer man can only be if they are united by something more than a habit, psychological compatibility or even love. For a harmonious relationship, they need some high idea with a deep sense, which can connect people so unlike each other. This may be the desire for raw food, enthusiasm for esoterics, vegetarianism, or some innovative pedagogical idea. In general, it can be anything, only both of them connected.

Another version of harmonious relationships in a pair of compatibility Aquarius-Cancer can be when a woman-Aquarius and a man-Cancer do not live together. For example, a man Cancer lives with his parents (and for him this is quite normal even in adulthood) or he already has a family. In this case, all claims about everyday life disappear by themselves, and the freedom of a woman-Aquarius only attracts a man-Cancer. Aquarius, too, can be satisfied with such relations, since she does not have to fulfill household duties, and she gives pleasure to the contact with the man-Cancer, as she intuitively feels that he is much wiser than her.

The main problems in the compatibility of the Aquarius and Cancer Zodiac signs lie on the surface. The Cancer man most of all does not like the unwillingness of the Aquarian woman to devote herself completely to the family. He is burdened by the numerous friends of the Aquarian woman, and her friendliness and openness with everyone, while he is only open with close people. In addition, he is very jealous and cautious, so regular guests in his house cause him irritation.

A woman-Aquarius does not like the attempts of the man-Cancer to press on her and teach life. Cancer man can weave intrigues, manipulate and emotionally blackmail. These his actions cause the opposite effect. The Aquarius woman does not know much about feelings. Therefore, she will not compete with the Cancer man, but simply leave the family.

According to the horoscope of compatibility of Aquarius and Cancer, so that in their family there was harmony, the Aquarian woman should understand a simple thing: Cancer loves its inner world and its experiences. By the way, pay attention to the fact that the Cancer man is well-developed intuition, and his receptivity allows him to see the depth and essence of things much better than yours. So listen more and talk less. This will bring you tangible benefits and will cause respect for the man Cancer. Also, try to talk less to him about your friends, rather talk about yourself. And yet, do not show him your independence, and, most importantly, independence of thinking.

If you suddenly notice that the Cancer man has started to put pressure on you, to arrange scenes, to take offense, to be capricious, this is the first sign that he is jealous of you or not sure of your love. Do not be angry with him for this and do not rush to break the relationship. If this man is really dear to you, then find a way to prove it to him, calm him, show that he absolutely has no reason for jealousy. But, do not succumb to provocations and do not give up your interests. After this, the man-Cancer will want to subordinate you completely. Therefore, look for compromises that would suit both of you.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Aquarius Combined Horoscope

Aquarius Woman in Love with Zodiac Signs

Aquarius Woman Cancer Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman